Проколы Сидиуса

Sergey Suhorukov

Приветствую, *All*!

Обдумывал тут на выходных действия Сидиуса и пришёл к выводу, что он очень
любил продумывать планы на высоких уровнях, стратегических, несколько
пренебрегая тактикой и мелкими деталями. Hа чём и прокололся.
В первом эпизоде его план разрушили якобы не представлявшие для него угрозы
Гунганы. А в шестом - совсем не рассматриваемые им как противники Эвоки.
Кто что думает по этому поводу?

С уважением, Sergey.

... Да пребудет с вами Бог!

Yuri Myakotin

Hello Sergey!

Sunday August 27 2006 22:33, Sergey Suhorukov wrote to All:
> [...]
SS> несколько пренебрегая тактикой и мелкими деталями. Hа чём и
SS> прокололся. В первом эпизоде его план разрушили якобы не
Чудак человек. Гениальность планов Сидиуса в 1-2 эпизодах как раз и состоит в
том, что _любой_ исход заварухи - в его пользу, ибо ему важен был сам факт
заварухи, а не кто именно в ней победит.

SS> А в шестом - совсем не рассматриваемые им как противники Эвоки.
Вейдер, а не эвоки...

Best regards,
Yuri (AKA Lord Dread)

Vicktor 'Qlman' Brovikoff

Elen sila lumenn' omentielvo, Sergey.

SS> пpедставлявшие для него yгpозы Гyнганы. А в шестом - совсем не
SS> pассматpиваемые им как пpотивники Эвоки. Кто что дyмает по этомy
SS> поводy?

А чем, собссно, помешали Палпатинy эвоки? Он всё pавно был мёpтв, по
совеpшенно не зависящим от эвоков пpичинам.

Dmitry Sumin

Категорически приветствую, Sergey!

SS> А в шестом - совсем не рассматриваемые им как
SS> противники Эвоки. Кто что думает по этому поводу?

Ваапче-та вторая DS взрывалась настолько долго, что будь Палыч жив, он бы
оттуда без проблем срулил. И всё так же, без проблем, зарулил всех ребелов
флотом, который предусмотрительно болтался неподалёку. Вторая DS ему нужна
была как приманка, на которую немедленно слетятся все окрестные ребелы, чего
они и сделали. А Палыча порвал-таки его лучший ученик, которого мелкой
деталью даже и не назвать. ;)

Hу, бывайте!
Дмитрий Сумин и Бэк. E-mail: Ra...@Inetcomm.ru

Alexander Tsepkovski

Привет

Monday August 28 2006 11:23, Yuri Myakotin wrote to Sergey Suhorukov:

YM> Вейдер, а не эвоки...
Всё-равно ЗС2 взорвали бы.
Хотя... Палыч бы успел спастись как это сделал Люк.

Alexander

Yuri Myakotin

Hello Alexander!

Monday August 28 2006 20:34, Alexander Tsepkovski wrote to Yuri Myakotin:

AT> Всё-равно ЗС2 взорвали бы.
Если верить Зану, то вряд ли. Смерть Палпатина очень сильно дезорганизовала
имперцев, не будь ее - вряд ли ребелы устояли бы достаточно долго.

See all in Hell,
Yuri

... Свободу М. Ходорковскому!

Ivan Ivchenko

Aiya! Arquen nilmonya Sergey !
---------------

> [...]
SS> представлявшие для него угрозы Гунганы. А в шестом - совсем не
SS> рассматриваемые им как противники Эвоки. Кто что думает по этому

Гунганы еще куда-ни-шло, а вот Эвоков ты зря поминул.
#[мечтательно вспоминая о том, что здесь творилось пару месяцев назад]#

Namarielen arquen nilmonya Sergey!

Ivan Ivchenko

Aiya! Arquen nilmonya Vicktor !
---------------

VQB> А чем, собссно, помешали Палпатинy эвоки? Он всё pавно был
VQB> мёpтв, по совеpшенно не зависящим от эвоков пpичинам.

Hе согласен. Он "был" мертв только через некоторое время после инцидента с
Эвоками.

Namarielen arquen nilmonya Vicktor!

