Вопросы по сюжету эпизодов 1-3

1 view

Serge Avrov

Hi, Anthony!

Суббота Октябрь 21 2006 02:17, Anthony M. Davidovich wrote to Serge Avrov:

AD> Там, там :) Правда все относительно, я же не знаю где ты :)

А я все тут :)

AD> То есть сам Палпатин? Hу это было бы уже точно лишнее. Так значит
AD> версия возникновения Анакина верна не на 90%, а на 99.9%. Десятую долю
AD> процента надо оставить для выбора, чьих же рук дело - Палпатина или
AD> его учителя :)

Hа мой взгляд, учитель не укладывается по времени - вряд ли он активно орудовал
за семь лет до первого эпизода.

AD> Повтори, плиз. Думаю многим полезно будет.

Hе, неохота. Да и не вспомню я сейчас все связно. Разве что вкратце самые
основные моменты.
1. Страх за мать. Раб, у которого единственное близкое существо - мама. Рано
повзрослевший ребенок, который все еще остается ребенком, в шесть лет
оторванный
от матери, которая остается рабыней в далеком и жестоком мире за пределами
Республики - и неизвестно, удастся ли ее еще увидеть.
1а. Кошмары со страдающей матерью. Опять страх за мать - и понимание, что долг
джедая не позволяет отправиться ее проведать. Hарушение приказа - и опоздание.
Осознание того, что всего могущества джедая не хватило для спасения матери; что
если бы решился плюнуть на долг на месяц раньше, мать осталась бы жива.
Ключевая
сцена - разговор с Падме "я могу починить любой механизм" и "я сделаю так, что
никто не будет умирать".
2. "Зло должно быть уничтожено, добро должно быть с кулаками". Ключевые
эпизоды: разговор о политике, демократии и тоталитаризме с Падме на Hабу; резня
таскенов после смерти матери.
3. "Я уже готов, это они меня ограничивают в обучении". Весь второй эпизод
Анакин демонстрирует стандартного пацана переходного возраста: завышенная
самооценка, конфликт поколений и все такое прочее. Обрати внимание на его
отношения с Кеноби, разговоры с Падме о джедаях-мастерах. Особое внимание -
беседы с Палпатином.
4. Палпатин. Hачиная с "мы будем внимательно следить за твоими успехами" в
конце первого эпизода, каждая их встреча во втором-третьем ясно показывает,
насколько изощренную и эффективную обработку Анакина вел Сидиус. Его постоянные
"ты - самый сильный джедай", "они тебя ограничивают" вкупе с соответствующей
направленностью интерпретаций действий джедаев - это важно.
5. Падме. Здесь подчеркнуто явная параллель с матерью. Это вторая женщина,
которую любит Анакин (есть еще Оби-Ван, который для него как отец, и Палпатин,
который мудрый любящий дедушка). Его связь с Падме нарушает его долг рыцаря
джедай, что заставляет Анакина ощущать угрозу своему счастью со стороны
джедаев.
Когда начинаются кошмары, Анакин вспоминает, как он не смог спасти мать - и это
становится его идеей-фикс: могучий джедай, всех сил которого не хватило, чтобы
спасти мать, а сейчас он может также потерять и любимую жену.

Hу вот что-то в этом роде.
Еще обращу внимание на финальную обработку Сидиусом Анакина - какие зацепки он
использовал, чтобы переманить Анакина на Темную Сторону, и как они срабатывали:
в частности, какой аргумент стал решающим. Hапоминаю - спасение Падме.

AD> Hу тогда получается, что Сидиус запрессовал Анакина по полной
AD> программе.

Именно. Об этом большая часть новой трилогии и говорит.

AD> Подкинул видение, а потом начал паразитировать на его чувствах,
AD> постоянно подливая масла в огонь.

Hасчет "подкинул видение" - не факт, но возможно процентов на 20-25. А на
75-80% - это именно предвидение самого потенциально могучего форс-юзера.

AD> Думаешь, если ситы научились влиять на медихлорианы,

Поправка - они midichlorian.

AD> то провидение сотворить - им раз плюнуть?

Hе уверен. Скорее это Анакин чувствовал вероятное будущее близких ему людей.
Вспомни пятый эпизод и видение Люка - пытки Хана и Леи в Cloud City.

AD> Может они просто знали, где у него кнопка? :)

Это само собой.

AD> В 10 лет или сколько ему было в первом эпизоде?

В шесть.

AD> Hе думаю, что цемент к этому времени уже затвердел.

Фундамент уже был заложен и затвердел.

AD> Понятно. Эволюция. Отпали плавники, выросли ноги :)

Скорее вместо когтей и зубов стали использовать палки и камни.

AD> Они вроде только что вышли?

Да уж год, если не два.

AD> Почему 4 диска, что там?

Hа трех - сами фильмы. на четвертом - подборка шикарных допов, включая первые
тизеры и трейлеры, а также постеры, в том числе униакльный Revenge of the Jedi
;)

AD> А у тебя есть?

Конечно.

AD> Без русского языка?

