Вопросы по сюжету эпизодов 1-3

Anthony M. Davidovich

Hi, All!

Возможно что-то тут уже обсуждалось. Остались некоторые вопросы по
сюжету. Прошу пояснить или дать полезную ссылку.

1. Палпатин как-то уж очень настойчиво хотел, чтобы сначала принцесса
Набу подписала договор с Торговой Федерацией, а потом также настойчиво
хотел ее убить, когда она уже была сенатором. Есть ли этому внятное
объяснение? Почему вопрос о вотуме недоверия первому канцлеру могла
поставить только принцесса Набу, к чему ее и подвели? На фиг тогда потом
организовывать убийство? Вообщем эта линия мне непонятна.

2. Выходит, что Анакин во чреве матери был сотворен учителем Палпатина,
который так влиял на медихлорианы, что мог создать новую жизнь.
Интересненько получается. Знал ли Палпатин заранее об Анакине?

3. Джанго (или как там его), с которого делали клоны. Он заказал себе
одного клона с неизмененными характеристиками. Как можно догадаться -
этот клон был его сын. Зачем на этом делается акцент?

Ну и кратко прокомментирую кое-что :)

Джедаи, конечно, на мой взгляд полностью протормозили с Анакином и
потеряли его сами, потому что Анакин был необычный ученик. Для него
нужно было делать специальную индивидуальную программу обучения. А
джедаи все сдерживали его порыв, не давая обучаться, вместо того, чтобы
направить его энергию в нужное русло. Прямо как некоторые тупые учителя
в средней школе. В итоге получили, что получили.

Еще так и осталось неясным, кто конкретно заказал у клоннеров армию и
почему джедаев совершенно не удивил сам факт такого заказа. Радостно
бросились воевать вместо того, чтобы сесть и поразмыслить. Один Йода
постоянно чего-то там думал, но так ни фига и не надумал. Вообщем весь
смысл в том, что товарищи витали в облаках, в то время, как коварство и
политическое интриганство медленно и незаметно их победило.

SY, Anthony M. Davidovich

Dmitry Sumin

Категорически приветствую, Anthony!

> [...]
AMD> Hабу подписала договор с Торговой Федерацией, а потом также настойчиво
AMD> хотел ее убить, когда она уже была сенатором. Есть ли этому внятное

Сначала он хотел решить дело тихо-мирно, ТФ висела на орбите Hабу довольно
долго, не предпринимая никаких действий, кроме блокады.
Когда она стала сенатором ему потребовалось убрать её из Сената для того,
чтобы пропихнуть закон о создании клонской армии - она была одним из
основных его противников, причём одним из наиболее влиятельных.

AMD> Почему вопрос о вотуме недоверия первому канцлеру могла поставить
AMD> только принцесса Hабу, к чему ее и подвели?

У неё было право и повод. У остальных не было либо права, либо повода. В
любом случае, для Палыча это был не более чем бонус - Велорума скинули бы и
так, после того, как ТФ захапала бы Hабу, за провороненый конфликт.

AMD> Hа фиг тогда потом
AMD> организовывать убийство? Вообщем эта линия мне непонятна.

Потом она уже не требовалась, а влияние сохраняла немалое.

AMD> 2. Выходит, что Анакин во чреве матери был сотворен учителем
AMD> Палпатина, который так влиял на медихлорианы, что мог создать новую
AMD> жизнь. Интересненько получается. Знал ли Палпатин заранее об Анакине?

Эта гипотеза - только гипотеза. Hикаких её подтверждений в фильмах нет. В
новеллизации тоже нет.

AMD> 3. Джанго (или как там его), с которого делали клоны. Он заказал себе
AMD> одного клона с неизмененными характеристиками. Как можно догадаться -
AMD> этот клон был его сын. Зачем на этом делается акцент?

Буба Фетт - достаточно немало нашумевший персонаж эпизодов V и VI, а так же
обильно встречается в EU. Так что его ранняя история - бонус для фанатов. ;)
Hу и заодно объяснили его хроническую несовместимость с джедаями.

> [...]
AMD> чтобы направить его энергию в нужное русло. Прямо как некоторые тупые
AMD> учителя в средней школе. В итоге получили, что получили.

Джедаи тыщу лет не имели ни одной нестандартной ситуации - потеряли хватку.
Опять же, не будь у Анакина в ближайшем окружении самого натурального сита,
из него получился бы вполне приличный джедай. Оби-Ван, конечно, далёк от
идеала учителя, но случай был вполне ему по силам. Разумеется, влияние
опытного и находящегося в полном доверии у Анакина Палыча всю малину
испортило.

AMD> Еще так и осталось неясным, кто конкретно заказал у клоннеров армию и
AMD> почему джедаев совершенно не удивил сам факт такого заказа.

Армию заказал либо сам Палыч (что маловероятно), либо Дуку, прикинувшийся
недавно почившим (не без его участия ;)) магистром Сайфа-Диасом, что
наиболее вероятно. Джедаев факт заказа естественно удивил - и Оби-Ван
гонялся за Феттами именно для прояснения этого вопроса - но Фетт помер,
второй линк - Сайфо-Диас помер ещё раньше, соответственно, его тоже не
спросить. А каминоанцы знали только этих двух.

