RU.SHTETL

Alexander Dugin

Sep 24, 1998, 3:00:00 AM9/24/98
Уважаемый!
Почитал Ваш сайт. Это все крайне интересно. Мне только кажется, что ни
одного настоящего еврея там не учатствует - либо тонкие аристорктические
антисемиты, либо телемиты, имеющие в себе некоторые остатки -- в
геноновском смысле -- еврейской (идишовской) культуры. Все крайне
интересно, насыщено смыслом. Потрясающе написано о Саббатаи Цеви. Особенно
бросается в глаза знакомство с тем метаязыком, который мы
практикуем. Поразительно, но участники этого сайта освоили его гроаздо
лучше, тем те дебилы, к которым мы обращались.
есколько вопросов: Дмитрий Костенко -- это наш друг анархист или кто-то
другой?
Кто написал о Саббатаи Цеви? Я хотел бы кое-что перепечатать из его
текстов. Это блестяще.
Все же мне все это представляется расширенным деликатным розыгрышем а ля
АРКТОГЕЯ в Израиле. Впрочем. я получаю столько много умных и дельных
и-мйэлов от евреев всего мира, которые, кажется, понимают меня гораздо
лучше, чем все остальные, что я начанаю сомневаться в основополагающих
ореинтирах.
Дугин
Я хотел добавить свои соображения по поводу нескольких конкретных
выступлений, но технически сервер этого не выдержал, отвечая, фатальная
ошибка.
С уважением.

Vadim Guschin

Sep 24, 1998, 3:00:00 AM9/24/98
Hi, Patrikey!

>местечко RU.SHTETL (www.shtetl.boga.net). Это конференция русских
>жидовствующих.

Эта вещица будет пОдлиннее Фаллоса гете.

Vad Vad
http://www.rema.ru

Semen Drozdov

Sep 26, 1998, 3:00:00 AM9/26/98
Hi, Alexander!

AD> Кто написал о Саббатаи Цеви? Я хотел бы кое-что перепечатать
AD> из его текстов. Это блестяще.

А' гpойсеp гpойсеp танк. Я бы, конечно, согласился сотpудничать с Вами,
будь у меня хоть малейшая надежда обpатить Вас в иудаизм.

Зайт гезунт.
Ваш Семен.

Amos Azowa

Sep 26, 1998, 3:00:00 AM9/26/98
Bonjour, реб Alexander!

AD> Я хотел добавить свои соображения по поводу нескольких конкретных
AD> выступлений, но технически сервер этого не выдержал, отвечая,
AD> фатальная ошибка.

Hа что это он намекал, как вы думаете, ребе?

Hизко кланяюсь. Амос.

Pahom Hudyh

Sep 27, 1998, 3:00:00 AM9/27/98
Dmitri Kostenko:
DK> Hу и где же у вас subj? По-моему, тут не субботники собрались, а
DK> просто крепко пизданутые евреи.

Alexander Dugin:
> [...]
AD> - либо тонкие аристорктические антисемиты, либо телемиты, имеющие в
AD> себе некоторые остатки - в геноновском смысле -- еврейской

Самолет летел,
Все кругом, кругом!
Мне понравился
С золотым зубом!

Самолет летел,
Ему навстречу пять.
Уехал дролечка, (взошел на Сион???)
Мне не велел скучать.

Hе велел скучать,
А я соскучила.
Красота его
Меня замучила!

Эх, на горе стоит
Крутое здание.
В любови счастья нет -
Одно страдание!

Ой, гора, гора,
Моя гориночка!
Хоть и гойский я,
Да жидиночка!

Hе по отцу еврей,
Да не по матери,
А исключительно
По симпатии!

Семеновна!
Брюки в полосу!
Кончаю песни петь -
Hету голосу!

Semen Drozdov

Sep 27, 1998, 3:00:00 AM9/27/98
Hi, Alexander!

AD> Кто написал о Саббатаи Цеви? Я хотел бы кое-что перепечатать из его
AD> текстов. Это блестяще.

А гройсер гройсер танк. Я бы, конечно, согласился сотрудничать с Вами,
будь у меня хоть малейшая надежда обратить Вас в иудаизм.

Зайт гезунт.
Ваш Семен.

Vasya Korecky

Sep 29, 1998, 3:00:00 AM9/29/98
AD> аристорктические антисемиты

Скорее, пятидесятисемиты...

AD> Поразительно, но участники этого сайта освоили его гроаздо лучше,
AD> тем те дебилы, к которым мы обращались.

Мягко стелете, реб Мальдорор!

Eli Linkov

Sep 30, 1998, 3:00:00 AM9/30/98
On Sun, 27 Sep 98 01:27:40 +0400, Pahom Hudyh
<Pahom...@p24.f1530.n5020.z2.fidonet.org> wrote about "Семеновна":

> Dmitri Kostenko:
>
> Alexander Dugin:
>
> Самолет летел,
> Все кругом, кругом!
> Мне понравился
> С золотым зубом!

[...]

Ваня, Ваня, милый Ваня,
Слышишь - ножик точится.
Сделай, Ваня, обрезанье -
Мне в Израиль хочется.

(с) народ. Предположительно 70-е годы нашего века.

Слабаков не любят бабы -
даже если ты еврей. (с) НОМ
Origin: e...@joint.kiev.ua
ICQ: 5174908