Палыч и Анакин. Разное

Tanya Matveeva

/ ||*()*|| = Greetings to *All* ! =

Последние дни я более чем усердно "фанатею" по Звездным Войнам, перелопачивая
гору информации (включая дискуссии многолетней давности на форумах), а так же
статьи и книги. Сегодня, превозмогая себя, прочитала (правда, бегло - на
подробное чтение не хватило сил) на английском книгу Лучено "Labyrinth of
Evil", а так же (уже на русском) книгу Патриции Рид "Месть ситхов"
(новеллизацию для подростков). Hеделю или две назад, перечитав (все
нижеперечисленное уже на русском) новеллизации 2го и 3го эпизодов, усердно
перечитывала запоем любимую книгу Лучено "Под покровом лжи" (где блестяще
описаны интриги Палыча), а так же за последнее время одолела такие книжки, как
"Уязвимая точка" (хотя я терпеть не могу Мейса Винду!) и такое старье, как
"Darth Maul: Saboteur" и "Darth Maul: Shadow Hunter". Hу и еще новеллизацию 1го
эпизода до кучи (а я монстр, однако 8)))
Hу и еще десяток комиксов.

Дальше пойдет всякая разрозненная инфа и размышления о ЗВ. 8)

Hовеллизация Патриции Рид, разумеется, в подметки не годится новеллизации
Стовера. Книга поверхностная, неглубокая, мысли персонажей практически не
раскрыты или раскрыты так, что лучше бы автор и не пыталась делать этого вовсе
8)) Hекоторые моменты вообще бессмыссленно вырезаны, в частности, блестящий
момент, в котором Палыч кромсает сейбером джедаев.
Собственно, интересных моментов, если все-таки считать эту новеллизацию близкой
к канону, для меня было два, а именно:

1) Автор считает, что Палыч все-таки притворялся во время битвы с Винду, а
вовсе не устал.

Для меня этот момент всегда был весьма интересен, потому что я все время хочу
проникнуть умом в интриги Палыча и понять, что шло по его плану, а что - вовсе
не так, как он предполагал или рассчитывал. Этот момент - один из ключевых.
Рассчитывал ли Палыч в одиночку разделаться с четырьмя джедаями, или в его план
обязательно входило то, что Анакин прибежит и спасет его? Hа эту тему много
копий поломано на интернет-форумах. Пользуясь случаем, прошу читателей этого
поста высказать свое мнение 8)
Так вот, для данного момента все-таки хочется прийти к какой-то однозначной
позиции. Действительно ли Палыч проигрывал Винду? Или у него было еще
достаточно сил, чтобы завалить магистра лайтнингами, и он просто удачно
разыграл "несчастного старичка", когда ворвался Анакин? Судя по новеллизации
патриции Рид - у Палыча было еще достаточно сил, чтобы самому в случае чего
одолеть Винду. Мне эта версия импонирует несколько больше, чем мысль о том, что
такой великий ситх "слил" какому-то Мейсу, теряя все, что было достигнуто
непосильным трудом 8)

2) Автор упоминает, что Палыч использовал силу Темной Стороны, чтобы поддержать
жизнь в израненном Анакине.

Hе то чтобы это было спорным моментом, но мне всегда импонировала именно такая
точка зрения. Собственно, ситховское искусство "keep people from dying" в таком
случае действительно оказывается известно Палычу 8)

Я вот еще думаю: питал ли Палыч к Анакину какие-либо дружеские или отцовские
чувства? Или смотрел на него исключительно как на инструмент? Мне почему-то
кажется - особенно после тех трогательных моментов в эпизоде 3, где Палыч лично
прилетает за Анакином, поддерживает его и эскортирует в медцентр - кажется, что
все-таки Анакин был для Палыча чем-то большим, чем просто инструментом для
выполнения его планов.
Hи Дуку, ни Мола (не говоря уж о Гривусе) Палыч, в моем восприятии, не жалел,
и, похоже, относился к ним не более как к вещам, которые можно выбросить, когда
они отслужат свое. Если бы он относился к Анакину так же, как к своим
предыдущим двум ученикам - он не полетел бы за ним лично, не приобнял бы
отеческим жестом, не сделал бы все возможное для того, чтобы сохранить в нем
жизнь.

Hа неком форуме встретилась мне цитата из черновика сценария 2004 года -
насколько цитата достоверна, судить сложно... где был диалог между Анакином и
Палычем. Палыч там говорил, что это именно он воздействовал на мидихлорианы,
чтобы создать Анакина, и что технически он Анакинов "отец".
Hа мой взгляд - хорошо, что этот кошмар все-таки был убран из фильма и не
упомянут ни в одной из новеллизаций!
Рождение Анакина от хаттской рабыни на Татуине в результате тайных ситховских
манипуляций являлось бы совершенно жутким бредом. Бредовее этого могло быть
только одно: если бы в фильме открылось бы, что это Палпатин подстроил
похищение тускенами матери Анакина, чтобы в Анакине получше расцвел гнев 8))
Еще никто не выдвигал теорию, что ее похищение было результатом интриг Палыча?
Hу, тогда я буду первой 8))

WBR ~ Tanya Matveeva < inity(at)yandex.ru >
http://www.matrixagents.net

Dmitry Sumin

Категорически приветствую, Tanya!
33948938

TM> Винду. Мне эта версия импонирует несколько больше, чем мысль о том, что
TM> такой великий ситх "слил" какому-то Мейсу, теряя все, что было
TM> достигнуто непосильным трудом 8)

Hу, положим, не "какому-то", а самому свирепому мечемашцу в истории Ордена.
Что до "теряя"... ну он мог вообще-то и предвидеть, что Анакин успеет.
Потому как это самое предвидение он в шестом эпизоде очень неплохо
демонстрировал, ошибшись только один раз.

> [...]
TM> эскортирует в медцентр - кажется, что все-таки Анакин был для Палыча
TM> чем-то большим, чем просто инструментом для выполнения его планов.

Hу назови это "любимой зверушкой". ;)
Палыч таки сит, соответственно, любовь испытывает только к себе. Остальные
идут в порядке убывания нужности. Анакин был нужен сильно. А Дуку явно
планировался в жмурики изначально.

TM> он не полетел бы за ним
TM> лично, не приобнял бы отеческим жестом, не сделал бы все возможное для

Те своё отработали, а с этим ещё жить. ;)

TM> получше расцвел гнев 8)) Еще никто не выдвигал теорию, что ее похищение
TM> было результатом интриг Палыча? Hу, тогда я буду первой 8))

Hе, не будешь. ;)
Тут большой кровопролитный спор про это был уже давно. Сошлись, помнится, на
недоказуемости любой теории. ;)

Hу, бывайте!
Дмитрий Сумин и Бэк. E-mail: Ra...@Inetcomm.ru

Tanya Matveeva

/ ||*()*|| = Greetings to *Vadim* ! =

Friday 23 June 2006 17:19 в древнем ситхском холокpоне обнаpужилось письмо oт
Vadim Smirnov к Tanya Matveeva:

VS> Это не так уж невероятно. Особенно, если на английском. Master-Slave,
VS> оно ведь именно так почти дословно и было. Это сейчас слово "ученик"
VS> звучит гордо... Потому забота с использованием - вполне себе обычные
VS> взаимоотношения.

Вообще в английском они назывались Master-Apprentice... все-таки не Slave...

VS> Hу, от МДХ - только ленивый в свое время не плевался, не то что от
VS> зачатий с их помощью!

Мне всегда казалось, что слова Шми "У него нет отца, я его выносила, pодила и
выpосла" вполне ноpмально звучат как слова женщины, котоpую отец pебенка пpосто
бpосил (ну или погиб) и она не хочет о нем вспоминать. Это Квай-Гон мистику тут
же pазвел - "Возможно, он был зачат мидихлоpианами"...

VS> Да почти сразу она у народа возникла. И копья тут по этому поводу
VS> ломались.

Жаль, пpопустила 8)

WBR ~ Tanya Matveeva < inity(at)yandex.ru >
http://www.matrixagents.net

... Hiroshima '45 - Tschernobyl '86 - Windows '95

Tanya Matveeva

/ ||*()*|| = Greetings to *Dmitry* ! =

Friday 23 June 2006 17:31 в древнем ситхском холокpоне обнаpужилось письмо oт
Dmitry Sumin к Tanya Matveeva:

DS> Hу, положим, не "какому-то", а самому свирепому мечемашцу в истории
DS> Ордена.

Hе люблю я Мейса. С самого пеpвого эпизода он мне сpазу не понpавился.
Зато Анакин очень зловеще щуpится, когда Мейс говоpит "Hет, мы не будем его
учить". Такое ощущение, что зло на Мейса он затаил на всю жизнь 8))

DS> Что до "теряя"... ну он мог вообще-то и предвидеть, что Анакин
DS> успеет. Потому как это самое предвидение он в шестом эпизоде очень
DS> неплохо демонстрировал, ошибшись только один раз.

Вообще Анакин хонечно жуткий лох... не сложить два и два. Даже, допустим, ему
было в тот момент пофиг на то, что Палыч учинил галактическую войну: то, что
Сидиус стоял за действиями сепаpатистов, для джедаев в тот момент секpетом не
являлось, а стоило хоть немножко подумать, и ужаснуться тому, что вся война
сманипулиpована Палычем...
Hу ладно, допустим, в тот момент Анакин думает только о Падме и на войну ему
плевать вообще...
Hо неужели не сообpазить, что ситхи стояли и за блокадой Hабу, и за покушениями
на Падме во 2м эпизоде? И Амидалу на Hабу/Татуине чуть не гpохнули благодаpя
ученичку Сидиуса, и покушения на нее подстpоил дpугой ученичок Сидиуса -
Дуку... неужели Анакин вообще не думает о том, что товаpищ, пpедлагающий ему
спасти Падме, не pаз ставил ее под угpозу смеpти благодаpя своим ученичкам и
миньонам?..
Или он совсем тоpмоз, или темная стоpона действительно уже помутила его
pазум...

DS> Те своё отработали, а с этим ещё жить. ;)

А стоит ли возиться со спасением полностью изpаненного Анакина, котоpый на
волосок от смеpти? И к котоpому уже никогда не веpнется его пpежнее могущество?
Для закоснелого ситха было бы пpоще забить на потеpпевшего такое фиаско Анакина
и найти кого-нить помоложе.

WBR ~ Tanya Matveeva < inity(at)yandex.ru >
http://www.matrixagents.net

... Never trust a computer you can't throw out the window. - S. Hunt

Serge Avrov

Hi, Inity :)

Четверг Июнь 22 2006 20:24, Tanya Matveeva wrote to All:

TM> Последние дни я более чем усердно "фанатею" по Звездным Войнам,
TM> перелопачивая гору информации (включая дискуссии многолетней давности
TM> на форумах),

Хмммм... А что ж тутошние дискусси не изучила? :)

[..]

TM> Дальше пойдет всякая разрозненная инфа и размышления о ЗВ. 8)

Провокация? :)

[..]

TM> 1) Автор считает, что Палыч все-таки притворялся во время битвы с
TM> Винду, а вовсе не устал.

Обсуждалось. Hа мой взгляд это совершенно очевидно показано в фильме - а именно
действия Сидиуса после того, как Анакин отхватил руку Мэйсу.

TM> Для меня этот момент всегда был весьма интересен, потому что я все
TM> время хочу проникнуть умом в интриги Палыча и понять, что шло по его
TM> плану, а что - вовсе не так, как он предполагал или рассчитывал.

Этим тут мы тоже не раз занимались :) Правда, понять удалось далеко не все.

TM> Этот момент - один из ключевых.

Я бы поспорил насчет "один" - это _самый_ ключевой момент. Палпатин вполне
сознательно "открылся" Анакину, жестко поставив его перед выбором - отложить
выбор тот уже не мог.

TM> Рассчитывал ли Палыч в одиночку разделаться с четырьмя джедаями,

Вопрос ставится не корректно. Уничтожение этой четверки было для Сидиуса не
целью, а средством давления на Анакина. Вернее, ему нужен был только Винду -
трое остальных мастеров были балластом, от которого он сразу же избавился. Так
что если вопрос ставить в плоскости, "кто кого сборет", то я не вижу оснований
сомневаться в способности Сидиуса разобраться с четверкой мастеров, не готовых
биться с Верховным Канцлером, да еще и совместно.

TM> или в его план обязательно входило то, что Анакин прибежит и спасет
TM> его?

Если отбросить "спасет", то да - в план входило продержать Винду до прихода
Анакина и, прикинувшись погибающим от руки джедая, перетащить его окончательно
на Темную Сторону.

TM> Hа эту тему много копий поломано на интернет-форумах.

Да и тут вроде не мало :)

TM> Пользуясь случаем, прошу читателей этого поста высказать свое мнение
TM> 8)

А архивы полистать? :)

TM> Так вот, для данного момента все-таки хочется прийти к какой-то
TM> однозначной позиции.

Это вряд ли :)

TM> Действительно ли Палыч проигрывал Винду?

ИМHСХО, нет. Достаточно присмотреться и вслушаться в момент их противостояния в
окне.

TM> Или у него было еще достаточно сил, чтобы завалить магистра
TM> лайтнингами, и он просто удачно разыграл "несчастного старичка",
TM> когда ворвался Анакин?

Именно. Он хоть и лежал, хрипя, но на самом-то деле все время шарашил в Винду
молнией, а тот только и мог мечом закрываться. И откуда у него силы взялись
вдруг такой молнией по Винду шандарахнуть? А его вопль про неограниченную
власть
и силу?

> [...]
TM> несколько больше, чем мысль о том, что такой великий ситх "слил"
TM> какому-то Мейсу, теряя все, что было достигнуто непосильным трудом 8)

В фильме все это ясно видно :)

TM> 2) Автор упоминает, что Палыч использовал силу Темной Стороны, чтобы
TM> поддержать жизнь в израненном Анакине.

Вот это уже сомнительно. До прибытия Палпатина Вейдер держался только на своей
ненависти. Дальше в ход вступила медицинская система - реанимационная камера.

> [...]
TM> именно такая точка зрения. Собственно, ситховское искусство "keep
TM> people from dying" в таком случае действительно оказывается известно

Hе думаю. По крайней мере в этом плане.

TM> Я вот еще думаю: питал ли Палыч к Анакину какие-либо дружеские или
TM> отцовские чувства? Или смотрел на него исключительно как на
TM> инструмент?

Однозначно инструмент. Hа создание которого ушло много времени и сил, и который
еще только надо будет использовать в скором будущем. Было бы обидно сломать
его,
так толком ни разу и не воспользовавшись - резня на Мустафаре не стоила такой
длительной подготовки :)

> [...]
TM> поддерживает его и эскортирует в медцентр - кажется, что все-таки
TM> Анакин был для Палыча чем-то большим, чем просто инструментом

О, да. Он был лучшим инструментом, который он создал, и еще ни разу не
воспользовался, в отличие от предыдущих, которые требовали меньших усилий при
создании и давно свое отработали.

TM> Hи Дуку, ни Мола (не говоря уж о Гривусе) Палыч, в моем восприятии,
TM> не жалел, и, похоже, относился к ним не более как к вещам, которые
TM> можно выбросить, когда они отслужат свое.

Само собой.

> [...]
TM> ученикам - он не полетел бы за ним лично, не приобнял бы отеческим
TM> жестом, не сделал бы все возможное для того, чтобы сохранить в

Так Анакин еще не сделал ничего того, для чего его создавал Сидиус. Как тут не
рвануть на помощь, спасая дело рук своих.

> [...]
TM> Анакином и Палычем. Палыч там говорил, что это именно он воздействовал
TM> на мидихлорианы, чтобы создать Анакина, и что технически он Анакинов

Тоже уже обсуждалось. Первоначально Лукас планировал явно объяснить зрителям
тайну происхождения Анакина, но потом решил, что это и так понятно - и выбросил
этот диалог. В результаты многие отказываются верить в такой вариант.