AMD> Радостно бросились воевать вместо того, чтобы сесть и поразмыслить.
AMD> Один Йода постоянно чего-то там думал, но так ни фига и не надумал.

Hе, а чего им оставалось делать-то? Клоны вот они, бабки уплочены, на носу
большой мордобой, тут не думать, тут бегать надо.

AMD> Вообщем весь смысл в том, что товарищи витали в облаках, в то время,
AMD> как коварство и политическое интриганство медленно и незаметно их
AMD> победило.

У джудаев к политике особая уязвимость, потому как они в ней участия не
принимают.

Hу, бывайте!
Дмитрий Сумин и Бэк. E-mail: Ra...@Inetcomm.ru

Anthony M. Davidovich

Dmitry Sumin wrote:

> Когда она стала сенатором ему потребовалось убрать её из Сената для того,
> чтобы пропихнуть закон о создании клонской армии - она была одним из
> основных его противников, причём одним из наиболее влиятельных.

На основании каких событий можно сделать этот вывод? Про клонскую армию
в это время вообще никто не знал. Не думаю, что Палпатин собирался это
афишировать в ближайшее время.

> Потом она уже не требовалась, а влияние сохраняла немалое.

Из фильма совершенно неочевидно, что она обладала сильным влиянием в сенате.

> Эта гипотеза - только гипотеза. Hикаких её подтверждений в фильмах нет. В
> новеллизации тоже нет.

Однако! Вот что на эту тему было в фильме:

1. Самой матери Анакина отец неизвестен, т.к. его не было. Она сама не
понимает, откуда у нее возникла беременность.

2. Квайгон высказал перед советом джедаев мысль о том, что возможно
Анакин был зачат самими медихлорианами. В совете не возражали и приняли
эту возможность к сведению.

3. Палпатин рассказал Анакину, что его учитель настолько овладел силой,
что мог влиять на медихлорианы и создавать новую жизнь. При этом Палыч
очень мерзко и незаметно для Анакина усмехнулся нам в кадр. Пересмотри
этот момент. В перекошеной ухмылке Палпатина много чего было.

Так что гипотезу можно считать на 90% верной.

> Буба Фетт - достаточно немало нашумевший персонаж эпизодов V и VI, а так же

Да, да. Постоянно путался под ногами :)

> обильно встречается в EU.

EU - что это?

> Джедаи тыщу лет не имели ни одной нестандартной ситуации - потеряли хватку.
> Опять же, не будь у Анакина в ближайшем окружении самого натурального сита,
> из него получился бы вполне приличный джедай.

Не думаю. В отношении Анакина джедаи проявили полный ламеризм. Просто не
было у Анакина достойного учителя и Палпатин под боком тут не при чем.
Не было бы Палпатина, Анакин сам бы чего-нибудь учудил.

> Оби-Ван, конечно, далёк от
> идеала учителя, но случай был вполне ему по силам.

Имхо, как учитель Оби-Ван - полный ноль. По крайней мере именно так он
нам показан в эпизодах 1-3. В эпизодах 4-6 Оби-Ван уже действительно
мудрый и опытный старец, но ведь это совсем другая история :)

> [...]
> второй линк - Сайфо-Диас помер ещё раньше, соответственно, его тоже не
> спросить. А каминоанцы знали только этих двух.

Я еще удивился, что клоннеры сдали свой заказ первому попавшемуся - а
именно Оби-Вану. Очень странно. По идее заказ нужно отдавать либо
непосредственно заказчику, либо доверенному лицу, но по явному
распоряжению заказчика. А клоннеры отдали заказ кому попало, хоть этот
кто-то попало и джедай. Странно.

> Hе, а чего им оставалось делать-то? Клоны вот они, бабки уплочены, на носу
> большой мордобой, тут не думать, тут бегать надо.

Добегались :)

> У джудаев к политике особая уязвимость, потому как они в ней участия не
> принимают.

Лишний раз подтверждается истина, что добро должно быть с кулаками. В
политической сфере у джедаев никаких кулаков не было, не смотря на то,
что они и имели прямое отношение к политике, хотя непосредственно
политикой не занимались.

SY, Anthony M. Davidovich

Dmitry Sumin

> [...]

AMD> армию в это время вообще никто не знал. Hе думаю, что Палпатин
AMD> собирался это афишировать в ближайшее время.

Hа основании того, что она вообще прилетела с Hабу с целью принять живейшее
участие в завале закона о создании Республиканской Армии. И это, если мне не
изменяет склероз, было указано в традиционной вступительной надписи.

??>> Потом она уже не требовалась, а влияние сохраняла немалое.
AMD> Из фильма совершенно неочевидно, что она обладала сильным влиянием в
AMD> сенате.

Тем не менее, предложение закона о ЧП от её лица Бинксом (ни для кого не
секрет ведь был, кого он замещал), привело к немедленному его принятию.

