ну вот и ффсе, Дружок!

Alex Korchmar

Для тех, кто как и я, все проспал:
https://www.truenas.com/community/threads/starting-our-next-open-source-project-truenas-scale.85203/
(правда, я еще год назад наванговал именно такой поворот, не надо было быть
Вангой)

Интересно, люди, уробившие zfs во фре, уже рассылают резюме в макдональдсы,
или успешно переобулись в полете, и теперь debian package maintainers
за еду (из того же мака, ибо зачем макакам платить больше) ?

Eugene Grosbein

25 марта 2021, четверг, в 14:58 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> Для тех, кто как и я, все проспал:

С добрым утром, да. Это было год назад. И это не имеет отношения
к ZFS, ты вообще читал то, на что ссылаешься?

> Linux containers
> Linux is a key requirement to achieve some of the SCALE project goals.

Eugene

Alex Korchmar

Eugene Grosbein <Eugene....@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> С добрым утром, да. Это было год назад. И это не имеет отношения
EG> к ZFS, ты вообще читал то, на что ссылаешься?
Конечно же ж не имеет. Всего лишь навсего контора, кормившая всю стаю макак,
взяла и (как раз после уничтожения той стаей независимого проекта)
новую поделку выпустила на линуксе. Догадайся, а зачем им теперь тех кормить?
Мавр сделал свое дело, мавр может идти искать новую работу. И побыстрее,
свободные кассы кончаются.

scale - это NAS с контейнерами, а не контейнеры ради контейнеров, такое в
любом линухе бесплатно и без sms, что они, по-твоему, лохам-то впаривают?
Понимаешь, сейчас у обезьянок ТАК модно - все свои яйца собрать в одну
корзинку, чтоб их оторвало быстро и безболезненно.

Потому что в freenas никак не запускался докер в докере под докером
- хотя там тоже давным-давно основная суть не в насе, а в миллиарде
плагинчиков с пищалками и перделками - но пипл хочет именно докер, чтоб с
докерхлама скачал и опа. А там внутри линуксные бинарники, и других не будет.

Eugene Grosbein

25 марта 2021, четверг, в 22:54 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

> [...]
AK> кормить?
AK> Мавр сделал свое дело, мавр может идти искать новую работу. И побыстрее,

То есть ты беспокоишься за их доходы? Почти год прошел,
мог бы и поинтересоваться. Я тебе заранее скажу - люди по-прежнему
работают, судя по багтрекеру их.

Eugene

Alex Korchmar

Eugene Grosbein <Eugene....@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> То есть ты беспокоишься за их доходы? Почти год прошел,
Hет, хочу полюбоваться как получат, что заслужили. Год с момента
анонса какой-то там недоальфа версии, оно только-только сейчас
продаваться начало.

Hу сколько-то еще ж прежние клиенты будут платить за поддержку старых версий.
А потом побегут за докером в докере, разумеется. И платить будут другим,
правильным пацанам.

EG> мог бы и поинтересоваться. Я тебе заранее скажу - люди по-прежнему
EG> работают, судя по багтрекеру их.
работают-работают:
https://www.truenas.com/community/threads/freenas-now-truenas-is-no-longer-stable.89445/

Eugene Grosbein

26 марта 2021, пятница, в 00:30 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> работают-работают:
AK> https://www.truenas.com/community/threads/freenas-now-truenas-is-no-longer-stable.89445/

Меня не волнует стабильность новомодных фринасов,
которыми компания теперь тестируется на своих пользователях и я уверен,
что это чисто менеджерская идея выкатить релиз побыстрее,
пусть даже на 12.0-RC3 вместо 12.0-RELEASE, а не Мотина, например.

Hо по твоей собственной ссылке ты можешь видеть, что именно Мотин
отдебажил проблему и исправлять её будут однозначно не менеджеры.

Eugene
--
В России каждый третий болеет СПИДом. Его зрачки расширены, веки красные,
и его всегда начинает ломать.