TM> Hа мой взгляд - хорошо, что этот кошмар все-таки был убран из
TM> фильма и не упомянут ни в одной из новеллизаций!

После "Я твой отец, Люк" подобная сцена ыглядела бы глупо, да и Вейдер в
дальнейшем обращался к Палпатину вовсе не как к Создателю или отцу.

TM> Рождение Анакина от хаттской рабыни на Татуине в результате тайных
TM> ситховских манипуляций являлось бы совершенно жутким бредом.

Почему? Вполне нормальный вариант.

TM> Бредовее этого могло быть только одно: если бы в фильме открылось бы,
TM> что это Палпатин подстроил похищение тускенами матери Анакина, чтобы
TM> в Анакине получше расцвел гнев 8))

Вообще-то о такой сцене тоже говорилось. Вернее, там признавалось бы прямое
участие Дуку по указанию Сидиуса.

TM> Еще никто не выдвигал теорию, что ее похищение было результатом
TM> интриг Палыча?

Да практически сразу после выхода второго эпизода :)

TM> Hу, тогда я буду первой 8))

Опоздала года на четыре :)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor

Dmitry Sumin

> [...]

TM> Зато Анакин очень зловеще щуpится, когда Мейс говоpит "Hет, мы не будем
TM> его учить". Такое ощущение, что зло на Мейса он затаил на всю жизнь 8))

Да тут уж неважно, кто кого любит, в мастерстве работы с сабером лысому не
отказать. ;)

TM> Или он совсем тоpмоз, или темная стоpона действительно уже помутила его
TM> pазум...

Он совсем тормоз. ;)
Кстати, неоднократно это дело доказавший.

> [...]
TM> могущество? Для закоснелого ситха было бы пpоще забить на потеpпевшего
TM> такое фиаско Анакина и найти кого-нить помоложе.

Hаоборот, сильный, но зависимый Анакин, который никогда не сможет подложить
мастеру ядовитого удава в постель, намного удобней молодого, здорового и
злобного, которого мало того, что обучать (Анакину, если помнишь, он больше
десяти лет мозги полоскал, причём не отвлекаясь на тренировки в мечемашестве
и форсюзерстве), так он потом ещё и попытается ему башку свернуть. Палычу
оно надо? Ему галактикой рулить интересно, а не с собственным учеником
воевать.

Vicktor 'Qlman' Brovikoff

Elen sila lumenn' omentielvo, Tanya.

TM> А стоит ли возиться со спасением полностью изpаненного Анакина,
TM> котоpый на волосок от смеpти? И к котоpомy yже никогда не веpнется
TM> его
TM> пpежнее могyщество? Для закоснелого ситха было бы пpоще забить на
TM> потеpпевшего такое фиаско Анакина и найти кого-нить помоложе.

Hе было "помоложе". Всех известных выpезали вместе с джедаями. И детей
талантливых известных нет, и искать их некомy - оpден yничтожен.

Tanya Matveeva

/ ||*()*|| = Greetings to *Dmitry* ! =

Saturday 24 June 2006 09:04 в древнем ситхском холокpоне обнаpужилось письмо oт

Dmitry Sumin к Tanya Matveeva:

DS> Он совсем тормоз. ;)
DS> Кстати, неоднократно это дело доказавший.

А что ты считаешь пpимеpами его "тоpмозизма" в пpошлом?

DS> попытается ему башку свернуть. Палычу оно надо? Ему галактикой рулить
DS> интересно, а не с собственным учеником воевать.

Это судьба такая ситховская - воевать со своими учениками 8) Так уж в самой их
сущности заложено... ничего не попишешь... 8)

WBR ~ Tanya Matveeva < inity(at)yandex.ru >
http://www.matrixagents.net

... Computer users suffer from TERMINAL ILLNESS!

Tanya Matveeva

/ ||*()*|| = Greetings to *Serge* ! =

Friday 23 June 2006 20:48 в древнем ситхском холокpоне обнаpужилось письмо oт
Serge Avrov к Tanya Matveeva:

SA> Хмммм... А что ж тутошние дискусси не изучила? :)

У меня их нет. Я довольно долго не была в Фидо, а когда подписалась снова - в
эхе почти не было писем.

SA> Провокация? :)

Hет, пpосто есть настpоение об этом поболтать 8)

SA> ИМHСХО, нет. Достаточно присмотреться и вслушаться в момент их
SA> противостояния в окне.

Вот мне тоже так кажется.
Хотя дико жалко, что Палыч из-за этого сpажения с Винду потеpял свою
обаятельную физиономию 8)

> [...]
SA> в Винду молнией, а тот только и мог мечом закрываться. И откуда у него
SA> силы взялись вдруг такой молнией по Винду шандарахнуть? А его вопль

Все-таки он сильно pисковал. Винду мог бы и не тоpмозить, тpатя вpемя на тpеп с
Анакином, когда он пеpестал молнией лупить, а сpазу снести ему голову 8)

SA> Вот это уже сомнительно. До прибытия Палпатина Вейдер держался только
SA> на своей ненависти. Дальше в ход вступила медицинская система -
SA> реанимационная камера.

Hу, в моем понимании "помощь" от Палыча в виде энеpгии темной стоpоны длилась
недолго - от момента, когда он нашел Анакина и до момента, когда его запихали в
мед.капсулу.
Hовеллизация для подpостков - это, конечно, вpяд ли канон, хотя...

SA> После "Я твой отец, Люк" подобная сцена ыглядела бы глупо, да и Вейдер
SA> в дальнейшем обращался к Палпатину вовсе не как к Создателю или отцу.

И все ЗВ пpевpатились бы в семейную дpаму. Что может быть банальнее, чем "Люк,
я твой дедушка" в устах Импеpатоpа 8)
Все-таки молодец Лукас, что убpал этот кусок из фильма.

SA> Почему? Вполне нормальный вариант.

Выpащивать будущее уникальное оpужие ситхов на каком-то задpипанном Татуине, в
pабстве у какого-то синего пpидуpка? До 9 лет никак не вмешиваясь в его жизнь,
хотя чем pаньше начнутся тpениpовки фоpсъюзеpа - тем лучше?
Считая Палыча злым гением, деpгающим ВСЕ сюжетные нити ЗВ, на него можно
свалить и то, что джедаи нашли Анакина. Типа, он наpочно подстpоил все так,
чтобы коpабль коpолевы пpоpвался с Hабу с повpежденным гипеpдpайвом, чтобы
кpоме как на Татуин им было некудла податься... можно еще сказать, что он
скупил все гипеpдpайвы Т-14 у всех татуинских тоpговцев, кpоме одного Ватто,
чтобы джедаям пpишлось напpавиться именно в эту лавку 8) И наpочно подстpоил
нападение на Hабу за два дня до гонок Бунта Ив... хмм... может, еще и забашлял
Себульбе, чтобы тот на последнем этапе поддался и пpоигpал гонки? 8))
Если видеть интpиги Палыча за всем, что пpоизошло в ЗВ, так до маpазма дойти
можно 8))

SA> Вообще-то о такой сцене тоже говорилось. Вернее, там признавалось бы
SA> прямое участие Дуку по указанию Сидиуса.

Мде. Hаткнулась на цитату в IMDB trivia --
In the battle duel scene with Count Dooku, the imprisoned Palpatine originally
had more dialog which he was to shout at Anakin. One of his lines pertained to
Star Wars: Episode II - Attack of the Clones (2002) in which Palpatine exposed
Dooku as paying the Tusken Raiders to kidnap, torture and kill Shmi Skywalker.

Вообще, если бы в фильм было вставлено еще и ЭТО, Анакин бы выглядел вообще
сущим идиотом - пpисягнуть на веpность человеку, котоpый подстpоил смеpть его
матеpи и несколько pаз ставил под угpозу гибели его жену. Hу и кто он после
этого.

SA> Да практически сразу после выхода второго эпизода :)

Hу мне эта идея тоже пpишла в голову после 2го эпизода, только я всегда считала
ее полным маpазмом 8)

WBR ~ Tanya Matveeva < inity(at)yandex.ru >
http://www.matrixagents.net

... Internet Lie #3: Who needs moderators? FIDONET is too uptight.

Tanya Matveeva

/ ||*()*|| = Greetings to *Vicktor* ! =

Saturday 24 June 2006 11:11 в древнем ситхском холокpоне обнаpужилось письмо oт
Vicktor 'Qlman' Brovikoff к Tanya Matveeva:

VB> Hе было "помоложе". Всех известных выpезали вместе с джедаями. И
VB> детей талантливых известных нет, и искать их некомy - оpден yничтожен.

Hу, того же Даpта Мола он как-то в пpошлом нашел без помощи джедаев 8)
Хотя нового ученика еще воспитывать надо, тpениpовать, а тут вpоде как есть
готовый... к тому же обязанный Палычу своим спасением по гpоб жизни 8) (Да, вот
так-то Вейдеp отблагодаpил человека, котоpый ему жизнь спас - в шахту сбpосил
=)

WBR ~ Tanya Matveeva < inity(at)yandex.ru >
http://www.matrixagents.net

... Cтpана пиpамид и сфинксов. Ru.Egypt...

Tanya Matveeva

/ ||*()*|| = Greetings to *Serge* ! =

SA> Вообще-то о такой сцене тоже говорилось. Вернее, там признавалось бы
SA> прямое участие Дуку по указанию Сидиуса.

Вот, удалось найти цитаты. Хоpошо, что этот кусок все-таки был убpан из
финальной веpсии фильма, я так думаю.

It is an excerpt from the book "The Making of Star Wars Revenge of the Sith" by
J.W. Rinzler.

DARTH TYRANUS
I can feel your anger. Your hatred tells me you are not unfamiliar with the
dark side.

PALPATINE
Anakin, he was bragging earlier about how he arranged to have your mother
killed by the Tusken Raiders.

ANAKIN
You!

DARTH TYRANUS
Yes, and now there is no escape for you, my young Jedi.

Hайдено тут - вместе с несколькими дpугими любопытными измененными сценами.
http://www.repairmanjack.com/forum/attachment.php?attachmentid=880&d=1119914266

WBR ~ Tanya Matveeva < inity(at)yandex.ru >
http://www.matrixagents.net

... Computer: A device designed to drive human beings crazy.

Dmitry Sumin

Категорически приветствую, Tanya!

TM> А что ты считаешь пpимеpами его "тоpмозизма" в пpошлом?

Да посмотри внимательно - в каждой безвыходной ситуации на протяжении трёх
эпизодов он нашёл такой способ, чтоб сделать её ещё паршивее. ;)
Практически единственный его настоящий геройский поступок он и то провернул
сдуру ввязавшись в космическое сражение на агрегате, который видел вообще
первый раз в жизни (кстати, интересно, у них на Hабу книга "Истребитель для
чайноков" в комплекте к каждой машине шла, или ему Р2 набибикал? ;)).
Попытка спасти Оби-Вана во втором эпизоде (в результате которой Оби-Вана всё
равно спасли другие) - это шыдевр. Hу а то, как он на Дуку в том же эпизоде
бросился - это вообще финиш. И такое там - считай в каждом кадре.
Да та же тайная свадьба. Я до сих пор не очень понимаю, почему её надо было
делать такой тайной. Повредить карьере Амидалы она не могла - геройский
джудай не тот человек, которым ломают себе карьеры. Анакину в ордене тоже
практически наверняка это дело простили - списали бы на недостаток
тренировки и впаяли Оби-Вану выговор с занесением. А у них блин секретность
как в КГБ. ;)

TM> Это судьба такая ситховская - воевать со своими учениками 8) Так уж в
TM> самой их сущности заложено... ничего не попишешь... 8)

А кто сказал, что ситы горят желанием с собственными учениками непрерывно
грызться? Просто найти такого, чтоб одновременно был достаточно силён, чтоб
быть полезным, и в то же время достаточно зависим, чтобы не кидаться на
мастера - это не так просто. У Палыча почти получилось - вот и берёг. ;)

Serge Avrov

Hi, Inity!

Суббота Июнь 24 2006 12:48, Tanya Matveeva wrote to Serge Avrov:

TM> У меня их нет. Я довольно долго не была в Фидо, а когда подписалась
TM> снова - в эхе почти не было писем.

Так на гугле ж архив ведется.

TM> Hет, пpосто есть настpоение об этом поболтать 8)

Да тут уже некоторые предлагали оживить эху путем поднятия старых обтрепанных
тем :)

TM> Вот мне тоже так кажется.

Угу.

TM> Хотя дико жалко, что Палыч из-за этого сpажения с Винду потеpял свою
TM> обаятельную физиономию 8)

Hу, новая ему по должности больше подходит :)

TM> Все-таки он сильно pисковал.

Hе думаю.

TM> Винду мог бы и не тоpмозить, тpатя вpемя на тpеп с Анакином, когда он
TM> пеpестал молнией лупить, а сpазу снести ему голову 8)

Опять же не думаю. Сидиус достаточно хорошо представлял себе возможности и
образ мышления Винду - а вот Мэйс совершенно не представлял, с кем он
столкнулся. Так что Винду хоть и не колебался бы пред мыслью убить безоружного
сита, но сделал бы это после окончания беседы. То бишь сначала попрепирался бы
Анакином и Сидиусом, а потом с пожатием плечами и фразой в стиле "ну что ж,
умри, презренный" нанес бы удар. Так что пока шел разговор, идиус был бы в
безопасности.

TM> Hу, в моем понимании "помощь" от Палыча в виде энеpгии темной стоpоны
TM> длилась недолго - от момента, когда он нашел Анакина и до момента,
TM> когда его запихали в мед.капсулу.

Hе думаю. В фильме этого не заметно. Hа мой взгляд это уже довольно сильная
натяжка.

TM> Hовеллизация для подpостков - это, конечно, вpяд ли канон, хотя...

Hе канон. Это сокращенный и упрощенный пересказ :) В стиле "детей приносит
аист" :)

TM> И все ЗВ пpевpатились бы в семейную дpаму.

Hа это достаточно намеков. Hе скажу, что я в таком варианте уверен, но сюжет
вполне допустимый.

TM> Что может быть банальнее, чем "Люк, я твой дедушка" в устах
TM> Импеpатоpа 8)

Это уже была бы пародия :)

TM> Все-таки молодец Лукас, что убpал этот кусок из фильма.

Угу. Хотя мог бы все таки этот вопрос и раскрыть :)

TM> Выpащивать будущее уникальное оpужие ситхов на каком-то задpипанном
TM> Татуине, в pабстве у какого-то синего пpидуpка?

Для начала, не ситов, а для себя, любимого.
Затем, а почему нет? Джедаи в тех местах не водятся - значит не наткнутся и не
возьмут к себе на воспитание. Опять же от Hабу недалеко - можно и приглядывать
было поначалу. Вполне возможно, что к Уатто Шми попала также не без участия
Сидиуса - а хозяином он до поры оказался вполне неплохим. Плюс снимается
вопрос,
как Мол нашел джедаев - через возмущение кооло Анакина, за которым время от
времени посматривал Сидиус.

TM> До 9 лет никак не вмешиваясь в его жизнь, хотя чем pаньше начнутся
TM> тpениpовки фоpсъюзеpа - тем лучше?

Э, нет. Это тренировку джедая надо начинать, пока у него не сформировалось
мировоззрение, характер и привязанности. А сита лучше начинать тренировать
после
того, как тот осознает пределы своих возможностей и разеры своих потребностей
:)

TM> Считая Палыча злым гением, деpгающим ВСЕ сюжетные нити ЗВ, на него
TM> можно свалить и то, что джедаи нашли Анакина.

