Левые звонки в linphone

Kirill Gailyavichus

появились через 3 дня левые звонки по voip поднимаю трубу тишина. Hаверно
какие-то боты а как от них избавиться я хз
"Как корабль назовешь, так он и поплывет"

Eugene Grosbein

15 авг. 2023, вторник, в 12:54 NOVT, Kirill Gailyavichus написал(а):

KG> появились через 3 дня левые звонки по voip поднимаю трубу тишина. Hаверно
KG> какие-то боты а как от них избавиться я хз
KG> "Как корабль назовешь, так он и поплывет"

Файрволом закрой порты tcp/5060 и udp/5060 от всех, кроме своего
SIP-прокси.

Eugene
--
Поэты - страшные люди. У них все святое.

Kirill Gailyavichus

EG> Файрволом закрой порты tcp/5060 и udp/5060 от всех, кроме своего
EG> SIP-прокси.

EG> Eugene
EG> --
EG> Поэты - страшные люди. У них все святое.

Спасибо! Помогло!