перловка

Dmitriy Antonov

Привет, All .

И вот что ещё мне не понять:
Почему после перловой крупы (варёной) такая сильная изжога и понос?

Samvel Akopov

Здравствуй, Dmitriy!

DA> И вот что ещё мне не понять:
DA> Почему после перловой крупы (варёной) такая сильная изжога и понос?

И вообще, быть вегератианцем - мука мученическая. Изжога, понос, зубы
стираются, глотаю, не разжевывая. Часто ссу. Люди косятся. Дебилы. Убить бы их,
съесть, а из кожи чего полезное сделать...

Классно, All?
;-)

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Dmitriy Antonov

Привет, Samvel .

02 Июня 2007 22:42, Samvel Akopov -> Dmitriy Antonov:

SA> И вообще, быть вегератианцем - мука мученическая. Изжога, понос,
SA> зубы стираются, глотаю, не разжевывая. Часто ссу.
Но зато у меня чистая совесть перед животными, в отличии от некоторых.
Могу смотреть им прямо в глаза не стыдясь.

SA> Люди косятся.
SA> Дебилы. Убить бы их, съесть, а из кожи чего полезное сделать...
А это точно подметил.

ЗЫЖ А у тебя перловка разве супернормально усваивается?

Пока, Samvel .

Samvel Akopov

Здравствуй, Dmitriy!

DA> А это точно подметил.
DA> ЗЫЖ А у тебя перловка разве супернормально усваивается?

Перловка... перловка... кажется, за последние 10 лет ел один раз или два,
точно не могу вспомнить. Hаверное нормально..

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Ivan Azmanov

Пpиветствyю тебя yважаемый Dmitriy!

Было это 02 Jun 07 15:32, и Dmitriy Antonov писал письмо к All:

DA> И вот что ещё мне не понять:
DA> Почемy после пеpловой кpyпы (ваpёной) такая сильная изжога и понос?
такое ощyщение что ты однy неделю ешь только фасоль,
следyющyю только pис (а потом ссышься),
следyющyю только пеpловкy.
ты себе так yгpобишь желyдок.
в день пеpловки ешь не более 300 гp (yже в ваpеном виде).

Dmitriy Antonov

Привет, Ivan .

04 Июня 2007 10:01, Ivan Azmanov -> Dmitriy Antonov:

IA> такое ощyщение что ты однy неделю ешь только фасоль,
IA> следyющyю только pис (а потом ссышься),
не ссусь, а как-то сильнее хочется, чем обычно, и чаще.
а у тебя как с рисом?
IA> следyющyю только пеpловкy.
а что нельзя? ну не совсем так и неделю, а пока кастрюля не кончится - сутки.
Потом варю снова (ох как и долго это). Но сейчас пока сижу на грече и рисе, так
как фасоль уж неудобно стало есть - один понос от неё и зубы стачиваются. (от
гречи меньше).
IA> ты себе так yгpобишь желyдок.
Это от чего же? Гиперацидоза от этого у меня вроде нет. (если только с рисом
немного переборщить, может и небольшая изжога тоже есть). Специй я туда не
кладу.
IA> в день пеpловки ешь не более 300 гp (yже в ваpеном виде).
За раз?
Чем объяснишь? Тем, что это ячмень бродит так?

И как ты вообще ешь? На каждый приём пищи готовишь новую порцию? Я сразу весь
пакет на кастрюлю делаю - и сутки готовить не надо.

Пока, Ivan .

Evgeny Eraskov

>И вот что ещё мне не понять:
>Почему после перловой крупы (варёной) такая сильная изжога и понос?

ешь сырые фрукты и овощи, крупу - птицам, мысо - собакам.

Samvel Akopov

Здравствуй, Dmitriy!

DA> И как ты вообще ешь? Hа каждый приём пищи готовишь новую порцию? Я
DA> сразу весь пакет на кастрюлю делаю - и сутки готовить не надо.

Как все женатые люди, мою руки и сажусь за стол есть то, что сготовила
жена.
:-)
Сегодня на ужин была цветная капуста, запеченная под сыром, клубника со
сметаной с сахаром и мороженое.

;-)

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Dmitriy Antonov

Привет, Samvel .

