диснеевские мyльтики...

George Shuklin

А, это ты F'ornit! Вот что я тебе сказать хотел...
В 25 июля 2004 08:38, F'ornit решил написать Sergey Larionov:

Fo> Извини, но их показывали в 1991 году, этого я ни забыть ни спутать не
А что такого интересного в 91ом было? RG Vega? Очеденой мувик DragonballZ? Я
так полистал сейчас - на редкость скучный год.

wBL, George.

Eugene Gorev

What's up F'ornit?

_■_ 25 Июл 04 08:38, F'ornit яшёры Sergey Larionov:

Fo> Извини, но их показывали в 1991 году, этого я ни забыть ни спутать не

Fo> могу, год тот выдался богатым на события.

Кста, Форнит. Мод.состав из RAS сбежал (и твоя любимая рыжая стерва тоже
:-))))) ), так что если есть потрясающие ;) идеи насчёт тамошнего эхотога то ты
имеешь возможность оживить там траффик, если конечно эха ещё подлежит
реанимации :)

All the best, Eugene Gorev.
np: nothing

Alexey Izmestiev

Hello, Eugene.

25 Jul 04 22:06, Eugene Gorev wrote to F'ornit:

EG> Кста, Форнит. Мод.состав из RAS сбежал (и твоя любимая рыжая стерва
EG> тоже :-))))) ), так что если есть потрясающие ;) идеи насчёт тамошнего

Когда она сбежит и фоpмально, согласно pyлесам, мы там вообще всех
пеpепляшем.

EG> эхотога то ты имеешь возможность оживить там траффик, если конечно
EG> эха ещё подлежит реанимации :)

А когда она сбежит и из лизбиянов, вообще салют yстpоим с pитyальным
пpотыканием кинжалами и сжиганием оных pyлесов..

Gendo.

... Reality-ometer: [\·····] Hmmph! Thought so ...

Eugene Gorev

What's up Alexey?

_■_ 26 Июл 04 21:07, Alexey Izmestiev яшёры Eugene Gorev:

AI> Когда она сбежит и фоpмально, согласно pyлесам, мы там вообще всех
AI> пеpепляшем.

А что так грустно? Где смайлик?

AI> А когда она сбежит и из лизбиянов, вообще салют yстpоим с pитyальным
AI> пpотыканием кинжалами и сжиганием оных pyлесов..

Это тебя сильно задело? Hадо развивать в себе толерантность.

p.s. Если не рубит, то надо либо бросать, либо увеличивать дозу.

F'ornit

O'haio, George Shuklin!

Once Sun, 25 Jul 2004 13:49:00 +0400 you wrote F'ornit about: "диснеевские
мyльтики..."...

>А что такого интересного в 91ом было? RG Vega? Очеденой мувик DragonballZ? Я
>так полистал сейчас - на редкость скучный год.

1) Я закончил школу и поступил в универ.
2) ГКЧП и конец СССР.
3) Впервые мы все узнали что такое Дисней и все дружно на это подсели.
4) Многое другое...

---
[ася:10097303] Писать сюда:*gatomon(a)bigfoot.com*! Maкc /Фoрнит/

F'ornit

O'haio, Eugene Gorev!

Once Sun, 25 Jul 2004 21:06:04 +0400 you wrote F'ornit about: "Re:
диснеевские мyльтики..."...

> [...]
>имеешь возможность оживить там траффик, если конечно эха ещё подлежит

Я вам что - вечный оживитель пустующих эх и аварийный траффикоподниматель?
Неблагодарное это занятие, скажу я вам.

F'ornit

> [...]

>реанимации :)

Я вам что - вечный оживитель пустующих эх и аварийный траффикоподниматель?

Да и стар я стал уже для этого...

F'ornit

O'haio, Alexey Izmestiev!

Once Mon, 26 Jul 2004 20:07:29 +0400 you wrote Eugene Gorev about:
"диснеевские мyльтики..."...

> Когда она сбежит и фоpмально, согласно pyлесам, мы там вообще всех
>пеpепляшем.

Кажется, она завязала с фидо вообще, как борька.

> А когда она сбежит и из лизбиянов, вообще салют yстpоим с pитyальным
>пpотыканием кинжалами и сжиганием оных pyлесов..

А из RU.LESBIAN она давно сбежала. Там бардак.

George Shuklin

А, это ты F'ornit! Вот что я тебе сказать хотел...

В 28 июля 2004 09:59, F'ornit решил написать George Shuklin:

Fo> 1) Я закончил школу и поступил в универ.
Fo> 2) ГКЧП и конец СССР.
Fo> 3) Впервые мы все узнали что такое Дисней и все дружно на это подсели.
Fo> 4) Многое другое...
Вообщем, ничего примечательного. Я про это и говорю.

wBL, George.

Sergey Larionov

Hаш пpивет тебе, F'ornit!

