Ship-hull scaning

Boris Sivko

Здравствуй, All! Помнишь меня?

Иногда бывают случаи, когда ещё в бою не видел корабля, а уже известна его
конфигурация(раса не WM).
В каких случаях это происходит?

P.S. Оказывается писать сообщения самому себе - наирулезная вещь (:

Счастливо, All. Вспоминай обо мне...
... I'll be back...

Vic Ermakov

Hi, Boris ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Октябрь 22 2005 21:39, Boris
Sivko писал All:

BS> Иногда бывают случаи, когда ещё в бою не видел корабля, а уже
BS> известна его конфигурация(раса не WM).
BS> В каких случаях это происходит?
sd видит дизайны кораблей подорвавшихся в его полях

BS> P.S. Оказывается писать сообщения самому себе - наирулезная вещь (:
угу. ты пиши, пиши... :)

... Vic the Mad ...

Boris Sivko

Здравствуй, Vic! Помнишь меня?

По данным контрразведки я узнал, что в Воскресенье Октябрь 23 2005 12:19,
Vic Ermakov писал Boris Sivko:

VE> sd видит дизайны кораблей подорвавшихся в его полях

Гхм... вроде это не всегда выполняется... А для ( detonate / fast speed )
типом подрыва есть различие возможности сканинга дизайна?
И для не SD вроде как были случаи.

VE> угу. ты пиши, пиши... :)

Только имею ввиду не в эху, а в игре "send message -> self". (:
Как напоминалка самому себе чего-нить и плюс общение если игру рулит не один
человек.

Счастливо, Vic. Вспоминай обо мне...

Alexander E. Volkov

Hello, Boris!
В воскресенье, 23 октября 2005 года в 12:40 ты написал:

BS> Гхм... вроде это не всегда выполняется... А для ( detonate / fast
BS> speed ) типом подрыва есть различие возможности сканинга дизайна?
BS> И для не SD вроде как были случаи.
есть ещё вариант, когда противники дизайн до боя видят,
причем видят неправильно - если они твой дизайн номер N знали,
ты каким-то образом потерял все корабли, после чего
отредактировал (не удаляя!) этот дизайн и построил новые корабли.
пока корабли не засветятся - дизайн будут видеть как известный старый.

А эксперты обычно угадывают дизайн противника по массе корабля,
им SD или WM фишки не очень нужны :)

--
Alexander E. Volkov

No words can describe what you see. Or what you think you see.

Boris Sivko

Здравствуй, Alexander! Помнишь меня?

По данным контрразведки я узнал, что в Воскресенье Октябрь 23 2005 19:37,
Alexander E. Volkov писал Boris Sivko:

> [...]
AV> отредактировал (не удаляя!) этот дизайн и построил новые корабли.
AV> пока корабли не засветятся - дизайн будут видеть как известный старый.

А удалять просто через delete или нада тур без корабля провести?
А то чтото слишком часто и сосменнокорпусными дизайнами происходило.

AV> А эксперты обычно угадывают дизайн противника по массе корабля,
AV> им SD или WM фишки не очень нужны :)

Hу-ну. По массе отличи Jihad и Armageddon например. Или шилд.
Так о дизайнах можно только догадываться.

Счастливо, Alexander. Вспоминай обо мне...

Alexander E. Volkov

Hello, Boris!
В понедельник, 24 октября 2005 года в 00:09 ты написал:

BS> А удалять просто через delete
специально написал же - не удаляя дизайн. ты вообще - читаешь?

BS> или нада тур без корабля провести?
типа того. даешь приказ заскрапить остатки недобитых
и на следующий ход (а если все 100% полегли в битве - то уже)
у тебя кораблей такого дизайна нет - и слот становится
опять доступным для _редактирования_,
как при создании нового - только хул сменить не можешь.

BS> А то чтото слишком часто и сосменнокорпусными
BS> дизайнами происходило.
как можно перепутать чужой баттл с нубом - я не знаю :)
разве только _свои_ дизайны при просмотре записей VCR
путаются после редактирования дизайнов...

BS> Hу-ну. По массе отличи Jihad и Armageddon например.
знать примерный техлевел противника - настолько сложно? :)

BS> Или шилд. Так о дизайнах можно только догадываться.
я и написал - угадывают.
что происходит куда чаше, чем думается возможным новичкам.

--
Alexander E. Volkov

В начале было слово, и слово было 2 байта, а больше ничего не было.

Vic Ermakov

Hi, Boris ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Октябрь 23 2005 14:40,
Boris Sivko писал Vic Ermakov:

BS> Гхм... вроде это не всегда выполняется... А для ( detonate / fast
BS> speed ) типом подрыва есть различие возможности сканинга дизайна?
да вроде разницы нет... хоть в детонирующем, хоть задержался в спидтраповом...
BS> И для не SD вроде как были случаи.
тогда ой :)

BS> Только имею ввиду не в эху, а в игре "send message -> self". (:
а, в этом смысле. ну так давно используем. именно для того чтоб сказать себе
что делать дальше, а то иной раз загрузишь репку и думаешь, что хотел сделать
каким-либо действием. :)
BS> Как напоминалка самому себе чего-нить и плюс общение если игру
BS> рулит не один человек.

Boris Sivko

Здравствуй, Alexander! Помнишь меня?

Дело было вечером. И разговор на тему "Re: Ship-hull scaning" между
Alexander E. Volkov и Boris Sivko мне ну никак не удалось пропустить:

AV> знать примерный техлевел противника - настолько сложно? :)

Иногда сложно.

AV> я и написал - угадывают.
AV> что происходит куда чаше, чем думается возможным новичкам.

Есс-но. Правда, иногда и новички удивляют своими дизайнами (:

Konstantin Lanin

> sd видит дизайны кораблей подорвавшихся в его полях
Хм, имхо, это свойство любой расы: если корабль неизвестного дизайна
подорвался
в твоем поле, то дизайн становится известен

Max Pritz

Sat Oct 22 2005 20:39, Boris Sivko wrote to All:

BS> Здравствуй, All! Помнишь меня?

BS> Иногда бывают случаи, когда ещё в бою не видел корабля, а уже известна
BS> его конфигурация(раса не WM).
BS> В каких случаях это происходит?

например, ты СД и в твои мины врезался кто-то

Макс.

Boris Sivko

Здравствуй, All! Помнишь меня?

В какой момент(ы ?) из 'order of events' происходит сабж?

Счастливо, All. Вспоминай обо мне...