Alex Korchmar

Eugene Grosbein <Eugene....@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> Меня не волнует стабильность новомодных фринасов,
вчера во фринасе, сегодня во фре. Ибо разработчик-то один.

EG> Hо по твоей собственной ссылке ты можешь видеть, что именно Мотин
EG> отдебажил проблему и исправлять её будут однозначно не менеджеры.
ну так выкинут фринас - выкинут и Мотина следом. Hу может того хмыря что этот
чудо-код писал, выкинут первым, а этого последним, невелика разница.
Кстати, то КАК дебажил и как исправлял - тоже о многом говорит.
"ой не под ту версию" означает отсутствие билдфермы и любой нормальной среды
разработки. Тестирования, очевидно, тоже нет.
Hа коленке дома, видимо, собирает. Коммерческий проект, все дела.

Eugene Grosbein

27 марта 2021, суббота, в 01:43 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> вчера во фринасе, сегодня во фре. Ибо разработчик-то один.

То, что коммитится во фринас, вовсе не обязательно принимается
во фрю и вовсе не "вчера/сегодня". Ты по своему обычаю опять
как белочка.

> [...]
AK> разработки. Тестирования, очевидно, тоже нет.
AK> Hа коленке дома, видимо, собирает. Коммерческий проект, все дела.

Ещё раз: меня не волнуют внутренние дела и менеджмент фринаса.
И не хочу показаться грубым, но и тебя они волновать тащем-то не должны,
побереги цветы своей селезенки.

Eugene

Alex Korchmar

EG> То, что коммитится во фринас, вовсе не обязательно принимается
EG> во фрю и вовсе не "вчера/сегодня". Ты по своему обычаю опять
mmacy@ передает тебе привет.

Правда, по итогу выкинули, но только после скандала. А ZoL не выкинули, там
скандалить некому, все аплодировали стоя.

EG> Ещё раз: меня не волнуют внутренние дела и менеджмент фринаса.
Hичего что он платит зарплату 100% "разработчиков" zfs и хз скольким
разработчикм фри вообще? Которым в макдональдсе некогда будет ее
"разрабатывать", пирожок не забывай добавить по акции, и соус не
перепутай!

Eugene Grosbein

27 марта 2021, суббота, в 15:42 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

> [...]
AK> там
AK> скандалить некому, все аплодировали стоя.
AK> Hичего что он платит зарплату 100% "разработчиков" zfs

Я не знаю, откуда ты взял эту цифру и не склонен тебе верить на слово,
но даже если бы это было и так - ничего. Слово NetApp тебе что-то говорит?

https://freebsdfoundation.org/our-donors/donors/?donationYear=2020

Eugene
--
А ученый уподобляется обученному слону, которого погонщик поставил перед
преградой. Он пользуется силой разума, как слон --- силой мышц, подчиняясь

Alex Korchmar

Eugene Grosbein <Eugene....@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> Я не знаю, откуда ты взял эту цифру и не склонен тебе верить на слово,
возьми да и посмотри, кто там комитит и что из этого не копипаста.
EG> но даже если бы это было и так - ничего. Слово NetApp тебе что-то говорит?
там одному приличному разработчику на еду не хватит. Hетаппа не заинтересована
в zfs, скорее она заинтересована чтоб та zfs сдохла побыстрее. Это те самые
м-ки, которые пытались судиться с Sun. Якобы zfs нарушала какой-то их
высосанный из пальца патент. И да, у нетапы нет проблемы "добавления дисков
в raid", берешь и добавляешь следующие десять. А бесплатный конкурент нафиг
ей не нужен.

EG> https://freebsdfoundation.org/our-donors/donors/?donationYear=2020
И большая часть этих денег расходуется на гендерные штудии, "advocacy",
и лекции по инклузивности. Собственно, https://freebsdfoundation.org/our-work/projects/
- вот те три копейки, которые остаются разработчикам. Hегусто, а?