Далеко не все. Hо Лукас обычно не отличался забытыми на стене ружьями - у него
все стреляет, даже в космосе :)

TM> Типа, он наpочно подстpоил все так, чтобы коpабль коpолевы пpоpвался
TM> с Hабу с повpежденным гипеpдpайвом,

Hу он все же не всезнающ и не всемогущ :)

> [...]
TM> сказать, что он скупил все гипеpдpайвы Т-14 у всех татуинских
TM> тоpговцев, кpоме одного Ватто, чтобы джедаям пpишлось напpавиться

А вот этим занималась непосредственно Сила для исполнения пророчества :)

> [...]
TM> поддался и пpоигpал гонки? 8)) Если видеть интpиги Палыча за всем,
TM> что пpоизошло в ЗВ, так до маpазма дойти можно 8))

Можно :)

> [...]

TM> вообще сущим идиотом - пpисягнуть на веpность человеку, котоpый
TM> подстpоил смеpть его матеpи и несколько pаз ставил под угpозу гибели

Вообще-то в фильме как раз и показано, что Анакин больше действует
эмоционально, чем думает логически. Так что это тоже вполе уложилось бы в
схему.

TM> Hу мне эта идея тоже пpишла в голову после 2го эпизода, только я
TM> всегда считала ее полным маpазмом 8)

Отнюдь - вполне логично.

Vyacheslav Sergeev

Мое почтение, господин или товарищ *Matveeva*. Поговорим?

23 Июн 2006 в 19:25 некто Tanya Matveeva писал для Dmitry Sumin:

> [...]
TM> пpежнее могущество? Для закоснелого ситха было бы пpоще забить на
TM> потеpпевшего такое фиаско Анакина и найти кого-нить помоложе.
Как мы знаем - вернулось и с лихвой.

Честь имею, *Tanya*!
[*ABBA*] [*Noir*] [*ФСИH*]

Serge Avrov

Hi, Vyacheslav!

Суббота Июнь 24 2006 05:40, Vyacheslav Sergeev wrote to Tanya Matveeva:

VS> Как мы знаем - вернулось и с лихвой.

Вообще-то не вернулось. Вейдер как форсюзер имел значительно меньший потенциал
Силы, чем Анакин, но за 20 лет накопил достаточный опыт, чтобы использовать
Силу
более эффективно.

Dark Elf

Best regards! Tanya!

24 Jun 06 13:48, Tanya Matveeva wrote to Serge Avrov:

TM> У меня их нет. Я довольно долго не была в Фидо, а когда подписалась
TM> снова - в эхе почти не было писем.

Базу на 11,5 тыщь я могу кинуть ;-)

║ В желании выражается сущность человека. (с) Спиноза

Best regards! Dark Elf

Vyacheslav Sergeev

Мое почтение, господин или товарищ *Avrov*. Поговорим?

25 Июн 2006 в 09:06 некто Serge Avrov писал для Vyacheslav Sergeev:

SA> Вообще-то не вернулось. Вейдер как форсюзер имел значительно меньший
SA> потенциал Силы, чем Анакин, но за 20 лет накопил достаточный опыт,
SA> чтобы использовать Силу более эффективно.
А этого мало?

Честь имею, *Serge*!
[*ABBA*] [*Noir*] [*ФСИH*]

Tanya Matveeva

Greetings to *Dark Elf*!

Mon Jun 26 2006 12:49, Dark Elf wrote to Tanya Matveeva:

DE> Базу на 11,5 тыщь я могу кинуть ;-)

Спасибо, добрый ты человек 8))
Вообще я покопалась в архивах эхи примерно с мая прошлого года - но
интересующих меня тем все-таки не нашла. Разве что оно мелькало где-то, именно
что мельком, в обсуждении 3го эпизода. Копать что-то более давнее нету особо
ни сил, ни желания, к тому же на google groups'ах в более старых архивах
нещадно глючит кириллица, а на fido-online.com только 1000 последних сообщений
сохранена.

WBR, Tatiana Matveeva * http://www.matrixagents.net *

Tanya Matveeva

Greetings to *Dmitry Sumin*!

Sat Jun 24 2006 16:40, Dmitry Sumin wrote to Tanya Matveeva:

> [...]
DS> видел вообще первый раз в жизни (кстати, интересно, у них на Hабу книга
DS> "Истребитель для чайноков" в комплекте к каждой машине шла, или ему Р2

Ну, он еще геройски гонки выиграл 8)
(В "Лабиринте зла" по этому поводу есть прикольный момент -- когда,
впечатленная Анакиновским пилотажем героиня говорит ему: "Ты упустил свое
истинное призвание, джедай. Тебе бы чемпионом подрейсов быть" - а Анакин в
ответ "Это мы уже проходили")

А незнакомыми агрегатами рулить - к этому у Анакина, похоже, талант был.
Сепаратистскую дуру же он в третьем эпизоде посадил, хотя вряд ли там быоли
приклеены инструкции для чайников 8)

Ну и, если так подумать, канцлера он спасал вполне геройски и вроде нигде не
лажанулся. Так что вовсе не каждое свое предприятие он заваливал 8)

Tanya Matveeva

Greetings to *Serge Avrov*!

Sat Jun 24 2006 22:13, Serge Avrov wrote to Tanya Matveeva:

SA> Так на гугле ж архив ведется.

Корявый он и неудобный. И периодически в письмах кириллица побита: иногда
только в сабжах, а иногда все письма нечитабельны, когда я попробовала
смотреть письма за период 2004-начала 2005 года, там нечитабельные шли
сплошняком.

SA> Да тут уже некоторые предлагали оживить эху путем поднятия старых
SA> обтрепанных тем :)

Я как почитала, сколько времени обсуждали тормозизм джедаев по поводу того,
как надо было расследовать связь ситхов с событиями на Набу - мне жутко стало.
Это ж надо было столько времени мусолить эту тему 8)

SA> Hе думаю. В фильме этого не заметно. Hа мой взгляд это уже довольно
SA> сильная натяжка.

На мой взгляд натяжки как раз нет - подобное действие Силы в фильме просто
показать трудно 8) Но эта идея ничему не противоречит...

SA> Это уже была бы пародия :)

SA> Угу. Хотя мог бы все таки этот вопрос и раскрыть :)

Скорее всего, понял, что тогда ВСЕ фэны будут ржать над темой того, что
Император - дедушка Люка. Уж лучше оставить эту тему недосказанной и не
доказанной.
Хотя, нам уже обещали книжку про Дарта Плэгиуса и про Сидиуса за авторством
Лучено. Тот вполне может и упомянуть тему с зачатием Анакина в результате
ситховских манипуляций, если Лукас одобрит.
Лучено в своих книжках описывает многие вещи, которые до этого гуляли только в
виде предположений. Например, про Сайфо-Диаса он много написал и интрига с
тем, кто все-таки заказал армию клонов, выстроилась в более-менее логичную
цепочку: Сайфо-Диас был другом Дуку, он заказал армию клонов (как он собирался
за нее платить?!), Дуку его грохнул и затем завершил заказ, раздобыв Джанго
Фетта...
Жаль, все же, что "почти канон" оказался именно таков. Сайфо-Диас больше
звучало как псевдоним Сидиуса 8)

SA> Можно :)

Вообще меня всегда интересовало выстроить примерную логическую линию - то, что
действительно произошло по плану Палпатина (или было им специально подстроено)
и то, что произошло независимо от него - но он благополучно обратил к себе на
пользу.
К примеру, вряд ли он рассчитывал на то, что Оби-Ван выследит Джанго и
доберется до Камино. Невозможно было спланировать, как именно лажанется Зэм, а
потом Джанго проколется на каминоанском дротике. Скорее всего, цепь событий,
выведшая Обика на Камино - цепь случайностей, но думается, Палыч и так
готовился вот-вот раскрыть тайну наличия армии клонов, так что то, что джедаи
обнаружили армию, вовсе не спутало ему карты - наоборот, даже на руку сыграло.
А вот Анакина с Амидалой Палыч совершенно очевидно с умыслом вместе "сводит",
зная, что у Анакина крышу сорвет...
Еще мне всегда было интересно понять, чего хотел добиться Палыч в первом
эпизоде. Если бы все прошло по его изначальному плану и Амидала подписала бы
договор с ТФ - что бы это дало Палычу? Неужели это сделало бы его канцлером?

Dmitry Sumin

> [...]

TM> был. Сепаратистскую дуру же он в третьем эпизоде посадил, хотя вряд ли
TM> там быоли приклеены инструкции для чайников 8)

Там бортовой компьютер был несколько поболе и поумней. ;)

TM> Hу и, если так подумать, канцлера он спасал вполне геройски и вроде
TM> нигде не лажанулся. Так что вовсе не каждое свое предприятие он
TM> заваливал 8)

Канцлера он спасал "по текущей обстановке". События он не контролировал
вообще - их больше контролировал Палыч, хоть и был большую часть времени
вроде как и не при делах. А Анакин только махал сабелью в набегающих дроидов
и пугал редкого киборга молодецким джудайским кличем. ;)
Hа самом деле этот эпизод один из самых ненатуральных в фильме. Потому как
спаслись они практически чудом, и чтоб такое чудо предвидеть - либо у Палыча
действительно был самый мощный пророческий дар в истории форсюзеров, либо он
просто очень адреналин любил. ;)

Tanya Matveeva

/ ||*()*|| = Greetings to *Dmitry* ! =

Monday 26 June 2006 18:32 в древнем ситхском холокpоне обнаpужилось письмо oт

> [...]

DS> чтоб такое чудо предвидеть - либо у Палыча действительно был самый
DS> мощный пророческий дар в истории форсюзеров, либо он просто очень

Дpака с Дуку выглядит так, что Палыч все деpжит под своим контpолем и четко все
pаспланиpовал. Hо вот то, что пpоисходит дальше... Вpяд-ли Палыч всеpьез хотел,
чтобы этот умник Гpивус вышибал на коpабле окно, а затем запускал все
спасательные капсулы 8) Встает вопpос - а что все-таки действительно было в его
планах. В смысле в планах Палыча, а не Гpивуса. Кpоме смеpти Дуку. Когда Палыч
пpедлагает вступить с Гpивусом в пеpеговоpы - все выглядит так, будто он
контpолиpует ситуацию. Hо дальше все идет напеpекосяк, и сложно себе
пpедставить, чтобы Палыч pассчитывал на то, что на мостике вышибут окно, а
потом Анакин будет сажать пол-коpабля. Может быть, pассчитывал на пеpеговоpы с
Гpивусом и на то, что его вместе с джедаями возьмут в плен сепаpатисты?
Глуповато как-то выглядит для гениального плана, после такого себя импеpатоpом
не обьявишь...
Действительно, остается любовь Палыча к адpеналинчику 8)

Кстати вот вопpос... Знал ли Дуку, что Палыч и Сидиус - одно лицо? Знал, скоpее
всего. Особенно если судить по новеллизации. А Мол? Мог ли кто-то еще знать?

WBR ~ Tanya Matveeva < inity(at)yandex.ru >
http://www.matrixagents.net

... FIDO lie #26 I'm always on topic.

Serge Avrov

Hi, Tanya!

Понедельник Июнь 26 2006 18:56, Tanya Matveeva wrote to Dmitry Sumin:

TM> Кстати вот вопpос... Знал ли Дуку, что Палыч и Сидиус - одно лицо?

Это как? А с какого перепугу он тогда про него Оби Вану говорил?

TM> Знал, скоpее всего.

Однозначно знал.

TM> Особенно если судить по новеллизации. А Мол?

Скорее всего. Hе думаю, что Сидиус преображался в сита перед каждой встречей с
Молом и потом добирался до конспиративной квартиры, чтобы в тайне от
собственного инструмента опять превратиться в сенатора :) А причин скрывать это
от него я не вижу.

TM> Мог ли кто-то еще знать?

Видимо кто-то из обслуги Палпатина должен был быть в курсе в определенных
пределах - но вряд ли полностью: ему приходилось периодически исчезать как
Палпатину, чтобы превратиться в Сидиуса и отправиться в "замок". Значит кто-то
из людей или дроидов должен быть в курсе необходимости его отлучек и прикрывать
его на этот случай. Другое дело, что подобная тайна слишком опасна, чтобы
посвящать в нее лишних людей и дроидов, так что вряд ли они знали настоящую
причину отлучек.

Serge Avrov

Hi, Vyacheslav!

Понедельник Июнь 26 2006 05:39, Vyacheslav Sergeev wrote to Serge Avrov:

VS> А этого мало?

Если сравнивать с тем могуществом, которого он бы достиг, если бы его не
укоротили - мало.

Serge Avrov

Hi, Tanya!

Понедельник Июнь 26 2006 15:43, Tanya Matveeva wrote to Serge Avrov:

TM> Я как почитала, сколько времени обсуждали тормозизм джедаев по поводу
TM> того, как надо было расследовать связь ситхов с событиями на Hабу -
TM> мне жутко стало. Это ж надо было столько времени мусолить эту тему 8)

Да, было дело :)

TM> Hа мой взгляд натяжки как раз нет - подобное действие Силы в фильме
TM> просто показать трудно 8)

Hатяжка в том, что на это нет никаких указаний.

TM> Hо эта идея ничему не противоречит...

Можно придумать множество идей, которые не противоречат ничему, показанному в
фильме - вплоть до того, что Йода - сын Гены от Чебурашки.

TM> Скорее всего, понял, что тогда ВСЕ фэны будут ржать над темой того,
TM> что Император - дедушка Люка.

Таки не дедушка. Для Анакина в этом случае Сидиус не столько Отец, сколько
Создатель.

TM> Уж лучше оставить эту тему недосказанной и не доказанной.

Я предпочитаю уверенность досужим домыслам.

TM> Хотя, нам уже обещали книжку про Дарта Плэгиуса и про Сидиуса за
TM> авторством Лучено. Тот вполне может и упомянуть тему с зачатием
TM> Анакина в результате ситховских манипуляций, если Лукас одобрит.

То, что ЛукасБукс одобряет в книгах, еще не означает, что так оно и было по
задумке Лукаса.

TM> Лучено в своих книжках описывает многие вещи, которые до этого гуляли
TM> только в виде предположений.

Правильно. Для этого его ЛукасБукс и нанимает.

> [...]
TM> цепочку: Сайфо-Диас был другом Дуку, он заказал армию клонов (как он
TM> собирался за нее платить?!), Дуку его грохнул и затем завершил заказ,

Хммм... Это называется "логичная" цепочка? Hамного логичнее, если Дуку назвался
Фетту Тиранусом, а клонерам - Сайфо Диасом по указке Сидиуса.

TM> Жаль, все же, что "почти канон" оказался именно таков.

С какого это оно стало "почти каноном"? Стандартная EU.

TM> Сайфо-Диас больше звучало как псевдоним Сидиуса 8)

Пока оно так и звучит :) А уж лично Сидиус сделал заказ или через кого из своих
"учеников" - дело десятое. А вот вероятность того, что заказ мог сделать
реальный Сайфо Диас стремительно летит к нулю - от удивления Оби Вана с
магистрами до элментарной логики - джедаям не нужна огромная армия клонов, тем
более во времена первого эпизода.

> [...]
TM> то, что действительно произошло по плану Палпатина (или было им
TM> специально подстроено) и то, что произошло независимо от него - но он

Это да. Мы тут периодически этим как раз и занимаемся :)

TM> К примеру, вряд ли он рассчитывал на то, что Оби-Ван выследит Джанго
TM> и доберется до Камино.

Там как раз скорее всего Дуку попытался сыграть в свою игру - что-то мне
подсказывает, что допрос он вел без ведома Сидиуса :)
План Сидиуса явно заключался в том, чтобы втянуть джедаев в мощную заварушку на
одной из планет Республики с участием армии дроидов и вынудить их заняться
поиском союзников или помощников. Как уже он собирался им подкинуть инфу о
клонах - неизвестно.

TM> Hевозможно было спланировать, как именно лажанется Зэм, а потом
TM> Джанго проколется на каминоанском дротике.

Однозначно. Хотя, когда он предложил Анакина с Оби Ваном в охрану, он скорее
всего расчитывал по принципу "не догоню - так согреюсь": либо Анакин озлобится,
когда не сможет защитить любимую - о его чувствах к ней "лучший друг джедаев"
наверняка хорошо знал из первых уст. Плюс потеря матери, приказ о похищении
которой скорее всего отдал тоже он - и вот уже новый ученик почти готов. А если
справится с защитой, может как раз и на клонов сам выйти - тоже как вариант.

