SJW vs. RMS

Eugene Grosbein

Nil Alexandrov

Hello, Eugene!

Friday March 26 2021 04:15, from Eugene Grosbein -> All:

EG> https://rms-open-letter.github.io/

Эт им надо на www.change.org идти.

Best Regards, Nil

Alex Korchmar

Eugene Grosbein <Eugene....@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:
EG> https://rms-open-letter.github.io/
Я тут по прежнему не могу определиться, за кого болеть. Жаба или гадюка,
гадюка или жаба?!

Жги, Г-ди, нет тут праведников!

> Alex
P.S. https://github.com/mimemagicrb/mimemagic/issues/97
https://github.com/ruffle-rs/ruffle/pull/3004#issuecomment-774564681

это если кто думает, что те м-ки - безобидны.

Eugene Grosbein

26 марта 2021, пятница, в 08:39 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> Я тут по прежнему не могу определиться, за кого болеть. Жаба или гадюка,
AK> гадюка или жаба?!
AK> Жги, Г-ди, нет тут праведников!

Я не слежу за карьерой RMS, а он правда жаба или гадюка?
Если против него выступают SJW, он автоматически получает
немножко кредита доверия.

AK> P.S. https://github.com/mimemagicrb/mimemagic/issues/97
AK> https://github.com/ruffle-rs/ruffle/pull/3004#issuecomment-774564681
AK> это если кто думает, что те м-ки - безобидны.

Hе вижу ничего обидного или разрушительного в обоих этих случаях:
указать пальцем на безобразную манеру удалять лицензию
из чужой работы, скопированной в свой репозиторий это норма.

Eugene
--
Все любят естественный наркотик

Nil Alexandrov

Hello, Alex!

Friday March 26 2021 08:39, from Alex Korchmar -> Eugene Grosbein:

AK> From: Alex Korchmar <nor...@linux.e-moe.ru>
AK> --- ifmail v.2.15dev5.4
AK> * Origin: Demos online service (2:5020/400)

Офигеть, Демос гейт ещё жив! И даже им пользуются!

Best Regards, Nil

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

NA> Офигеть, Демос гейт ещё жив! И даже им пользуются!

Типа ты не видел моего списка доступа к Фидо из инета :)

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!

Alex Korchmar

EG> Я не слежу за карьерой RMS, а он правда жаба или гадюка?
Hу, я плохо разбираюсь в земноводных, тем более в том клубке поди разбери.
Hо разрушительный эффект от его деятельности мне известен, а вот положительный
неочевиден.

EG> Hе вижу ничего обидного или разрушительного в обоих этих случаях:
ну подумаешь софт который раньше просто работал - теперь не работает и не будет?

EG> указать пальцем на безобразную манеру удалять лицензию
женя, у тебя с головой что-то? Откуда ты это нафантазировал?

В первом случае никакой лицензии вообще не было. Это вообще xml-файл, кстати,
понакопипащеный из чужих (и автор вовсе не считает неправильным чужие имена
при этом "забыть"), а не код. Видите ли, у современных гнутых истеричек
борьба за байтики, и лицензию они сами же и удалили (то есть нужны были
приседания с припрыгом чтобы понять что она была и куда она делась)

Во втором чужая работа была вообще оставлена as-is. Со всеми деталями.

В обоих случаях код, ее использующий - был ни разу не gpl, а под свободной
лицензией. А вот этого делать, видите ли, низзя. Это только в gcc 4.3 был
специальный exclusion, да и тот "случайно" потерли. В результате чужой труд
переведен впустую, включая труд тех людей, которым было глубоко начхать на
тонкости лицензий (я вот вполне уверен что Беллард из таких - выложил с
первой показавшейся подходящей).
Поэтому жабу не жаль точно так же как и гадюку.

Eugene Grosbein

27 марта 2021, суббота, в 01:39 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> Hу, я плохо разбираюсь в земноводных, тем более в том клубке поди разбери.
AK> Hо разрушительный эффект от его деятельности мне известен, а вот
AK> положительный
AK> неочевиден.

Интересно. А чего конкретно он наразрушал?

AK> ну подумаешь софт который раньше просто работал - теперь не работает и не
AK> будет?
AK> женя, у тебя с головой что-то? Откуда ты это нафантазировал?

Hу там же написано.

> [...]
AK> кстати,
AK> понакопипащеный из чужих (и автор вовсе не считает неправильным чужие

Да хоть ASCII-art, если лицензия к нему применима. Markup Language не
исключает кода, тащемто.

AK> Видите ли, у современных гнутых истеричек
AK> борьба за байтики, и лицензию они сами же и удалили (то есть нужны были
AK> приседания с припрыгом чтобы понять что она была и куда она делась)

А, ну значит я не дочитал. Я быстро устаю такое читать.

AK> Во втором чужая работа была вообще оставлена as-is. Со всеми деталями.

Это я вроде уловил.

Eugene
--
Enter old password: xxx
Enter new password: yyy

Alex Korchmar

Eugene Grosbein <Eugene....@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> Интересно. А чего конкретно он наразрушал?
ну вот два проекта сломаны истеричками, воспитанными на его пропаганде.
При этом один вообще кодить не умеет, даже на xml, он только копипастер, второй
заменяет for(i= ... на for( data= и правит комментарии, судя по "портфолио",
я-у-мамы ffmpeg developer. Индус, нечеловеческим усилием запиливший нам
туда cineform, никуда кляузничать поди не ходил - ему некогда, он код пишет,
и ему плевать какая там лицензия, лишь бы работать не мешали.
(и очень даже зря, в результате)

В общем-то я и от llvm'а вместо gcc тоже ни разу не в восторге.

Eugene Grosbein

27 марта 2021, суббота, в 15:39 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> ну вот два проекта сломаны истеричками, воспитанными на его пропаганде.

RMS не в ответе за всех истеричек в мире. Они сами за себя в ответе, и никто
кроме.

Eugene