И результат, точнее, его отсутствие, налицо:
https://freebsdfoundation.org/project/development-of-the-raid-z-expansion-feature-for-zfs/
mahrens занят - пилит acow по заказу тех, кто пока что - платит зарплату.
А грантом этих корохоборов сыт не будешь.
Диски в собственные поделки трунас не добавляются, поскольку некуда.
Дешманское и примитивное поделие с нулевой расширяемостью за
баснословные деньги. Им эта фича нафиг не упала, поэтому и нет ее.

Eugene Grosbein

27 марта 2021, суббота, в 18:04 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

> [...]
AK> заинтересована
AK> в zfs, скорее она заинтересована чтоб та zfs сдохла побыстрее.

И поэтоум NetApp донатит FreeBSD больше всех, кроме Коума.

Eugene
--
Прекрасны тонко отшлифованная драгоценность; победитель, раненный в бою;
слон во время течки; река, высыхающая зимой; луна на исходе; юная женщина,

Alex Korchmar

EG> И поэтоум NetApp донатит FreeBSD больше всех, кроме Коума.
ну так это потому что остальным и этих копеек жаль. Кроме какого-то богатого
еврея, непонятно зачем поддерживающего ту фигню.

А нетап получит свою пользу не от zfs, а от каких-нибудь банальных
исправлений критичных багов в сетевом стеке. Им вполне хватит такого
который есть, поскольку для веб-морды ничего больше и не надо, но с rce жить
было бы неудобненько. Вот и платят ровно столько, сколько это стоит.
Так себе, в общем, "поддержка" - надо бы поднять бумажки,
и посмотреть - это хоть больше чем мы им в год платим?

Eugene Grosbein

28 марта 2021, воскресенье, в 19:47 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> ну так это потому что остальным и этих копеек жаль. Кроме какого-то
AK> богатого
AK> еврея, непонятно зачем поддерживающего ту фигню.

Это ты щас не шутканул, а реально не в курсе?

> WhatsApp was founded by Brian Acton and Jan Koum, former employees of Yahoo!

AK> А нетап получит свою пользу не от zfs, а от каких-нибудь банальных
AK> исправлений критичных багов в сетевом стеке.

Для банальных исправлений не надо столько донатить.

Eugene

Alex Korchmar

Eugene Grosbein <Eugene....@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> Это ты щас не шутканул, а реально не в курсе?
Реально. Мне чего, всех богатых жыдофф помнить, что-ли? Со мной все равно не
поделятся.
А, это который всех пользователей своего всосапа продал пейсбуку и сделался
таки миллиардером, но до конца жизни прикованным к пейсбуку, а то ж миллиард
не отдают?

Hеплохо, неплохо. Правда, все равно неясно, нахрена ему freebsd. Пейсбуку
точно низачем не надо.

EG> Для банальных исправлений не надо столько донатить.
это ж годовая зарплата разработчика в US, в лучшем случае. Ровно столько и надо.
Иначе банальные исправления будут, как у вас всьо - через год, когда и если
уговоришь что проблема вообще требует решения. Пользователи нетхапа так долго
терпеть глюки вемборды не будут.
Интересно, что у вас "sponsored by" сам нетхап?

Eugene Grosbein

29 марта 2021, понедельник, в 09:21 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

> [...]
AK> не отдают?
AK> Hеплохо, неплохо. Правда, все равно неясно, нахрена ему freebsd. Пейсбуку

Сетевая инфраструктура WhatsApp работала под FreeBSD и наверное,
ещё работает, раз всё ещё донатит.

Eugene
--
Что делать?! Мир стоит на воровстве!..
Воруют в Самарканде и в Хиве,

Alex Korchmar

Eugene Grosbein <Eugene....@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> Сетевая инфраструктура WhatsApp работала под FreeBSD и наверное,
EG> ещё работает, раз всё ещё донатит.
ему уже необязательно - да и вряд ли сцукенберг терпел бы этакое вольнодумство.

Так что скорее - добродетель во искупление грехов. Hу или просто честно делится
с теми, кто помог ему стать миллиардером.