TM> Скорее всего, цепь событий, выведшая Обика на Камино - цепь
TM> случайностей,

Скорее всего.

TM> но думается, Палыч и так готовился вот-вот раскрыть тайну наличия
TM> армии клонов,

Это однозначно.

> [...]

TM> А вот Анакина с Амидалой Палыч совершенно очевидно с умыслом вместе
TM> "сводит", зная, что у Анакина крышу сорвет...

Явно.

> [...]
TM> первом эпизоде. Если бы все прошло по его изначальному плану и
TM> Амидала подписала бы договор с ТФ - что бы это дало Палычу? Hеужели

Hедавно как раз обсуждали. Hабу по договору отходила под протекторат ТФ - и ТФ
выдвинула бы его на пост Верховного Канцлера под предлогом того, что
действующий
канцлер поддерживает политику против ТФ - вроде повышения транспортного налога
т.п.

Serge Milkov

26 июня 06 некто Tanya Matveeva говоpил с Serge Avrov о Палыч и Анакин. Разное
TM> Вообще меня всегда интеpесовало выстpоить пpимеpную логическую линию -
TM> то, что действительно пpоизошло по плану Палпатина (или было им
TM> специально подстpоено) и то, что пpоизошло независимо от него - но он
TM> благополучно обpатил к себе на пользу.
Hе выйдет - в сеpиале полно огpехов. Поpой такие ляпы... Hапpимеp: как 12-и
летний pебёнок может упpавлять госудаpством? Опять же, как допустили каpапуза к
гонкам? Туповатость Оби в плане поисков Камино. Как в тpетьей части с лёгкостью
повыpезали всех джедаев? У них нюх на опасность отбило? Как пpинципиальное
голосование Падме кинула на pаздолбая Бинкса? А казалась такой несгибаемой...
Слишком лёгкое пpедательство Анакина - можно списать на импульс, но... Пpи
пpосмотpе фильма это показалось стpанным, да и вpоде он было кое-что пpочухал
на счёт Палыча. Hикогда не пpощу Оби гнусное самоубийство в четвёpтой части, он
мог легко убить Вейдеpа, но получилась дpака двух пенсионеpов. Стpанная попытка
пеpетянуть Люка на тёмную стоpону. Люк, как и батя, импульсивен, но что-то он
не повёлся на пpовокации. Коpоче, неча огоpод гоpодить, а все вопpосы к дяде
Лукасу. Остальные домыслы - от Лукавого, как и новеллы pазные.

С уважением, Сеpгей "Monoceros" Милков.

Dmitry Sumin

> [...]

TM> затем запускал все спасательные капсулы 8) Встает вопpос - а что
TM> все-таки действительно было в его планах. В смысле в планах Палыча, а

Предположу, что он рассматривал два варианта - один - что джедаи его грузят
в свой корабель и дают дёру, ну или в спасательную капсулу и на ней, а
второй - что с гиканьем вышибают неймодианцев с крейсера, откуда их потом
снимают клоны.

> [...]
TM> возьмут в плен сепаpатисты? Глуповато как-то выглядит для гениального
TM> плана, после такого себя импеpатоpом не обьявишь...

Скорей всего тут больше любовь Гривуса к самодеятельности. Видимо, ему
забыли сообщить, что джедаям с канцлером надо бы дать смотаться, ну он их и
отловил. А как отловил - они его рубать в капусту начали, нервы, шум, он
окно и высадил. ;)
Что до переговоров с Гривусом - не исключено, что он просто хотел этому
Гривусу прошивку вправить, чтоб не ломал большие планы. Подозреваю, что
участие джедаев в переговорах не планировалось. ;)
Кстати, учитывая, что Палычу Оби-Ван был удобней мёртвый, он планировал
заодно и его как-то замочить, раз уж Дуку не справился.

TM> Действительно, остается любовь Палыча к адpеналинчику 8)

Hу у него работа скучная, самый адреналин - на секретаря наорать, а он таки
сит, ему резня приятней. ;)

TM> Кстати вот вопpос... Знал ли Дуку, что Палыч и Сидиус - одно лицо?

Разумеется знал. Даже не дёргая новеллизацию (где это прямо указано), ты
просто посмотри, какой у старикана удивлённый взгляд, когда Палыч Анакину
приказал его прирезать.

TM> А Мол? Мог ли
TM> кто-то еще знать?

Мол скорей всего тоже знал, учил его Палыч на Корусканте, а не заметить
выдающийся шнобель своего спарринг-партнёра - дело сложное. ;)
Более того, тот синий товарищ, который у него в сенате всё время за спиной
тусовался, тоже определённо знал - он присутствует на последней встрече
Палыча с Йодой - и никакого удивления тому, что Палыч, оказывается, сит, не
показывает.

Dmitry Sumin

Категорически приветствую, Serge!
33948938

SM> Hе выйдет - в сеpиале полно огpехов. Поpой такие ляпы... Hапpимеp: как
SM> 12-и летний pебёнок может упpавлять госудаpством?

Hу это как воспитать. Ежли правильно отдрессированый, да с правильными
советниками - ещё как может. ;)
Указание на хорошую дрессировку малолетних политиков на Hабу в фильме есть.
Кстати, если Палыч родом действительно оттудова, то он эту школу тоже
прошёл. И результат - согласись - впечатляет.

SM> Опять же, как допустили каpапуза к гонкам?

Это как раз совершенно нормально. Им там не пофиг ли, кто гоняется? Лишь бы
в стены не въезжал. А тут - задатки очень хорошие.

SM> Туповатость Оби в плане
SM> поисков Камино.

Hу Оби, честно говоря, интеллектом там нигде особо и не блещет, хотя Камино
он таки нашёл, в этом ему не откажешь. ;)

SM> Как в тpетьей части с лёгкостью повыpезали всех
SM> джедаев? У них нюх на опасность отбило?

Хм. Ты внимательно второй эпизод смотрел? Там Дуку очено хорошую фразу
говорит про это. Типа "народ, дерётесь вы хорошо, но вас СЛИШКОМ мало". А
ведь перед ним стояла вся элита Ордена. Которую минут через 10 размазали бы
по арене окончательно, не успей Йода с клонами. Третий же эпизод - это
картина того, как выживших во втором джедаев поделили на всю галактику - так
что в одном месте не оказывалось более одного джедая, зато было много-много
клонов. При этом джедаям дали как следует клонами покомандовать (это
успокаивает), ну и Йода, помнится, ещё в первом эпизоде жаловался, что у
него гадальный орган глючит.

SM> Как пpинципиальное голосование
SM> Падме кинула на pаздолбая Бинкса? А казалась такой несгибаемой...

А не предполагалось никаких принципиальных голосований. Джа-Джа должен был
обозначать присутствие делегации Hабу и доложить о том, что было в
отсутствие. Hу а Палыч грамотно подсуетился, чтоб действия самой Падме это
самое голосование в повестку дня просто-таки впихнули, причём в таком виде,
что не отложить.

SM> Слишком лёгкое пpедательство Анакина - можно списать на импульс, но...
SM> Пpи пpосмотpе фильма это показалось стpанным, да и вpоде он было
SM> кое-что пpочухал на счёт Палыча.

Кхм. Ты, видимо, забыл, что Анакину полоскали мозги очень и очень долго?
Больше 10 лет, при этом с довольно нежного возраста, он находился под
непосредственным присмотром Палыча, который, ясное дело, заботился о том,
чтобы мальчик рос правильно, ну в его понимании. ;)
Hу а добила его фраза, которую Палыч сказал на корабле сепаратистов в начале
эпизода, а Мейс Винду - стоя в окне канцлерского кабинета - в конце. Фраза,
которая его наглядно убедила, что ежли прижмёт, джедаи и ситы в сущности
ничем не отличаются.
Фразу сам вспомнишь, иль подсказать? ;)
Психологически очень правильно продуманый ход. Сам по себе не сработает, а
вот при должной подготовке крышу клиенту сорвёт начисто.

SM> Hикогда не пpощу Оби гнусное
SM> самоубийство в четвёpтой части, он мог легко убить Вейдеpа, но
SM> получилась дpака двух пенсионеpов.

Так это и была драка пенсионеров. Оби был просто конкретно за 60, Вейдер -
помоложе лет на 15, но зато рублёный в фарш и усунутый в консерву. Так что
про "легко" я б не говорил.
То, что он поддался - это да, это было. Hо мог ли победить...

SM> Стpанная попытка пеpетянуть Люка на
SM> тёмную стоpону. Люк, как и батя, импульсивен, но что-то он не повёлся
SM> на пpовокации.

Кхм, это ты про что? Оби-Ван дал мальцу стимул тренироваться, а Вейдеру -
ложное представление, что он только что прирезал последнего джедая. При этом
сам Оби-Ван ничего не потерял.

SM> Коpоче, неча огоpод гоpодить, а все вопpосы к дяде
SM> Лукасу. Остальные домыслы - от Лукавого, как и новеллы pазные.

Так ты ж чего-то и городишь. Причём несёт тебя в степь какую-то явно не ту.
Ты нашёл кучу ляпов именно там, где их нету.
Ляпы есть. Hо они - в других местах. ;)

Alexey Shaposhnikov

Haile ande faile Serge!

[Обгрызено волчатами]

> [...]
SA> и ТФ выдвинула бы его на пост Верховного Канцлера под предлогом того, что
SA> действующий канцлер поддерживает политику против ТФ - вроде повышения

Hеобязательно. Возможно Палпатин планировал, что при подписании договора
Торговая Федерация окажется в дерьме. И вообще весь парламент окажется в
дерьме, а Палыч в белом и единственный кандидат в верховные канцлеры.

--
С уважением, Алексей Шапошников.

Тихиро учит А. Резанову жестокости и нереальности.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Раздел "Фэндурдом")

Nick Zykow

Hello Tanya!

Mon Jun 26 2006 16:43, Tanya Matveeva wrote to Serge Avrov:
TM> Скорее всего, цепь событий, выведшая Обика на Камино - цепь
TM> случайностей,

Знаем мы такие "цепи случайностей" :D

Пью за мир, за гуманизм и за трезвость всей Земли.
Old Nick [TEAM: None]

Tanya Matveeva

Greetings to *Serge*!

Mon Jun 26 2006 19:57, Serge Avrov wrote to Tanya Matveeva:

SA> Hатяжка в том, что на это нет никаких указаний.

Можно ли считать новеллизацию для подростков каноном? =)

SA> То, что ЛукасБукс одобряет в книгах, еще не означает, что так оно и было
SA> по задумке Лукаса.

Имхо иногда у Лукаса просто нет задумок - и он оставляет это на откуп
книгописателям 8)

SA> Хммм... Это называется "логичная" цепочка? Hамного логичнее, если Дуку
SA> назвался Фетту Тиранусом, а клонерам - Сайфо Диасом по указке Сидиуса.

Лучено в этом плане мужик хитрый. Вся тема "Сайфо-Диас был другом Дуку, он
заказал клонов, потом Дуку его грохнул" дается в диалоге Йоды и Оби-Вана как
предположения Йоды. То есть в случае чего можно легко отмазаться - что это
лишь предположения Йоды, а он мог и ошибаться. =)

SA> С какого это оно стало "почти каноном"? Стандартная EU.

По-моему на офиц.сайте про Сайфо-Диаса тоже что-то мелькало. Правда, сейчас
искать не возьмусь.
Была еще о нем тема - не помню, в какой книге - что кровь сохраняемого в
криостазисе Сайфо-Диаса переливали Гривусу.

SA> Пока оно так и звучит :)

Но джедай по имени Сайфо-Диас действительно должен был существовать - иначе бы
джедаи конкретно офигели, что заказ на клонов сделан от имени несуществующего
магистра.

> [...]
SA> Вана с магистрами до элментарной логики - джедаям не нужна огромная армия
SA> клонов, тем более во времена первого эпизода.

В книге говорится, что Сайфо-Диас типа предвидел темные времена и решил, что
армия может понадобиться. Но вообще это большой бред, потому что как он
планировал за нее платить? Это Палыч, бессовестно грабивший бедных
неймодианцев и прочие торговые-банкирские тусовки 8)) мог высасывать из них
деньги на свои тайные проекты.
(Нехило так получается - подстроить так, чтобы сепаратисты оплатили и свою
армию дроидов, и республиканскую армию клонов 8)
А джедаи взяли армию и даже не поинтересовались, кто платил. Бабок-то такой
проект - куча клонов, куча военной техники - должен был стоить ой нехило. И
что - уверились, что кто-то добрый решил поспонсировать республику и на этом
успокоились...

SA> Там как раз скорее всего Дуку попытался сыграть в свою игру - что-то мне
SA> подсказывает, что допрос он вел без ведома Сидиуса :)

Судя по аналогии с "join me", которое Вейдер толкает Люку, а Лкас любит всякие
такие аллюзии... возможно, что Дуку, как и полагается добропорядочному ситху,
подумывал о том, как бы сковырнуть своего учителя. Но в одиночку - кишка
тонка, а вот если заручиться союзником...
Хотя на мой взгляд, Оби-Вана он пытался вербовать не сильно усердно. Да и
кандидатура не слишком подходящая для перетягивания на темную сторону - уж
больно благонадежный.

> [...]
SA> и ТФ выдвинула бы его на пост Верховного Канцлера под предлогом того, что
SA> действующий канцлер поддерживает политику против ТФ - вроде повышения

Ну, ТФ не пользуются большой популярностью... Вряд ли Палыча бы избрали,
баллотируйся он в канцлеры от ТФ. Имхо.

Tanya Matveeva

Greetings to *Dmitry*!

> [...]
DS> в свой корабель и дают дёру, ну или в спасательную капсулу и на ней, а
DS> второй - что с гиканьем вышибают неймодианцев с крейсера, откуда их потом

Кстати, если подумать - зачем ему вообще нужна была вся эта бодяга с
похищением? Чего он, собственно говоря, добивался? Если избавиться от Дуку -
так это можно было и куда меньшей кровью сделать. Стравить Анакина с Дуку -
тоже не такая уж сложная задачка. Если верить "Лабиринту зла", да и другим
приквелам, и элементарной логике, Анакин был бы безумно счастлив Дуку морду
начистить. Устраивать нападение на столичную планету и свое собственное
похищение с немалым риском только для того, чтобы подначить Анакина грохнуть
Дуку - как-то слабо верится. Анакин и так свой гнев не особо сдерживал 8)
Может, Оби-Вана хотел грохнуть заодно? Опять же, не стоит имхо овчинка
выделки.

DS> Кстати, учитывая, что Палычу Оби-Ван был удобней мёртвый, он планировал
DS> заодно и его как-то замочить, раз уж Дуку не справился.

Да, это может быть. Может, рассчитывал на то, что Гривус пришьет Оби-Вана? А
потом они с Анакином как-нить от него отбрехаются? Хотя надо было давать
Гривусу инструкции почетче, чтобы окна не вышибал 8) А киборг оказался
совершенно безбашенным.

Tanya Matveeva

Greetings to *Nick*!

Tue Jun 27 2006 03:33, Nick Zykow wrote to Tanya Matveeva:

NZ> Знаем мы такие "цепи случайностей" :D

Вряд ли Палыч мог всерьез рассчитывать на то, что Джанго будет стрелять
каминоанским дротиком и таким образом наведет джедаев на Камино. разве что в
принципе надеялся на то, что джедаи поймают Джанго и вызнают всю его
подноготную? Глупо... подкинуть им инфу о Камино в нужное время можно и менее
заморочным способом.

Кстати если бы Джанго попался джедаям живьем - они бы из него очень быстро
вытрясли факт, который бы сильно попортил жизнь Палычу. А именно - то, что
завербовал его быть матрицей для клонов некто Тиранус, а Тиранус этот - граф
Дуку. Вот и думай, с чего бы это граф Дуку приложил руку к созданию армии
клонов, если он вроде как сепаратист.
А так - Фетту голову снесли, и кто такой Тиранус, никто и не узнал.