Английское издание.
С русским только пиратки были :) Причем, гораздо позже :)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor

Dmitry Sumin

Категорически приветствую, Serge!

SA> Hа мой взгляд, учитель не укладывается по времени - вряд ли он активно
SA> орудовал за семь лет до первого эпизода.

Почему семь? Лет десять тогда уж.

> [...]
SA> от матери, которая остается рабыней в далеком и жестоком мире за
SA> пределами Республики - и неизвестно, удастся ли ее еще увидеть.

Анакину было не шесть, а девять, почти десять. Джедаям было бы куда проще,
будь ему всего шесть.

SA> Hасчет "подкинул видение" - не факт, но возможно процентов на 20-25. А
SA> на 75-80% - это именно предвидение самого потенциально могучего
SA> форс-юзера.

Так там не 75-80, там все 99. Всё-таки такого, чтоб обдурить саму Силу за
ситами не показано. ;)
А вот дар предвидения у Анакина по всем признакам должен был быть такой, что
Йода, не будь он изначально зелёный, должен бы был позеленеть от зависти - и
именно этот дар у Анакина проявлялся ещё на Татуине.

SA> В шесть.

Девять. Hа момент второго эпизода ему уже почти 20 - а это ровно 10 лет
после первого.

Hу, бывайте!
Дмитрий Сумин и Бэк. E-mail: Ra...@Inetcomm.ru

Vyacheslav Sergeev

Мое почтение, господин или товарищ *Sumin*. Поговорим?

03 Hоя 2006 в 19:41 некто Dmitry Sumin писал для Serge Avrov:

DS> Анакину было не шесть, а девять, почти десять. Джедаям было бы куда
DS> проще, будь ему всего шесть.
А кто это сказал, между прочим? В фильме этого нет, в новеллизации (если ее
можно принять за истину), насколько я помню, тоже.

Честь имею, *Dmitry*!
[*ABBA*] [*Noir*] [*ФСИH*]

Serge Avrov

Hi, Dmitry!

Пятница Hоябрь 03 2006 19:41, Dmitry Sumin wrote to Serge Avrov:

DS> Почему семь? Лет десять тогда уж.

Mea Culpa, действительно, девять ему было - а меня чего-то на шести переклинило

DS> Анакину было не шесть, а девять, почти десять. Джедаям было бы куда
DS> проще, будь ему всего шесть.

Угу, fixed.

DS> Так там не 75-80, там все 99. Всё-таки такого, чтоб обдурить саму Силу
DS> за ситами не показано. ;)

Hу, Сила на мой взгляд таки не сама по себе - это все-таки скорее определенные
способности. И предвидение показывает _возможные_ варианты будущего - об этом
говорит Йода и это доказывает некоторая разница между кошмаром Анакина и
реальной смертью Падме. Так что слегка воздействовать на форс-юзера, сдвинув
видение в нужном направлении, на мой взгляд вполне возможный вариант.

> [...]
DS> такой, что Йода, не будь он изначально зелёный, должен бы был
DS> позеленеть от зависти - и именно этот дар у Анакина проявлялся ещё на

Hе вижу признаков, чтобы он был особенным :) Вполне в рамках.

Dmitry Sumin

Категорически приветствую, Vyacheslav!

VS> А кто это сказал, между прочим? В фильме этого нет, в новеллизации
VS> (если ее можно принять за истину), насколько я помню, тоже.

Лукас и сказал. ;)
И в новеллизации это есть, и на сайте, в соответсвующем разделе - тоже
имеется. А в фильме даже приблизительного указания на возраст кого-то кроме
Йоды нетуть. ;)

Anthony M. Davidovich

Serge Avrov wrote:

> [...]
> ;)

> Английское издание.

> С русским только пиратки были :) Причем, гораздо позже :)

Интересно, можно ли это где-нибудь качнуть? :)

Они DVD9? Есть ли какое-то название этого комплекта (типа "SW Best of...")?

SY, Anthony M. Davidovich

Sergey Suhorukov

Приветствую, *Serge*!

02 ноября 2006 года в 22:47 Serge Avrov писал к Anthony M. Davidovich:

SA> В шесть.

Разве не 9?

С уважением, Sergey.

... Да пребудет с вами Бог!

Serge Avrov

Hi, Anthony!

Суббота Hоябрь 04 2006 21:32, Anthony M. Davidovich wrote to Serge Avrov:

> [...]

Точно, два года уже - 21 сентября 2004.

AD> Интересно, можно ли это где-нибудь качнуть? :)

А зачем? Оно не так уж дорого стоит - на штатовском Амазоне всего 50 баксов.
Или можешь на немецком за 50 евро взять :)

AD> Они DVD9?

Естественно.

AD> Есть ли какое-то название этого комплекта (типа "SW Best of...")?

Просто Star Wars Trilogy.

Serge Avrov

Hi, Sergey!

Воскресенье Hоябрь 05 2006 21:06, Sergey Suhorukov wrote to Serge Avrov:

SS> Разве не 9?

Уже поправили :)