иногда они возвращаются

Max Vasilyev

Hello All!

Живые есть? ;-)
dnosp.ru успешно просран :-\
dnosp.com пока жив и там на форуме (5 лет не заходил, однако) нашел, что NDN
еще развивается. Есть даже 64-битные сборки.
Собирают фрипаскалем, но кто это сейчас и чем сборки отличаются - не нашел.
NDN брал тут:
https://drive.google.com/drive/folders/0B_wEiYjzVkC0ZGtkbENENzF1Nms
Сильно не тестировал, но архивы там поломаны нахрен.

Решив, что давно не брал в руки шашек, изобразил за вчерашний вечер такое в
DN/2:

╔═[1]══════════════════════════════════╗x═════════ RAR:wrar561ru.exe ══════[ ]
║ Current archive: ║║ Name │ Name
║ C:\WORK\dn2\EXE.WLF\wrar561ru.exe ║║.. │WinCon SFX
║ Total files: 25 ║║WinRAR chm │WinConEn SFX
║ ║║7zxa dll │Zip SFX
║ Packed size total: 2 681 549 ║║RarExt dll │ZipEn SFX
║ Unpacked size total: 8 027 864 ║║RarExt64 dll │License txt
║ Version to extract: 5.00 ║║rarlng dll │Rar txt

Если найду время потестить и прибить в этом баги, будет публичный билд.

WBR, Max.

Oleg Redut

Доброе (current) время суток, Max!

MV> Живые есть? ;-)

Привет.

MV> dnosp.ru успешно просран :-\

Это "заслуга" хостера. Не перевёл оплату партнёру регистратору.
И вообще начал помирать. С апреля техподдержка не отвечает. Когда начал бить в
колокола, писать на все емайлы, ответили, что мол уже поздно и только деньги
могут вернуть. И больше не отвечали.
Вывел из под него оставшиеся домены. Пока выводил, почти потерял ещё один,
так как регистратор, к которому вывел в прямое управление, оказался их же
конторой, без ответа и привета. Перевёл им деньги и там они зависли. Хорошо,
что получилось перевести к другому регистратору. :-\

MV> dnosp.com пока жив и там на форуме (5 лет не заходил, однако) нашел,

Жив, но держать становится накладно. Я как раз думал ru продлю, а от com
откажусь. Перевёл от хостера 10 сайтов на другие хостинги. Ещё 5 осталось.
Старые движки, никто не хочет поддерживать PHP4+fastcgi. :-( А у хостера то
сервера помирают, то мускул, то биллинг...

MV> что NDN еще развивается. Есть даже 64-битные сборки. Собирают
MV> фрипаскалем, но кто это сейчас и чем сборки отличаются - не нашел.

Так он сразу на фрипаскале, что позволяет вроде компилить под linux. Чем и
интересен.

Что я могу еще сказать?..
Oleg

... AKA oleg(&)redut.info AKA ICQ 28852595

Oleg Redut

Доброе (current) время суток, Max!

MV> Если найду время потестить и прибить в этом баги, будет публичный
MV> билд.

А если пролистать эху, тут не много сообщений и большая часть с моими
хотелками. :-)

Max Vasilyev

Hello All!

24 Oct 18 10:06, I wrote to you:

MV> Если найду время потестить и прибить в этом баги, будет публичный
MV> билд.
Под Win32 и OS/2
http://sites.google.com/site/vasilyevmax/dn/