Alexander Tsepkovski

Привет

Monday August 28 2006 21:31, Yuri Myakotin wrote to Alexander Tsepkovski:

YM> Если верить Зану, то вряд ли. Смерть Палпатина очень сильно
YM> дезорганизовала имперцев,
Как будто кто-то из имперцев был в курсе, что Палыч сдох на момент присутствия
щита. ЗС2 взорвали бы в любом случае. Hе зависимо от исхода противостояния
Вейдер/Люк/Сидиус.
YM> не будь ее - вряд ли ребелы устояли бы достаточно долго.
Ты что-то запутался. Hе будь смерти Палпатина - ребелы врядли бы устояли
достаточно долго?

Alexander

Yuri Myakotin

Hello Alexander!

Monday August 28 2006 23:22, Alexander Tsepkovski wrote to Yuri Myakotin:

AT> Как будто кто-то из имперцев был в курсе, что Палыч сдох на момент
AT> присутствия щита.
Говорю же - Зана читать надо.
Палпатин использовал свои способности для придания боевого духа имперским
войскам. Как он умер - тут же практически у всех имперцев возникло ощущение
растерянности, чем ребелы и воспользовались.

AT> Ты что-то запутался. Hе будь смерти Палпатина - ребелы врядли бы
AT> устояли достаточно долго?
Именно. При таком-то количестве *SD против нескольких ребельских капшипов и
горстки уцелевших истребителей.

See all in Hell,
Yuri

... Я так же считаю, что В.В. Путина следует замочить в сортире.

Sergey Suhorukov

Приветствую, *Dmitry*!

28 августа 2006 года в 18:45 Dmitry Sumin писал к Sergey Suhorukov:

DS> Ваапче-та вторая DS взрывалась настолько долго, что будь Палыч жив, он бы
DS> оттуда без проблем срулил.

Hе факт. Он не чувствовал угрозы от маленьких существ.

> [...]
DS> была как приманка, на которую немедленно слетятся все окрестные ребелы,
DS> чего они и сделали. А Палыча порвал-таки его лучший ученик, которого

Это факт.

Sergey Suhorukov

Приветствую, *Yuri*!

28 августа 2006 года в 11:23 Yuri Myakotin писал к Sergey Suhorukov:

YM> Чудак человек. Гениальность планов Сидиуса в 1-2 эпизодах как раз и
YM> состоит в том, что _любой_ исход заварухи - в его пользу, ибо ему важен
YM> был сам факт заварухи, а не кто именно в ней победит.

Что же он приказал всех уничтожить? Забеспокоился?

YM> Вейдер, а не эвоки...

Эвоки помогли в отключении защитного поля. Вряд ли Сидиус это чувствовал, что
очень странно. Поэтому, помоги ему Вейдер или нет - все скорее всего взлетели
бы на воздух, хотя, в космосе это смотрелось бы прикольно :)))

Sergey Suhorukov

Приветствую, *Vicktor*!

28 августа 2006 года в 15:51 Vicktor 'Qlman' Brovikoff писал к Sergey
Suhorukov:

VB> А чем, собссно, помешали Палпатинy эвоки? Он всё pавно был мёpтв, по
VB> совеpшенно не зависящим от эвоков пpичинам.

Hо эвоков он не "посчитал".

Alexey Danilov

Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Sergey!

Было <28 августа 2006>, когда я прочитал как Yuri Myakotin писал к Sergey
Suhorukov

А гунганы никакой угрозы не представляли. Армия роботов поимела их в полный
рост.

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru
если, к примеру, давно с неврастенией,
дома сиди, предпочтительней в старом шкапу. (Башня Rowan)

Alexey Danilov

Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Alexander!

Было <28 августа 2006>, когда я прочитал как Alexander Tsepkovski писал к Yuri
Myakotin

AT> Всё-равно ЗС2 взорвали бы.

Эвоки? Чем? Пердячим газом?

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Часто крыша над головой мешает людям расти.

Alexander Tsepkovski

Привет

Tuesday August 29 2006 00:22, Yuri Myakotin wrote to Alexander Tsepkovski:

> [...]
YM> имперским войскам. Как он умер - тут же практически у всех имперцев
YM> возникло ощущение растерянности, чем ребелы и воспользовались.
EU

YM> Именно. При таком-то количестве *SD против нескольких ребельских
YM> капшипов и горстки уцелевших истребителей.
Ох... Перечитай. Ты утверждаешь следующее - "Палпатин не умер => ребелы не
устояли бы".

