Звёздные вопли, эпизод Х+1

1 view

Shannar

=*= Cut ===
Пишет Алена ([info]the_mockturtle) @ 2006-09-10 16:36:00

*Звездные вопли, эпизод Х+1*

ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: БЕЗВОЗВРАТНО УДАЛЕННЫЕ СЦЕНЫ

Третий эпизод. Ночь. Постель. В постели АНАКИН и ПАДМЕ. ПАДМЕ щебечет, АНАКИН
храпит.

ПАДМЕ: :а назавтра прихожу в Сенат и вижу эту дуру, эту лахудру белобрысую, в
точно таких же шлепанцах! Вот ужас-то, а?
АНАКИН храпит.
ПАДМЕ: Ты меня слушаешь, нет?
АНАКИН сдавленно стонет.
ПАДМЕ, встревоженно: ЧТО?!
АНАКИН: Мммммм:
ПАДМЕ, с готовностью: Мертвая? Я приснилась тебе МЕРТВОЙ?
АНАКИН: Мммммм!
ПАДМЕ, энтузиастически: Успокойся, дорогуша! Я рядом! Я с тобой! Кстати, в
соннике Миллера написано:
АНАКИН: Мммммм!!!
ПАДМЕ: ДА ЧТО Ж ТАКОЕ, ЙОДИНА МАТЬ?
АНАКИН: Руку отлежала, говорю.

АНАКИН высвобождает руку и отворачивается лицом к стене. ПАДМЕ некоторое время
лежит молча, затем трясет АНАКИНА за плечо.
ПАДМЕ: Анакин!
АНАКИН храпит.
ПАДМЕ: Нам надо поговорить.
АНАКИН храпит.
ПАДМЕ: Последнее время в наших отношениях что-то не так.
АНАКИН храпит.
ПАДМЕ: Мы становимся чужими друг другу. Из-за этого чертова СЕНАТОРА ПАЛПАТИНА
ты отдаляешься от меня.
АНАКИН храпит.
ПАДМЕ: Хватит паясничать, Кристенсен, актерских способностей у тебя сам
понимаешь:
АНАКИН: Я знаю. Но в сценарии написано <тянуть время>.
ПАДМЕ, всхлипывая: Ты стал другим, Анакин. По-моему, здесь пахнет ТЕМНОЙ
СТОРОНОЙ!
АНАКИН, хорошо поставленным голосом: А по-моему, здесь пахнет твоим дурацким
кремом для проблемной кожи.
ПАДМЕ: Не притворяйся! Мне всё известно.
Под встревоженным взглядом АНАКИНА ПАДМЕ включает ночник и шумно роется в
прикроватной тумбочке; когда она снова появляется в кадре, в руках у нее
потрепанная тетрадь. Это личный дневник АНАКИНА, о чем недогадливых зрителей
оповещает надпись на обложке.
АНАКИН, нервничая: А шмонать чужие шкафчики в раздевалке тебя часом не ОБИ-ВАН
научил?
ПАДМЕ: ЗАТКНИСЬ!
Под зловещую фоновую музыку ПАДМЕ открывает дневник АНАКИНА и медленно, по
слогам читает: :в качестве внешнего и травмирующего де-тер-ми-на-ци-он-но-го
фактора развития психики, и, соответственно, в программной стратегии
анти-э-ди-пи-за-ции бес-соз-нательного, что в па-ра-диг-ма-ти-чес-кой
презумпции шизоанализааа-ааа: (плачет)
АНАКИН, смущенно: Ой, подууууумаешь. Тоже мне доказательство. Это, между
прочим, еще ничего не значит. И ни о чем не говорит.
ПАДМЕ, сквозь слёзы: Не ври! Таких слов можно нахвататься только на ТЕМНОЙ
СТОРОНЕ! И у меня не проблемная, не проблемная, НЕ ПРОБЛЕМНАЯ КОЖА!!!
АНАКИН, с готовностью: Конечно, дорогая. Ты само совершенство. Это всё твоя
подозрительная беременность. Неизбывный опыт экзистенциальной негативности, в
терминах посткартезианской философской антропологии: (спохватывается) То есть
это... как его... (гнусавит) Не плачь, дифчёёёооонка... пройдут дождииии... Да
не реви ты, всамделе. (набирает полные легкие воздуха, скороговоркой)
Тылучшевсех. Тыпрекрасна. И ятебялюблю.
ПАДМЕ, всхлипывая: Скажи, что я твой сладкий зайчик.
АНАКИН, с тяжким вздохом: Ты мой сладкий зайчик.
ПАДМЕ: И пупсик?
АНАКИН: И пупсик.
ПАДМЕ: И солнце?
АНАКИН: Желтый карлик? (поспешно) Да, солнце мое.
ПАДМЕ: И беременность по фотографии возможна?
АНАКИН: Еще как!
ПАДМЕ: И ты не будешь доставать ОБИ-ВАНА, который-тут-совершенно-ни-при-чем?
АНАКИН: Совершенно-ни-при-чем.
ПАДМЕ: О, АНАКИН. Ты настоящий ДЖЕДАЙ. Ятебятожелюблю.
ПАДМЕ засыпает. АНАКИН лежит неподвижно, изучая трещину в потолке.
АНАКИН: Я, может, и ДЖЕДАЙ, но не полный ИДИОТ. Впрочем, какая разница.
АНАКИН засыпает. На заднем плане, в ритме колыбельной, звучит имперский марш.

http://the-mockturtle.livejournal.com/211174.html