отличия от build 14.10.2010

[-] с архивам 7-zip 9.x не работало
[-] В редакторе съезжали закладки в таких случаях:
1) Удаление блока, начинающегося перед закладкой;
2) Откат удаления строки перед закладкой.
2) Откат вставки блока, заканчивающегося непосредственно перед
закладкой или дальше.
Это очень старые глюки. Исправлено съезжание только строки закладки;
позиция закладки в строке по-прежнему съезжает во многих слуаях.
[-] Переименование на ftp работало неправильно
[-] DN падал при ошибках чтения и записи на ftp (например, если на
ftp исчерпалось место при записи).
[*] Теперь клик мыши на заголовке панели включает сортировку по
параметру, соответствующему этому заголовку.
[-] При попытке работы в utf-8 с файлами, которые на самом деле не
являются текстами в utf-8 (например, с двоичными фафлами),
могло некорректно определяться число символов. Это приводило
к тому что при поиске в utf-8 позиция найденного текста могла
отображатся неправильно.
[*] При переименовании/создании каталогов возможно в диалог вставлять имена
"В кавычках".
[-] DN/2 неправильно работал на 64-битных Windows системах с более чем 2Гб
свободного ОЗУ.
14.03.2011
[-] Работа с Cab
dn2-cab-fix.patch
[*] Просмотр .PKT
dn2-pktview.patch
pktview-fix.patch
dn2-add_fidobundles_to_archives_group.patch
[*] Вход в архивы по Enter
dn2-enter_to_archives_by_enter_only_to_ttarctype.patch
[*] RAR/W32 по умолчанию с ключом -sco (listfile в формате DOS для RAR 4+)
dn2-rar-sco.patch
[*] {$DEFINE SEVENZIP} {$DEFINE PKTVIEW} enabled by default
[*] Отображение Version to extract для RAR до версии 1.50
[*] Hе зависает на архивах 7zip с паролем (todo - сделать как RAR)
[*] Убрана устаревшая функциональность:
Теперь в настройках архиватора RAR в строке ввода "Распаковщик" можно
указать два распаковщика, разделённых символом ";" . В этом случае первый
из них будет использоваться для распаковки архивов версии 2.0 и ниже,
второй - архивов версии 2.90 и выше
dn2-remove-dual-rar-unpacker.patch
[*] Распаковка lzh/lha с использование 7-zip
dn2-lha-7z.patch
[*] Работа с архивами RAR 5.0.
!!!не в windows корректное отображение даты и времени файлов пока не
реализовано
dn2-rar5.patch
[*] Работа с архивами LHA v.2
dn2-lha_v2_format_fix.patch
[*] Определение ACE архивов
dn2_ace_detect.patch

WBR, Max. piwamoto!писем-нет

Max Vasilyev

Hello All!

30 Oct 18 21:07, I wrote to you:

MV> Под Win32 и OS/2
MV> http://sites.google.com/site/vasilyevmax/dn/
Там же положил досовую сборку.
Даже работает :-)
Правда с ограничениями, т.е. файлы не более 4 гигов, отсутствие utf и т.д. и
т.п.

Отличия от предыдущей сборки - по большей части backport dn/2

WBR, Max. piwamoto!писем-нет

Evgeny Plotnikov

Hello, Max!

MV> 24 Oct 18 10:06
MV> Под Win32 и OS/2
MV> http://sites.google.com/site/vasilyevmax/dn/

По интерфейсу(Под Win32):
1)Квадратики вместо:
первый пункт главного меню, в диалогах(кнопка по умолчанию, переключатель,
выпадающий список )и стрелки прокрутки
(вид последних хоть через ini можно настроить)

2)Если есть возможность добавьте в архив папки COLOR(цветовые схемы) и
XLT(c кодировками), а то на dnosp.ru и dn2.byte.nsk.su не попасть

3) В панели при перемещении по списку файлов(ширина 28(6)) 2 колонки на панели.
При нажатии стрелки вправо/влево указатель остается на месте , а файл
перемещается
к позиции указателя(хотя колонка справа не последняя)

4)В редакторе в пункте [Редактор](можно заменить на Правка) поменять местами
названия гор.клавиш
Ctrl-Q-C и Ctrl-Q-P

5)В главном меню у пункта [Диск] один подпункт. Модет в INI ввести bool
переменную, которая например
при 1 прячет [Диск] из главного меню, а его подменю добавляет к [Утилиты]

6)Добавить набор иконок(16x16 24x24 32x32) в файл DN.EXE
7)По щелчку мыши по [Глобальный номер окна] окно с номером 1 не закрывалось

8)Как у (File Navigator) При щелчке на файле/папке ПКМ вызывалось системное
контекстное меню
(или по ПКМ можно было настроить свою строку-команду)

9)При Ошибка 5: Отказано в доступе
Выдавался стандартный запрос на повышение прав доступа

Если пожелания невозможны в силу ряда причин(нарушение ДЗЭН DN, нехватка
времени,
сумасбродность пожеланий и т.п.)
просьба выложите исходники и напишите чем компилировали, с какими ключами.