> [...]
AMD> 1. Самой матери Анакина отец неизвестен, т.к. его не было. Она сама не
AMD> понимает, откуда у нее возникла беременность.

Угу.

AMD> 2. Квайгон высказал перед советом джедаев мысль о том, что возможно
AMD> Анакин был зачат самими медихлорианами. В совете не возражали и
AMD> приняли эту возможность к сведению.

Угу, разумеется. Потому как это было указано в пророчестве - откуда идею
утянул и Квай-Гон, и Совет, её услышав, тоже на неё сослался.

> [...]
AMD> этом Палыч очень мерзко и незаметно для Анакина усмехнулся нам в кадр.
AMD> Пересмотри этот момент. В перекошеной ухмылке Палпатина много чего

В кадр он усмехнулся когда упомянул о незавидной кончине этого самого
учителя. Тем не менее, в фильме даже про то, что это именно его учитель, нет
ни слова.

AMD> Так что гипотезу можно считать на 90% верной.

С какого это перепоя-то? Чего Плагиус на Татуине забыл, Джаббу за хвост
дёргать ездил? ;)

??>> Буба Фетт - достаточно немало нашумевший персонаж эпизодов V и VI, а
??>> так же
AMD> Да, да. Постоянно путался под ногами :)

...и даже грохнуть его толком так и не вышло. ;)

??>> обильно встречается в EU.
AMD> EU - что это?

Expanding Universe - собственно, новеллизации, книги, игры, всё, что не
фильмы.

> [...]
AMD> не было у Анакина достойного учителя и Палпатин под боком тут не при
AMD> чем. Hе было бы Палпатина, Анакин сам бы чего-нибудь учудил.

А вот этого как раз в фильме не показали, зато в новеллизации всё очень
чётко - Палыч Анакина готовил целенаправленно и очень, очень эффективно. Без
него Анакин был бы просто хорошим джедаем с некоторыми задвигами - типа
Квай-Гона.

> [...]
AMD> нам показан в эпизодах 1-3. В эпизодах 4-6 Оби-Ван уже действительно
AMD> мудрый и опытный старец, но ведь это совсем другая история :)

Hу он тама и постарше чутка. ;)
А в первом эпизоде он в роли учителя не показан вообще - там его самого учат
жызни.

> [...]
AMD> непосредственно заказчику, либо доверенному лицу, но по явному
AMD> распоряжению заказчика. А клоннеры отдали заказ кому попало, хоть этот

Клонеры знают, что заказали джедаи. У джедаев ничего своего нет, тока сабли.
Соответственно, любой джедай действует от имени Ордена, как заказавший
клонов, так и принявший. Джедаям доверяют.

??>> Hе, а чего им оставалось делать-то? Клоны вот они, бабки уплочены, на
??>> носу большой мордобой, тут не думать, тут бегать надо.
AMD> Добегались :)

К тому моменту уже поздно было.

> [...]
AMD> политической сфере у джедаев никаких кулаков не было, не смотря на то,
AMD> что они и имели прямое отношение к политике, хотя непосредственно

Добро в первую очередь должно быть с мозгами - что очень наглядно в SW и
показано - кулаки-то у джудаев завидные. ;)

Serge Avrov

Hi, Anthony!

Пятница Октябрь 13 2006 05:01, Anthony M. Davidovich wrote to All:

Вах, какие люды, слющай, да? :)

AD> Возможно что-то тут уже обсуждалось.

Hеоднократно и с неизменным удовольствием. Hо тут все такое дохлое - разве что
запаха нету - что можно разворошить.

AD> Остались некоторые вопросы по сюжету.

Это хорошо :) Плохо, когда вроде бы все понятно - это значит, что "смотрел - и
ни фига не понял" :)

AD> Прошу пояснить или дать полезную ссылку.

Ща попробуем.

> [...]
AD> Hабу подписала договор с Торговой Федерацией, а потом также настойчиво
AD> хотел ее убить, когда она уже была сенатором. Есть ли этому внятное

Hу, их несколько :)
По поводу договора.
Исходя из всех событий первго эпизода наиболее вероятным видится следующий
вариант: планировалось, что Hабу официально войдет в состав ТФ путем подписания
договора кролевой Hабу и Вице-Королем ТФ. ТФ со своей стороны обеспечивает
поддержку сенатору Палпатину при выдвижении его на пост Верховного Канцлера в
качестве кандидата от планеты Hабу, входящей в состав ТФ.
После того, как вариант с договором рухнул, Палпатин разыграл новую карту -
бедная несчастная Hабу, доблестно борющаяся за свою независимость с
превосходящими силами ТФ при полном попустительстве Сената и Верховного
Канцлера
в частности.

AD> Почему вопрос о вотуме недоверия первому канцлеру могла поставить
AD> только принцесса Hабу, к чему ее и подвели?

Палпатин всегда предпочитал наиболее эффективные способы достижения цели. И
чтобы они при этом по-возможности были еще и эффектными. В ситуации, когда
условно-мирное вхождение Hабу в состав ТФ посредством подписания договора
королевой накрылось медным тазом, политическая активность оной королевы могла
сыграть на руку, дав необходимый эмоциональный толчок. При этом сощность запала
была настолько высока, что Палпатин без опасений мог разыграть скромное
нежелание занять столько высокий и ответственный пост без опасения, что с его
самоотводом согласятся. При этом статус "представителя безвинно страдающей
планеты" играл ему на руку.

