Подпишусь на эху по IP

1 view

Yuri Protsyuk

Hello All.

В связи с некоторыми изменениями у аплинка может пропасть подписка на
эхотаг. Признавайтесь, у кого можно тянуть эту эху по IP? :)

Yuri

Pavel Barmin

Wed Nov 22 2006 10:28, Yuri Protsyuk wrote to All:
YP> В связи с некоторыми изменениями у аплинка может пропасть подписка на
YP> эхотаг. Признавайтесь, у кого можно тянуть эту эху по IP? :)
ммм... довольно давно читаю весь фидо в веб-интерфейсе http://fido-online.com
или ты хочешь другова, странного? )))

С уважением, Я.

Sergei Zhuk

Hello Yuri,

Wednesday, November 22, 2006, 10:28:05 AM, you wrote:

YP> Hello All.

YP> В связи с некоторыми изменениями у аплинка может пропасть подписка на
YP> эхотаг. Признавайтесь, у кого можно тянуть эту эху по IP? :)

YP> Yuri

talk.mail.ru - и там в виде mail-рассылки

--
WBR 73!, Sergei Zhuk. mailto:b...@renome-i.net

Yuri Protsyuk

Hello Pavel.

Пят Hоя 24 2006 02:14, Pavel Barmin wrote to Yuri Protsyuk:

PB> ммм... довольно давно читаю весь фидо в веб-интерфейсе
PB> http://fido-online.com или ты хочешь другова, странного? )))

не, совсем наоборот, не хочу странного :))

Yuri

Yuri Protsyuk

Hello Sergei.

Пят Hоя 24 2006 04:03, Sergei Zhuk wrote to Yuri Protsyuk:

SZ> talk.mail.ru - и там в виде mail-рассылки

это еще покруче фидо-онлайн будет :)) в плане странностей ;)

Yuri

Sergei Zhuk

Hello Yuri,
Friday, November 24, 2006, 4:33:04 PM, you wrote:

YP> это еще покруче фидо-онлайн будет :)) в плане странностей ;)
Предпочитаю использовать для всего один почтовый клиент. Листы,
рассылки, почта, фидо-конференции. Удобно.

Pavel Barmin

YP> это еще покруче фидо-онлайн будет :)) в плане странностей ;)
))) зато как готично.

С уважением, Я.

Yuri Protsyuk

Hello Pavel.

Вcк Hоя 26 2006 23:42, Pavel Barmin wrote to Yuri Protsyuk:

PB> ))) зато как готично.

да, похоже живых фидошников в этой эхе уже не осталось, все на
автопилоте

Yuri

Sergei Zhuk

Hello Yuri,

YP> да, похоже живых фидошников в этой эхе уже не осталось, все на
YP> автопилоте
А смысл офтопить ?

ЗЫ. Fido мертво.

Konstantin Lanin

"Sergei Zhuk" <b...@renome-i.net> wrote in message

> А смысл офтопить ?
>
> ЗЫ. Fido мертво.
Ну не скажи. Местами очень даже живо
Вот здесь уже да, померло практически

Pavel Barmin

Thu Nov 30 2006 16:25, Konstantin Lanin wrote to Sergei Zhuk:

> [...]

фидо живо в нас )))

KL> Hу не скажи. Местами очень даже живо
KL> Вот здесь уже да, померло практически
у меня кстати из 6ти подписаных конф ни одной живой не осталось... местами это
где например? )))

С уважением, Я.

Vadim Marchuk

PB> у меня кстати из 6ти подписаных конф ни одной живой не осталось...
PB> местами это где например? )))

Поразительно, Барминталь! Все время встречаю Вас в самых неожиданных местах.
,-)

АОТ: Партия с буржуинами закончилась, можно сказать, фиаско. Micha и sb
сожрали едва ли не треть нашего с союзником (W.H.Smith) космоса и были
объявлены победителями после того, как из игры вышел Matt Laub. Хотя моя раса
дралась как стая голодных бобров и даже выиграла пару серьезных баталий у
Jason Cawley... вынужден признать, правда, что последний был риплейсментом и
ему досталась по сути полумертвая раса. ;-)
Союзник мой, кстати, не смотря на чуть ли не 10-летний опыт оказался игроком
посредственным -- объективно выступил даже хуже меня (мой опыт -- 3 игры ,-)).

