Não é mais possível fazer postagens ou usar assinaturas novas da Usenet nos Grupos do Google. O conteúdo histórico continua disponível.

Ахpедуптусъ

5 visualizações
Pular para a primeira mensagem não lida

Ded J. Dona

não lida,
10 de jan. de 1999, 03:00:0010/01/1999
para
| 4warded by me, Ded J. Dona (from 2:463/349.666)
| Area : MO.ECHO (SHe Nanay da OPPA..)
| From : Ilja Aksenov, 2:5005/26.22 (Tur Incember 31 1998 (16:00))
| To : All
| Subject : Ахpедуптусъ
-=============================================-
Hi All!

АХРЕДУПТУСЪ ДВАДЦАТЬ
ЧЕТВЕРТЫЙ

27 Декабря 1998 г.
г. ебесный Иерусалим. Царствие ебесное.

C овым Годом, на Хуй, Православные! В Рот и в Жопу! Ебать Жыдов! Срать им в
Суп! И в Котлеты! И пусть Говно Жрут! о - не Православные! В Рот. И в Жопу!

Содержание Ахредуптуса Двадцать Четвертого:

1.Пункт У ас Один - овогоднее Обращение Их Преподобия к Православным.

овогоднее Обращение Их Преподобия к Православным.

Возлюбленные Православные! Их Преподобие - Внук Божий - Боба Иисусович
Рабинович поздравляет вас с грядущим Последним Годом, который совершенно
логично и принципиально завершится неизбежным Концом Света, с - либо
окончательным наступлением Царствия ебесного, либо полной оккупацией Адом и
Израилем (где Жыды:) - Православной России. В первом случае Православные
получат Денег, Баб, Рыгаловки, Репы, работать ни Хуя не надо будет, у всех
будут
акции ЦЦЦ с доходностью в 1 000 000% в день и золотые унитазы, в которые можно
будет срать Говно: Во втором случае - это Говно придется жрать самим
Православным, ибо таковы Священные Принципы Либерализма - государственной
Идеологии Ада и Израиля. Где Жыды: Осеним же себя Крестным Знамением и не
допустим поругания Священных Основ Истинного Православия! Где Говно жрать
запрещено: А кто жрет Говно - тот Хуйло, Поносный Сракохуй, и в прямой кишке у
него - Диавол! Ибо - что жрет, то и срет! Короче, хорош Говно жрать,
Православные!
Женя Белоусов (композитор такой был, вроде Кацмана), вон, жрал - и как кончил?
вы также кончите, Мерзавцы:

Что хочется уточнить о завершающемся Предпоследнем Годе. Обозреть, подвести
итоги, и всякая такая Хуйня. Прошу Православных отставить в сторону тарелки с
Говном и читать внимательно! (Знаю, знаю. Все равно жрете:)
Священный Ахредуптусъ начался 05 мая Предпоследнего Года, когда Папа Мой -
Иисус Христос, да и Дедушка - Господь Бог Православный приказали Мне, отпрыску
своему регулярно вразумлять Православный мир, погрязший в Говне и Ереси.
<Мы ужо старые, - продиктовали Они, - от Рыгаловки опухшие! А ты, Лоботряс
Хуев,
хорош по пивным шляться, делом займись, Опездл! еси Истину в Рот и в Жопу, в
Массы, то есть>. И Я понес. И несу до сих пор и нести буду! Как бы Жыды не
старались!
Так, 05 мая вышел <АХРЕДУПТУСЪ ПЕРВЫЙ>, где впервые в Общую Теорию
Православия было введено расширенное понятие <Ада и Израиля> (в том
употреблении - <Израиль. И Адъ.> Впоследствии скорректировано под редакцией
Дедушки). Когда был выпущен <АХРЕДУПТУСЪ ВТОРОЙ>, Их Преподобие опять
расслабился и ни Хуя нового в Теорию не внес. Скажем, этот выпуск - целиком о
личных похождениях Внука Божиего. у не считать же вкладом в Основы
Православия подобный пассаж: <Я было открыл рот, но ицше снова перебил Внука
Божиего. - Знаю, все знаю! Вы тут с Божественной Миссией. Карать и проч. После
покараете. У нас тут есть Шнапс, Коньяк, Водка, Текила и Шампанское. Из Бапп -
"Spice Girls" и Линда Маккартни. - ет ее уже, - крякнул Шопенгауэр. - Где же
она? -
удивился ицше. - Кальтенбруннер заебал. До смерти. Оттащили в крематорий.
ицше на секунду задумался и обернулся к адьютанту. - Так. Пришлешь взамен Сару
Кац и Маньку Телегину:> Папа за это отхуячил Меня потом до полусмерти дубиной.
еопытен Я еще был тогда. о в <АХРЕДУПТУСЕ ТРЕТЬЕМ> Их Преподобие
полностью исправился перед Родителями и Православием. Ибо именно там впервые
была с удивительной мудростью и научной четкостью сформулирована основная
проблема Православной России, решению которой должны быть посвящены все
телодвижения и помысла Православных: < Поганая лапа мирового Сионизма вонючей
Змеей извивается из Жыдовской Преисподней, дабы повергнуть на колени и Русь и
Православие в ей! А Жыдовские и Империалистические Жополизы - и Ельцин, и
Сергей Владимирович-Ленинович, и Березовский, и Лебедь, и Рыбкин, и Чубайс, и
Явлинский, и Гайдар, и Черномырдин и несть им числа, точат Топоры, дабы
устроить
ей (России) - Кровавое Обрезание!> <АХРЕДУПТУСЪ ЧЕТВЕРТЫЙ>. <О Мой арод!
О Богоизбранный Мой Православный Русский арод-Броненосец! Болваны! Козлы
Вонючие! Олигофрены! Разве так надо жить, чтобы попасть в Царствие ебесное? Адъ
вас ждет, Придурки и Олухи! Или Израиль!> БКСБПР! Что то есть - читай внутри.
овый вклад в Основы. <АХРЕДУПТУСЪ ПЯТЫЙ>. овые Песни о Самом Главном.
<В тяжелой, кровопролитной борьбе добыл ты - Мой арод - Свободу! емало
Православных полегло на полях сражений! Могуч, злобен и коварен был враг -
"Каракалпакия", "Литва", да и "ахичевань" - не подарок.> Поздравления к Дню
езависимости - 12 июня. Хотя нового вклада в Теорию нету - Праздник, что
поделаешь: В <АХРЕДУПТУСЕ ШЕСТОМ> опять ни Хуя никакой теории. Зато,
Православные учатся брать пример с Их Преподобия, как с Витязя и Героя.
<АХРЕДУПТУСЪ СЕДЬМОЙ>. А. Проханов берет интервью у Их Преподобия. <Так
вот - единственным Царем Российской Православной Федерации является Внук Божий
- Боба Иисусович Рабинович! И "Ленина" никакого в Мавзолее нету. Потому что
единственным Лениным так же - является Внук Божий! Понял, Идиот?>
<АХРЕДУПТУСЪ ВОСЬМОЙ>. Убийство Рохлина Жыдами. <Мы призываем свой
арод к Священной Мести! Мы призываем его к Священному Погрому! Берите ножи,
говнометы и пулеметы! Выходите на улицы! Сооружайте виселицы, разжигайте
костры! ачинайте Кровавую Резню! Режьте всех! Громите все! Разрушайте города!
Пусть земля горит под ногами Жыдов и их наймитов! Кровь за кровь - смерть за
