Палыч и Анакин. Разное

1 view

Vadim Smirnov

Hello Tanya.

Чет Июн 22 2006 20:24, you wrote to All:

TM> 1) Автор считает, что Палыч все-таки притворялся во время битвы с
TM> Винду, а вовсе не устал.
TM> Для меня этот момент всегда был весьма интересен, потому что я все
TM> время хочу проникнуть умом в интриги Палыча и понять, что шло по его
TM> плану, а что - вовсе не так, как он предполагал или рассчитывал. Этот
TM> момент - один из ключевых. Рассчитывал ли Палыч в одиночку разделаться
TM> с четырьмя джедаями, или в его план обязательно входило то, что Анакин
TM> прибежит и спасет его?

Палпатин чувствовал себя достаточно уверенно, что-б Йоду ждать.
Так что - мог и попробовать отмахаться. А дальше вопрос идет в плоскость "о чем точно он думал", что не решаемо в принципе.

TM> моментов в эпизоде 3, где Палыч лично прилетает за Анакином,
TM> поддерживает его и эскортирует в медцентр - кажется, что все-таки
TM> Анакин был для Палыча чем-то большим, чем просто инструментом

Это не так уж невероятно. Особенно, если на английском. Master-Slave, оно ведь именно так почти дословно и было. Это сейчас слово "ученик" звучит гордо...
Потому забота с использованием - вполне себе обычные взаимоотношения.

TM> "отец". Hа мой взгляд - хорошо, что этот кошмар все-таки был убран из
TM> фильма и не упомянут ни в одной из новеллизаций! Рождение Анакина от

Hу, от МДХ - только ленивый в свое время не плевался, не то что от зачатий с их помощью!

TM> расцвел гнев 8)) Еще никто не выдвигал теорию, что ее похищение было
TM> результатом интриг Палыча? Hу, тогда я буду первой 8))

Да почти сразу она у народа возникла. И копья тут по этому поводу ломались.

.. временно из и-нета.