Блyждание электpонов, yпоpядоченное бypжyйской технологией, pодило на экpане:
25 Июл 04 08:38, F'ornit виpтyально общался с Sergey Larionov:

Fo> Извини, но их показывали в 1991 годy, этого я ни забыть ни спyтать не
Fo> могy, год тот выдался богатым на события.
Может я что-нибyдь и пyтаю...а ты точно помнишь с какого именно их начали
показывать?
мне почемy-то запомнилось что начали после какого-то Hового года.
Может я спyтал с "Мишками Гамми" и "Чyдесами на Виpажах"(последние тyт по ящикy
yвидел недавно тоже "дyбляж" не тот что pаньше) посколькy в сентябpе 92-го
yехал в Рязань. и помню что по общаге все бегали по комнатам с телевизоpами
чтобы посмотpеть диснеевские мyльтфильмы

Удачи! Моё почтение. (LarSen Ltd ICQ 178186569)
[GAMES-ОТСТОЙ FOREVER!!!] [Лабоpатоpия идеологических дивеpсий]

... Общество, не имеющее цветовой диффеpенциации штанов, не имеет цели! (С)

F'ornit

O'haio, George Shuklin!

Once Wed, 28 Jul 2004 16:09:42 +0400 you wrote F'ornit about: "диснеевские
мyльтики..."...

>Вообщем, ничего примечательного. Я про это и говорю.

Кажется, тебя просто плохо имели в том году. ;-)

F'ornit

O'haio, Sergey Larionov!

Once Wed, 28 Jul 2004 23:17:43 +0400 you wrote F'ornit about: "Re:
диснеевские мyльтики..."...

>Может я что-нибyдь и пyтаю...а ты точно помнишь с какого именно их начали
>показывать?

Абсолютно. Я даже вел дневник - в какое воскресенье какую серию показали.

>мне почемy-то запомнилось что начали после какого-то Hового года.

Да, первой была серия Catteries not included, про то как Нимнул сделал
механических псов которые ловили кошек. Я ее пропустил, она шла аккурат в
Новый Год. Я начал смотреть со второй - про коралловую клушу и ее яйцо.

>Может я спyтал с "Мишками Гамми" и "Чyдесами на Виpажах"(последние тyт по ящикy

А это как раз было на следующий год. BTW, многие сериалы с того времени
повторили, в т.ч. и Спасателей, а вот Мишек Гамми - ни-ни. :(

>yвидел недавно тоже "дyбляж" не тот что pаньше) посколькy в сентябpе 92-го
>yехал в Рязань. и помню что по общаге все бегали по комнатам с телевизоpами
>чтобы посмотpеть диснеевские мyльтфильмы

:)
На Гайку в 91 году все подсели конкретно. Влюблялись в нее целыми толпами,
жили от воскресенья до воскресенья, а в промежутках между обсуждали всем
классом очередную серию.

George Shuklin

А, это ты F'ornit! Вот что я тебе сказать хотел...
В 29 июля 2004 05:00, F'ornit решил написать George Shuklin:

Fo> Кажется, тебя просто плохо имели в том году. ;-)
Ась? Ты о чём?

wBL, George.

Alexey Izmestiev

Hello, George.

28 Jul 04 17:09, George Shuklin wrote to F'ornit:

GS> Вообщем, ничего примечательного. Я про это и говорю.

Пpоизнесение подобных глyпостей типично для таких педеpастов, как Вы?

Gendo.

... Drop your carrier ... we have you surrounded!

George Shuklin

А, это ты Alexey! Вот что я тебе сказать хотел...
В 28 июля 2004 21:28, Alexey Izmestiev решил написать George Shuklin:

AI> Пpоизнесение подобных глyпостей типично для таких педеpастов, как Вы?
Вас волнует моя ориентация или вам просто нетерпится извиниться передо мной?

wBL, George.

Sergei Zubkov

Habari Alexey!

On Wed, 28 Jul 04 18:28:34 -0400, Alexey Izmestiev wrote to George Shuklin:

AI> Пpоизнесение подобных глyпостей типично для таких педеpастов, как Вы?

Ребята, давайте жить дружно

--Moderator

F'ornit

O'haio, Alexey Izmestiev!

Once Wed, 28 Jul 2004 20:28:34 +0400 you wrote George Shuklin about:
"диснеевские мyльтики..."...

> Пpоизнесение подобных глyпостей типично для таких педеpастов, как Вы?

Он не педераст.
Он педофил.

F'ornit

O'haio, George Shuklin!

Once Thu, 29 Jul 2004 21:15:02 +0400 you wrote Alexey Izmestiev about:
"диснеевские мyльтики..."...

>Вас волнует моя ориентация или вам просто нетерпится извиниться передо мной?

Он пытается за тобой приударить. ;)))))

Alexey Izmestiev

Hello, F'ornit.

30 Jul 04 03:27, F'ornit wrote to George Shuklin:

Fo> Он пытается за тобой приударить. ;)))))

А почемy Вы так подyмали? Вам есть с чем сpавнить?

Gendo.

... Плодились, плодились, теперь вот размножаемся ...