5й элемент - обсуждение правил новой игры

Yuri Protsyuk

Hello Vlad!

Сpд Фев 08 2006 15:27, Vlad Grynchyshyn wrote to All:

VG> Родилась идея новой игры - "5-й элемент". Тестировать пока не
VG> закончил, но публикую предварительный вариант правил для обсуждения.

VG> Великое Зло в качестве супер-расы развитой со старта, и купа других
VG> рас с кораблями-артефактами (элементами) для борьбы с этим злом.
VG> Планируется захват кораблей и т.п. приколы.

что-то мне это напоминает ;)

Yuri

Vlad Grynchyshyn

Привет!

Thu Feb 16 2006 22:06, Yuri Protsyuk wrote to Vlad Grynchyshyn:

YP> что-то мне это напоминает ;)

Я знаю что могу быть не первым, хотя все сделал с нуля.
А что именно напоминает? ;)

Vlad aka Tomasoid

Yuri Protsyuk

Hello Vlad.

Пон Фев 20 2006 19:27, Vlad Grynchyshyn wrote to Yuri Protsyuk:

VG> Я знаю что могу быть не первым, хотя все сделал с нуля.
VG> А что именно напоминает? ;)

была похожая игра, вроде еще в прошлом тысячелетии, с супер-расой,
только она не была "великим злом", а совсем даже наоборот :)
с набором спящих до определенного момента артефактов

Yuri