С уважением, Evgeny.

Evgeny Plotnikov

Привет, Max!

MV> Под Win32 и OS/2
MV> http://sites.google.com/site/vasilyevmax/dn/
Пожелания по интерфейсу(Под Win32):
[...]

(или можно было настроить команду вызова пользователю)

[...]

Oleg Redut

Доброе (current) время суток, Evgeny!

> [...]
EP> первый пункт главного меню, в диалогах(кнопка по умолчанию,
EP> переключатель, выпадающий список )и стрелки прокрутки (вид последних

Шрифт на холде.

http://dnosp.com/files/ext_pack.rar

> [...]
EP> на панели. При нажатии стрелки вправо/влево указатель остается на
EP> месте , а файл перемещается к позиции указателя(хотя колонка справа не

Меняй размер окна консоли. У меня при ширине 90 списки 21(4) - всё ок.

EP> 4)В редакторе в пункте [Редактор](можно заменить на Правка) поменять
EP> местами названия гор.клавиш Ctrl-Q-C и Ctrl-Q-P

Все пользуют Ctrl-Ins, Shift-Шты и меню не заглядывают. :-)

EP> 5)В главном меню у пункта [Диск] один подпункт. Модет в INI ввести
EP> bool переменную, которая например при 1 прячет [Диск] из главного
EP> меню, а его подменю добавляет к [Утилиты]

Проще выкинуть вообще, так как сейчас никто не знает, что такое и зачем
Unpack diskette images

EP> 6)Добавить набор иконок(16x16 24x24 32x32) в файл DN.EXE

Кто бы их нарисовал. dn2w.ico на холде.

EP> 7)По щелчку мыши по [Глобальный номер окна] окно с номером 1 не
EP> закрывалось

ПКМ?

EP> 8)Как у (File Navigator) При щелчке на файле/папке ПКМ вызывалось
EP> системное контекстное меню (или по ПКМ можно было настроить свою
EP> строку-команду)

И что в меню может быть такое, что нельзя сделать хоткеем?

EP> 9)При Ошибка 5: Отказано в доступе
EP> Выдавался стандартный запрос на повышение прав доступа

Ноу коммент

EP> Если пожелания невозможны в силу ряда причин(нарушение ДЗЭН DN,
EP> нехватка времени, сумасбродность пожеланий и т.п.) просьба выложите
EP> исходники и напишите чем компилировали, с какими ключами.

http://dnosp.com

Evgeny Plotnikov

Доброго времени суток, Oleg!
Большое спасибо за отклик. В FIDO у меня - первые шаги
Приношу извинения за дубляж сообщений :(
первое написанное не появилось на экране течении часа- не понял ушло или нет.

За http://dnosp.com/files/ - спасибо
OR> Шрифт на холде.
Прийдется ... дорабатывать напильником... Lucida Console смотрится получше

OR> http://dnosp.com/files/ext_pack.rar
через поисковик потом попал

OR> Меняй размер окна консоли. У меня при ширине 90 списки 21(4) - всё ок.
При 27(4) - тоже стало Ok

OR> Кто бы их нарисовал. dn2w.ico на холде.
Не точно написал - в сам EXE-ник как ресурсы

OR> ПКМ?
Угу , а по ЛКМ - список окон выскакивал

OR> И что в меню может быть такое, что нельзя сделать хоткеем?
Контекстное меню Windows (как вариант своят самому)

OR> Ноу коммент
В случае ошибки, при наличии сценария (к примеру DN_5err.ext):
оный выполнялся(с передачей пути объекта) как CMD-шник ->
повтор операции вызвавшей ошибку -> если ошибка осталась выдача стандарт
сообщения о ней.