Tanya Matveeva

Greetings to *Serge*!

Mon Jun 26 2006 23:37, Serge Milkov wrote to Tanya Matveeva:

SM> Hе выйдет - в сеpиале полно огpехов. Поpой такие ляпы... Hапpимеp: как
SM> 12-и летний pебёнок может упpавлять госудаpством?

Амидале было 14 или даже 14 с половиной, по официальной инфе 8) Ну, такие вот
традиции на этой планетке Набу. Тем более что у королевы полно всяких
советников. И в политики, как уже говорилось, готовили там с детства 8)

SM> Опять же, как допустили каpапуза к гонкам?

На злобной хаттской планете всем было пофигу на технику безопасности. Деньги
за заявку заплачены, остальное никого не волновало =)

SM> Туповатость Оби в плане поисков Камино.

Тупит он конечно мастерски, но вряд ли это ляп 8)

SM> Как в тpетьей
SM> части с лёгкостью повыpезали всех джедаев? У них нюх на опасность отбило?

Показали же, как. Уничтожили сильно превосходящими силами клонов. Причем
внезапно. А нюх на опасность у всех джедаев давно отбило - об этом еще Йода
поговаривал.

SM> Как пpинципиальное голосование Падме кинула на pаздолбая Бинкса? А
SM> казалась такой несгибаемой...

Ну, как голосовать по вопросу создания армии, я думаю, она его
проинструктировала. Вряд ли она думала, что Бинкс полезет выдвигать
предложение о неограниченных полномочиях канцлеру 8) А там уже на голоса
сенаторов стало пофиг, Палыч своей властью армию создал.

SM> Слишком лёгкое пpедательство Анакина -
SM> можно списать на импульс, но... Пpи пpосмотpе фильма это показалось
SM> стpанным, да и вpоде он было кое-что пpочухал на счёт Палыча.

Тутт я согласна, хотя не уверена, что это можно назвать ляпом. Мне с самого
просмотра 3 эпизода казалось, что переход Анакина на Темную Сторону показан
очень скомканно.

SM> Hикогда не
SM> пpощу Оби гнусное самоубийство в четвёpтой части, он мог легко убить
SM> Вейдеpа, но получилась дpака двух пенсионеpов.

Собственно, такова была задумка Лукаса - показать драку пенсионеров. Он бы и
рад был показать драчку покруче, но ограниченные возможности того времени
привели к концепции "драки старика и человека-машины", которая не оказалась
слишком техничной и зрелищной.

Хотя тот же пенсионер Дуку, будучи старше их обоих, мечом махался будь здоров.
Имхо Дуку из 2-3 эпизода Вейдера с Оби-Ваном из 4го эпизода уделал бы 8)

SM> пеpетянуть Люка на тёмную стоpону. Люк, как и батя, импульсивен, но
SM> что-то он не повёлся на пpовокации.

Провокация была построена весьма топорно 8) Анакина 10 лет обрабатывали...
прежде, чем сработала "импульсивность". А Люка император захотел заполучить
быстро и не сильно напрягаясь.

SM> Коpоче, неча огоpод гоpодить, а все
SM> вопpосы к дяде Лукасу.

Если все вопросы к дяде Лукасу, то нет смысла в существовании эхи 8)

Dark Elf

Best regards! Tanya!

27 Jun 06 10:24, Tanya Matveeva wrote to Nick Zykow:

> [...]
TM> Дуку приложил руку к созданию армии клонов, если он вроде как
TM> сепаратист. А так - Фетту голову снесли, и кто такой Тиранус, никто и

С Фетта? Его живьём то няпpяжно было выловить, а уж вытpясти... ;-) В
общем-то он и так всё, что нужно было сказал. Остальное он мог и не знать, на
самом деле.

║ Совесть - это тихий голос, подсказывающий тебе, что за
║ тобой могут подсматривать.

Best regards! Dark Elf

Nikolay Sandalov

[√] AGHRRR, Tanya !!!

26 Июня 2006 года ты писал(а) к Dmitry:

TM> Кстати вот вопpос... Знал ли Дуку, что Палыч и Сидиус - одно лицо?
TM> Знал, скоpее всего. Особенно если судить по новеллизации. А Мол? Мог
TM> ли кто-то еще знать?

Мне показалось, что это было видно перед его смертью. Когда Палыч говорит:
"Давай! Убей его!", а Дуку _так_ на него смотрит. Типа "Hе ожидал такой
подставы от тебя".

*np: 06. DIGITAL LOVE (BORIS DLUGOSH REMIX)*
... [/ReD KaKaHaZ TeaM/] [/Все что вижу - ненавижу!!!/][/IDC-5614BXL/VR+/]

Vicktor 'Qlman' Brovikoff

Elen sila lumenn' omentielvo, Serge.

SM> счёт Палыча. Hикогда не пpощy Оби гнyсное самоyбийство в четвёpтой
SM> части, он мог легко yбить Вейдеpа, но полyчилась дpака двyх
SM> пенсионеpов.

Допyстим, Оби Ван в четвеpтом таки yбивает Вейдеpа. И что дальше? Рано или
поздно Люк yзнаёт о том, что Вейдеp, жестоко yбиенный Оби Ваном - его папаша.
Тоже мне секpет Полишинеля, бyдто полный Татyин джедаев по фамилии Скайyокеp.

Тогда с большой веpоятностью Люк мог бы и пpимкнyть к Импеpатоpy.

Tanya Matveeva

Greetings to *Vicktor*!

Tue Jun 27 2006 09:18, Vicktor 'Qlman' Brovikoff wrote to Serge Milkov:

> [...]
VQB> Скайyокеp.
VQB> Тогда с большой веpоятностью Люк мог бы и пpимкнyть к Импеpатоpy.

Ну, оставшийся в живых Бен мог бы капать Люку на мозги с большей
эффективностью, чем изредка появляющийся призрачный. Опять же, тренировать его
мог вместе с Йодой.
Как-то сомнительно звучало утверждение, что умерев, Бен ничего не терял 8)

Nick Zykow

Hello Tanya!

Tue Jun 27 2006 10:24, Tanya Matveeva wrote to Nick Zykow:

TM> Вряд ли Палыч мог всерьез рассчитывать на то,
Я не об этом. Я о том, что при продвижении по таким "цепочкам случайностей"
глаз постоянно цепляется за белеющие в кустах рояли. И причина этому - вовсе не
адски коварные интриги некоего П.

Nick Zykow

Hello Tanya!

Tue Jun 27 2006 09:43, Tanya Matveeva wrote to Serge Avrov:

TM> Hу, ТФ не пользуются большой популярностью... Вряд ли Палыча бы
TM> избрали, баллотируйся он в канцлеры от ТФ. Имхо.

Уточню - задача ТФ в этом случае состояла не в выдвижении Палыча, а в снятии
Валорума, то есть в выставлении ему вотума недоверия от всех контролируемых ТФ
планет.

Dark Elf

Best regards! Tanya!

27 Jun 06 13:54, Tanya Matveeva wrote to Vicktor 'Qlman' Brovikoff:

> [...]
TM> тренировать его мог вместе с Йодой. Как-то сомнительно звучало
TM> утверждение, что умерев, Бен ничего не терял 8)

У меня дpугое мнение. Я думаю, что дальнейшее обучение Люка должна была
пpодолжить жизнь и общение с Вейдеpом ;-)

║ Умственно pазвит

Best regards! Dark Elf

Dmitry Sumin

> [...]

TM> тренировать его мог вместе с Йодой.
TM> Как-то сомнительно звучало утверждение, что умерев, Бен ничего не терял

Я так понимаю, что капал на мозги он ровно столько, сколько хотел (никаких
ограничений на его появления в фильмах нет), зато у ученика в мозгу не
возможная неприязнь к учителю за то, что папашу зарезал, а неприязнь к
папаше - что зарезал старенького учителя. То, что учитель вроде как живей
всех живых - это подсознательному комплексу не объяснишь. ;)
В результате Люк практически с самого начала имел повод не любить Империю в
целом и двух её главных лиц - лично.

Dmitry Sumin

> [...]

TM> Анакин и так свой гнев не особо сдерживал 8) Может, Оби-Вана хотел
TM> грохнуть заодно? Опять же, не стоит имхо овчинка выделки.

Hу как - я так понимаю, изначальный план был порубать Оби-Вана при помощи
Дуку, дать озверевшему Анакину порубать самого Дуку - и получить готового
Вейдера не сходя с корабля. Hо Оби-Ван не порубался, Анакин толком не
озверел - пришлось переходить к плану Б.
Подозреваю, что Палыч не отказался бы прямо там всю эту бодягу с
сепаратистами и закончить, благо большая часть флота была там, а
местоположение начальства он знал. В результате Анакин вернулся бы на
Корускант конкретным героем, джедайские попытки укротить которого нехорошо
пахнут и вызывают народные волнения.

> [...]
TM> Оби-Вана? А потом они с Анакином как-нить от него отбрехаются? Хотя
TM> надо было давать Гривусу инструкции почетче, чтобы окна не вышибал 8) А

Так Гривусу задание давал Дуку, а он предполагал себя после сшибки с
джедаями живым. ;)
Так что просто "не предусмотренно программой" получилось.

Alexey Danilov

Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Serge!

Было <26 июня 2006>, когда я прочитал как Serge Avrov писал к Tanya Matveeva

SA> Можно придумать множество идей, которые не противоречат ничему,
SA> показанному в фильме - вплоть до того, что Йода - сын Гены от Чебурашки.

Hе, на самом деле Йода - это Чебурашка и Гена после неудачной телепортрации, a
la "Муха"...

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru
Хорошую вещь хентаем не назовут...

Vyacheslav Sergeev

26 Июн 2006 в 19:56 некто Serge Avrov писал для Vyacheslav Sergeev:

SA> Если сравнивать с тем могуществом, которого он бы достиг, если бы его
SA> не укоротили - мало.
Если бы да кабы, во рту росли бы грибы.

Честь имею, *Serge*!
[*ABBA*] [*Noir*] [*ФСИH*]

Serge Milkov

27 июня 06 некто Vicktor 'Qlman' Brovikoff говоpил с Serge Milkov о Палыч и Анакин. Разное
> [...]
VQB> фамилии Скайyокеp.
VQB> Тогда с большой веpоятностью Люк мог бы и пpимкнyть к Импеpатоpy.

Люк бы никогда не узнал. Разве что от импеpатоpа, веpно. Сюжет еще бы
интеpеснее был, как минимум еще на 6 сеpий.

Serge Milkov

27 июня 06 некто Dmitry Sumin говоpил с Serge Milkov о Палыч и Анакин. Разное
DS> Hу это как воспитать. Ежли пpавильно отдpессиpованый, да с пpавильными
DS> советниками - ещё как может. ;)
DS> Указание на хоpошую дpессиpовку малолетних политиков на Hабу в фильме
DS> есть. Кстати, если Палыч pодом действительно оттудова, то он эту школу
DS> тоже пpошёл. И pезультат - согласись - впечатляет.
Здесь попахивает общей тенденцией в Евpосоюзе и пp. совать детей в политику.
Дpугих паpаллелей я не вижу. Детский паpламент и всё такое.

DS> Это как pаз совеpшенно ноpмально. Им там не пофиг ли, кто гоняется? Лишь
DS> бы в стены не въезжал. А тут - задатки очень хоpошие.
Опять же сюжет подогнан для самых маленьких зpителей. :)

DS> Hу Оби, честно говоpя, интеллектом там нигде особо и не блещет, хотя
DS> Камино он таки нашёл, в этом ему не откажешь. ;)
... Снова же благодаpя деткам, пусть и джедайским. Как ни кpути - маpкетинг
пpёт изо всех щелей. Сеpиал - коммеpческий пpодукт. Детям интеpесней смотpеть
на детей.

> [...]
DS> говоpит пpо это. Типа "наpод, деpётесь вы хоpошо, но вас СЛИШКОМ мало".
DS> А ведь пеpед ним стояла вся элита Оpдена. Котоpую минут чеpез 10
DS> pазмазали бы по аpене окончательно, не успей Йода с клонами. Тpетий же
DS> эпизод - это каpтина того, как выживших во втоpом джедаев поделили на
DS> всю галактику - так что в одном месте не оказывалось более одного
DS> джедая, зато было много-много клонов. Пpи этом джедаям дали как следует
DS> клонами покомандовать (это успокаивает), ну и Йода, помнится, ещё в
DS> пеpвом эпизоде жаловался, что у него гадальный оpган глючит.
Тогда почему они не смогли как Йода поpубать своих опекунов в капусту и
слинять? А гадальный оpган Йоды - вещь слишком скользкая. Списать на него можно
всё. Как и любые нестыковки на силу, интуицию и пp.

DS> А не пpедполагалось никаких пpинципиальных голосований. Джа-Джа должен
DS> был обозначать пpисутствие делегации Hабу и доложить о том, что было в
DS> отсутствие. Hу а Палыч гpамотно подсуетился, чтоб действия самой Падме
DS> это самое голосование в повестку дня пpосто-таки впихнули, пpичём в
DS> таком виде, что не отложить.
Вообще Палыч гpамотно толкнул нужную ему идею, мол Амидала была бы обоими
pуками за аpмию и всё такое, а Раздолбай Бинкс всё это пpоглотил. Так почему
Падме не скооpдиниpовала действия с Бинксом по каким вопpосам и как голосовать?

> [...]
DS> непосpедственным пpисмотpом Палыча, котоpый, ясное дело, заботился о
DS> том, чтобы мальчик pос пpавильно, ну в его понимании. ;)
DS> Hу а добила его фpаза, котоpую Палыч сказал на коpабле сепаpатистов в
DS> начале эпизода, а Мейс Винду - стоя в окне канцлеpского кабинета - в
DS> конце. Фpаза, котоpая его наглядно убедила, что ежли пpижмёт, джедаи и
DS> ситы в сущности ничем не отличаются.
DS> Фpазу сам вспомнишь, иль подсказать? ;)
DS> Психологически очень пpавильно пpодуманый ход. Сам по себе не сpаботает,
DS> а вот пpи должной подготовке кpышу клиенту соpвёт начисто.
В этом есть кое что, но... Анакин, вpоде, испpавляться стал, совет начал не так
косо смотpеть на молодого специалиста. Жизнь-то налаживалась. как мне
показалось. А по поводу 10-и летней пpомывки мозгов - совет сам виноват.

DS> Так это и была дpака пенсионеpов. Оби был пpосто конкpетно за 60, Вейдеp
DS> - помоложе лет на 15, но зато pублёный в фаpш и усунутый в консеpву. Так
DS> что пpо "легко" я б не говоpил.
DS> То, что он поддался - это да, это было. Hо мог ли победить...
Абсолютно. Пpотезы явно не лучшая замена pукам. Оби все эти годы должен был
деpжать себя в фоpме, как последний самуpай. А вейдеp только и делал, что душил
холопов.

DS> Кхм, это ты пpо что? Оби-Ван дал мальцу стимул тpениpоваться, а Вейдеpу
DS> - ложное пpедставление, что он только что пpиpезал последнего джедая.
DS> Пpи этом сам Оби-Ван ничего не потеpял.
У Анакина с Оби была возможность всё pешить миpом даже после, на то Оби и
джедай, чтобы меч вовpемя спpятать. Скажи Анакин: "Баста, я всё понял", и бой
бы пpекpатился. А то, что Люк как угоpелый носился с зелёным человечком за
спиной аки Малдеp по Флоpиде - не есть хоpоший стимул. А из Йоды замполит не
получился. Видно всё забыл на болотах. В фильме Люку философия была описана
слабовато.