07 Июня 2007 23:38, Samvel Akopov -> Dmitriy Antonov:

SA> Как все женатые люди, мою руки и сажусь за стол есть то, что
SA> сготовила жена.
Ну так...
(А жена моет руки?)
SA> Сегодня на ужин была цветная капуста, запеченная под сыром,
SA> клубника со сметаной с сахаром и мороженое.
Опять ты со своими сыром, сметаной и мороженым.
/*_#What's Wrong With Milk?#_*/
No species naturally drinks milk beyond the age of weaning, and no species
would naturally drink the milk of a different species.
For humans, drinking cow_s milk has been linked to heart disease, some types of
cancer, diabetes, and even osteoporosis, the very disease that the dairy
industry claims its products are supposed to prevent! The high
animal-protein content of milk actually causes calcium to be leached from the
body. According to a Harvard Medical School analysis of the evidence, milk does
not protect against osteoporosis; the study found that countries with low
calcium intake (just 300 mg/day) tend to have a lower incidence of hip
fractures (an indication of osteoporosis) than do those countries with higher
calcium-consumption rates.

#/*_His Holiness the Dalai Lama:/*_#
"I have been particularly concerned with the sufferings of chickens for many
years.
It was the death of a chicken that finally strengthened my resolve to become
vegetarian. These days, when I see a row of plucked chickens hanging in a meat
shop it hurts.
I find it unacceptable that violence is the basis of some of our food habits."

Пока, Samvel .

Samvel Akopov

Здравствуй, Dmitriy!

DA> Опять ты со своими сыром, сметаной и мороженым.
DA> /*_#What's Wrong With Milk?#_*/
DA> No species naturally drinks milk beyond the age of weaning, and no
DA> species would naturally drink the milk of a different species. For

Извини, но мне этот твой текст на непонятном языке неинтересен. :-) Сыр,
сметана и мороженное делаются из молока, которое дает корова, по благословению
Господа (самое богоугодное животное в мире). Так что я его есть буду. И людей,
котоые от него воздерживаются, я жалею. Они обделяют себя целым миром вкусной,
праведной и совершенно необходимой вегетарианцу пищи. ;-)

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Evgeny Eraskov

>Господа (самое богоугодное животное в мире). Так что я его есть буду. И людей,
>котоые от него воздерживаются, я жалею. Они обделяют себя целым миром вкусной,
>праведной и совершенно необходимой вегетарианцу пищи. ;-)

а люди, которые не употребляют наркотики-то как себя обделяют ;)

кстати, жалеть людей не надо - лучше помочь ))

Samvel Akopov

Здравствуй, Evgeny!

EE> а люди, которые не употребляют наркотики-то как себя обделяют ;)

Это неправда. Hаркотики не являются ни вкусными, ни праведными, ни
необходимыми. Hалицо неуклюжая попытка передергивания.

EE> кстати, жалеть людей не надо - лучше помочь ))

А я ему пытался. Объяснял, к какому врачу идти и какие симптомы
пересказывать.

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Dmitriy Antonov

Привет, Samvel .

09 Июня 2007 09:39, Samvel Akopov -> Evgeny Eraskov:

Вегетарианцу?
Ну и что там такого супер необходимого, чего нет в именно вегетарианской пище?
(в той же гречихе или фасоли) #Витаминов Д, А, Е#? И из-за такого надо
эксплуатировать коров, когда эти витамины в каждой аптеке есть?
А под воздействием на кожу УФ, этот провитамин Д из растительной пищи
превращается в витамин Д. Провитамин А в той же моркови, Е есть в любом
растительном масле.
#Кальция#? Есть он в злаковых и бобовых, правда, чуть меньше. Та моя цитата на
английском как раз про это была.

SA> Это неправда. Hаркотики не являются ни вкусными,
А ты что их ел? Тарелку вкуснейших наркотиков наворачивал?
SA> ни необходимыми.
вот как раз и необходимыми. Так как чем больше глупого народу от них загнётся,
тем лучше. Меньше дебилов будет. Как говорится, горбатого могила исправит.

Evgeny Eraskov

On Sat, 09 Jun 2007 09:39:32 +0400, Samvel Akopov
<Samvel...@p24.f15.n5061.z2.fidonet.org> wrote:

> Здравствуй, Evgeny!

> Это неправда. Hаркотики не являются ни вкусными, ни праведными, ни
>необходимыми. Hалицо неуклюжая попытка передергивания.

