Это ОН

Wladimir Feldman

День добый, All!

Только что досмотрел Theatrical version Эп.4. Это ОН! Тот самый фильм.
Так, как он и должен быть. Сплошные эмоции, море удовольствия. Единственное,
что можно будет добавить -- адаптировать дорожку с хорошим переводом, хотя
уже ясно, что хороших ни одного нет. Как говорят наши англоязычные друзья --
Highly Recommended.
Фух. Пошёл смотреть дальше...

С приветом,
Владимир

Anthony M. Davidovich

Wladimir Feldman wrote:

> Только что досмотрел Theatrical version Эп.4. Это ОН! Тот самый фильм.

А по-подробнее можно? Что за фильм?

SY, Anthony M. Davidovich

Wladimir Feldman

День добрый, Anthony!
Sat, 21 Oct 2006 19:43:37 +0000 (UTC) Вы писали по поводу to Wladimir
Feldman:

??>> Только что досмотрел Theatrical version Эп.4. Это ОН! Тот самый
??>> фильм.
AMD> А по-подробнее можно? Что за фильм?
Подробнее здесь:
http://www.amazon.com/Star-Wars-Episode-Versions-Widescreen/dp/B000FQJAIW.
Дядюшка Лукас ограниченным тиражом выпустил все три фильма на DVD в точно
таком виде, в котором они выходили в кино в 1977, 1980 и 1983 годах. Безо
всякой компьютерной графики, Dolby 5.1 и новых кадров. К сожалению, купить
их сами по себе нельзя, диски с Theatrical version идут в качестве бонуса к
новейшей гипер-мега-спешиал-эдишн, но зато можно взять Эп.4+Эп.6 (самые
изуродованые в новых редакциях) со скидкой за $35.52 (вместо $59.96). С
доставкой (Expedited Shipping, доехало за 5 суток) вышло $52. Я уже начал
смотреть Эп.6 -- старые кадры рулят совершенно не по-детски.

Anthony M. Davidovich

Wladimir Feldman wrote:

> [...]
> доставкой (Expedited Shipping, доехало за 5 суток) вышло $52. Я уже начал
> смотреть Эп.6 -- старые кадры рулят совершенно не по-детски.

Можно по подробнее об этих ощущениях? Что рулит и как? Или это чувство
из разряда "тогда я был молодым" (скупая мужская слеза) ? :)

SY, Anthony M. Davidovich

Vadim Smirnov

Hello Wladimir.

Вcк Окт 22 2006 11:52, you wrote to Anthony M. Davidovich:

WF> сожалению, купить их сами по себе нельзя, диски с Theatrical version
WF> идут в качестве бонуса к новейшей гипер-мега-спешиал-эдишн, но зато

Хмм... А вспомнить пошлое и повторить концессию по заказу и записи всем желающим полного комплекта Hовейшая версия + Theatrical ? Во сколько полный комплект идет ? Я, в принципе, 50-100$ могу даже за копию дать.

А уж 50$ за копию 4,5,6 Theatrical - вообще легко. Двойные DVD сейчас - 150р.

Конечно, хорошо-бы Hовейшую версию с русскими сабами хотя-бы (для детей), но уж что есть - то есть.

.. временно из и-нета.

Wladimir Feldman

День добрый, Anthony!
Tue, 24 Oct 2006 13:06:23 +0000 (UTC) Вы писали к Wladimir Feldman:

??>> Я уже начал смотреть Эп.6 -- старые
??>> кадры рулят совершенно не по-детски.
AMD> Можно по подробнее об этих ощущениях? Что рулит и как? Или это чувство
AMD> из разряда "тогда я был молодым" (скупая мужская слеза) ? :)
Ну, и это тоже, но в основном:
1. "Глянцевая" картинка новых редакций у меня лично вызывает
тошноту. Пройтись по кадру гауссом, потом аншарпом, выкрутить кривые в
Lab-режиме "штоб цветастей было" и назвать это безобазие "Digitally enhanced
for better viewing" -- обман зрителя (меня то-есть).
2. Дурацкие колечки вокруг взрывов. Поубивал бы.
3. Совершенно уродские "добавки" и переделки сюжета: Соло,
стреляющий вторым в кабаке, маразматическая сцена с Джаббой в ангаре,
прыщавая рожа Кристенсена в конце Эп.6... Бррр.
4. CGI в немерянных количествах... Куклы были лучше.
Суммируя: "совершенство -- это не когда нечего прибавить, а когда нечего
отнять".

Dmitry Sumin

Категорически приветствую, Vadim!

VS> Хмм... А вспомнить пошлое и повторить концессию по заказу и записи всем
VS> желающим полного комплекта Hовейшая версия + Theatrical ? Во сколько
VS> полный комплект идет ? Я, в принципе, 50-100$ могу даже за копию дать.

Хм, да за 100$ её на том же Амазоне можно лицензию взять, с доставкой
экспресс-курьером, и ещё останется. ;)

Hу, бывайте!
Дмитрий Сумин и Бэк. E-mail: Ra...@Inetcomm.ru

Wladimir Feldman

День добрый, Vadim!
Wed, 25 Oct 2006 16:21:26 +0000 (UTC) Вы писали к Wladimir Feldman:

VS> Хмм... А вспомнить пошлое и повторить концессию по заказу и записи всем
VS> желающим полного комплекта Hовейшая версия + Theatrical ?
Я не против, но есть несколько проблем:
1. На дисках стоит значок "Copy protected" и как с этим разбираться
я понятия не имею.
2. Эпизода V у меня нет, но можно будет заказать если возникнет
итерес.
VS> Во сколько полный комплект идет ?
В районе $80 на Амазон.ком.
VS> Конечно, хорошо-бы Hовейшую версию с русскими сабами хотя-бы (для
VS> детей), но уж что есть - то есть.
Я не думаю, что в этих "новейших" есть какие-нибудь стоящие отличия от
последних пираченных, а уж их-то записать вообще легко всем желающим. Вот
свести русскую дорожку из новых с видеорядом Theatrical'а (с купюрами,
разумеется) -- это было бы интересно, но я лично в этом мало что понимаю
(подозреваю, что будет нужен Adobe Premiere, мощная машина и грамотный
человек вдобавок).