Konstantin Lanin

"Vadim Marchuk" <sli...@mail.ru> wrote in message

> [...]
> Jason Cawley... вынужден признать, правда, что последний был риплейсментом
О как! Jason еще играет!? 8-9 лет назад его статьи читали с неослабевающим
интересом :)

Konstantin Lanin

"Pavel Barmin" <bar...@udm.ru> wrote in message
Например spb.cars :)

Vadim Marchuk

KL> О как! Jason еще играет!? 8-9 лет назад его статьи читали с
KL> неослабевающим интересом :)

Когда я впервые заинтересовался игрой, я столкнулся с практически полным
отсутствием русскоязычной информации по этой тематике, и черпал ее в основном
из rec.games.computer.stars! Так что я и сам его (JC), мягко говоря, почитывал
в свое вермя... тем приятнее было встретиться с ним в партии. ,-)

Pavel Barmin

Tue Dec 05 2006 09:05, Vadim Marchuk wrote to Pavel Barmin:

VM> Поразительно, Барминталь! Все время встречаю Вас в самых неожиданных
VM> местах.
VM> ,-)
я можно подумать много эх читаю ))

VM> Союзник мой, кстати, не смотря на чуть ли не 10-летний опыт оказался
VM> игроком посредственным -- объективно выступил даже хуже меня (мой опыт --
VM> 3 игры ,-)).
всегда подозревал что буржуи ламерье ))) не даром мы их в первой нашей игре
порвали на ихние же флаги...

С уважением, Я.

Max Pritz

Wed Dec 06 2006 14:52, Vadim Marchuk wrote to Konstantin Lanin:

> [...]

VM> основном из rec.games.computer.stars! Так что я и сам его (JC), мягко
VM> говоря, почитывал в свое вермя... тем приятнее было встретиться с ним в

вот жук, пообещал когда-то не брать в руки старсы :)

Макс.

Sergei Zhuk

Hello Max,

MP> вот жук, пообещал когда-то не брать в руки старсы :)

Ностальгия - великое дело.

Vadim Marchuk

PB> я можно подумать много эх читаю ))

Хе-хе, мой эхолист меня тоже забавляет. Там игры, в которые я большей частью
не играю и языки, которые я не изучаю. ;-)

PB> всегда подозревал что буржуи ламерье ))) не даром мы их в первой нашей
PB> игре порвали на ихние же флаги...

Хех, скажу так: Matt Laub, который сожрал без малого половину галактики мне
ламером не показался (кстати, его союзником был наш старый знакомый Frank
Egerter, но он бесславно сдох где-то к 2450 ,-)). Так же как и те 2 перца
(Micha, sb) которые завалили Фрэнка, а потом долго и нудно пинали меня с
союзником.

Ну а та игра, в которой мы с тобой народ рвали -- то ж была
beginner-intermediate партия... так чта-а-а... немудрено-с. ,-)

Valery Teryokhin

Hello Vadim!

Vadim Marchuk в своем письме к Konstantin Lanin писал:

> [...]

VM> ее в основном из rec.games.computer.stars! Так что я и сам его (JC),
VM> мягко говоря, почитывал в свое вермя... тем приятнее было встретиться

А кто с тобой играл? и сколько человек вообще играло?

CU l8ter. [Advt FZ] [Реклама MD Team]
┬√√

Vadim Marchuk

VT> А кто с тобой играл? и сколько человек вообще играло?

Стартовали 9 игроков, к ~2460 живых осталось 6. Имена назывались в предыдущих
сообщениях.