Alexander

Alexander Tsepkovski

Привет

Tuesday August 29 2006 01:23, Alexey Danilov wrote to Sergey Suhorukov:

AD> А гунганы никакой угрозы не представляли. Армия роботов поимела их в
AD> полный рост.
При этом дав возможность Амидале с джедаями ворваться в дворец.

Alexander

Alexander Tsepkovski

Привет

Tuesday August 29 2006 01:24, Alexey Danilov wrote to Alexander Tsepkovski:

AD> Эвоки? Чем? Пердячим газом?
Соло взорвал. Hо без эвоков он бы уже направлялся в СИЗО.

Alexander

Yuri Myakotin

Hello Sergey!

Tuesday August 29 2006 00:28, Sergey Suhorukov wrote to Yuri Myakotin:

SS> Что же он приказал всех уничтожить?
Чтобы потом иметь возможность проталкивать в Сенате ответные меры.

SS> Эвоки помогли в отключении защитного поля. Вряд ли Сидиус это
SS> чувствовал, что очень странно. Поэтому, помоги ему Вейдер или нет -
SS> все скорее всего взлетели бы на воздух,
Просто улетел бы перед взрывом. Как это гЛюк сделал.

See all in Hell,
Yuri

... Властям Раши место у параши.

Sergey Sikharulidze

Привет Yuri!

29 Авг 06 00:22, Yuri Myakotin -> Alexander Tsepkovski:

YM> Говорю же - Зана читать надо.

А не Зан ли писал, как Вейдер потерял руку?
;-)

YM> Палпатин использовал свои способности для придания боевого духа
YM> имперским войскам. Как он умер - тут же практически у всех имперцев
YM> возникло ощущение растерянности, чем ребелы и воспользовались.

Продолженцы ещё и не то напишут.
"Ля-ля-ля, на месте гибели Императора
Лея почувствовала лёгкое недомогание"
Типа, место гибели продолжало крутиться
на орбите спутника Эндора и без ЗС2 ;-)

С уважением,
Sergey SS

Team [Испанские летчики]

Yuri Myakotin

Hello Sergey!

Tuesday August 29 2006 10:09, Sergey Sikharulidze wrote to Yuri Myakotin:

SS> А не Зан ли писал, как Вейдер потерял руку?
SS> ;-)
Глюк перевода, однако. Реально-то это _Люк_ вспоминал, что он руку потерял при
первой встрече с Вейдером...

SS> Продолженцы ещё и не то напишут.
SS> "Ля-ля-ля, на месте гибели Императора
SS> Лея почувствовала лёгкое недомогание"
SS> Типа, место гибели продолжало крутиться
SS> на орбите спутника Эндора и без ЗС2 ;-)
Hу так вспомним кино, пещеру на Дагоба. Тоже ведь чей-то дух "продолжал
крутиться" вместе с планетой.

Nick Zykow

Hello Yuri!

Mon Aug 28 2006 20:31, Yuri Myakotin wrote to Alexander Tsepkovski:

YM> Если верить Зану, то вряд ли. Смерть Палпатина очень сильно
YM> дезорганизовала имперцев, не будь ее - вряд ли ребелы устояли бы
YM> достаточно долго.
Скажем прямо - Зану пришлось отмазывать старичков Ларри и Джорджи. Естественно,
он умело использовал эту отмазку в собственном сюжете, но тем не менее
необходимость в отмазке была, ибо недоработали.

Пью за мир, за гуманизм и за трезвость всей Земли.
Old Nick [TEAM: None]

Sergey Sikharulidze

Привет Yuri!

29 Авг 06 11:12, Yuri Myakotin -> Sergey Sikharulidze:

YM> Глюк перевода, однако. Реально-то это _Люк_ вспоминал, что он руку
YM> потерял при первой встрече с Вейдером...

Hасколько я помню, сказано было примерно так:
"Император был очень разгневан на Вейдера за потерю ЗС1.
Тогда-то Вейдер и лишился руки."
Типа, Палыч откусил ;-)
Hе уверен, что именно у Зана, но было такое.

YM> Hу так вспомним кино, пещеру на Дагоба. Тоже ведь чей-то дух

а) лично я там никакого духа не видел;

YM> "продолжал крутиться" вместе с планетой.

б) вместе с планетой и вместо планеты - две большие разницы.

Yuri Myakotin

Hello Sergey!

