фенобарбетал

1 просмотр
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Andrew Godin

не прочитано,
5 авг. 2002 г., 13:15:0105.08.2002
Здравствуй, All!

Сколько таблеток сабжа нужно выпить, чтобы гарантированно получить летальный
эффект? От чего наступает смерть?

ЗЫ. Это так для эрудиции, ничего серьезного.

С плазменным приветом, Andrew

·Hе все то Windows, что висит

mailto:sn...@techline.ru

Dmitry Panasenko

не прочитано,
10 авг. 2002 г., 12:29:5110.08.2002
Ave(te), Alegz!

Среда Август 07 2002 19:05, Alegz Lee wrote to Andrew Godin:

AL> Лучше фенолфталеином. Он, по крайней мере, продаётся без рецептов в
AL> неограниченных количествах.

Угу. C20H14O4 - яд очень и очень сильный. Как говорилось
в той рекламе, "достаточно и половины дозы". Большое
достоинство это яда заключается в том, что водный раствор
его имеет сладковатый вкус, то есть пьется легко и
безболезненно. Ко всему прочему, если к его раствору
добавить какую-нибудь щелочь, то получишь красивый раствор
цвета пиджака "нового русского". Так что часть раствора
можно будет выпить, а в оставшуюся часть бросить
каустической соды и любоваться на дело рук своих до тех
пор, пока действие фенолфталеина не позвало тебя в
дальнюю дорогу.

Tibi et igni, vale! Dmitry "Dev" Panasenko

Artem Bondarenko

не прочитано,
10 авг. 2002 г., 22:53:2910.08.2002
Hello, Dmitry!

At 10 Aug 02 20:29:51, Dmitry Panasenko wrote to Alegz Lee:

DP> Угу. C20H14O4 - яд очень и очень сильный. Как говорилось
DP> в той рекламе, "достаточно и половины дозы". Большое
DP> достоинство это яда заключается в том, что водный раствор
DP> его имеет сладковатый вкус, то есть пьется легко и

Если это яд, то кто его на вкус пробовал. И я вообще-то думал что это
слабительное.

--
Artem <avserva@@@at.com.ua>

Kedrov Sergey

не прочитано,
11 авг. 2002 г., 05:34:3311.08.2002
\│/ Тебя уже отпускает, Dmitry? \│/

> [...]
DP> каустической соды и любоваться на дело рук своих до тех
DP> пор, пока действие фенолфталеина не позвало тебя в

А где его взять?

np: Людвиг ван Бетховен - Лунная Соната [Лунная Соната]

Kedrov Sergey

не прочитано,
11 авг. 2002 г., 06:05:0111.08.2002
\│/ Тебя уже отпускает, Alegz? \│/

AL> Лучше фенолфталеином. Он, по крайней мере, продаётся без рецептов в
AL> неограниченных количествах.

А сколько стоит и сколько хавать надо?

np: Hогу свело - День рождения []

Mithgol the Webmaster

не прочитано,
12 авг. 2002 г., 01:54:5012.08.2002
~'^\V/^`~ Если кто плюсовать за никнеймы готов, `~^\V/^~'
" " Я зовyсь и иначе: Сеpгей Соколов. " "

Так было 21:29 10 Aug 02 написано от Dmitry Panasenko к Alegz Lee:

DP> Угy. C20H14O4 - яд очень и очень сильный. Как говоpилось
DP> в той pекламе, "достаточно и половины дозы". Большое
DP> достоинство это яда заключается в том, что водный pаствоp
DP> его имеет сладковатый вкyс, то есть пьется легко и
DP> безболезненно. Ко всемy пpочемy, если к его pаствоpy
DP> добавить какyю-нибyдь щелочь, то полyчишь кpасивый pаствоp
DP> цвета пиджака "нового pyсского". Так что часть pаствоpа
DP> можно бyдет выпить, а в оставшyюся часть бpосить
DP> каyстической соды и любоваться на дело pyк своих до тех
DP> поp, пока действие фенолфталеина не позвало тебя в
DP> дальнюю доpогy.

Кстати, сколько надо его выпить, чтобы с гаpантией отъехать? Где его pаздобыть
и почём (хотя бы пpинеpно) по нынешним вpеменам он пpодаётся?

Deeply yours, [Team Поколение Wend] [Team Sith] [Team Точки над "ё"]
Mithgol the Webmaster. http://Mithgol.pp.Ru/ [Team Hо всё было совсем не так]

... Истинный палпатинист-вейдеpовец, хаpактеp татyинический, выдеpжанный...

Dmitry Panasenko

не прочитано,
31 авг. 2002 г., 11:57:1431.08.2002
Ave(te), Artem!

Воскресенье Август 11 2002 06:53, Artem Bondarenko wrote to Dmitry Panasenko:

AB> Если это яд, то кто его на вкус пробовал.

Если знать как пробовать, то можно узнать вкус
большинства ядов.

Ответить всем
Написать сообщение автору
Переслать