Индивидуальное форматирование заголовков

Anton Shepelev

Здравтсвуйте,

Подскажите пожалуйста, как в LaTeX можно часть заголовков сделать
центрированными. Мне это ребуется для введения и заключения. Есть
вариант эмулировать это вручную, но это против идеологии, и, к
тому же, такие заголовки не будут включены в содержание.

Заранее спасибо,
Антон

Constantin Stefanov

Anton Shepelev wrote:
> Здравтсвуйте,

Hу определи свою команду заголовка, которая сделает его по центру и
включит нужную строчку в оглавление.
У меня в диссертации была вот такая команда:
\newcommand{\sectionwithtoc}[2]{\csname#1\endcsname*{#2}\addcontentsline{toc}{#1}{#2}}

Вызвается \sectionwithtoc{chapter}{Введение}

Форматирование она не меняет, но дает заголовок без номера, при этом
включенный в оглавление. Сделай что-то в том же роде.

--
Константин Стефанов

Hе можешь прокормить жену - пропей.

Anton Shepelev

Constantin Stefanov:

> [...]

> Форматирование она не меняет, но дает заголовок без номера, при этом
> включенный в оглавление. Сделай что-то в том же роде.

Спасибо.