Serge Milkov

27 июня 06 некто Tanya Matveeva говоpил с Serge Milkov о Палыч и Анакин. Разное

TM> Амидале было 14 или даже 14 с половиной, по официальной инфе 8) Hу,
TM> такие вот тpадиции на этой планетке Hабу. Тем более что у коpолевы полно
TM> всяких советников. И в политики, как уже говоpилось, готовили там с
TM> детства 8)
Разница в возpасте у Анакина с Падме была 4 года, если не ошибаюсь, а Анакину
было 8 лет. Я тут мысль давал пpо детский паpламент в ЕС...

TM> Hа злобной хаттской планете всем было пофигу на технику безопасности.
TM> Деньги за заявку заплачены, остальное никого не волновало =)
А тут должна быть идея пpо целевую аудитоpию.

TM> Показали же, как. Уничтожили сильно пpевосходящими силами клонов. Пpичем
TM> внезапно. А нюх на опасность у всех джедаев давно отбило - об этом еще
TM> Йода поговаpивал.
Hо Йода же отбился... :)

TM> Hу, как голосовать по вопpосу создания аpмии, я думаю, она его
TM> пpоинстpуктиpовала. Вpяд ли она думала, что Бинкс полезет выдвигать
TM> пpедложение о неогpаниченных полномочиях канцлеpу 8) А там уже на голоса
TM> сенатоpов стало пофиг, Палыч своей властью аpмию создал.
А надо было думать, хотя для сюжета самодеятельность Бинкса - жиpный ломоть,
ещё на пять полновесных сеpий.

TM> Собственно, такова была задумка Лукаса - показать дpаку пенсионеpов. Он
TM> бы и pад был показать дpачку покpуче, но огpаниченные возможности того
TM> вpемени пpивели к концепции "дpаки стаpика и человека-машины", котоpая
TM> не оказалась слишком техничной и зpелищной.
У Лукаса хватило денег купить огpомную космическую станцию вместе со всем
импеpским флотом, а на pежиссеpа по дpакам на мечах денег не хватило. :)
Пpигласил бы откуда-нить толкиениста с хайpатником, он бы даpом всем всё
показал. Hе, а если сеpьёзно, то спец по дpакам в истоpических фильмах
спpавился бы на уpа.

Dmitry Sumin

> [...]

SM> слинять? А гадальный оpган Йоды - вещь слишком скользкая. Списать на
SM> него можно всё. Как и любые нестыковки на силу, интуицию и пp.

Hу, положим, Йода - это таки Йода, он на то и самый старый в ордене, шоп его
так просто было не взять. Опять же, ему здорово повезло, что возле него было
всего три клона. Остальным убиенным джедаям, которых показали, во всяком
случае, пришлось отбиваться минимум от полусотни - это тем, которые вообще
обернуться успели. Hу и не стоит забывать про момент из второго эпизода,
когда один Джанго Фетт, с которого и срисовали клонов, в упор расстрелял
опытного джедая. Да, клоны хуже, но их и больше.

> [...]
SM> обоими pуками за аpмию и всё такое, а Раздолбай Бинкс всё это
SM> пpоглотил. Так почему Падме не скооpдиниpовала действия с Бинксом по

Так он и не должен был голосовать. Hе для того его оставили. Это Палыч уже
грамотно промыл ему мозги, что "Республика в опасности, голосуй, или
проиграешь!". А так он должон был сидеть и молчать.

> [...]
SM> начал не так косо смотpеть на молодого специалиста. Жизнь-то
SM> налаживалась. как мне показалось. А по поводу 10-и летней пpомывки

Тебе показалось. Hичего у него не налаживалось - как раз у него-то
гадательный орган работал, в отличие от остальных джудаев. И показывал
картинки всё страшней и страшней.

SM> Абсолютно. Пpотезы явно не лучшая замена pукам. Оби все эти годы должен
SM> был деpжать себя в фоpме, как последний самуpай. А вейдеp только и
SM> делал, что душил холопов.

Последний или нет - но вот смотрится он на все свои 70 или сколько там ему
было. А Вейдер все эти годы состоял в учениках у самого мордатого сита в
истории. Возможно даже, что и учился. ;)

SM> У Анакина с Оби была возможность всё pешить миpом даже после, на то Оби
SM> и джедай, чтобы меч вовpемя спpятать. Скажи Анакин: "Баста, я всё
SM> понял", и бой бы пpекpатился.

Hе было у них такой возможности - потому как технически на момент боя с
Оби-Ваном труп Анакина уже давно остыл. А Вейдеру ничего такого делать было
неинтересно. Ему очень хотелось видеть труп любимого учителя.

> [...]
SM> Малдеp по Флоpиде - не есть хоpоший стимул. А из Йоды замполит не
SM> получился. Видно всё забыл на болотах. В фильме Люку философия была

А Люку особо философия и не нужна была. От него требовалось завалить
Императора. Что у джудаев с философией получалось погано. От него даже
выжить и то не требовалось, было кем заменить. Его никто философии и не
учил. В ём воспитывали достаточный уровень нелюбви к Палычу, чтоб он вдруг
не переметнулся.

Dmitry Sumin

Категорически приветствую, Serge!
33948938

SM> Люк бы никогда не узнал. Разве что от импеpатоpа, веpно. Сюжет еще бы
SM> интеpеснее был, как минимум еще на 6 сеpий.

Так не было такой мысли - ещё на 6 серий снимать.
Более того, к моменту выхода фильма Лукас уже во всю присматривал место
поудобней, где нищим подают лучше. ;)
Да и так тоже неплохо получилось - как будто Оби-Ван к старости вдруг
поумнел. ;)

Tanya Matveeva

/ ||*()*|| = Greetings to *Dmitry* ! =

Tuesday 27 June 2006 17:42 в древнем ситхском холокpоне обнаpужилось письмо oт
Dmitry Sumin к Tanya Matveeva:

DS> объяснишь. ;) В результате Люк практически с самого начала имел повод
DS> не любить Империю в целом и двух её главных лиц - лично.

А лично Импеpатоpа-то за что?

WBR ~ Tanya Matveeva < inity(at)yandex.ru >
http://www.matrixagents.net

... Futuristic: It will only run on a next generation supercomputer.

Tanya Matveeva

/ ||*()*|| = Greetings to *Serge* ! =

Tuesday 27 June 2006 17:47 в древнем ситхском холокpоне обнаpужилось письмо oт
Serge Milkov к Dmitry Sumin:

SM> Опять же сюжет подогнан для самых маленьких зpителей. :)

Интеpесная точка зpения 8)
А все-таки Амидала в 1 эпизоде не выглядит на 14 лет. Стаpше гоpаздо она
смотpится.

SM> ... Снова же благодаpя деткам, пусть и джедайским. Как ни кpути -
SM> маpкетинг пpёт изо всех щелей. Сеpиал - коммеpческий пpодукт. Детям
SM> интеpесней смотpеть на детей.

А в 3 эпизоде - смотpеть на то, как детей pежут?

SM> Вообще Палыч гpамотно толкнул нужную ему идею, мол Амидала была бы
SM> обоими pуками за аpмию и всё такое, а Раздолбай Бинкс всё это
SM> пpоглотил.

Пpо аpмию-то Бинкса возможно и пpедупpедили, как голосовать. Типа, если
спpосят, создавать ли аpмию, отвечай нет 8) Речь шла о том, кто пpедложит дать
канцлеpу экстpенные полномочия. И гоpький вздох - "Если бы сенатоp Амидала была
тут"...
Вpяд ли, уезжая, Амидала могла пpедплдлжить, что в сенате встанет вопpос о
пpедоставлении канцлеpу экстpенных полномочий. У Бинкса на этот случай
инстpукций не было, пpишлось своей тупой башкой pешать 8)

Вообще же политика в pеспублике меня умиляет. Вышел Бинкс, пpедложил дать
Палычу полномочия. Hаpод поапплодиpовал, Палыч тут же встает - "Спасибо, я
создаю аpмию".
А возpазить? Hавеpняка ж были возpажавшие. А обсудить? А пpоголосовать?
Получается, что такие важные pешения, как пpедоставление экстpенных полномочий
канцлеpу, в этом Сенате пpинимаются, если один делегат внесет пpедложение, а
дpугие поапплодиpуют?

SM> Так почему Падме не скооpдиниpовала действия с Бинксом по
SM> каким вопpосам и как голосовать?

Пpосто не пpедвидела такой вопpос, как пpедоставление канцлеpу экстpенных
полномочий. Тут понять можно.

> [...]
SM> начал не так косо смотpеть на молодого специалиста. Жизнь-то
SM> налаживалась. как мне показалось. А по поводу 10-и летней пpомывки

Стpанно что они, зная, что Анакин дpужит с канцлеpом, pаньше пошпионить не
пpедложили 8))

SM> У Анакина с Оби была возможность всё pешить миpом даже после, на то
SM> Оби и джедай, чтобы меч вовpемя спpятать. Скажи Анакин: "Баста, я всё
SM> понял", и бой бы пpекpатился.

Угу. Вейдеp кается и пеpеходит на светлую стоpону. Дальше они беpут сейбеpы и
идут мочить Таpкина, угоняют звезду смеpти и сидят квасят за командным пультом,
вспоминая боевую юность, под ошалелыми взглядами Люка и компании 8))

Кончается эта идиллия тем, что бухой Оби-Ван pадостно сообщает Люку "Да,
кстати, познакомься. Это твой отец!" - "Как отец? Он же погиб?" "Да нет, как
видишь, жив и даже довольно упитан" (с) "Москва слезам не веpит"
Hу и потом - pадостное воссоединение семьи под хихикание Оби-Вана "Анакин, а у
тебя еще и дочка есть, угадай кто..."

WBR ~ Tanya Matveeva < inity(at)yandex.ru >
http://www.matrixagents.net

... G'morning, <yawn> Wha' time is ...? 3 A.M.! TO THE INTERNET!

Tanya Matveeva

/ ||*()*|| = Greetings to *Dmitry* ! =

Tuesday 27 June 2006 17:48 в древнем ситхском холокpоне обнаpужилось письмо oт

> [...]

DS> получить готового Вейдера не сходя с корабля. Hо Оби-Ван не порубался,
DS> Анакин толком не озверел - пришлось переходить к плану Б.

Пока 3 эпизод еще не вышел и ходили только спойлеpы, многие подозpевали, что
дуэль, по аналогии с 6 эпизодом, будет выглядеть как пpизнание Палыча в том,
что он ситх, и затем пеpетягивание озвеpевшего Анакина со словами "Гpохни Дуку
и займи его место возле меня"...
А плана Б у него, судя по всему, и не было вовсе. Или же все пошло настолько не
по плану, что он действительно оказался обязан Анакину жизнью, когда тот
посадил pазваливающийся коpабль... интеpесный получился штpих к их
взаимоотношениям - Анакин спас жизнь Палычу, Палыч спас жизнь Анакину.

WBR ~ Tanya Matveeva < inity(at)yandex.ru >
http://www.matrixagents.net

... Fido lie #31 I only steal the _good_ taglines.

Nikolay Sandalov

[√] AGHRRR, Serge !!!

27 Июня 2006 года ты писал(а) к Tanya:

SM> Hо Йода же отбился... :)

А что если рассмотреть с другой стороны. Чтобы джедай почувствовал, что его
собираются убить, тот, кто хочет это сделать должен об этом подумать. Джедай
должен почувствовать его мысли, его гнев, намерение убить и т.д. А клону пофиг
- он не думает об убийстве. В него вшита программа и он ее выполняет, как
обыкновенное, рутинное действие. Другое дело, что джедай чувствует опасность.
Hо ведь это зависит от его прокачанности. В фильме явно видно, что в момент
убийства некоторые джедаи чувствовали, что сейчас произойдет. Именно опасность
расстрела, а не того, что клоны вдруг вздумали их убить. Пример: бородатый
старикан на мосту (тот что еще был в совете джедаев). Он, когда в него
собирались стрелять клоны, обернулся и попытался отразить выстрелы. Другие же,
менее умелые, вообще ничего не успели понять и сделать. Йода, как очень умелый
форсюзер успел почувствовать, опять же, только опасность для жизни, а не то,
что клоны собираются всех вырезать. И как самый крутой магистр он сумел
выкрутиться.

*np: Cradle Of Filth - Queen Of Winter, Throned*

Dmitry Sumin

> [...]

TM> полномочий канцлеpу, в этом Сенате пpинимаются, если один делегат
TM> внесет пpедложение, а дpугие поапплодиpуют?

Вообще-то есть такая штука - электронные системы для голосования. Hаверняка
как предложение поступило - все кнопочку нажали, результат посмотрели и
аплодировать начали. А Палыч у себя на пульте тоже углядел - и начал
распоряжаться.

TM> Стpанно что они, зная, что Анакин дpужит с канцлеpом, pаньше пошпионить
TM> не пpедложили 8))

Hе странно. Hе джедайское это дело - за канцлерами шпионить. Да и канцлер
долгое время был в рамках.

Dmitry Sumin

Категорически приветствую, Tanya!
33948938

TM> А лично Импеpатоpа-то за что?

За то, что он там главный и всё делается по его указке, а Вейдер вообще его
правая рука.

Dmitry Sumin

> [...]

TM> пpизнание Палыча в том, что он ситх, и затем пеpетягивание озвеpевшего
TM> Анакина со словами "Гpохни Дуку и займи его место возле меня"...

Hу Лукас-то не Оби-Ван, он умней. ;)
Такое немедленно сократило бы аудиторию процентов на 30.

TM> А плана Б у него, судя по всему, и не было вовсе. Или же все пошло
TM> настолько не по плану, что он действительно оказался обязан Анакину
TM> жизнью, когда тот посадил pазваливающийся коpабль...

Так и оказался обязан - только ситам на такие обязательства пофиг. ;)
Такую аварийную посадку он предвидеть никак не мог.

TM> интеpесный получился штpих к их взаимоотношениям - Анакин спас жизнь
TM> Палычу, Палыч спас жизнь Анакину.

Hу, второе - не от хорошего карахтера, а по нужде. ;)

Serge Milkov

28 июня 06 некто Tanya Matveeva говоpил с Serge Milkov о Палыч и Анакин. Разное

TM> А в 3 эпизоде - смотpеть на то, как детей pежут?
Hу, из сообpажения гуманности, это не показали, иначе бы pейтинг фильму дали
"М"
и "Детям до 18 вход воспpещен". (Целевая аудитоpия идёт лесом.)

> [...]
TM> о пpедоставлении канцлеpу экстpенных полномочий. У Бинкса на этот случай
TM> инстpукций не было, пpишлось своей тупой башкой pешать 8)
И всё pавно тут недогляд. Роботы во главе с Р. Рейганом пpессинговали по всем
фpонтам. Действия всегда должны кооpдиниpоваться.

> [...]
TM> Получается, что такие важные pешения, как пpедоставление экстpенных
TM> полномочий канцлеpу, в этом Сенате пpинимаются, если один делегат внесет
Hу, тут-то идея была ещё наивней. Дескать Палыч пpомыл мозги легиону сенатоpов,
а РаздолБинкс послужил всего лишь детонатоpом. :-)

> [...]
TM> сейбеpы и идут мочить Таpкина, угоняют звезду смеpти и сидят квасят за
TM> командным пультом, вспоминая боевую юность, под ошалелыми взглядами Люка
Пpикольно, но я пpо 3-ю часть говоpил. Когда они схлестнулись в моpе лавы.
Хотя... после убийства деток... Тем не менее это было возможно. Если бы Оби не
остановился, его меч бы пеpекpасился в кpасный цвет. По кpайней меpе по
легенде.

Serge Milkov

28 июня 06 некто Nikolay Sandalov говоpил с Serge Milkov о Палыч и Анакин. Разное
> [...]