А что в DN_5err.ext за набор из: icacls, takeown, setACL и т.п. - дело
пользователя.

OR> http://dnosp.com
Хотелось-бы исходники от DN/2 build 2018.10.30

С наилучшими, Evgeny.

Oleg Redut

Доброе (current) время суток, Evgeny!

EP> Не точно написал - в сам EXE-ник как ресурсы

У каких консольных программ есть иконки в экзешнике?
И опять же, даже внешних никто не рисовал.

EP> Угу , а по ЛКМ - список окон выскакивал

Я правильно понимаю, что речь про циферку один?

╔═[1]═══════ D:\Docum
║..
║Новая папка
║PICS

ПКМ у меня закрывает

EP> Контекстное меню Windows (как вариант своят самому)

Виндово-гуёвое вряд ли есть возможность вызывать. И предыдущий форвард.

EP> стандарт сообщения о ней.

Тут ничего не могу сказать. Ошибок давно не выпадало.

EP> Хотелось-бы исходники от DN/2 build 2018.10.30

Evgeny Plotnikov

Доброе время суток, Oleg!

OR> У каких консольных программ есть иконки в экзешнике?
;) FAR да и в самом DN.EXE есть 32x32 иконка
Любой редактор ресурсов это показывает

OR> И опять же, даже внешних никто не рисовал.
Пару подходящих изображений нашел

OR> Я правильно понимаю, что речь про циферку один?
Угу
OR> ПКМ у меня закрывает
Чтобы окно с номером [1] НЕ закрывалось

OR> Виндово-гуёвое вряд ли есть возможность вызывать. И предыдущий форвард.
Можно написать консольную отдельную прогу:
для взятия данных из реестром - по ним формировать меню

Как вариант
Запрос на повышение прав доступа через CMD-команду:
mshta "vbscript:CreateObject("Shell.Application").ShellExecute("строка-команда
давшая ошибку доступа", "", "", "runas", 1)

С уважением, Evgeny.

Evgeny Plotnikov

Доброго времени суток, Max!

MV> 30 Oct 18 21:07

Иконка не отображается(ни в explorer,ни в панели задач, ни в заголовке окна
DN):
Т.к. в Имени ресурса Идентификатор ресурса определен как Имя - нужно как
Порядковый номер.

Измененный dn.exe(в нем многостраничная ICO), если нужно могу выложить.

С уважением, Evgeny.

Max Vasilyev

Hello Oleg!

05 Feb 19 15:32, you wrote to Evgeny Plotnikov:

OR> У каких консольных программ есть иконки в экзешнике?
У любых. Если правильно добавить.

OR> И опять же, даже внешних никто не рисовал.
В комплекте была dn2w.ico - ее и цеплял под виндой.
Виндовый dn.res от 11.01.2002 - это самое старое, что быстро нашлось.
Все эти годы я думал, что в VP есть баги с компилятором ресурсов для винды,
т.к. под полуосью все работало замечательно.
А оказалось, что единственная иконка в ресурсах называется HЕ mainicon и именно
поэтому она не показывается, а не в VP дело :-)

WBR, Max. piwamoto!писем-нет

Max Vasilyev

Hello Evgeny!

02 Feb 19 20:13, you wrote to me:

EP> По интерфейсу(Под Win32):
EP> 1)Квадратики вместо:
EP> первый пункт главного меню,
Это буква Ё, она святая, из-за нее тут был срач на полгода лет 20 назад.