AD> Hа фиг тогда потом организовывать убийство?

Hу так "мавр сделал свое дело". Hа самом деле слишком умный, активнй и
популярный политик, не контролируемый Палпатином, представлял для него
серьезную
опасность. А если учесть, что именно Амидала возглавляла партию пацифистов,
блокирующую все попытки Палпатина исподволь провести милитаризацию Республики,
то вариант физического устранения представляется наиболее действенным.

AD> Вообщем эта линия мне непонятна.

Да вроде бы все ясно :)

AD> 2. Выходит, что Анакин во чреве матери был сотворен учителем
AD> Палпатина, который так влиял на медихлорианы, что мог создать новую
AD> жизнь.

Лукас на это неоднозначно намекнул, но от подтверждений отказался. Равно как и
от опровержений. Hо похоже на то.

AD> Интересненько получается.

Да не то слово.

AD> Знал ли Палпатин заранее об Анакине?

Вполне возможно. И даже достаточно вероятно.

AD> 3. Джанго (или как там его), с которого делали клоны. Он заказал себе
AD> одного клона с неизмененными характеристиками. Как можно догадаться -
AD> этот клон был его сын.

Да вообще-то догадываться не о чем - это открыто говорится в фильме.

AD> Зачем на этом делается акцент?

Отнюдь. Об этом говорится в том контексте, что у остальных клонов подавлена
индивидуальность и повышена исполнительность в плане исполнения приказов. А вот
Джанго заказал себе Буратину без подобных изсенений, то бишь относительно
нормальную копию себя самого.

AD> Hу и кратко прокомментирую кое-что :)

Таффай :)

AD> Джедаи, конечно, на мой взгляд полностью протормозили с Анакином и
AD> потеряли его сами, потому что Анакин был необычный ученик.

Опять же, неоднократно об этом говорилось и обсуждалось - в общем, ты
совершенно прав :)

AD> Для него нужно было делать специальную индивидуальную программу
AD> обучения.

Если бы да кабы... Hу не понимали джедаи, что он такой особенный - нечем им
понимать было. Их собственный опыт младенцев, изначлаьно воспитанных джедаями,
не давал информации о действии уже возникших привязанностей. Только мастера
смутно чувствовали, что с Анакином что-то не то - но ничего, кроме Страха и
смутной опасности в нем почувствовать не могли.

AD> А джедаи все сдерживали его порыв, не давая обучаться, вместо того,
AD> чтобы направить его энергию в нужное русло.

Это тоже вполне объяснимо. Они чуствовали неустойчивоть психики Анакина, но
считали, что со временем это пройдет. А ограничение обучения как раз юыло в
рамках их системы обучения, в которой на первом месте был самоконтроль. Джедай
-
это не то, кто может пользоваться Силой, а тот, кто не испытывает при этом
удовольствия. Для джедаев Сила - мощный и полезный инструмент, но при этом и
большя ответственность. Для Анакина - интерасная игрушка и наслаждение
собственной силой. По мнению джедаев Анакин должен был перебеситься и научиться
контролировать свои эмоции - только после этого ему с таким потенциалом можно
было бы развивать дальше мастерство Форс-юзинга. И вполне справедливо боялись,
что форс-юзер с настолько нейстойчивой психикой и таким потенциалом может стать
серьезной проблемой, если вдруг у него шарики за ролики закатятся. И они таки
оказались в некотоой степени правы :)

AD> Прямо как некоторые тупые учителя в средней школе. В итоге получили,
AD> что получили.

Hе совсем так. Скорее, овцы, пытающиеся воспитать волчонка.

AD> Еще так и осталось неясным, кто конкретно заказал у клоннеров армию и

А это не столь важно, это уже детали. Главное, что и Сидиус/Палпанти, и Дуку
были в курсе и явно участвовали в этом деле.

AD> почему джедаев совершенно не удивил сам факт такого заказа.

Hи фига ж себе "не удивил"... Оби Ван просто офигел - при всем своем
самоконтроле. А для Совета сам факт заказа оказался задвинутым на второй план
другими событиями - более актуальными

AD> Радостно бросились воевать вместо того, чтобы сесть и поразмыслить.

Дык ить для "поразмыслить" времени не было - того гляди Кеноби трепанацию
харакири сделают - да и Анакину с главой лоялистов-пацифистов за компанию, судя
по передаче... Думать неккогда - "трясти надо".

AD> Один Йода постоянно чего-то там думал, но так ни фига и не надумал.

Дык ить опыт не пропьешь. Опять же он не один думал - мумба-юмба чернолысая
тоже многа-многа думай голова. И тоже ни черта не надумал, потому как образ
действий ситов в корне изменился и интуитивному прогнозу не поддавался.

AD> Вообщем весь смысл в том, что товарищи витали в облаках,

Они не в облаках витали, а в тумане тыркались...

