Statistics

Sergey Gavrilenko

Hello, Max!

MV> Можно.
MV> С тебя - доступ для меня к исходникам HДH.

Репозиторий на гитхаб или?

Правильно понимаю что юникода в просмотрщике в этих патчах нету?
а в этой сборке есть:
https://sites.google.com/site/vasilyevmax/dn/

стукнись в мыло плиз ga...@mail.ru

С наилучшими пожеланиями, Sergey Gavrilenko.

Max Vasilyev

Hello Sergey!

21 Apr 20 14:01, you wrote to me:

SG> Правильно понимаю что юникода в просмотрщике в этих патчах нету?
это только мои патчи относительно 2.14dev последнего (примерно 2011 года)

SG> стукнись в мыло плиз ga...@mail.ru
написал

WBR, Max. piwamoto!писем-нет

Oleg Redut

Доброе (current) время суток, Max!

MV> написал

Пока оживление в эхе, хочу пожаловаться на старую проблему.
При создании нового списка не очищаются header/footer.
Даже если сотрешь и создашь, в следующий раз снова подставляются последние
из хистори. Пока хистори не убьёшь. :-\

╔═[■]═════════════════════ Make List File ═════

║ File name DNLIST.CMD

╟──────────────────────────────────────────────

║ Header
║ ( ) Auto ( ) Insert text ( ) I

║ For each file
║ pkzip25 -test -nozipext !.! >>aa

║ #:#\#.# ▄ !:!\!.! ▄
║ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀
║ Footer from=/to=/body=/}
║ ( ) Auto ( ) Insert text ( ) I

И ещё, напомните, если закрыл ДН с несколькими выделенными файлами, то при
запуске выделение разве должно сбрасываться (не запоминается)?

Что я могу еще сказать?..
Oleg

... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595

Boris Chesnokov

Здpавствуй, Oleg!

OR> И ещё, напомните, если закрыл ДH с несколькими выделенными
OR> файлами, то при запуске выделение разве должно сбрасываться (не
OR> запоминается)?

на моей памяти такого нигде небыло отродясь...

С уважением - Boris

Max Vasilyev

Hello Oleg!

24 Apr 20 11:48, you wrote to me:

OR> Пока оживление в эхе, хочу пожаловаться на старую проблему.
OR> При создании нового списка не очищаются header/footer.
всегда думал, что это фича

OR> Даже если сотрешь и создашь, в следующий раз снова подставляются
OR> последние из хистори. Пока хистори не убьёшь. :-\
если "пусто" не вставляет из истории - это косяк

OR> И ещё, напомните, если закрыл ДH с несколькими выделенными
OR> файлами, то при запуске выделение разве должно сбрасываться (не
OR> запоминается)?
не запоминается
если ты выделишь 100500 файлов, то хистори станет сколько мегабайт в таком
случае?

WBR, Max. piwamoto!писем-нет

Oleg Redut

Доброе (current) время суток, Max!

MV> всегда думал, что это фича

Так и есть.

MV> если "пусто" не вставляет из истории - это косяк

Так и есть.

MV> не запоминается

Нy и ладно. Но почемy-то в памяти отложилось, что сохранялось. Может тонкая
настройка где-то.