Некоторые мои знакомые так очень даже употребляют молоко - прямо
основной продукт. но на мой вкус - молоко - особенно кипячёное - брр.
невкусно. вот сыр можно навзвать вкусным, сметану - если холодная -
можно.

а вообще, молочных продуктов в природной среде, откуда вышел человек -
нет. как, например, и алкоголя. надо бы поостороженее с молочными.

или я передёргиваю?

Samvel Akopov

Здравствуй, Evgeny!

> [...]
EE> основной продукт. но на мой вкус - молоко - особенно кипячёное - брр.
EE> невкусно. вот сыр можно навзвать вкусным, сметану - если холодная -

Так я и не говорил о самом молоке. Хотя иногда, вместо ужина, стакан очень
горячего молока на ночь бывает очень хорош.
Просто молоко - чудо-продукт и именно оно дает сметану, масло, простоквашу,
кефир, варенец, творог...

EE> а вообще, молочных продуктов в природной среде, откуда вышел человек -
EE> нет. как, например, и алкоголя. надо бы поостороженее с молочными.

EE> или я передёргиваю?

Чуть-чуть. Из природной среды человек вышел очень давно. В ней он постоянно
не наедался, что мешало ему развиваться и прогрессировать. Сейчас факторы столь
большой давности не имеют значения.

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Leo Losinsky

Leo Losinsky приветствует Dmitriy Antonov.

08 Jun 07 00:44, Dmitriy Antonov 2:5030/1080.149 wrote to Samvel Akopov:

DA> Опять ты со своими сыром, сметаной и мороженым.

Рулез какой :) Посpеди миpа, в котоpом считается за ноpму убивать почем зpя
коpов и даже человеков, стоят вегетаpианец и веган и pугаются о молоке :)))

DA> #/*_His Holiness the Dalai Lama:/*_#
DA> "I have been particularly concerned with the sufferings of chickens
DA> for many years.
Чикены молока не дают, если что :)

Leo Losinsky прощается с Dmitriy Antonov.

Dmitriy Antonov

Привет, Leo .

15 Июня 2007 21:45, Leo Losinsky -> Dmitriy Antonov:
LL> 08 Jun 07 00:44, Dmitriy Antonov 2:5030/1080.149 wrote to Samvel
LL> Akopov:

LL> Чикены молока не дают, если что :)
Я подумал, что мнение этого человека будет для него авторитетно.

Пока, Leo .

Dmitriy Antonov

Привет, Samvel .

17 Июня 2007 12:58, Samvel Akopov -> Evgeny Eraskov:

> [...]
SA> стакан очень горячего молока на ночь бывает очень хорош.
SA> Просто молоко - чудо-продукт и именно оно дает сметану, масло,
http://www.zhestokosti.net/abuse/meat.html
_вот тебе на русском_:
Представление о мясной индустрии чаще всего не соответствует реальности.
Причина в окутанной завесой секретности системе производства. _ Системе
порабощения, насилия и убийства!
Одной из серьезных травм для коровы является отъем теленка сразу после его
рождения. Еще более тяжелой оказывается потеря матери для самого теленка...
_читай_:
Если на одной из ферм появляется теленок женского пола, то его ожидает конвейер
молочной индустрии. Это значит, что всю свою жизнь корова простоит на фабрике,
из ее вымени доильный аппарат будет высасывать молоко. При этом корова
испытывает мучения, которые приводят ее к нервозному состоянию и заболеваниям.
Когда она не сможет давать то количество молока, которое требуется на данном
производстве, ее отправят " под нож ".

В условиях интенсивного содержания питание коровы тоже является неестественным.
Вместо необходимой для нее пищи, такой, как трава, сено, она получает
концентрированные продукты, содержащие большое количество зерновых, соевых
бобов, рыбную муку, мясные отходы. Такая пища вызывает у коровы чувство
дискомфорта, нарушает у нее пищеварение, разрушает ферментативную систему,
приводит к потере аппетита и заболеваниям.
_понимаешь чему ты способствуешь_?
В ряде стран животные подвергаются дополнительным мучениям при клеймении
раскаленным железом, при кастрации, которые проводятся без обезболивания.
Жестокие мучения причиняются животным во время транспортировок к месту забоя;
особенно при перевозках с другого континента. Страх, вызванный непривычной
обстановкой, тряска, переохлаждение или перегрев, болезненная выгрузка из
транспорта - создают у животного глубокий стресс...

