Fast Bombing

1 view

Boris Sivko

Здравствуй, All! Помнишь меня?

Hасколько я понял принципы бомбардировок, старсдвижок раз в году рассчитывает
количесиво бомб флотов на орбите и потом их сразу всех сбрасывает. Есс-но, весь
комплекс бомб снимается защитой планеты с фиксированным процентом.
Можно ли провести более быструю бомбрадировку таким образом, чтобы на нек.
шаге снизилось число защит? Т.е. например чтобы движок обработал сначала
бомбардировку одним флотом(снижает дефенсы), потом другим(бомбинг с пониженным
процентом защиты).
Одной расой у меня такого не получается.

Интересуют также оригинальные способы ( пакет/десант ? ) по снятию дефенсов.

Счастливо, All. Вспоминай обо мне...
... I'll be back...