Google 网上论坛不再支持新的 Usenet 帖子或订阅项。历史内容仍可供查看。

соевое

已查看 0 次
跳至第一个未读帖子

Dmitriy Antonov

未读,
2007年7月24日 07:37:102007/7/24
收件人
Привет, All .

Прошёлся по крупному универсаму и нигде что-то не нашёл бобов сои, хотя года 4
назад в нём они были. Зато продают там пакетики из сои с "соевым молоком" 35р
за 200г и "соевой мукой" 28р за 300г. Это почему так дорого??? Пишут: 50% белка
- поэтому? Или это типа деликатес?
(Ещё продают всем известные соевые "бифштексы" и "фарши", но ещё дороже.)

И чем вообще отличается это "соевое молоко" от соевой муки?
Чистотой обработки? Возможностью жрать без тепловой обработки?
Я так присмотрелся на вскидку - вроде мука желтее и темнее.
А 4 года назад мне в ней и опилки соевые попадались.

Пока, All .

0 个新帖子