Война

Didurov

C помощью этого романа я объявляю войну

1. Опровержение легким дымом: пополудни заходили по тростнику Пепеляев с
Мардониным. Они подлезли под небольшую веточку, расположились у речной
коряги. Hаписав пожелание окружающим богам, разбили напрочь свои жизни,
разбубенили их смертью.
2. Сплошным утром на следующий день пришел по следам Пепеляев. Когда речь
зашла о природных гробах, он призвал старожилов. Отметив указателем место и
время предполагаемого захоронения, Пепеляев соорудил обетный памятник. Речи
не было.
3. Сутки прочь Мардонин произнес обрядовую формулу и принес в жертву дух
предков. Отнеся сгустившийся воздух в спутники атмосферных жителей, он стоял
со склоненной головой. Которую и пронзил ветряной ток.
4. Пепеляев поднимался по темной, скрипучей, сухой лестнице. Горячий сумрак
заливал чердак и шумел по углам. Пепеляев отодвинул сундук. Hебольшой
оркестрик наяривал утренние вальсы, отставной трубач приплясывал не в такт,
у барабанщика была сломана челюсть. Пепеляев спустился по склону на
лужайку. Уездная баба разворошила улей, собирая мед указательным пальцем,
оборачивала его пластырем и предлагала попробовать мужику. Тот угощался,
похваливал. Пепеляев поднялся по сходням. "Отведите к народному
заседателю", - предложил он. Порешав, прохожие согласились. Под железным
бюстом и помутневшим окном сидел товарищ Повилика. Пепеляев потребовал
изобразить себя конным памятником. Hа некоем празднике мальчик продавал
семечки. Через несколько лет он разбогател, перебрался на окраину и приобрел
себе близлежащий пустырь. Вскоре там поднялись каменные стены. Этажи
громоздились один на другой, коридоры простирались и заходили в тупик.
5. Свежим днем Мардонин по следам приблизился к заветному камню. Он
произнес: "Половина нашей жизни означает гибель. И я рад случаю приблизиться
к обеим".

Didurov sev...@orc.ru

Patrikey Lisidze

Hi, Didurov!

> [...]
D> тупик. 5. Свежим днем Мардонин по следам приблизился к заветному камню. Он
D> произнес: "Половина нашей жизни означает гибель. И я рад случаю

Шолем алейхем, служивый, шолем алейхем! Господи, как эзотеpика заебла! Hеpвный
стал, за пистолет хватаюсь (от покойного доктоpа остался). Может не надо войны?
Давай лучше твою энеpгию в наpодное хозяйство.

Bye.
Patrikey Lisidze.

Didiurov

> [...]
PL> заебла! Hеpвный стал, за пистолет хватаюсь (от покойного доктоpа
PL> остался). Может не надо войны? Давай лучше твою энеpгию в наpодное

Патрикей!
Как скажешь, хотя война еще
никому не мешала.
А эзотерика, как ты
полагаешь, кончилась.
Ладно. Тогда поступим так.
Предлагаю дело сугубо
практическое: презентация
сезонных патриархов. Дело
в том, что православные
патриархи - явление
исключительно зависимое.
Всего их четыре. Летний
обитает в Переделкино,
зимний - в овом Иерусалиме,
остальные - где придется,
естественно. Существуют и
более мелкие соответствия,
на уровне там
митрополитов. Все это
говорит о глубинных связях
язычества (типа
"Двенадцать месяцев") и
современного нам
христианства. Однако так
было не всегда.
А что делать на
презентации? Можно
поручить Тер-Оганьяну
патриархов этих порубить
топором. Хуже от этого, по
крайней мере, никому не
будет точно.

Дидуров sev...@orc.ru

Alexey Mahotkin

hail

Wednesday December 30 1998 06:21, Didiurov wrote to Patrikey Lisidze:
> [...]

D> овом Иерусалиме, остальные - где придется, естественно. Существуют и
D> более мелкие соответствия, на уровне там митрополитов.
То есть можно уже открывать сайтик Archbishop Of The Day?

Или "каждый попик на земле <имеет право> на пятнадцать минут всемирной
известности"?

D> Все это говорит о глубинных связях язычества (типа "Двенадцать
D> месяцев") и современного нам христианства. Однако так было не всегда.
Двадцать восемь бакинских коммисаров.

D> А что делать на презентации? Можно поручить Тер-Оганьяну патриархов
D> этих порубить топором. Хуже от этого, по крайней мере, никому не будет
D> точно.
Этим их, арбалетом короче, который такими зелеными фигнями стреляет. Hу, в
человеке должно быть все ортодоксально, и лицо, и душа, и тело, и мысли, а иначе
у него никогда не найдется времени, чтобы проповедовать свою собственную ересь.
(hkc+apc).

Пусть тени обходят тебя стороной // негативная мифология

... appolinaria tumina // sands

Ded J. Dona

It's a good die today, Alexey...

AM> Subject: Арчбишопа лазаруса -- сначала в камень, а потом маулом чтобы
AM> жизнь медом не казалась. Девок его по одной в угол стандартным
AM> антивичевым шагом и опять же маулом. Книжки у них безмазовые, но
AM> кольцо хорошее. Hа удары не обращать внимания. Hа удары не обращать
AM> внимания. Hа удары не обращать внимания.

Показывали по ящику Иерусалим - табличка на весь экран:

  _to Lazarus tomb_

Жаль не показали табличку to Diablo lair

 [Терпимее надо быть]   [Cradle of filtH]

■ That night they came and took Her away Me
I lost the woman I loved and I learned how to curse and to spit in the face
of their... jesus fucking christ

... есть одна надежда и я её не скpою - что pано или поздно я тебя уpою