SD ?

Boris Sivko

Здравствуй, All! Помнишь меня?

Hу кто-нить распишет нормально SD по особенностям и формулам или тут такие
все продвинутые, что некогда и влом???

1) Корабли в покое ставят в 2 раза больше мин, чем при движении.
2) Взрыв поля снимает ~25% мин и наносит в среднем на флот 500 повр.
3) При приказе с конечной точкой Lay Minefield ставит минное поле в каждой
точке перелёта, а в первой с таким приказом останавливается.

???

В частности интересуют формулы повреждений при детонации полей(2-х разных),
принцип добавления мин в случае, когда в точке несколько полей, ковровые
принципы защиты и расчистки, атака минными полями, ...

Счастливо, All. Вспоминай обо мне...
... I'll be back...

Alexander E. Volkov

Hello, Boris!
В среду, 19 октября 2005 года в 22:59 ты написал:

BS> 2) Взрыв поля снимает ~25% мин
BS> и наносит в среднем на флот 500 повр.
у тебя очень неточная оценка количества повреждений.
пачка в 10 нескупящих баттлов получает 10*4*100=4000 повреждений
(т.е. 4*100=400 на корабль, 4 - количество двигателей на баттлшипе).

флот из одного до четырех таких баттлов ловит 4*500=2000 повреждений.

половина повреждений у каждого корабля может быть погашена шилдами.

особенно прикольно прогнозировать дамадж в пачке
из менее 5 кораблей, где 2 и более дизайна в пачке.
баттл+чаффина != чаффина+баттл

BS> В частности интересуют формулы повреждений
BS> при детонации полей(2-х разных),
Поля одной расы? ровно столько же, сколько от одного поля.

максимум что грозит флоту - удариться при движении об
одну из разновидностей мин, лежащих по курсу,
и по одному разу пострадать от детонации полей каждой из рас.

минные постановщики не имунны к детонации полей,
принадлежащих расам с меньшим номером.

--
Alexander E. Volkov

Где же набраться смелости? Смелые ее не отдают...

Boris Sivko

Здравствуй, Alexander! Помнишь меня?

Дело было вечером. И разговор на тему "Re: SD ?" между Alexander E. Volkov
и Boris Sivko мне ну никак не удалось пропустить:

AV> у тебя очень неточная оценка количества повреждений.
AV> пачка в 10 нескупящих баттлов получает 10*4*100=4000 повреждений
AV> (т.е. 4*100=400 на корабль, 4 - количество двигателей на баттлшипе).

Ok. Есть минное поле, оно детонирует, внутри этого поля находится N кораблей
с/без рамскупов. Какое приблизительное кол-во повреждений получит каждый
корабль?

AV> флот из одного до четырех таких баттлов ловит 4*500=2000 повреждений.
AV> половина повреждений у каждого корабля может быть погашена шилдами.

А сколько гасится если шилд 100, а армор 2000?

AV> особенно прикольно прогнозировать дамадж в пачке
AV> из менее 5 кораблей, где 2 и более дизайна в пачке.
AV> баттл+чаффина != чаффина+баттл

AV> Поля одной расы? ровно столько же, сколько от одного поля.

Т.е. есть взрыв или нет и далее расчёт.
Правда, вопрос был в том, что одно поле детонирует из тяжёлых мин и одно из
обычных.

> [...]
AV> детонации полей каждой из рас.

AV> минные постановщики не имунны к детонации полей,

А вот это интересно... А минными заградителями кого считают? Те, что Mine
Layer по корпусу, или те, что могут мины ставить?

Счастливо, Alexander. Вспоминай обо мне...

Boris Sivko

Здравствуй, Boris! Помнишь меня?

Как ни странно, но днём тоже лезут неплохие мысли, особенно на тему "SD ?",
которую обсуждали Boris Sivko и All, беседа которых датирована Четверг Октябрь
20 2005 и таймирована 00:59. И вот результат:

BS> 1) Корабли в покое ставят в 2 раза больше мин, чем при движении.

Как оказывается, это свойство не SD, а свойство ship hull типа Mine Layer.

Счастливо, Boris. Вспоминай обо мне...

Alexander E. Volkov

Hello, Boris!
В пятницу, 21 октября 2005 года в 18:47 ты написал:

BS> Ok. Есть минное поле, оно детонирует,
BS> внутри этого поля находится N кораблей с/без рамскупов.
в смысле - один флот, состоящий из N (может и разных) кораблей.
если флотов в поле более одного - каждый флот получает
повреждения независимо от остальных.

BS> Какое приблизительное кол-во повреждений
BS> получит каждый корабль? ?
что - из подсчета сверху не видно?
специально же все циферки подписал...
При N>=5 каждый корабль флота получит дамадж K*D
где D - количество двигателей в слоте дизайна этого корабля
K=100 или 125 для нескупящих и скупящих двигателей соответственно.

BS> А сколько гасится если шилд 100, а армор 2000?
100 и гасится. т.е. тут армор повредится на 400.

BS> Т.е. есть взрыв или нет и далее расчёт.
ага.

BS> Правда, вопрос был в том, что одно поле детонирует
BS> из тяжёлых мин и одно из обычных.
поля из тяжелых мин - сами по себе не детонируют :)
на таком поле можно только подорваться,
после чего корабль считается остановившимся
и натолкнуться на другие мины уже не может.

BS> А вот это интересно... А минными заградителями кого считают?
BS> Те, что Mine Layer по корпусу,
BS> или те, что могут мины ставить?
сам как жумаешь? :)
фрегатам и прочим галеонам - имунность никто и не обещал.