SystemMenuChar = long - sets the symbol, used in first item of main
menu. Symbol can be set by it's number in ASCII
table
(default: 4)

EP> в диалогах(кнопка по умолчанию,
EP> переключатель, выпадающий список )и стрелки прокрутки (вид последних
EP> хоть через ini можно настроить)
Присылай патч

EP> 2)Если есть возможность добавьте в архив папки COLOR(цветовые схемы) и
EP> XLT(c кодировками), а то на dnosp.ru и dn2.byte.nsk.su не попасть
dnosp.com

EP> 4)В редакторе в пункте [Редактор](можно заменить на Правка) поменять
Hе надо менять то, к чему люди привыкли за десятилетия.

EP> местами названия гор.клавиш Ctrl-Q-C и Ctrl-Q-P
фигня-с...
поправил

EP> 5)В главном меню у пункта [Диск] один подпункт. Модет в INI ввести
EP> bool переменную, которая например при 1 прячет [Диск] из главного
EP> меню, а его подменю добавляет к [Утилиты]
А есть еще иные ОС и см.выше про редактор

EP> 6)Добавить набор иконок(16x16 24x24 32x32) в файл DN.EXE
Рисуй, публикуй, посмотрим.

EP> 7)По щелчку мыши по [Глобальный номер окна] окно с номером 1 не
EP> закрывалось
А чем оно лучше других, чтобы его не закрывать?
Отказать.

> [...]
EP> строку-команду)
EP> 9)При Ошибка 5: Отказано в доступе
EP> Выдавался стандартный запрос на повышение прав доступа
Присылай патч.

EP> Если пожелания невозможны в силу ряда причин(нарушение ДЗЭH DN,
EP> нехватка времени, сумасбродность пожеланий и т.п.) просьба выложите
EP> исходники и напишите чем компилировали, с какими ключами.
dnosp.com есть исходники и написано чем компилять.
Компилятор давно мертв, но найти его можно.
Если ты это найдешь и какой-то патч в нужном формате пришлешь, посмотрим.
Без прохождения этого квеста в наш пыльный чулан с навигаторами не пускают.
Мы много горячих пионеров видели, которые быстро исчезают.

WBR, Max. piwamoto!писем-нет

Max Vasilyev

Hello All!
отличия от build 2018.11.05

[-] Icon wasn't showed properly in Windows' version.
(EXE.WLF\dn.res resource ICON1 renamed to MAINICON)
[*] В ресурсах были перепутаны 'Ctrl-Q P' и 'Ctrl-Q C' в редакторе
dn2-resource-copy-paste-mistmatch.patch

WBR, Max. piwamoto!писем-нет

Evgeny Plotnikov

Hello, Max!

MV> SystemMenuChar = long - sets the symbol, used in first item of main
Проглядел

MV> Присылай патч
Заглянул в DOS Navigator Archive
DN/2 и DN/2 ver 2(в ней еще и переход на плагины) чем оличаются?

MV> А есть еще иные ОС и см.выше про редактор
bool переменную в INI-файл в зависимости от ее значения(прятать или
показывать)

MV> Рисуй, публикуй, посмотрим.
EXE c иконками
https://www.dropbox.com/s/hcys2lmpy0ldq6j/dn.7z?dl=0

MV> А чем оно лучше других, чтобы его не закрывать?
MV> Отказать.
Сначала не совсем понял - что менеджеров(по CTRL+F3) может быть несколько

На http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=2427&start=20
Переписку вести вы не против или только FIDO?
maxup - ник ваш?

На FreePascale исходники компилируются или только Virtual Pascal?

С уважением, Evgeny Plotnikov.

Max Vasilyev

Hello Evgeny!

09 Feb 19 09:16, you wrote to me:

EP> Заглянул в DOS Navigator Archive
EP> DN/2 и DN/2 ver 2(в ней еще и переход на плагины) чем оличаются?
dn/2 2.14 там последний
http://dnosp.com/files/dn2/dn2s214.rar
Остальное уже никто не вспомнит что и зачем было.

EP> bool переменную в INI-файл в зависимости от ее значения(прятать или
EP> показывать)
В случае DOS или OS/2 придется не прятать или менять все меню?
Мир - это не только windows.
А основные разработчики DN/2 сидели под OS/2 в свое время. Придется с этим
считаться.