Tuesday August 29 2006 12:34, Sergey Sikharulidze wrote to Yuri Myakotin:

> [...]
SS> Тогда-то Вейдер и лишился руки."
SS> Типа, Палыч откусил ;-)
SS> Hе уверен, что именно у Зана, но было такое.
[cut]
- Hет, конечно, - сказала Мара, собственные воспоминания внесли в тон ее
голоса зловещие нотки. - Вейдер едва не лишился жизни за этот просчет. - Она
бросила осторожный взгляд на руки Люка. Именно тогда он потерял одну из них.

Люк согнул пальцы своей искусственной правой руки, чувствуя призрачное
эхо жестокой боли, пронзившей ее, когда меч Вейдера прошел сквозь кожу, плоть
и кость, отделив руку от тела. Обрывок старинного таттуинского афоризма
вспыхнул в памяти: что-то о переходе порока от поколения к поколению..
[cut]

SS> а) лично я там никакого духа не видел;
Слова Йоды, ощущения Люка, видение...

SS> б) вместе с планетой и вместо планеты - две большие разницы.
Вместе с планетой на поверхности или на орьбите - какая разница?

Vicktor 'Qlman' Brovikoff

Elen sila lumenn' omentielvo, Alexander.

AT> Ты что-то запyтался. Hе бyдь смеpти Палпатина - pебелы вpядли бы
AT> yстояли достаточно долго?

Разyмеется. Бyдь Палпатин жив - влепил бы по ним со всей дypи DS2.

AT--- http://www.livejournal.com/users/qlman | mail-to:brov...@gmail.com

Sergey Sikharulidze

Привет Yuri!

29 Авг 06 13:53, Yuri Myakotin -> Sergey Sikharulidze:

> [...]
YM> старинного таттуинского афоризма вспыхнул в памяти: что-то о
YM> переходе порока от поколения к поколению.. [cut]

Да, это именно оно.
У тебя есть оригинал?
Мне кажется, что ты сделал неправильные выводы из этого абзаца.
Зан, как и многие другие продолжатели, старается сделать
побольше ссылок к фильму. Hо со своими домыслами.

YM> Слова Йоды, ощущения Люка, видение...

LUKE: What's in there?
YODA: Only what you take with you.

Какие нафиг духи?

YM> Вместе с планетой на поверхности или на орьбите - какая разница?

Огромная, планеты вращаются по законам небесной механики.
По каким вращаются духи? Бен являлся где хотел.
Зачем Императору вращаться по орбите несуществующей станции?

Yuri Myakotin

Hello Sergey!

Tuesday August 29 2006 16:26, Sergey Sikharulidze wrote to Yuri Myakotin:

SS> Да, это именно оно.
SS> У тебя есть оригинал?
есть. Он и у Эвока на сайте есть.

> [...]
SS> Зан, как и многие другие продолжатели, старается сделать
SS> побольше ссылок к фильму. Hо со своими домыслами.

Перед этим, где Люк говорит, что что-то эдакое почувствовал.

SS> Огромная, планеты вращаются по законам небесной механики.
SS> По каким вращаются духи?
Кто ж их знает.

SS> Бен являлся где хотел.
SS> Зачем Императору вращаться по орбите несуществующей станции?
Hу вот в этом месте он перешел (не по собственной воле, в отличие от Бена) в
Силу. А какие там у Силы законы - одному Лукасу ведомо.

Andrey Voetsky

„ žž--žž Fly on, Vicktor 'Qlman' Brovikoff žž--ž ž-ž /ž- ž29 aug 06ž ž18:53ž -ž/

ž- ž29 aug 06ž -ž you wrote to Alexander Tsepkovski:

VB> òÁÚyÍÅÅÔÓÑ. âyÄØ ðÁÌÐÁÔÉÎ ÖÉ× - ×ÌÅÐÉÌ ÂÙ ÐÏ ÎÉÍ ÓÏ ×ÓÅÊ ÄypÉ DS2.
þÔÏ-ÔÏ ÍÎÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÌÏÓØ...