--
Alexander E. Volkov

... Улыбайся! завтра будет хуже.

Boris Sivko

Здравствуй, Alexander! Помнишь меня?

По данным контрразведки я узнал, что в Воскресенье Октябрь 23 2005 19:37,
Alexander E. Volkov писал Boris Sivko:

AV> в смысле - один флот, состоящий из N (может и разных) кораблей.

Hасколько я пронимаю одно из трёх:
1) Каждый во флоте получает по 400?
2) Каждый получает в зависимости от числа и типа двигателей?
3) По Armor'у всех вычисляется общий damage и равномерно распределяется?

AV> если флотов в поле более одного - каждый флот получает
AV> повреждения независимо от остальных.

Ok.

AV> что - из подсчета сверху не видно?
AV> специально же все циферки подписал...

Я всё ещё в непонятках...

При N>> =5 каждый корабль флота получит дамадж K*D

AV> где D - количество двигателей в слоте дизайна этого корабля
AV> K=100 или 125 для нескупящих и скупящих двигателей соответственно.

Т.е. 2-й вариант. И не зависит дамадж от скорости(я полагаю).

AV> 100 и гасится. т.е. тут армор повредится на 400.

Т.е. из 500 пойдут 100 на шилд, 400 на армор? Верно?

AV> поля из тяжелых мин - сами по себе не детонируют :)
AV> на таком поле можно только подорваться,
AV> после чего корабль считается остановившимся
AV> и натолкнуться на другие мины уже не может.

Понятно.

AV> сам как жумаешь? :)
AV> фрегатам и прочим галеонам - имунность никто и не обещал.

Я про имунность в хелпе вообще не нашёл...

Счастливо, Alexander. Вспоминай обо мне...

Alexander E. Volkov

Hello, Boris!
В понедельник, 24 октября 2005 года в 00:04 ты написал:

BS> Hасколько я пронимаю одно из трёх:
BS> 1) Каждый во флоте получает по 400?
Каждый баттлшип - только у них по 4 нескупящих двигателя.
если во флоте есть ещё и чафф -
он получит свои 100 на движок (и помрёт),
а если есть нескупящиет нубы в том же флоте - они получат по 300.

BS> 2) Каждый получает в зависимости от числа и типа двигателей?
если кораблей в пачке 5 и более - да.

если менее - то ещё в зависимости от наличия
и порядка других дизайнов в этом флоте - последний по списку
присутствующий дизайн огребает и за всех недостающих до 5.
Формализовать это правило я затруднюсь -
тесты для интересных тебе конкретных случаев
можешь поделать сам, это недолго. или спросишь конкретнее.

BS> 3) По Armor'у всех вычисляется общий damage и равномерно
BS> распределяется?
нет - каждый корабль дизайна получает равную часть дамаджа,
т.е. если в пачке баттлов пара уже повреждена и у них осталось
недостаточно армора - то они трупы.

При N>>> =5 каждый корабль флота получит дамадж K*D

BS> Т.е. 2-й вариант.
да

BS> И не зависит дамадж от скорости(я полагаю).
вообще-то от скорости зависит только вероятность натолкнуться на мины,
а в детонирующем поле корабли получают дамадж отдельно и
независимо от скорости.

400 - для случая в 4 баттла.
если 1-2-3 - то армору каждого достанется сильнее

BS> Т.е. из 500 пойдут 100 на шилд, 400 на армор? Верно?
угу.
т.е. 2000 будут поделены на N=4 баттла поровну,
если шилды у них по 100 - армору достанется на 100 меньше.

А если шилдов у баттла например 2000 - то останется
по 250 в армор для пачки из 4 баттлов
или 1000 в армор для одиночного баттла.

--
Alexander E. Volkov

Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже.

Vic Ermakov

Hi, Boris ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Октябрь 23 2005 15:55,
Boris Sivko писал Boris Sivko:

BS> Как оказывается, это свойство не SD, а свойство ship hull типа Mine
BS> Layer.
именно так. майнлэйеры переданные другой расе также ставят в покое удвоенное
число мин и в полете ставят номинал.

... Vic the Mad ...

Vic Ermakov

Hi, Alexander ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Октябрь 23 2005 19:37,

AV> поля из тяжелых мин - сами по себе не детонируют :)
AV> на таком поле можно только подорваться,
AV> после чего корабль считается остановившимся
AV> и натолкнуться на другие мины уже не может.

все так, но может еще подорваться в детонирующем обычном поле.
т.е. в лучшем для SD случае жертва подрывается два раза - в одном из
установленных обычном, спидтраповом либо тяжелом минном поле и затем еще в
другом детонирующем поле.
кстати, а если попадает в перекрытие детонирующих полей? имхо тогда еще
взрывается...

Boris Sivko

> [...]

AV> Формализовать это правило я затруднюсь -
AV> тесты для интересных тебе конкретных случаев
AV> можешь поделать сам, это недолго. или спросишь конкретнее.

Думаю, формул и принципов достаточно. Вроде как более-менее прояснилось (:

AV> вообще-то от скорости зависит только вероятность натолкнуться на
AV> мины, а в детонирующем поле корабли получают дамадж отдельно и
AV> независимо от скорости.

Кстати, на сколько мин поле уменьшается если что-то из-за скорости взрывается
в поле?

Konstantin Lanin

> [...]
> другом детонирующем поле.
> кстати, а если попадает в перекрытие детонирующих полей? имхо тогда еще
Нет. Только один подрыв в детонации.
Итого: максимум - 2 подрыва за один ход одного флота в полях одной расы

P.S. В спидтраповом поле не подрываются. Там просто останавливаются без
повреждений :)