...Мифы, распространяемые мясной индустрией уходят в прошлое. Сегодня все
больше специалистов подтверждают, что вегетарианское, а в лучшем случае
веганское питание, способны защитить человечество от многих болезней и
предотвратить экологические бедствия. Оглянитесь вокруг и вы увидите, что есть
очень много полезных продуктов, для которых никого не надо убивать.

нет

SA> Чуть-чуть. Из природной среды человек вышел очень давно. В ней он
SA> постоянно не наедался,
Не всегда. Зачастую нажирался до отвала, потому что не знал когда будет есть в
следующий раз.
SA> что мешало ему развиваться и прогрессировать.
ты антрополог?
SA> Сейчас факторы столь большой давности не имеют значения.
типа у гомосапиенса успела эвалюциировать пищеварительная система?

Пока, Samvel .

Evgeny Eraskov

хватит говорить о сыре, так захотелось ))

Leo Losinsky

20 Jun 07 15:47, Dmitriy Antonov 2:5030/1080.149 wrote to Leo Losinsky:

DA> Я подумал, что мнение этого человека будет для него авторитетно.

Далай-лама - это пpекpасно. Hо пpосто совеpшенно не могу понять, как молочная
пpомышленность связана со стpаданиями КУР :)))))

Кстати, тибетцы-то, по идее, молоко употpебляют.
Лобсанга Рампу "Тpетий глаз" читал? То и дело - чай с маслом, со сливочным.
Кажется, они даже мясо могут пpибpать - если животное умеpло своей смеpтью...

Samvel Akopov

Здравствуй, Dmitriy!

DA> Я подумал, что мнение этого человека будет для него авторитетно.

Извини, дорогой, у меня с авторитетами плохо. Вернее, не плохо, а так: если
я вижу человека, который пробегает стометровку за 10 секунд, то готов принять
его в качестве авторитета в беге. И т.п.
Hо в твоем пересказе любая авторитетность теряется. Поскольку ты в моих
глазах заработал статус анти-авторитета высказываниями о своем легком отношении
к убийству людей. Ты ведь можешь просто врать - это грех поменьше убийства.

Hаконец, Далай-Лама. Hе вижу повода считать его авторитетом. Пока что я от
него никаких проявлений, которые бы сделали его авторитетом для меня, не
увидел.

Самвел Акопов (www.samvel.net)

Dmitriy Antonov

Привет, Leo .

22 Июня 2007 19:54, Leo Losinsky -> Dmitriy Antonov:

LL> Далай-лама - это пpекpасно. Hо пpосто совеpшенно не могу понять, как
LL> молочная пpомышленность связана со стpаданиями КУР :)))))
ну, кур тоже эксплуатируют - как несушек, им тоже от этого не весело.
Вчера вот, по ТНТ, в программе "Необъяснимо, но факт" показывали эту гадость:
куроубойную машину, прямо как в ссылках на клипы, что я тут постил.
Также их живых ещё в кипяток мокали.

LL> Кстати, тибетцы-то, по идее, молоко употpебляют.
LL> Лобсанга Рампу "Тpетий глаз" читал?
Нет! Такими текстами мозги не засоряю.

Пока, Leo .

Dmitriy Antonov

Привет, Samvel .

24 Июня 2007 13:23, Samvel Akopov -> Dmitriy Antonov:

> [...]
SA> моих глазах заработал статус анти-авторитета высказываниями о своем
SA> легком отношении к убийству людей. Ты ведь можешь просто врать - это
Буду теперь постоянно ссылки добавлять или на источник ссылаться.

SA> Hаконец, Далай-Лама. Hе вижу повода считать его авторитетом. Пока
SA> что я от него никаких проявлений, которые бы сделали его авторитетом
SA> для меня, не увидел.
Ну а много ли людей, к мнению которых ты прислушиваешься?
можешь перечислить?

Пока, Samvel .

Samvel Akopov

Здравствуй, Dmitriy!

DA> Hу а много ли людей, к мнению которых ты прислушиваешься?
DA> можешь перечислить?

Hу, например, у меня был учитель йоги. Он чего говорил, то и мог. И делал.
И ученикам передавал. Это - авторитет.
Учительница математики. У которой, наверное, четверть преподавателей нашего
мехмата университета учились.
И другие.

Тебе не меня исследовать надо. А себя.

Самвел Акопов (www.samvel.net)