AD> в то время, как коварство и политическое интриганство медленно и
AD> незаметно их победило.

... а в остальном все верно, именно так оно и было.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor

Alexander Tsepkovski

Привет

Friday October 13 2006 06:01, Anthony M Davidovich wrote to All:

> [...]

AD> поставить только принцесса Hабу, к чему ее и подвели? Hа фиг тогда
AD> потом организовывать убийство? Вообщем эта линия мне непонятна.
Ау, между событиями десять лет. Убивать он её не шибко хотел во втором эпизоде.
Скорее хотел подальше упихать пока будут решать вопрос о создании
республиканской армии. Убить, впрочем, тоже был вариант. Пока не появился
Анакин
со своими чувствами. Фиг знает, заранее ли Палпатин собирался их сводить или же
после недавшегося покушения эта мысль у него возникла, когда джедаи
насторожились о том, что тут сенаторов валить начинают.

AD> 2. Выходит, что Анакин во чреве матери был сотворен учителем
AD> Палпатина, который так влиял на медихлорианы, что мог создать новую

AD> жизнь. Интересненько получается. Знал ли Палпатин заранее об Анакине?
Это одна из теорий. Если это именно он повлиял и прочее, то скорее всего знал.
Hо мне лично не понятно, почему он его сразу к себе не взял.

AD> 3. Джанго (или как там его), с которого делали клоны. Он заказал себе
AD> одного клона с неизмененными характеристиками. Как можно догадаться -

AD> этот клон был его сын. Зачем на этом делается акцент?
Hа том, что это Боба Фетт.

> [...]

AD> чтобы направить его энергию в нужное русло. Прямо как некоторые тупые
AD> учителя в средней школе. В итоге получили, что получили.
Если бы они ему сразу развязали руки, то он бы им и без Палпатина мог устроить
ввиду своей молодости и невозможностью самому всё это контроллировать.
Остальных же падаванов сдерживать как-раз не шибко надо, они не будут
громадными темпами крутеть.

AD> Еще так и осталось неясным, кто конкретно заказал у клоннеров армию и

AD> почему джедаев совершенно не удивил сам факт такого заказа. Радостно
AD> бросились воевать вместо того, чтобы сесть и поразмыслить.
Голосовал сенат, а не джедаи. Плюс выбора и так не было. Либо использовать
клонов, либо сепаратисты завалят. Клоны были сделаны для республики.

> [...]

AD> Вообщем весь смысл в том, что товарищи витали в облаках, в то время,
AD> как коварство и политическое интриганство медленно и незаметно их
Ибо Палыч крут.

Alexander

Anthony M. Davidovich

Dmitry Sumin wrote:

> [...]

> участие в завале закона о создании Республиканской Армии. И это, если мне не
> изменяет склероз, было указано в традиционной вступительной надписи.

В надписи сказано ровно следующее: сенатор Амидала возвращается в
галактический сенат для участия в голосовании по решающему вопросу
создания республиканской армии в помощь джедаям.

Точного упоминания где-либо о том, была ли Амидала за или против
создания армии нигде не встречается.

> В кадр он усмехнулся когда упомянул о незавидной кончине этого самого
> учителя. Тем не менее, в фильме даже про то, что это именно его учитель, нет
> ни слова.

Ну тут уж зрителя явно подводят к этим мыслям. Думаю можно отдать 90% за
эту версию :)

> С какого это перепоя-то? Чего Плагиус на Татуине забыл, Джаббу за хвост
> дёргать ездил? ;)

Не понял, поясни. Кто такой Плагиус?

> [...]
> него Анакин был бы просто хорошим джедаем с некоторыми задвигами - типа

Тут зависит от того, какому евангелию больше верить - фильму или
новеллизации :)

SY, Anthony M. Davidovich

Anthony M. Davidovich

Serge Avrov wrote:

> Вах, какие люды, слющай, да? :)

Нет, это я вам честь отдам! :)

> Это хорошо :) Плохо, когда вроде бы все понятно - это значит, что "смотрел - и
> ни фига не понял" :)

Я эпизоды 1-3 только что посмотрел, раньше все никак не получалось.
Опоздал на пару лет, но лучше поздно, чем никогда :)

> [...]
> бедная несчастная Hабу, доблестно борющаяся за свою независимость с
> превосходящими силами ТФ при полном попустительстве Сената и Верховного

Да, причем эту новую карту он разыграл достаточно легко и также легко
сразу же стал Канцлером после предложения королевы. Думаю, что в первом
варианте ему было бы гораздо сложнее стать канцлером. Поэтому
"упертость" королевы, сыграла ему только на руку, имхо.

> Hу так "мавр сделал свое дело". Hа самом деле слишком умный, активнй и
> популярный политик, не контролируемый Палпатином, представлял для него
> серьезную
> опасность.

Да, согласен.

> А если учесть, что именно Амидала возглавляла партию пацифистов,
> блокирующую все попытки Палпатина исподволь провести милитаризацию Республики,
> то вариант физического устранения представляется наиболее действенным.

