У японцев заработал модуль SLIM !

Dmitry Protasoff

Jan 28, 2024, 9:30:02 PMJan 28
Hello, All!

Как только солнце осветило солнечные батареи - аппарат заработал, установил
связь с Землей и начал передавать научную информацию.

Hазло недоброжелателям :)

Best regards,
dp.

alexander koryagin

Jan 29, 2024, 6:35:02 AMJan 29
Hi, Dmitry Protasoff!
I read your message from 29.01.2024 05:23

DP> Как только солнце осветило солнечные батареи - аппарат
DP> заработал, установил связь с Землей и начал передавать научную
DP> информацию. Hазло недоброжелателям :)

Лежа на спине и болтая лапками? ;-)

Bye, Dmitry!
Alexander Koryagin
fido.ru.space 2024

Igor Suslyakov

Jan 29, 2024, 1:45:02 PMJan 29
Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 29 Января 2024 11:38, ты писал(а) alexander koryagin, в сообщении
по ссылке area://ru.space?msgid=2:5001/100.1+65b78f87:

ak>> Лежа на спине и болтая лапками? ;-)
DP> Hу именно что лежа на "спине" он и планировался к работе.

А он может подпрыгнуть и перевернуться как надо? Мелких роботов такими делали
- технология отработана. Раз делали квадратно-кубовым - могли и заложить. Вон,
в айфоны алгорит аккуратного падения вводят, а тма точно реактивных движков
нет.
Японцы, в общем, молодцы. В своё время они и к комете Галлея свой аппарат
отправляли, даже ближе советского (проект ВеГа) приближался, хоть и был
вдесятеро легче. Вот за Луну взялись, тоже экономя, но результативно.

С уважением - Igor

Alexander A. Vorobyov

Jan 30, 2024, 12:55:02 AMJan 30
Hello, Igor Suslyakov.
On 29.01.2024 19:15 you wrote:

IS> С Китайский Зайцем получилось только на один лунный день.

Разве Заяц сейчас не работает? Я думал, он до сих пор в деле.

--
Alexander A. Vorobyov (2:5030/1103.1)
shu...@shurale.net

Igor Suslyakov

Jan 30, 2024, 11:25:01 AMJan 30
Здpавствуй, Alexander!

Вторник 30 Января 2024 08:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://ru.space?msgid=2:5030/1103.1+76edbd41:

AV> Разве Заяц сейчас не работает? Я думал, он до сих пор в деле.

Hет, не работает. Китайцы обратились за советом к "опытным" американцам за
советом, но были тихо посланы. Больно уж вопросы были слишком конкретными.

С уважением - Igor