1. ðÁÌÐÁÔÉÎ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÓÔÒÁÄÁÔØ ÖÕÔËÏÊ ÐÁÒÁÎÏÊÅÊ
(ÎÕ ËÁË óÔÁÌÉÎ ÎÁÐÒÉÍÅÒ ÉÌÉ ÄÁÖÅ ÈÕÖÅ.. ÐÌÀÓ ÓÔÁÒÞÅÓËÉÊ ÓËÌÅÒÏÚ).
2. ëÁË ÓÌÅÄÓÔ×ÉÅ - ÐÁÌÉÔØ ÉÚ DS × ËÁÖÄÕÀ ÐÌÁÎÅÔÕ,
ËÏÔÏÒÁÑ ÅÍÕ ÐÏËÁÚÁÌÁÓØ ÒÅÂÅÌØÓËÏÊ ÉÌÉ ÑËÏÂÙ ÐÏÍÏÇÁÌÁ ÒÅÂÅÌÁÍ.
3. ...þÅÒÅÚ ÎÅËÏÔÏÒÏÅ ×ÒÅÍÑ ×Ï ×ÓÅÊ far far away galaxy ÏÄÎÉ ÁÓÔÅÒÏÉÄÙ :)
4. ðÏÔÏÍÕ ÉÄÅÑ ÓÔÒÏÉÔØ ÓÔÁÎÃÉÉ-ÐÌÁÎÅÔÙ ÎÁÂÉÒÁÅÔ ÏÂÏÒÏÔÙ.
5. ïÔ ÜÔÏÇÏ ÚÁËÁÎÞÉ×ÁÀÔÓÑ ÒÅÓÕÒÓÙ (ÐÌÁÎÅÔÙ-ÔÏ ÒÁÓÆÉÇÁÞÉÌÉ, ÏÔËÕÄÁ
ÒÕÄÕ ÄÏÂÙ×ÁÔØ? ÌÏ×ÉÔØ ÐÏÎÅÍÎÏÖËÕ Ó ÁÓÔÅÒÏÉÄÏ× ËÏÎÅÞÎÏ ÍÏÖÎÏ, ÎÏ ÎÅ È×ÁÔÁÅÔ)
6. ôÅÈÎÉËÁ Ó ÍÅÔÁÌÌÁ ÐÅÒÅÈÏÄÉÔ ÎÁ ÏÒÇÁÎÉËÕ.
7. ..é ÞÔÏ ÐÏÔÏÍ?.. ðÒÁ×ÉÌØÎÏ! DS ÍÕÔÉÒÕÅÔ × LEXX'Á :)))

ëÒÉÔÉËÏ×ÁÔØ ÎÅÌÏÇÉÞÎÏÓÔØ ÎÅ ÎÁÄÏ, ÜÔÏ ÝÀÔËÁ :)

.
Guns don't kill people... Chuck Norris kills people! (c) ..ìÅhÉÔÒÁÏÔ. :
žˆžž-€žž--žˆž€žž-€žƒž-€€ž€ž-ž€€žž€ž€€ž-€ž-€-žž€€ž€€ž€-žž€ž€žžž€-ž€ž€-€ž€€ž€ž-ž‡
Winamp 5.2: /playing/ Acid Rockers - Messages From Jupiter

Yuri Myakotin

Hello Andrey!

Tuesday August 29 2006 18:53, Andrey Voetsky wrote to Vicktor 'Qlman'
Brovikoff:
AV> Что-то мне представилось...

AV> 1. Палпатин начинает страдать жуткой паранойей
AV> (ну как Сталин например или даже хуже.. плюс старческий склероз).
AV> 2. Как следствие - палить из DS в каждую планету,
AV> которая ему показалась ребельской или якобы помогала ребелам.
Вот кем-кем, а маразматиком Палпатин точно не был. Зря что ли он столько лет
власти добивался, чтобы потом править некем было?

Alexander Tsepkovski

Привет

Tuesday August 29 2006 11:52, Vicktor 'Qlman' Brovikoff wrote to Alexander
Tsepkovski:

VB> Разyмеется. Бyдь Палпатин жив - влепил бы по ним со всей дypи DS2.
Тьфу блин. Это я уже совсем ту-ту. Под ребелами почему-то подразумевал
имперцев.

Alexander
P.S. Кто-нибудь фанфильм "Бетономешалка" смотрел?

Alexey Danilov

Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Alexander!

Было <29 августа 2006>, когда я прочитал как Alexander Tsepkovski писал к
Alexey Danilov

AT> Соло взорвал. Hо без эвоков он бы уже направлялся в СИЗО.

Так это каким же монстром надо быть, чтоб предугадать, что Лея свалится с
мопеда как раз рядом с эвоком...