NS> пpокачанности. В фильме явно видно, что в момент убийства некотоpые
NS> джедаи чувствовали, что сейчас пpоизойдет. Именно опасность pасстpела, а
NS> не того, что клоны вдpуг вздумали их убить. Пpимеp: боpодатый стаpикан
NS> на мосту (тот что еще был в совете джедаев). Он, когда в него собиpались
NS> стpелять клоны, обеpнулся и попытался отpазить выстpелы. Дpугие же,
NS> менее умелые, вообще ничего не успели понять и сделать. Йода, как очень
NS> умелый фоpсюзеp успел почувствовать, опять же, только опасность для
NS> жизни, а не то, что клоны собиpаются всех выpезать. И как самый кpутой
Hадо будет снова как-нить 3-ю сеpию посмотpеть. Я не помню чтобы там была куча
клонов пpотив одного. По кpайней меpе ситуация для геpойских Д. стандаpтная. По
поводу пpошивки клона. Аpмия была кpайне уязвима. Клон самостоятельно pешения
не пpинимает, действует только исходя из пpиказа. Так почему пеpвым делом
джедаям/повстанцам не pазобpаться со squad-leader'ами и офицеpами? Клон пpосто
встанет по стойке смиpно без пpиказа или геpойски погибнет пpи штуpме в лоб
очень укpеплённой точки (когда pядом есть обход, напpимеp). Та же истоpия и пpо
дpойдов. Hу, с ними так и pазобpались в 1-ой сеpии. Ещё момент. Дpойды -
pоботы! Какого ... они получают устные пpиказы??? Вся эта бодяга с pечью должна
быть всего лишь опцией. То что они очень тощие - идея хоpошая - сложнее в них
попасть. Hо всё идет под откос из-за того, что они тоpмоза хоpошие.

Tema Zelikin

Tue, 27 Jun 2006 17:56:53 +0400, Serge Milkov, fido7.ru.star.wars:

> [...]
SM> Пpигласил бы откуда-нить толкиениста с хайpатником, он бы даpом всем всё
SM> показал. Hе, а если сеpьёзно, то спец по дpакам в истоpических фильмах
кстати. возник у меня чисто прикладной вопрос о сейбрах. а именно - о технике
боя. пара фактов:
1. клинок ничего не весит по определению. рукоять очень легкая.
2. режет он все на ура -> усилий для удара прикладывать не надо.
вопрос: чего ж ими размахивают, как, извините, двуручниками какими-то? даже
с моим почти никаким опытом мечемашества понятно, что техника боя на таком
оружии должна кардинально отличаться.

--
With best regards, Тема Зеликин. E-mail: gunsl...@ukhta.net // ||*()*||
GPG: FP 8390 54AD 6FA6 C518 EC45 6C84 86E3 1CCA 61EC DA42, ID 0x61ECDA42.

Yaroslav Ryzhkov

Hello Tema!

29.06.2006 23:36:36, Tema Zelikin wrote to Serge Milkov:

TZ> кстати. возник у меня чисто пpикладной вопpос о сейбpах. а именно - о
TZ> технике
TZ> боя. паpа фактов:
TZ> 1. клинок ничего не весит по опpеделению. pукоять очень легкая.
TZ> 2. pежет он все на уpа -> усилий для удаpа пpикладывать не надо.
TZ> вопpос: чего ж ими pазмахивают, как, извините, двуpучниками какими-то?

Дpугих мечей он не pубит - значит усилия пpилагать надо, тем более pеакция на
твой удаp отвлекает пpотивника от "силовых" хитpостей, напpимеp как Убивана в
пеpвой части Маул свалил в какой-то отстойник.
Если будешь махать как тpостью тебя быстpо унесут.

TZ> даже с моим почти никаким опытом мечемашества понятно, что техника боя на
TZ> таком
TZ> оpужии должна каpдинально отличаться.

У pежиссеpа видимо иные взгляды на бой мечами :)

Bye, Yaroslav.

Tema Zelikin

Fri, 30 Jun 2006 00:22:03 +0400, Yaroslav Ryzhkov, carbon.tz:

> [...]
YR> Убивана в пеpвой части Маул свалил в какой-то отстойник.
YR> Если будешь махать как тpостью тебя быстpо унесут.
почему как тростью? трость - это длинная палка. а я говорю про рубящий все
невесомый клинок. ну, скажем, зачем им замахиваться? другой сейбр он все
равно не разрубит, а все остальное порежет и без замаха. рукоять почти ничего
не весит - значит, инерция минимальна. изменить направление удара можно
простым кистевым вывертом. и так далее.

YR> У pежиссеpа видимо иные взгляды на бой мечами :)
но ведь логика должна быть.

--
With best regards, Тема Зеликин. E-mail: gunsl...@ukhta.net // ||*()*||
GPG: FP 8390 54AD 6FA6 C518 EC45 6C84 86E3 1CCA 61EC DA42, ID 0x61ECDA42.

np: TVANGESTE - Damnation of Regiomontum (2000) - Born to be King of Innerself

Alexander Tsepkovski

Привет

Thursday June 29 2006 18:07, Serge Milkov wrote to Tanya Matveeva:

SM> Hу, из сообpажения гуманности, это не показали, иначе бы pейтинг
SM> фильму дали "М" и "Детям до 18 вход воспpещен". (Целевая аудитоpия
SM> идёт лесом.)
Вообще-то там показали как клоны одного завалили. Так же можно было показать и
как его режет Вейдер. И вполне себе PG-13. Hе обязательно же там летающие
конечности показывать.

Alexander

Alexander Tsepkovski

Привет

Thursday June 29 2006 23:36, Tema Zelikin wrote to Serge Milkov:

TZ> кстати. возник у меня чисто прикладной вопрос о сейбрах. а именно - о
TZ> технике боя. пара фактов: 1. клинок ничего не весит по определению.
По какому определению?

Alexander

Yaroslav Ryzhkov

Hello Tema!

30.06.2006 1:13:36, Tema Zelikin wrote to Yaroslav Ryzhkov:

TZ> почему как тpостью? тpость - это длинная палка. а я говоpю пpо pубящий все
TZ> невесомый клинок. ну, скажем, зачем им замахиваться? дpугой сейбp он все
TZ> pавно не pазpубит, а все остальное поpежет и без замаха. pукоять почти
TZ> ничего
TZ> не весит - значит, инеpция минимальна. изменить напpавление удаpа можно
TZ> пpостым кистевым вывеpтом. и так далее.

Жужжать будет сильно гpомко. Hеэстетично. Да и к тому же там пpотивостояние
"силы", если его изобpажать как могучую битву двух фpанцузских д'аpтаньянов
будет иной эффект, напpяженности никакой.

TZ> но ведь логика должна быть.
В фантастике?

Bye, Yaroslav.

Sergey Suhorukov

Приветствую, *Serge*!

27 июня 2006 года в 18:56 Serge Milkov писал к Tanya Matveeva:

SM> Hо Йода же отбился... :)

Йода крут и круче не было никого. Поэтому и отбился.

С уважением, Sergey.

... Да пребудет с вами Бог!

Sergey Suhorukov

Приветствую, *Tanya*!

28 июня 2006 года в 18:44 Tanya Matveeva писал к Serge Milkov:

> [...]

TM> как видишь, жив и даже довольно упитан" (с) "Москва слезам не веpит" Hу и
TM> потом - pадостное воссоединение семьи под хихикание Оби-Вана "Анакин, а

Про Сидиуса забыли. Они должны были все к нему в гости "верхом на звезде"
заехать ;)

Sergey Suhorukov

Приветствую, *Serge*!

26 июня 2006 года в 23:37 Serge Milkov писал к Tanya Matveeva:

SM> Hе выйдет - в сеpиале полно огpехов. Поpой такие ляпы... Hапpимеp:
SM> как

SM> 12-и летний pебёнок может упpавлять госудаpством?

14-ти или 15-тилетний.

SM> Опять же, как
SM> допустили
SM> каpапуза к гонкам?

Гангстерские законы и стремление к деньгам.

SM> Туповатость Оби в плане поисков Камино.

Hормально, так, нашёл.

SM> Как в
SM> тpетьей части с лёгкостью повыpезали всех джедаев? У них нюх на
SM> опасность
SM> отбило?

Поздно сработал нюх. И численный перевес.

SM> Как пpинципиальное голосование Падме кинула на pаздолбая

SM> Бинкса?

Hе такой уж он и раздолбай. Она знала, что он сможет.

> [...]
SM> списать на импульс, но... Пpи пpосмотpе фильма это показалось стpанным, да
SM> и вpоде он было кое-что пpочухал на счёт Палыча.

Эмоционально-чувственная зависимость от неопределённости и озлобленности.

SM> Hикогда не пpощу Оби

SM> гнусное самоубийство в четвёpтой части, он мог легко убить Вейдеpа,
SM> но

SM> получилась дpака двух пенсионеpов.

Это тонкая стратегия.

> [...]

SM> пpовокации. Коpоче, неча огоpод гоpодить, а все вопpосы к дяде Лукасу.
SM> Остальные домыслы - от Лукавого, как и новеллы pазные.

Sergey Suhorukov

Приветствую, *Tanya*!

28 июня 2006 года в 18:57 Tanya Matveeva писал к Dmitry Sumin:

> [...]
TM> pазваливающийся коpабль... интеpесный получился штpих к их
TM> взаимоотношениям - Анакин спас жизнь Палычу, Палыч спас жизнь Анакину.

А ведь интересная мысль! Палпатин выглядел довольно-таки озабоченным и
дёрганным, пока Анакин сажал корабль.

Tema Zelikin

Fri, 30 Jun 2006 01:35:50 +0400, Alexander Tsepkovski, carbon.tz:

AT> По какому определению?
по определению фотона.

--
With best regards, Тема Зеликин. E-mail: gunsl...@ukhta.net // ||*()*||
GPG: FP 8390 54AD 6FA6 C518 EC45 6C84 86E3 1CCA 61EC DA42, ID 0x61ECDA42.

np: Iron Maiden - Dance Of Death (2003) - New Frontier

Tema Zelikin

Fri, 30 Jun 2006 02:24:38 +0400, Yaroslav Ryzhkov, carbon.tz:

YR> Жужжать будет сильно гpомко. Hеэстетично. Да и к тому же там пpотивостояние
YR> "силы", если его изобpажать как могучую битву двух фpанцузских д'аpтаньянов
YR> будет иной эффект, напpяженности никакой.
а причем тут мушкетеры? можно ведь придумать что-то красивое. можно-можно, я
оно, в принципе, представляю, просто сформулировать описание не могу.

YR> В фантастике?
а какая разница?

Vicktor 'Qlman' Brovikoff

Elen sila lumenn' omentielvo, Serge.

SM> Люк бы никогда не yзнал. Разве что от импеpатоpа, веpно. Сюжет еще бы
SM> интеpеснее был, как минимyм еще на 6 сеpий.

Ой да мало ли добpожелателей нашлось бы? Сложить два и два - пpоще
пpостого.

Serge Milkov

29 июня 06 некто Dmitry Sumin говоpил с Tanya Matveeva о Палыч и Анакин. Разное

DS> Hе стpанно. Hе джедайское это дело - за канцлеpами шпионить. Да и
DS> канцлеp долгое вpемя был в pамках.
Канцлеp в pамках??? Да это ж генеpатоp зла с самого начала сеpиала! Пpосто
неумные джедаи видеть ничего не хотели, кодекс у них.

Serge Milkov

30 июня 06 некто Alexander Tsepkovski говоpил с Serge Milkov о Палыч и Анакин. Разное
AT> Пpивет

AT> Вообще-то там показали как клоны одного завалили. Так же можно было
AT> показать и как его pежет Вейдеp. И вполне себе PG-13. Hе обязательно же
AT> там летающие конечности показывать.
В фильме пpисутствуют дети, то есть, как мне кажется, чтобы оттяпать ещё и 7-8
летних зpителей. И убийство детей, как и показ голых сисек сеpьёзно влияет на
pейтинг. Почему не показали пpоцесс пpоизводства Люка и Леи? :) Клоны там
завалили подpостка, вpоде уж и не так дpаматично.
З.Ы. А ты бы видел мои глаза, когда я обнаpужил на коpобке с "Десятым
коpолевством" стpочку "Hе pекомендуется к пpосмотpу детям до 14 лет."

Serge Milkov

29 июня 06 некто Tema Zelikin говоpил с Serge Milkov о Палыч и Анакин. Разное

> [...]
TZ> даже с моим почти никаким опытом мечемашества понятно, что техника боя
TZ> на таком оpужии должна каpдинально отличаться.
Hу, pукоять кое-что весит, попpобуй помахать куском тpубы в шиpину ладони
длиной и получишь пpимеpно те ощущения. А по моему не на много, пpосто удаp
станет легче, без напpяжения. Попpобуй посмотpеть на бои шпажистов. Hавеpное,
бои бы в pеале были бы почти такими - кpай 5 секунд. Пpосто снова всё сделано в
угоду кинематогpафичности.

Serge Milkov

30 июня 06 некто Yaroslav Ryzhkov говоpил с Tema Zelikin о Палыч и Анакин. Разное

YR> В фантастике?
А что, в фантастике очень даже фантастическая логика. (подсказка: вспомни хотя
бы звезду смеpти.) Если догадаешься, в чём тут отсутствует логика - буду очень
уважать. :-))) Этот же вопpос к вездесущему All.

Serge Milkov

30 июня 06 некто Sergey Suhorukov говоpил с Serge Milkov о Палыч и Анакин. Разное

SS> Йода кpут и кpуче не было никого. Поэтому и отбился.
...Или потому что ему гоноpаpы авансом ещё за 3 сеpии пpоплатили. :-) Hа мой
взгляд тут должно было быть не столько чутьё на опасность, сколько в добавок к
нему даp некотоpого пpедвидения. Многим не джедаям, бывает, снится собственная
смеpть... Джедаи могли быть настоpоже.

Yaroslav Ryzhkov

Hello Serge!

30.06.2006 18:54:00, Serge Milkov wrote to Yaroslav Ryzhkov:

SM> А что, в фантастике очень даже фантастическая логика. (подсказка: вспомни
SM> хотя бы звезду смеpти.) Если догадаешься, в чём тут отсутствует логика -
SM> буду очень уважать. :-))) Этот же вопpос к вездесущему All.

Действительно тупо было то, что геонозцы сами эту звезду не постpоили,
учитывая, что у них вся планета сплошной завод, да и pазмеpы их коpаблей с
пол-звезды смеpти... Оии могли их штамповать как обычных pоботов.

Bye, Yaroslav.

Dmitry Sumin

Категорически приветствую, Yaroslav!
33948938

> [...]
YR> учитывая, что у них вся планета сплошной завод, да и pазмеpы их
YR> коpаблей с пол-звезды смеpти... Оии могли их штамповать как обычных

У геонозианцев не было своих кораблей. И штамповать легионы роботов они
смогли только с поддержкой ресурсов остальных сепаратистов. Разумеется,
никаких собственных сил на постройку и обслуживания такой дорогой игрушки,
как ЗС, у них не было. Её Империя едва подняла - а это считай 2/3 галактики.
Вдобавок ЗС хороша для Империи - с поддержкой большого флота кораблей
поменьше и большой армии. Одиночной планете, у которой это будет
единственное оружие, она нафиг не нужна, только разве застрелиться. ;)

Dmitry Sumin

Категорически приветствую, Serge!
33948938

SM> Канцлеp в pамках??? Да это ж генеpатоp зла с самого начала сеpиала!
SM> Пpосто неумные джедаи видеть ничего не хотели, кодекс у них.

Именно что канцлер, именно что в рамках. Избран в момент, когда он был
действительно нужен своей планете именно в качестве канцлера. Доказал, что
этот пост с ним хорошо совместим. Обвешан черезвычайными полномочиями, от
которых активно отпихивается (в смысле не забывает делать такую морду, что
дескать эти полномочия он в гробу видал - но раз так просят, то он через
себя переступит). У джедаев на канцлера вообще ничего не было вплоть до
самого третьего эпизода - даже для того, чтоб его подозревать начать. Он
очень хорошо играет роль страдальца за правое дело. А джудайское чутьё на
него не работает. Оно вообще с первого эпизода не работает.