смерть! Поняли, Идиоты?> Франция-Италия - 4:3 (пенальти). В <АХРЕДУПТУСЕ
ДЕВЯТОМ> - важное обращение к народу Кугутов. <Вы получаете зарплату в 10
(десять!!!) подземных долларов США в месяц - северодвинский строитель "Атомных
Подводных Лодок" вынужден за эти десять долларов изображать Чебурашку на
московском Арбате.> Истинная история убиения Царя, и проч. <АХРЕДУПТУСЪ
ДЕСЯТЫЙ>. <Возлюбленные Мои Враги! Жыды и Жыдовки, МВФ-офцы и МВФ-овки,
а также и агенты их - убийцы и отравители, шпионы и диверсанты, хулиганы и
алкоголики, артисты и католики, гомосеки и журналисты, растлители малолетних и
экономисты! К вам, Уроды, обращается Их Преподобие - Внук Божий - Боба
Иисусович Рабинович!>. Обращение к Врагам Православия. К Жыдам, короче. Важный
вклад в Теорию - в <Притче о Богословском Диспуте>. В <ОДИАДЦАТОМ
АХРЕДУПТУСЕ> Их Преподобие гневно обвиняет Ичхерийцев за лицемерие. <Какое в
Пизду Царствие ебесное в отдельно взятой стране? Православный Ичхериец Радуев
четыре года обещает Их Преподобию уничтожить и разграбить Жыдовскую Москву.
Православный Ичхериец Басаев в присутствии Их Преподобия клялся на Коране, что
лично выебет в Жопу Ельцина. Где результаты?> Еще - история покушений на Их
Преподобие. Очень трогательно и героически. В Р&Ж! Добрались до <АХРЕДУПТУСА
ДВЕАДЦАТОГО>. Своего рода Эпохальный, как и 25-й Съезд КПСС (Где Жыды:)
<Да, пока вы, Жыды, сильнее. Еще развевается Жыдовское знамя над некогда
Православным Кремлем. Еще строит Лужков - столичный наместник Сатаны -
Жыдовские Синагоги, варварски уничтожая при этом Православные купальни. А ваш
Поджыдок - Генерал Иванович Лебедь - уже занес кетмень, дабы совершить Кровавое
Обрезание - Православной Сибири. > "... с некоторых пор стали пропадать наши
дети и
козлы из колхозных стадов. Мы думали - уходят в пустыню - поститься. Ан нет,
приезжал участковый, говорил - берегитеся! В соседнем колхозе - имени Царствия
ебесного - сменился председатель. А новый - Жыд. И заселил он колхоз своими, и
сожрали всех Православных. Ваших детей они воруют, чтобы кровь из них сосать, а
козлов - в Жопу лизать по своей Жыдовской Религии. И колхоз переименовали в
"имени дяди Абрама" - это Святой у них такой. А Православная Милиция ничего с
ними сделать не может, ибо Сатана за них. И Губернатор Руцкой ничего не делает,
так
как сам Жыдам запродался." Вот так. Православные. <АХРЕДУПТУСЪ
ТРИАДЦАТЫЙ> - самый добрый и человечный, как и Их Преподобие (простой, как
Правда). Обращение к собачкам, кошечкам, и.т.д. Притча о том. Как Меня Диавол
искушал. А вот Хуй ему в Жопу! <АХРЕДУПТУСЪ ЧЕТЫРАДЦАТЫЙ> -
обращение к Православным Талибам, главным образом. <Возлюбленный Мои Талибы!
Дети Мои Православные! Одни вы - надежда Моя, надежда Православной России! Ибо
Идиот Зюганов с Кириенко Рыгаловку жрет... а остальные "Русские Патриоты" -
либо
жалуются Их Преподобию на Жыдов, либо сервера у них грохаются. Одни вы
бьетесь.> у и другое, всякое! Вот что написано в начале <АХРЕДУПТУСА
ПЯТАДЦАТОГО>: <Возлюбленный Мой Русский арод-Броненосец! Пиздец всем
пришел! Если не покаетесь и не будете делать, что Я - Внук Божий сказал. Всем
читать
Постановление!> у и читай, Хуесрак, ежели не прочитал в свое время! А прочитал,
так прочти еще, выучи наизусть, пойди на площадь и расскажи Людям! Отчаянный
призыв Их Преподобия в <АХРЕДУПТУСЕ ШЕСТАДЦАТОМ>: <Возлюбленный
Мои Православные! Богоизбранный Русский Православный арод-Броненосец!
Мудак! Остопиздл! В то время, как враги России и Православия, в злобном
бессилии,
пытаются прихуячить мужественную и благородную деятельность Их Преподобия -
Внука Божиего - Бобы Иисусовича Рабиновича на поприще спасения России и
приближения Царствия ебесного, ты - Коллективный Хуило - жрешь собственный Кал
и голосуешь за Жыда! е видеть тебе, Обормоту, Царствия ебесного! Где Жратва...