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru

Поздно, все, что ни делай, уже будет поздно,
просто не выходи на болото, когда зажгут фонари. (Башня Rowan)

Sergey Suhorukov

Приветствую, *Yuri*!

29 августа 2006 года в 08:21 Yuri Myakotin писал к Sergey Suhorukov:

YM> Чтобы потом иметь возможность проталкивать в Сенате ответные меры.

Против угнетения Гунганов?

YM> Просто улетел бы перед взрывом. Как это гЛюк сделал.

Hе факт. Его чувства всецело были заняты другим.

Sergey Suhorukov

Приветствую, *Alexey*!

29 августа 2006 года в 01:24 Alexey Danilov писал к Alexander Tsepkovski:

AD> Эвоки? Чем? Пердячим газом?

Эвоки сыграли решающую роль в деле отключения энергощита.

Yuri Myakotin

Hello Sergey!

Wednesday August 30 2006 01:27, Sergey Suhorukov wrote to Yuri Myakotin:

SS> Против угнетения Гунганов?
Против "бойни, учененной Торговой федерацией на моей родной планете".

SS> Hе факт. Его чувства всецело были заняты другим.
Так речь и идет о том, что было бы, не взыграй в Вейдере отцовские чувства...

Dmitry Sumin

Категорически приветствую, Sergey!

SS> Hе факт. Он не чувствовал угрозы от маленьких существ.

Факт. Когда сирены ревут и стены трясутся- тут без всякой Силы любой идиот
поймёт, что что-то не так. ;)
Да и времени было предостаточно - Люк с папашей на горбу убегал, да ещё и на
лирическую сцену отвлекался. А буде такая надобность возникла у Императора -
его б намного быстрей допёрли до личного шаттла и перетащили на ближайший
ISD.

Вообще, у меня возникает сурьёзное подозрение, что в конструкции ЗС-2 были
какие-то конструктивные доработки, шоп она не пыхала сразу как
фейерверк-переросток, как первая. И сделали так для того, чтоб, буде ребелы
её таки рванут, Палыч успел сделать ноги.

Dmitry Sumin

Категорически приветствую, Sergey!

SS> Hо эвоков он не "посчитал".

А они ему и не мешали.Весь ребеловский флот был именно там, где бы ему и
полечь, буде главнокомандующий имперский дуба не врезал.

Sergey Sikharulidze

Привет Yuri!

29 Авг 06 17:15, Yuri Myakotin -> Sergey Sikharulidze:

YM> есть. Он и у Эвока на сайте есть.

Приведи абзац, если не трудно.

YM> Перед этим, где Люк говорит, что что-то эдакое почувствовал.

=== Cut ===
LUKE: There's something not right here.

Yoda sits on a large root, poking his Gimer Stick into the
dirt.

LUKE: I feel cold, death.

YODA: That place...is strong with the dark side of the Force. A domain
of evil it is. In you must go.

LUKE: What's in there?

YODA: Only what you take with you.

=== Cut ===

"Средоточие зла здесь"
Трава там, может, такая растёт ;-)

YM> Кто ж их знает.

YM> Hу вот в этом месте он перешел (не по собственной воле, в отличие от

Дык в том и дело, что место сразу же отстало от планеты.

YM> Бена) в Силу. А какие там у Силы законы - одному Лукасу ведомо.

Hу, силой можно объяснить что угодно, что и делается неоднократно ;-)

Yuri Myakotin

Hello Dmitry!

Tuesday August 29 2006 19:14, Dmitry Sumin wrote to Sergey Suhorukov:
DS> Факт. Когда сирены ревут и стены трясутся- тут без всякой Силы любой
DS> идиот поймёт, что что-то не так. ;)
Сирены после того, как в DS2 врезался Executor, ревели, когда же Ландо
сотоварищи реактор взорвали, она довольно быстро разлетелась на части...

Dmitry Maximov

Приветствyю Вас, yважаемый(ая) Alexander!

Однажды (Monday August 28 2006 20:34) написал(а) Alexander Tsepkovski
к Yuri Myakotin что-то вpоде этого:

AT> Всё-равно ЗС2 взорвали бы.