Вроде в фильме нигде особо не было акцента на то, что Амидала
блокировала попытки милитаризации, да и про партию пацифистов я видимо
упустил. Есть ли в фильме прямые указания на эти моменты?

> Да вроде бы все ясно :)

Ну теперь, практически все ясно :)

> Лукас на это неоднозначно намекнул, но от подтверждений отказался. Равно как и
> от опровержений. Hо похоже на то.

А что там в новеллизациях на эту тему? Есть что-то интересное?

> Вполне возможно. И даже достаточно вероятно.

Но при нас не обмолвился ни словом, кроме того эпизода, где он
рассказывает о (своем) учителе.

> [...]
> смутно чувствовали, что с Анакином что-то не то - но ничего, кроме Страха и
> смутной опасности в нем почувствовать не могли.

Да у него, наверное, больше и не было ничего - только чувство страха за
мать и за Падме. Ну и плюс, конечно, великие способности к Силе. Мне
кажется, провидение сотворило с Анакином злую шутку - он увидел
умирающую при родах Падме и решил это предотвратить. Но цепь событий
замкнулась в кольцо и она умерла как раз от того, что он стал пытаться
это предотвращать.

> Для джедаев Сила - мощный и полезный инструмент, но при этом и
> большя ответственность. Для Анакина - интерасная игрушка и наслаждение
> собственной силой.

Думаю, это уже как контр-реакция на джедаев. У Анакина, как у одаренного
и продвинутого ученика, было справедливое желание показать своим менее
продвинутым, ограничивающим его учителям, что он на многое способен и
без их нотаций. В какой-то степени, джедаи сами лелеяли в нем чувство мести.

> Hе совсем так. Скорее, овцы, пытающиеся воспитать волчонка.

С этой точки зрения можно тоже посмотреть. Но волк и овца отличаются
конституционно, а Анакин от остальных отличался только силой. Ну а на
волне юношеского максимализма можно много дров наломать.

> [...]
> действий ситов в корне изменился и интуитивному прогнозу не поддавался.

Как изменился образ действия ситов? Когда?

> ... а в остальном все верно, именно так оно и было.

Спасибо за комменты. По возможности буду полностью пересматривать
эпизоды 1-3 еще раз. Пока только кусками пересматривал. Ну и на закусь
есть у меня три бонус-диска :)

SY, Anthony M. Davidovich

Sergey Sikharulidze

Привет Anthony!

13 Окт 06 06:01, Anthony M. Davidovich -> All:

> [...]

AD> потом организовывать убийство? Вообщем эта линия мне непонятна.
AD>

AD> 2. Выходит, что Анакин во чреве матери был сотворен учителем

Откуда выходит?

> [...]

AD> одного клона с неизмененными характеристиками. Как можно догадаться -
AD> этот клон был его сын. Зачем на этом делается акцент?

Для связи с эп.5 ;-)

> [...]

AD> смысл в том, что товарищи витали в облаках, в то время, как коварство
AD> и политическое интриганство медленно и незаметно их победило.

Угу. Hо клоны поспели во время, армию уже начали создавать,
так что не джедаи не сколько протормозили,
сколько проморгали.

С уважением,
Sergey SS

Team [Испанские летчики]

Dmitry Sumin

> [...]

AMD> создания республиканской армии в помощь джедаям.
AMD> Точного упоминания где-либо о том, была ли Амидала за или против

Hу как же не встречается, когда она весь фильм о своём отношении к этому
вопросу высказывается вполне однозначно. Когда они на Hабу отдыхали - так
вообще прямым текстом.

> [...]
??>> учитель, нет ни слова.
AMD> Hу тут уж зрителя явно подводят к этим мыслям. Думаю можно отдать 90%

За которую? Что Палыч Плагиуса замочил? Тут ещё и новеллизация добавляет
вероятности.

??>>
??>> С какого это перепоя-то? Чего Плагиус на Татуине забыл, Джаббу за
??>> хвост дёргать ездил? ;)
AMD> Hе понял, поясни. Кто такой Плагиус?

Дарт Плагиус - учитель Дарта Ситиуса, короче тот самый мордатый сит, который
научился делать жысть.

> [...]
??>> задвигами - типа Квай-Гона.
AMD> Тут зависит от того, какому евангелию больше верить - фильму или

В данном случае можно верить и тому, и другому, потому как все места, где в
новеллизации попадается эпизод, попавший на экран, события более-менее
соответствуют. Hебольшие косметические поправки на то, что новеллизация была
написана когда монтаж ещё закончен не был - не в счёт. Да и по фильму всё
прекрасно видно - Палыч и Анакин там друзья, причём явно не первый день.
Опять же Анакин ещё во втором эпизоде намекал, что мудрое руководство Палыча
ему здорово помогает - эпизод когда он получил задание увезти Амидалу домой.

Anthony M. Davidovich

Dmitry Sumin wrote:

> [...]
> ??>> учитель, нет ни слова.
>
> За которую? Что Палыч Плагиуса замочил? Тут ещё и новеллизация добавляет

Версия такая: Палпатин замочил своего учителя. Учитель был крут и
зарождение жизни Анакина во чреве матери без отца - его рук дело.

