Тематика

1 view

Sergey N. Okishev

Hi All!

Совсем тут тихо стало. Может владельцы мультяшных сайтов хотя бы
поделятся ссылками на оные? Или хорошей практикой было бы постить сюда
анонсы и обновления. Ссылки на музыку-видео думаю также приветствовались бы.
:-)

oWk

------------------------
http://tinytoon.furry.ru

Sergey Zubkov

Hello, Sergey N.!

On Tue, 21 Feb 06 09:43:26 -0500, Sergey N. Okishev wrote to All:

SNO> Совсем тут тихо стало. Может владельцы мультяшных сайтов хотя бы
SNO> поделятся ссылками на оные?
Типа составить список русскоязычных мультяшных сайтов?
типа animator.ru или типа cdrr.ru? :)

SNO> Или хорошей практикой было бы постить сюда анонсы и обновления.
Hу вот Команда Гуфи вышла на DVD. Hо после трехдисковых чипа с дейлом и
утиных историй странно видеть один диск с всего тремя сериями...

--Cubbi

Sergey N. Okishev

> Типа составить список русскоязычных мультяшных сайтов?
> типа animator.ru или типа cdrr.ru? :)
Нет, списки давно никого не интересуют, просто авторам показать "а вот
тут есть такое". Так посмотришь, сайтов вагон, но каждый искать надо.

> Hу вот Команда Гуфи вышла на DVD. Hо после трехдисковых чипа с дейлом и
> утиных историй странно видеть один диск с всего тремя сериями...

В осле можно найти много больше. А кстати есть в продаже двд с "Чудесами
на виражах"? Я тут выдернул Н серий, вспомнилось, оказывается старушка Бекки
и через 10 лет вполне ничего. :-)

oWk

Sergey Zubkov

Hello, Sergey N.!

On Thu, 23 Feb 06 22:13:40 -0500, Sergey N. Okishev wrote to Sergey Zubkov:

SNO> В осле можно найти много больше.
Hо в худщем качестве.

Я покачиваю из alt.binaries.multimedia.cartoons, там народ если постит
что, то сразу целыми сериалами или дивидями. И качество стараются держать
на уровне (а то зафлеймят :)

Еще кстати есть irc сервер irc.dejatoons.net, где трейдят мультфильмы, но
я там пока не копал.

SNO> А кстати есть в продаже двд с "Чудесами на виражах"?
Hет конечно. Hа DVD до гаргулий, cdrr, и уток ничего не выходило из диснеевских
мультсериалов. Вообще.

--Cubbi