Hу если только спустя много месяцев (а может и лет). Hе забываем, КАК
pебелы получили инфоpмацию о ЗС2 ;)

Пpимите мои yвеpения в совеpшеннейшем
к Вам почтении, Дмитрий Максимов

ICQ UIN: 65634417 E-Mail: pari...@hotmail.ru
... Если у вас дела идут очень плохо, значит в будущем они пойдут хуже некуда.

Sergey Suhorukov

Приветствую, *Yuri*!

30 августа 2006 года в 07:59 Yuri Myakotin писал к Sergey Suhorukov:

YM> Так речь и идет о том, что было бы, не взыграй в Вейдере отцовские
YM> чувства...

В этом случае, после помощи Эвоков в отключении защитного поля, Вейдера и
Сидиуса взорвали бы на станции.

Alexander Tsepkovski

Привет

> [...]

DS> фейерверк-переросток, как первая. И сделали так для того, чтоб, буде
DS> ребелы её таки рванут, Палыч успел сделать ноги.
Почему? Она взорвалась довольно быстро после попадания в реактор.

Alexander

Alexander Tsepkovski

Привет

Wednesday August 30 2006 20:01, Dmitry Maximov wrote to Alexander Tsepkovski:

DM> Hу если только спустя много месяцев (а может и лет). Hе забываем, КАК
DM> pебелы получили инфоpмацию о ЗС2 ;)
Спустя много месяцев(лет) после чего?

Alexander

Yuri Myakotin

Hello Sergey!

Wednesday August 30 2006 23:31, Sergey Suhorukov wrote to Yuri Myakotin:

SS> В этом случае, после помощи Эвоков в отключении защитного поля,
SS> Вейдера и Сидиуса взорвали бы на станции.
Без неразберихи в имперском флоте, вызванной гибелью Палпатина - вряд ли.

See all in Hell,
Yuri

... Властям Раши место у параши.

Dmitry Maximov

Приветствyю Вас, yважаемый(ая) Alexander!

Однажды (Wednesday August 30 2006 21:35) написал(а) Alexander Tsepkovski
к Dmitry Maximov что-то вpоде этого:

AT> Спустя много месяцев(лет) после чего?
После того, как _сами_ узнали бы пpо ЗС2 и место ее базиpования.

Пpимите мои yвеpения в совеpшеннейшем
к Вам почтении, Дмитрий Максимов

ICQ UIN: 65634417 E-Mail: pari...@hotmail.ru

... Люди всегда согласны сделать работу, когда необходимость в этом уже отпала.

Alexander Tsepkovski

Привет

Thursday August 31 2006 22:11, Dmitry Maximov wrote to Alexander Tsepkovski:

DM> После того, как _сами_ узнали бы пpо ЗС2 и место ее базиpования.
Да причём тут это? Я говорил, что если не Вейдер грохнул Палыча, то он бы
вместе с ЗС2 взлетел.

Впрочем, как тут правильно сказали, он бы успел свалить.

Alexander

Dmitry Sumin

Категорически приветствую, Sergey!

SS> Hе факт. Его чувства всецело были заняты другим.

Чего, и слух тоже?

Dmitry Sumin

Категорически приветствую, Yuri!

YM> Сирены после того, как в DS2 врезался Executor, ревели, когда же Ландо
YM> сотоварищи реактор взорвали, она довольно быстро разлетелась на
YM> части...

Когда сирены ревели, от Палыча уже и трупа не осталось. В любом случае, даже
если бы Вейдера не переклинило, к тому моменту, как Лэндо рванул к реактору,
Люк был бы или труп, или сконверчен, и внимание Палыча не было бы
сконцентрировано на нём.

Dmitry Sumin

Категорически приветствую, Alexander!

AT> Почему? Она взорвалась довольно быстро после попадания в реактор.

Hо Люк успел срулить. С папашей на горбу. Прерываясь на общение. Это немало.
;)

Alexander Tsepkovski

Привет

Friday September 01 2006 20:15, Dmitry Sumin wrote to Alexander Tsepkovski:

DS> Hо Люк успел срулить. С папашей на горбу. Прерываясь на общение. Это
DS> немало. ;)
Она в тот момент ещё не взрывалась.

Alexander

Dmitry Sumin

Категорически приветствую, Alexander!

AT> Она в тот момент ещё не взрывалась.

Hу дык а чего мешало Палычу заметить угрозу и свалить, если б он не помер?
Времени было более чем достаточно. И Люк, что характерно, его бы уже не
отвлекал.