> Дарт Плагиус - учитель Дарта Ситиуса, короче тот самый мордатый сит, который
> научился делать жысть.

А в фильме упоминается имя Плагиус? Я что-то не заметил.

> Да и по фильму всё
> прекрасно видно - Палыч и Анакин там друзья, причём явно не первый день.

Не согласен. По фильму этого не видно. Понятно, что они знакомы, но
чтобы друзья - не видно.

> Опять же Анакин ещё во втором эпизоде намекал, что мудрое руководство Палыча
> ему здорово помогает - эпизод когда он получил задание увезти Амидалу домой.

Где он это намекал? Давай минуту и секунду фильма, посмотрю этот эпизод.

SY, Anthony M. Davidovich

Serge Avrov

Hi, Anthony!

Вторник Октябрь 17 2006 23:58, Anthony M. Davidovich wrote to Serge Avrov:

AD> Hет, это я вам честь отдам! :)

Антош, ты мне, конечно, нравишься, но не до такой же степени :)))
Кстати, ты все еще там или как?

AD> Я эпизоды 1-3 только что посмотрел, раньше все никак не получалось.
AD> Опоздал на пару лет, но лучше поздно, чем никогда :)

Это точно.

AD> Да, причем эту новую карту он разыграл достаточно легко и также легко
AD> сразу же стал Канцлером после предложения королевы.

Угу. В этом его сила - использовать любое развитие ситуации для получения
максимальной выгоды.

AD> Думаю, что в первом варианте ему было бы гораздо сложнее стать
AD> канцлером.

Фиг его знает, какие у него козыри были.

> [...]

AD> блокировала попытки милитаризации, да и про партию пацифистов я видимо
AD> упустил. Есть ли в фильме прямые указания на эти моменты?

Открытым текстом. Она была в числе лидеров антивоенной фракции.

AD> Hу теперь, практически все ясно :)

Hу и отлично. Ты заходи, если шо :)

AD> А что там в новеллизациях на эту тему? Есть что-то интересное?

Уже не помню, но что-то такое было в третьей.

AD> Hо при нас не обмолвился ни словом, кроме того эпизода, где он
AD> рассказывает о (своем) учителе.

Угу. Первоначально Лукас планировал вставить сцену, где Сидиус признается, что
это он создал Анакина, но потом решил, что она будет лишней.

AD> Да у него, наверное, больше и не было ничего - только чувство страха
AD> за мать и за Падме.

Там на самом деле все глубже было. Посмотри в архивах - не раз уже
перетиралось. Или можно еще разок повторить :)

AD> Hу и плюс, конечно, великие способности к Силе.

Таки _потенциал_ :)

> [...]
AD> умирающую при родах Падме и решил это предотвратить. Hо цепь событий
AD> замкнулась в кольцо и она умерла как раз от того, что он стал пытаться

Это слишком стандартный ход для предвиденья, чтобы Лукас ограничился такой
простой схемой - думаю, без Сидиуса и тут не обошлось :)

> [...]
AD> своим менее продвинутым, ограничивающим его учителям, что он на многое
AD> способен и без их нотаций. В какой-то степени, джедаи сами лелеяли в

В том числе :)

AD> С этой точки зрения можно тоже посмотреть. Hо волк и овца отличаются
AD> конституционно, а Анакин от остальных отличался только силой. Hу а на
AD> волне юношеского максимализма можно много дров наломать.

Главное отличие - он был уже сформировавшейся личностью с мировоззрением и
привязанностями.

AD> Как изменился образ действия ситов? Когда?

Судя по официальной истории, до этого все встречи ситов с джедаями заключались
в драках кто кого переборет в стиле разборки в зале Сената в третьем эпизоде. А
вот Сидиус спрятался и пробирался к власти интригами, скрывая свою ситскую
сущность, дабы повернуть против джедаев всю машину Республики, что ему и
удалось
в результате.

AD> Спасибо за комменты.

Всегда пожалуйста :)

AD> По возможности буду полностью пересматривать эпизоды 1-3 еще раз.
AD> Пока только кусками пересматривал. Hу и на закусь есть у меня три
AD> бонус-диска :)

А 4 диска оригинальной трилогии? :)

Dmitry Sumin

> [...]

AMD> Версия такая: Палпатин замочил своего учителя. Учитель был крут и
AMD> зарождение жизни Анакина во чреве матери без отца - его рук дело.

То, что учитель был крут - некоторые подтверждения имеет. А вот что она
Анакина нетрадиционным способом настрогал - нет. ;)

??>> Дарт Плагиус - учитель Дарта Ситиуса, короче тот самый мордатый сит,
??>> который научился делать жысть.
AMD> А в фильме упоминается имя Плагиус? Я что-то не заметил.

И не раз. Крути на сцену в опере и слушай, как Палыч рассказывает историю о
древнем сите Дарте Плагиусе.

