Re: يءتدخإع

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Alexander!

13 Августа 2018, Alexander Hohryakov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

AH> Граммарляйтер Розенталь приводит кучу корней и заявляет, что с
AH> суффиксом "а" пишется И, без такого суффикса - Е. Расстилать -
AH> расстелить, стирать-стерень.

Это правило я находил, но сомневался, что оно в данном случае подходит. Что-то
там было такое, что заставило меня засомневаться.

AH> В слове "л*вануть" суффикс -ан, не -а.

Я бы выделил суффиксы -а и -ну. Так что теоретически подходит.

AH> Рожица вышла кривая и пришлось ст*рануть её ластиком. Е или И ?

"И", конечно.

AH> Лить или лижицать?

лижицавануть, ага.

AH> Ять потому и вымерла, что вымер звук, который она
AH> означала. Я не знаю, как изначально произносили и писали глагол лити.
AH> А глагол л*вануть почти не применяется, правила русского языка вполне
AH> могли его забыть, как того Джо.

Должны снова вспомнить, я от сына постоянно его слышу. Правда, чуть в другом
смысле, мол, такой-то игрок ливанул в доте (или где-то рядом).

AH> Даже гораздо более распространённое
AH> "идти" еще в прошлом веке полагалось писать через т - итти.

Тут связи с нашими лейками не увидел.

ЗЫ. А не пойти ли нам в RU.SPELLING?

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
* Originally in SU.HARDW.OTHER
* Crossposted in RU.SPELLING
... Hе так страшен пилот, как его пилотка