Google 網路論壇不再支援新的 Usenet 貼文或訂閱項目,但過往內容仍可供查看。

Google cloud в командной строке

觀看次數:5 次
跳至第一則未讀訊息

Ruslan Suleimanov

未讀,
2020年9月4日 上午6:15:574/9/2020
收件者︰
Привет, All!

Подскажите пжлст сабж, имеется ли в FreeBSD ? И второй вопрос, есть ли
возможность реализовать свой Cloud-сервер на базе эхотага ?

WBR, Ruslan Suleimanov.
JabberID: r...@captflint.com

Eugene Grosbein

未讀,
2020年9月4日 上午7:10:574/9/2020
收件者︰
04 сент. 2020, пятница, в 13:03 NOVT, Ruslan Suleimanov написал(а):

RS> Подскажите пжлст сабж, имеется ли в FreeBSD ? И второй вопрос, есть ли
RS> возможность реализовать свой Cloud-сервер на базе эхотага ?

Что такое конкретно Goodle cloud, я не интересовался, а вообще
Cloud это маркетинговый термин, который может означать что угодно.

Под FreeBSD работает Nextcloud, есть гипервизор Bhyve,
есть контейнеризация на основе jails, есть разнообразные VPN.

Что конкретно тебе надо?

Eugene

Ruslan Suleimanov

未讀,
2020年9月4日 下午2:15:584/9/2020
收件者︰
Привет, Eugene!

написанное 04 сен 20 в 17:49:

> [...]

EG> Под FreeBSD работает Nextcloud, есть гипервизор Bhyve,
EG> есть контейнеризация на основе jails, есть разнообразные VPN.

Необходимо нарезать диск и выдать учетные записи корпоративным работникам к
своим дисковым пространствам. ЧТобы была возможность как
с мобильного юзать так и с ПК на базе windows. Как Google drive.
Я так понимаю это должно быть еще мобильное приложение + приложение на ПК..
интересно есть GNUшные ?

Eugene Grosbein

未讀,
2020年9月4日 下午8:50:574/9/2020
收件者︰
04 сент. 2020, пятница, в 21:13 NOVT, Ruslan Suleimanov написал(а):

> [...]
RS> с мобильного юзать так и с ПК на базе windows. Как Google drive.
RS> Я так понимаю это должно быть еще мобильное приложение + приложение на

Ставь nextcloud из портов/пакетов.

Eugene

Dmitriy Smirnov

未讀,
2020年9月5日 上午3:10:585/9/2020
收件者︰
hi, Ruslan!

04 Sep 20 13:03, Ruslan Suleimanov wrote to All:

RS> Подскажите пжлст сабж, имеется ли в FreeBSD ? И второй вопрос, есть ли

https://rclone.org/

wbr, Dmitriy.

Ruslan Suleimanov

未讀,