> [...]
??>> день.
AMD> Hе согласен. По фильму этого не видно. Понятно, что они знакомы, но

Видно, видно. Ты диалоги послушай. Особенно тот, когда Палыч поздравляет
Анакина с его первым назначением на соло-миссию.

> [...]
??>> Амидалу домой.
AMD> Где он это намекал? Давай минуту и секунду фильма, посмотрю этот

Кхм... ночь за бортом, меня убьют, если я крутить начну. ;)
Второй эпизод, когда после неудачного покушения Совет джудаев даёт Анакину
задание хватать Амидалу в охапку и волочь на Hабу, а Оби-Вана отправляет
искать убийцу. После этого идёт сцена Анакина с Палычем, либо сразу следом,
либо с небольшим перерывом.

Anthony M. Davidovich

Serge Avrov wrote:

> Антош, ты мне, конечно, нравишься, но не до такой же степени :)))

:)

> Кстати, ты все еще там или как?

Там, там :) Правда все относительно, я же не знаю где ты :)

> Угу. Первоначально Лукас планировал вставить сцену, где Сидиус признается, что
> это он создал Анакина, но потом решил, что она будет лишней.

То есть сам Палпатин? Ну это было бы уже точно лишнее. Так значит версия
возникновения Анакина верна не на 90%, а на 99.9%. Десятую долю процента
надо оставить для выбора, чьих же рук дело - Палпатина или его учителя :)

> Там на самом деле все глубже было. Посмотри в архивах - не раз уже
> перетиралось. Или можно еще разок повторить :)

Повтори, плиз. Думаю многим полезно будет.

> Это слишком стандартный ход для предвиденья, чтобы Лукас ограничился такой
> простой схемой - думаю, без Сидиуса и тут не обошлось :)

Ну тогда получается, что Сидиус запрессовал Анакина по полной программе.
Подкинул видение, а потом начал паразитировать на его чувствах,
постоянно подливая масла в огонь. Думаешь, если ситы научились влиять на
медихлорианы, то провидение сотворить - им раз плюнуть? Может они просто
знали, где у него кнопка? :)

> Главное отличие - он был уже сформировавшейся личностью с мировоззрением и
> привязанностями.

В 10 лет или сколько ему было в первом эпизоде? Не думаю, что цемент к
этому времени уже затвердел.

> [...]
> сущность, дабы повернуть против джедаев всю машину Республики, что ему и

Понятно. Эволюция. Отпали плавники, выросли ноги :)

> А 4 диска оригинальной трилогии? :)

Они вроде только что вышли? Почему 4 диска, что там?

А у тебя есть? Без русского языка?

SY, Anthony M. Davidovich

Anthony M. Davidovich

Dmitry Sumin wrote:

> [...]
> искать убийцу. После этого идёт сцена Анакина с Палычем, либо сразу следом,

Давай точную временную позицию в фильме. Охотно посмотрю, что ты имеешь
в виду.

SY, Anthony M. Davidovich

Dmitry Sumin

> [...]

??>> либо сразу следом, либо с небольшим перерывом.
AMD> Давай точную временную позицию в фильме. Охотно посмотрю, что ты

Блин, "какие мы ленивые"....
Сцена, где Анакина посылают потрещать с Палычем - 25 минута II эпизода.
Соответственно, сама сцена беседы - 26 минута того же эпизода, причём фраза
"You guidance more, than my patience" аккурат на 26 минут 5 секунд
приходится.

Anthony M. Davidovich

Dmitry Sumin wrote:

> [...]
> ??>> отправляет искать убийцу. После этого идёт сцена Анакина с Палычем,
> ??>> либо сразу следом, либо с небольшим перерывом.

К чему это? Ты же точно знаешь, о каком месте фильма говоришь. Зачем я
буду искать и гадать, что ты имел в виду. Лучше пальцем показать :)

> [...]
> Соответственно, сама сцена беседы - 26 минута того же эпизода, причём фраза
> "You guidance more, than my patience" аккурат на 26 минут 5 секунд

Нашел я этот момент. Ты зря не привел весь кусочек диалога:

Палпатин: "Наконец-то тебе дали задание" ... "Твое терпение вознаграждено".

Анакин: "Скорее Ваше руководство, чем мое терпение".

Теперь, действительно, многое ясно.

SY, Anthony M. Davidovich

Dmitry Sumin

Категорически приветствую, Anthony!

??>> Блин, "какие мы ленивые"....
AMD> К чему это? Ты же точно знаешь, о каком месте фильма говоришь. Зачем я
AMD> буду искать и гадать, что ты имел в виду. Лучше пальцем показать :)

Так я тебе сразу пальцем показал на приметный эпизод, а тебе, панимаш,
минуту подавай. ;)

AMD> Hашел я этот момент. Ты зря не привел весь кусочек диалога:
AMD> Палпатин: "Hаконец-то тебе дали задание" ... "Твое терпение
AMD> вознаграждено".
AMD> Анакин: "Скорее Ваше руководство, чем мое терпение".
AMD> Теперь, действительно, многое ясно.

Так лучше ж из первых рук посмотреть - там же не только слова важны, но и
интонации, и поведение говорящих. Опять же контекст.