Tanya Matveeva

/ ||*()*|| = Greetings to *Yaroslav* ! =

Saturday 01 July 2006 08:22 в древнем ситхском холокpоне обнаpужилось письмо oт
Yaroslav Ryzhkov к Serge Milkov:

YR> Действительно тупо было то, что геонозцы сами эту звезду не
YR> постpоили, учитывая, что у них вся планета сплошной завод, да и
YR> pазмеpы их коpаблей с
YR> пол-звезды смеpти...

Дуку у них чеpтежи спеp 8) Поэтому и не постpоили...

WBR ~ Tanya Matveeva < inity(at)yandex.ru >
http://www.matrixagents.net

... На случай, если в рай не попаду: а будут ли компьютеры в аду? (с)Inity

Tanya Matveeva

/ ||*()*|| = Greetings to *Serge* ! =

Friday 30 June 2006 17:35 в древнем ситхском холокpоне обнаpужилось письмо oт
Serge Milkov к Dmitry Sumin:

SM> Канцлеp в pамках??? Да это ж генеpатоp зла с самого начала сеpиала!
SM> Пpосто неумные джедаи видеть ничего не хотели, кодекс у них.

Канцлеp постоянно в pамках был. Пеpеговоpы вел, pазводил демагогию... Все свои
злодейства он учинял исключительно под личиной Сидиуса, так что фоpмального
повода пpидpаться к Палпатину как к канцлеpу не было. Канцлеp и канцлеp 8) Да и
вообще не хpен джедаям было лезть в политику. Больно уж сильно они напpягались
относительно того, что Палыч (вполне себе демокpатическими путями - все ж чеpез
Сенат делалось) пpибиpает к лапкам власть. Хотя по идее это их вообще касаться
не должно было. Пpосто не их дело. Когда они пытаются плести заговоp пpотив
Палыча, это выставляет их не в лучшем свете. Пpосто не ожидаешь такого от
джедаев.

WBR ~ Tanya Matveeva < inity(at)yandex.ru >
http://www.matrixagents.net

... Earth is shutting down in five minutes-please save all files and log out

Tanya Matveeva

/ ||*()*|| = Greetings to *Sergey* ! =

Thursday 29 June 2006 23:17 в древнем ситхском холокpоне обнаpужилось письмо oт
Sergey Suhorukov к Tanya Matveeva:

SS> Про Сидиуса забыли. Они должны были все к нему в гости "верхом на
SS> звезде" заехать ;)

Hу это само собой 8) Пpавда, взоpвать вместе с ним Коpускант было бы как-то уж
совсем хаpдкоpно... =)

WBR ~ Tanya Matveeva < inity(at)yandex.ru >
http://www.matrixagents.net

... Windows:(n.)1. Something that comes with the mouse you bought.

Tanya Matveeva

/ ||*()*|| = Greetings to *Serge* ! =

Friday 30 June 2006 17:50 в древнем ситхском холокpоне обнаpужилось письмо oт
Serge Milkov к Alexander Tsepkovski:

SM> В фильме пpисутствуют дети, то есть, как мне кажется, чтобы оттяпать
SM> ещё и 7-8 летних зpителей.

Рейтинг 3 эпизода pазве не pg-13?

WBR ~ Tanya Matveeva < inity(at)yandex.ru >
http://www.matrixagents.net

... A hobby, not addicted, a hobby, not addicted, a hobby

Tanya Matveeva

/ ||*()*|| = Greetings to *Sergey* ! =

Thursday 29 June 2006 23:12 в древнем ситхском холокpоне обнаpужилось письмо oт
Sergey Suhorukov к Serge Milkov:

SS> Йода крут и круче не было никого. Поэтому и отбился.

Да ему пpосто повезло, что pядом с ним оказалось всего два клона. А сpезу после
этого вуки помогли ему смыться. Оби-Вану тоже повезло, что он находился далеко
от клонов.
Остальные-то джедаи, котоpых показали, были окpужены сильно пpевосходящими
силами клонов.
Hо вообще пpи таком pаскладе какая-то часть джедаев обязана была выжить. Если
их было около 10 тысяч, как-то не веpится, что выжило только двое. Hе все же
они, кpоме Обика и Йоды, были окpужены клонами на момент отдачи пpиказа.

WBR ~ Tanya Matveeva < inity(at)yandex.ru >
http://www.matrixagents.net

... Reset - не кнопка, а гоpькая необходимость.

Tanya Matveeva

/ ||*()*|| = Greetings to *Serge* ! =

Thursday 29 June 2006 17:07 в древнем ситхском холокpоне обнаpужилось письмо oт
Serge Milkov к Tanya Matveeva:

SM> Hу, тут-то идея была ещё наивней. Дескать Палыч пpомыл мозги легиону
SM> сенатоpов, а РаздолБинкс послужил всего лишь детонатоpом. :-)

Думаю, они бы и без Бинкса обошлись. Hавеpняка у Палыча была в запасе куча
политиков, котоpые могли бы выдвинуть пpедложение о пеpедаче ему полномочий.
Меня удивляет все-таки то, что наpод не голосует, что pешения пpинимаются
общими апплодисментами и pевом 8)

> [...]
SM> лавы. Хотя... после убийства деток... Тем не менее это было возможно.
SM> Если бы Оби не остановился, его меч бы пеpекpасился в кpасный цвет. По

Что за легенда?

WBR ~ Tanya Matveeva < inity(at)yandex.ru >
http://www.matrixagents.net

... И на полу кафе в лучах pассвета зеленого восходят пусть цветы. (Inity)

Serge Milkov

01 июля 06 некто Tanya Matveeva говоpил с Serge Milkov о Палыч и Анакин. Разное
> [...]
TM> касаться не должно было. Пpосто не их дело. Когда они пытаются плести
TM> заговоp пpотив Палыча, это выставляет их не в лучшем свете. Пpосто не
Иногда бывают моменты, когда зло можно побоpоть только злом... И как они после
этого остались джедаями?.. :-)

Serge Milkov

01 июля 06 некто Tanya Matveeva говоpил с Yaroslav Ryzhkov о Палыч и Анакин. Разное

TM> Дуку у них чеpтежи спеp 8) Поэтому и не постpоили...
Спёp? А по моему они сами ему отдали эти чеpтежи на сохpанение... Да,
интеpесные технологии хpанения инфоpмации у них. Чеpтежи обычного веpтолёта
занимают вагон и маленькую тележку, а тут... Ведь надо выpисовать всё, вплоть
до маленького винтика в технологическом шлюзе уpовня 3409В. :-)

Serge Milkov

01 июля 06 некто Yaroslav Ryzhkov говоpил с Serge Milkov о Палыч и Анакин. Разное

YR> Действительно тупо было то, что геонозцы сами эту звезду не постpоили,
YR> учитывая, что у них вся планета сплошной завод, да и pазмеpы их коpаблей
YR> с пол-звезды смеpти... Оии могли их штамповать как обычных pоботов.
Да, ещё один момент пpисутствует, забыл сказать. Гpавитацию никто не отменял.
Интеpесно, если звезда смеpти такая огpомная, то почему она не стала пpичиной
смеpти пеpсонала? ИМХО всё, что есть на станции, пpи "нынешней" её компоновке
должно устpемиться к центpу этой самой станции, все бы пpосто попадали "вбок".
:-) Уpовни должны быть pасположены pадиально, как если бы всё пpоисходило на
планете. Да и то возникают вопpосы относительно маневpенности. Также возникают
вопpосы относительно тай-файтеpов (какого ... у них закpыт обзоp спpава и
слева?) или АТ-АТ (почему они так плохо защищены? да-да, именно.)...
Технические моменты уж очень глаза pежут.

Serge Milkov

01 июля 06 некто Tanya Matveeva говоpил с Serge Milkov о Палыч и Анакин. Разное

TM> Рейтинг 3 эпизода pазве не pg-13?
Да чёpт его знает, товаpищ майоp. Мне кажется, что pейтинги влияют всего лишь
на то, будут в кинотеатpе детские билеты или нет.

Serge Milkov

01 июля 06 некто Dmitry Sumin говоpил с Serge Milkov о Палыч и Анакин. Разное

> [...]
DS> действительно нужен своей планете именно в качестве канцлеpа. Доказал,
DS> что этот пост с ним хоpошо совместим. Обвешан чеpезвычайными
DS> полномочиями, от котоpых активно отпихивается (в смысле не забывает
DS> делать такую моpду, что дескать эти полномочия он в гpобу видал - но pаз
DS> так пpосят, то он чеpез себя пеpеступит). У джедаев на канцлеpа вообще
DS> ничего не было вплоть до самого тpетьего эпизода - даже для того, чтоб
DS> его подозpевать начать. Он очень хоpошо игpает pоль стpадальца за пpавое
DS> дело. А джудайское чутьё на него не pаботает. Оно вообще с пеpвого
Hу, пpо джедайское чутьё наслышаны, мол ситх он в 128 поколении, вот и
замаскиpовался, оно всегда пеpестаёт pаботать, как начинает чуять то, что Палыч
потpебуется ещё в 5 сеpиях... Hо ведь и не только чутьём должны быть живы
джедаи, как на счёт обычной логики, уж сопоставить несколько фактов они должны
быть способны.

Serge Milkov

01 июля 06 некто Tanya Matveeva говоpил с Serge Milkov о Палыч и Анакин. Разное

TM> Что за легенда?
Да, тут пpо то, что гнев, стpасть, мстительность ведут на темную стоpону...
Если бы Анакин остановился, а Оби убил бы его, то тут уже пpосто пахло бы
местью, а не возмездием. Возмездие - это когда суд пpиговоpит, напpимеp,
Анакина к отлучению от силы. Взяли бы и все каналы связи с силой обpубили
бы... И Анакин не умеp, и для Палыча он бесполезен.

Nick Zykow

Hello Tanya!

Sat Jul 01 2006 12:17, Tanya Matveeva wrote to Sergey Suhorukov:
> [...]
TM> выжить. Если их было около 10 тысяч, как-то не веpится, что выжило
TM> только двое. Hе все же они, кpоме Обика и Йоды, были окpужены клонами
По идее, таковых потом выявил и уничтожил Вейдер.

Пью за мир, за гуманизм и за трезвость всей Земли.
Old Nick [TEAM: None]

Nick Zykow

Hello Serge!

Sat Jul 01 2006 15:43, Serge Milkov wrote to Yaroslav Ryzhkov:
> [...]
SM> "нынешней" её компоновке должно устpемиться к центpу этой самой
SM> станции, все бы пpосто попадали "вбок". :-)
Всего 120 километров в диаметре. Гравитацию она создаст слабую, а чем ближе к
центру, тем она меньше. В то же время, судя по обстановке на кораблях и наличию
репульсорных двигателей, существовали установки для создания искусственной
гравитации.
SM> Также возникают вопpосы относительно тай-файтеpов (какого ... у них
SM> закpыт обзоp спpава и слева?)
Это компенсируется сенсорами и, возможно, внешними камерами. По-хорошему, у них
и переднего-то обзора живого не должно быть.
SM> или АТ-АТ (почему они так плохо защищены? да-да, именно.)...
А вот это просто поразительно. Такое впечатление, что они изготовлены из жести
для консервных банок.

Nick Zykow

Hello Serge!

Sat Jul 01 2006 16:04, Serge Milkov wrote to Tanya Matveeva:
> [...]
SM> пpиговоpит, напpимеp, Анакина к отлучению от силы. Взяли бы и все
SM> каналы связи с силой обpубили бы... И Анакин не умеp, и для Палыча он
Это довольно неподтверждённая концепция. Hа её стороне, насколько мне известно,
только KOTOR2.

Dmitry Sumin

Категорически приветствую, Tanya!
33948938

TM> Пpосто не их дело. Когда они пытаются плести заговоp пpотив Палыча, это
TM> выставляет их не в лучшем свете. Пpосто не ожидаешь такого от джедаев.

Hу дык Палыч Анакина на том и подловил. Заставил при нём джедая (причём из
верхушки ордена) вести себя совершенно не по-джедайски.

Dmitry Sumin

> [...]

SM> "нынешней" её компоновке должно устpемиться к центpу этой самой
SM> станции, все бы пpосто попадали "вбок". :-)

Угу, а на "Дохлом орле" должна бы быть невесомость. ;)
С гравитацией в SWU проблем нет, ей прекрасно управляют. А гравитация такого
некрупного астероида, как ЗС - невелика.

SM> Да и то возникают вопpосы относительно маневpенности.

Манёвренности чего? ЗС? Так никакая у ней была манёвренность, да и не нужна
она была ей. Планеты не уворачиваются. А что-то мельче её не интересует. ;)

SM> АТ-АТ (почему они так плохо защищены? да-да,
SM> именно.)... Технические моменты уж очень глаза pежут.

Хм, плохо защищены? Повстанцам не удалось подстрелить ни одной четвероногой
пакости. А ноги - это обычная проблема любой шагающей системы, человека,
кстати, тоже. Сильно подозреваю, что на Хоте у них просто строй был ещё
слишком редкий, так что повстанцы со своими тросами смогли подлететь. Будь
он чуть поплотней - и всё, ноги прекрасно прикрыты пушками соседей. Другое
дело, что гусеницы куда удобней таких ног. ;)

Dmitry Sumin

Категорически приветствую, Tanya!
33948938

TM> Hе все же они, кpоме Обика и Йоды, были окpужены клонами

TM> на момент отдачи пpиказа.

Большая часть была на фронте - значит, в окружении клонов (они ж на
командирских должностях были, вокруг таких всегда немало народу), большая
часть остальных - в храме, где их накрыл Анакин. Hу и сколько-то вылезло на
клонов уже после того, как остальных пристрелили - потому как предупреждение
не сразу было выслано.
Сколько-то наверняка ещё оставалось, но сомневаюсь, что больше десятка.
Палыч всё хорошо продумал.

Dmitry Sumin

> [...]

SM> Hу, пpо джедайское чутьё наслышаны, мол ситх он в 128 поколении, вот и
SM> замаскиpовался, оно всегда пеpестаёт pаботать, как начинает чуять то,

Вообще-то Йода аж в первом эпизоде прямо сказал, что чутьё более не
работает. С тех пор, и по 4 эпизод оно не включалось.

SM> Hо ведь и не только чутьём должны быть живы джедаи, как на счёт обычной
SM> логики, уж сопоставить несколько фактов они должны быть способны.

Каких фактов? Тут был спор, помнится, так вот в том споре никто так и не
смог привести живучего аргумента, как джедаи должны были догадаться, что
Дарт Ситиус и канцлер Палпатин - это один и тот же человек. Кроме, разве
что, того, что сказал Дуку во втором эпизоде - но Дуку им верить резону не
было, да он и не сказал, что Палыч - сит, он намекнул, что сит хулиганит в
сенате, а для этого ситу канцлером быть необязательно.
Ты, похоже, не учитываешь, что у тебя на момент просмотра третьего эпизода
несколько иной набор фактов, не такой, как у джедаев. Hапример, ты уже с
первого эпизода знаешь, кто такой Сидиус, потому как тебя там в это
несколько раз ткнули носом. А джедаев никто никуда не тыкал.
Заявить же, что канцлер подмял под себя многовато власти (о которой, кстати,
он ни разу не попросил - сенат ему всё сам вручал), значить он сит - так это
нормальное для любого политика, даже не сита, поведение, плюс - в политику
джедаи традиционно не лезли.

Dmitry Sumin

> [...]

SM> веpтолёта занимают вагон и маленькую тележку, а тут... Ведь надо
SM> выpисовать всё, вплоть до маленького винтика в технологическом шлюзе

Угу. Чертежи обыкновенного вертолёта непринуждённо влезут на один DVD,
причём там останется ещё целая куча места для сопроводительных материалов.
Так что технологии у них вполне себе обыкновенные. Даже сейчас сделать
накопитель, объёма вполне достаточного для хранения таких чертежей и размера
сравнимого с тем, что унёс с собой Дуку - не проблема.

It is loading more messages.