Это ОH

Anton Suhomlinov

Hello Wladimir.

21 Oct 06 22:01, you wrote to All:

WF> Только что досмотрел Theatrical version Эп.4. Это ОH! Тот самый
WF> фильм. Так, как он и должен быть. Сплошные эмоции, море удовольствия.
WF> Единственное, что можно будет добавить -- адаптировать дорожку с
WF> хорошим переводом, хотя уже ясно, что хороших ни одного нет. Как
WF> говорят наши англоязычные друзья -- Highly Recommended.

Так. А где это модно покупать?

//Anton. Пишите на (asuhomlinov сабак yandex тчк ru)
... ICQ UIN -> 12444902

Sergey Suhorukov

Приветствую, *Wladimir*!

22 октября 2006 года в 11:52 Wladimir Feldman писал к Anthony M. Davidovich:

??>>> Только что досмотрел Theatrical version Эп.4. Это ОH! Тот самый
??>>> фильм.
WF> Подробнее здесь:
WF> http://www.amazon.com/Star-Wars-Episode-Versions-Widescreen/dp/B000FQJAIW.
WF> Дядюшка Лукас ограниченным тиражом выпустил все три фильма на DVD в точно
WF> таком виде, в котором они выходили в кино в 1977, 1980 и 1983 годах. Безо
WF> всякой компьютерной графики, Dolby 5.1 и новых кадров. К сожалению, купить
WF> их сами по себе нельзя, диски с Theatrical version идут в качестве бонуса
WF> к новейшей гипер-мега-спешиал-эдишн,

Это обещанная заключительная редакция всех 6-ти эпизодов? А на русском уже есть
(многоголосая)?

С уважением, Sergey.

... Да пребудет с вами Бог!

Wladimir Feldman

День добрый, Sergey!
Sun, 22 Oct 2006 19:37:11 +0400 Вы писали к Wladimir Feldman:

SS> Это обещанная заключительная редакция всех 6-ти эпизодов?
Не в курсе, но сомневаюсь. Не тот Лукас человек, чтобы не развести фэнов
ещё на пару версий перед тем, как "закрыть лавочку" и ограничиться
допечатками.
SS> А на русском уже есть (многоголосая)?
Думаю нет, но меня это, честно говоря, мало волнует. Эпизоды 1-3 мне
неинтересны, а 4-6 уже есть во всех нужных мне вариантах.

С приветом,
Владимир

Wladimir Feldman

День добрый, Anton!
Sun, 22 Oct 2006 08:00:59 +0400 Вы писали к Wladimir Feldman:

AS> Так. А где это модно покупать?
Не знаю. Я за модой не гонюсь, и потому примитивно пошёл на Амазон.

Anthony M. Davidovich

Wladimir Feldman wrote:

> Эпизоды 1-3 мне неинтересны

Почему? На мой взгляд они очень интересные. Во всяком случае сюжет там
гораздо более детективнее, что интересно само по себе. Эпизоды 4-6 в
этом аспекте более банальные и плоские - нет интриги и вселенского
заговора, т.к. уже все случилось.

SY, Anthony M. Davidovich

Wladimir Feldman

День добрый, Anthony!
Tue, 24 Oct 2006 13:11:56 +0000 (UTC) Вы писали к Wladimir Feldman:

??>> Эпизоды 1-3 мне неинтересны
AMD> Почему? На мой взгляд они очень интересные. Во всяком случае сюжет там
AMD> гораздо более детективнее, что интересно само по себе.
Моё личное мнение:
1. Эп. 1 -- грандиозный провал. Сюжет дыряв, персонажи плоски,
новации идиотски (мудахериумы, например). Учитывая возраст главного героя
(который однозначно задаёт целевую аудиторию), иного быть и не могло. Да,
ещё взорванный реактор. Мамма миа, ну сколько же можно...
2. Эп. 2 -- просто никакой. В памяти какие-то отрывки: драка под
дождём, отрубленная рука Скайвокера-младшего и мысль о том, что обычная
мотострелковая дивизия положила бы Совет Джедаев в полном составе во время
их дурацкой атаки на корабли ТФ.
3. Эп. 3 -- почти уровень "старой трилогии". Увы, "почти".
Единственный фильм из трёх, который я купил на DVD.
AMD> Эпизоды 4-6 в этом аспекте более банальные и плоские - нет интриги и
AMD> вселенского заговора, т.к. уже все случилось.
В "старой трилогии" есть Ву. Они достаточно примитивны по сюжету, не
очень хороши по актёрской игре, местами наивны и всегда откровенно ироничны.
Но в них хочется верить. В новые эпизоды верить нельзя, они "киношны" и
"блестючи". Исключение -- Эп. 3. Его я пересматривал уже один раз. Старые за
то же время -- дважды.

Serge Avrov

Hi, Sergey!

Воскресенье Октябрь 22 2006 20:37, Sergey Suhorukov wrote to Wladimir Feldman:

??>>>> Только что досмотрел Theatrical version Эп.4. Это ОH! Тот

??>>>> самый фильм.

SS> Это обещанная заключительная редакция всех 6-ти эпизодов?

Hаоборот - это раздерганная на отдельные фильмы оригинальная трилогия, к
каждому из которых бонусом идет оцифровка первого LD-издания, выпущенного еще
до
всяких ремастерингов. Или наоборот - оцифровка первого LD-издания, бонусом к
которому идет DVD-Edition того же эпизода из SWT DVD-Edition.
Судя по отсутствию ремастеринга и достаточно высокомцу спросу с последующими
возмущениями, можно ждать более качественного издания. особенно в свете
недавних
клятвенных заверений Лукаса больше никогда и никому не показывать первый
вариант
трилогии.

SS> А на русском уже есть (многоголосая)?

Очень сомневаюсь.