как жить дальше?

Andrey Ostanovsky

Hello All!

# freebsd-version -ku
12.1-RELEASE
11.2-RELEASE-p15

Назвать это "результатом работы freebsd-update" - язык не поворачивается, т.к.
это не работа, а умышленная диверсия...

Придется по-старинке через buildworld обновлять.

Andrey

Eugene Grosbein

12 февр. 2021, пятница, в 14:00 NOVT, Andrey Ostanovsky написал(а):

AO> # freebsd-version -ku
AO> 12.1-RELEASE
AO> 11.2-RELEASE-p15
AO> Hазвать это "результатом работы freebsd-update" - язык не поворачивается,
AO> т.к.
AO> это не работа, а умышленная диверсия...
AO> Придется по-старинке через buildworld обновлять.

Ты уверен, что всё инсталлировал и ребутнулся?

-k Print the version and patch level of the installed kernel.
Unlike uname(1), if a new kernel has been installed but the
system has not yet rebooted, freebsd-version will print the
version and patch level of the new kernel.

Eugene
--
What would you do with a brain if you had one?