Отправишься Хуй сосать в Адъ и в Израиль. Где Жыды... И Хуем тем и
подавишься!>.
Их Преподобия лишили места в Сетях (Жыды). о Их Преподобие выбрал новую
частоту URL`а и продолжил нести в Массы: а новой частоте и в новом диапазоне.
Их Преподобие - Заслуженный Радист Царствия ебесного! <АХРЕДУПТУСЪ
СЕМАДЦАТЫЙ>. овый вклад в Теорию Православного Туризма. <В связи с
затишьем в Православной России и наступлением Жыдовских Праздников, Дедушка
Мой - Господь Бог отправил Меня - Внука Божия в командировку. Туда. В Адъ и
Израиль. Где Жыды празднуют.> Страшное приключение. Еле Жывым вырвался.
Читай, Турист. В <АХРЕДУПТУСЕ ВОСЕМАДЦАТОМ> Мы начали отвечать на
вопросы Православных. Вопросы были, например, таковые: <Каковы права и
обязанности Православных? (Группа начинающих Православных. Село Хуйское,
Липецкого Каганата).> Или: <Ваше Преподобие. Я случайно являюсь Жыдом. о в
душе я - Православный. еделю назад пришел в Православную Милицию, чтобы
переписали из Жыдов в Православные. о Мент Поганый сказал, что надо взять
характеристику с места Православной Работы. Так где мне ее взять, если я
работаю
Жыдовским Раввином в Синагоге? (Абрашка).> Или: <К Вам обращаются юные
Православные Пионеры города Биробиджана (Жыдовская Автономная Республика). У
нас в городе до сих пор нету Православной Газовой Камеры. Сколько население не
обращалось к Президенту Республики и Кагану города - нас посылают на Хуй, а
некоторых даже ебут в Рот и в Жопу. Подскажите, что нам делать!> Ответы даны.
Читать. <АХРЕДУПТУСЪ ДЕВЯТАДЦАТЫЙ>. Полемика с Бобой Березовским,
который был морально Вздрючен в Р&Ж. <АХРЕДУПТУСЪ ДВАДЦАДЦАТЫЙ>.
Сплошные Вопросы Православной Теории. Полемика с Дугиным и с Попом Савой из
Високи Дечани. Поздравления Православному Комсомолу. Хоть они и Жыды.
<АХРЕДУПТУСЪ ДВАДЦАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ> посвящен Генералу Абраму
Макашеву. <Православный арод-Броненосец спас от Гнева Их Преподобия ни кто
иной, как маленький кривоногий поганенький престарелый дегенерат
мужик-алкоголик, а на деле - Илья Муромец, богатырь, витязь Православия -
генерал
Абрам Макашов! Ежедневно ругаясь на Жыдов, посылая их в Жопу и ахуй, призывая
к их массовому Битию, генерал снискал к себе любовь и уважение Православных,
зарекомендовав себя как наиболее последовательного продолжателя Великого Дела
Их
Преподобия - Внука Божиего - Бобы Иисусовича Рабиновича и Его Бессмертного
Учения - Священного Ахредуптуса!> Так, то Православные! А сами все Говно жрем!
<АХРЕДУПТУСЪ ДВАДЦАДЦАТЬ ВТОРОЙ>. Речь Их Преподобия на открытии 2-го
Съезда ПСР (оябрьские Тезисы Их Преподобия или Советы <Как бить Жыдов>).
адо же и практически знать - как ЭТО делать! <АХРЕДУПТУСЪ ДВАДЦАДЦАТЬ
ТРЕТИЙ>. Вот и на такие вопросы отвечать приходится: <Здравствуйте, Ваше
Преподобие. ам кажется, что смысел существования Православного Русского
арода-Броненосца - в Православной любви ко все ародам и Жыдам всего мира. е
надо бить Жыдов и других ародов. В смирении перед Вашим Дедушкой остаемся>.
Хуйлу все понятно? у - Заебись! Их Преподобие уходит в отпуск (предоставленный
Дедушкой до 20-го Евренваря), отпуск проведу у себя, в Кремлевской Резиденции,
охотясь на Кенгуру. Впрочем, в районе <Горки-9> лесники видели пару
Жыдопотамов.
Может и туды стрельну. С овым Гадом, и с Большой Любовью к Православным.
Ваше Преподобие - Внук Божий - Боба Иисусович Рабинович. Царствие ебесное -
неотвратимо!!! Ваш Боба Рабинович.

Ilja.

_+~
~ 0riin: Ешь ананасы, шампанское пей! День... (2:5005/26.22)

It's a good die today, Allz...

xC: pvt.babay, так сказать, tyt.bce.hacpem, так сказать, TYT.YCI.HACPEMO

 [Терпимее надо быть]   [nihil]

■ This is the 1990's, a man's gotta have choices.
(c) Mickey Knox

... есть одна надежда и я её не скpою - что pано или поздно я тебя уpою

0 nova mensagem