EP> EXE c иконками
EP> https://www.dropbox.com/s/hcys2lmpy0ldq6j/dn.7z?dl=0
А иконки отдельно выложить было нельзя?
Интернет бывает по 3g модему, и качать килобайты или мегабайты - есть разница.
Компас сам рисовал?
Я вообще считаю, что надпись на иконке - это лишнее.
Если умеешь сам рисовать - возьми оригинальную иконку ДHа и сделай ее в разных
разрешениях.
Это готов включить в DN/2.

EP> Сначала не совсем понял - что менеджеров(по CTRL+F3) может быть
EP> несколько
То, что по умолчанию ДH запускается с файловыми панелями и они имеют номер 1 -
это просто исторически сложилось.
А при необходимости можно открыть еще файловых панелей. И что-то там делать.
А потом закрыть лишние панели.
И этой лишней панелью может быть номер 1.

EP> Hа http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=2427&start=20
EP> Переписку вести вы не против
Обсуждение ДHа там никогда серьезно не велось.
Меня в той ветке нет и не не вижу смысла туда ходить.

EP> или только FIDO?
Я и тут редко бываю.
Проект мертв, критических багов нет, да и компьютер уже не сильно нужен.
Пока отлеживался во время болезни - сделал RAR5.
Ибо хотел уже много лет как, а от скуки чем только не займешься :-)

EP> maxup - ник ваш?
Hет.

EP> Virtual Pascal?
DN/2 - только так.

Делаешь что-то полезное, присылаешь сюда результат diff -burN в zip в uue.
Может быть войдет.
А может и нет.

Если надо на Free Pascal - это NDN. Кто такой Garl - не в курсе, а упоминаемый
им Stefan Weber вроде как последний из реально живых NDN'овцев.

WBR, Max. piwamoto!писем-нет

Evgeny Plotnikov

Hello, Max!

MV> dn/2 2.14 там последний
MV> http://dnosp.com/files/dn2/dn2s214.rar
Изминения от 30.11.18 в этот файл входят?

Если например HideMenuDisk=0(по умолчанию)- усе отображается согласно традиции.
При HideMenuDisk=1 - прячется только пункт главного меню [Диск], а его подменю
(в Win только 1шт) показывается в подменю [Утилиты]

MV> А иконки отдельно выложить было нельзя?
Хотелось как лучше - запустил и видно как выглядит сразу
MV> Интернет бывает по 3g модему, и качать килобайты или мегабайты - есть
MV> разница.
dn.7z - 395422баит

MV> Компас сам рисовал?
изображение нашел через Yandex - вдохновение посетило.

MV> Если умеешь сам рисовать - возьми оригинальную иконку ДHа и сделай ее в
MV> разных разрешениях.
MV> Это готов включить в DN/2.
Чутье подсказывало, что этим все и закончится

MV> Меня в той ветке нет и не не вижу смысла туда ходить.
http://www.sama.ru/~piwamoto/index.html - тоже видно заброшена.
Где тогда можно с вами по DN общаться (или куда писать)?

MV> DN/2 - только так.
Своей сборкой Virtual Pascal не поделитесь?
А то к VP нужен Borland Pascal, еще подозреваю Turbo Vision.

В панели когда жмешь Alt+Ctrl+Ins(а у файла только короткое имя)по Shift+Ins
вставляются квадратики

А можно реализовать чтобы по Ctrl+Alt+Ins в буфер попадал
полный путь+имя+расширение?

С уважением, Evgeny.

Max Vasilyev

Hello Evgeny!

10 Feb 19 07:38, you wrote to me:

EP> Изминения от 30.11.18 в этот файл входят?
Hет
Они пока не публичны, ибо не закончены

EP> Если например HideMenuDisk=0(по умолчанию)- усе отображается согласно
По умолчанию должно быть так, как оно привычно старым пользователям

EP> традиции. При HideMenuDisk=1 - прячется только пункт главного меню
EP> [Диск], а его подменю (в Win только 1шт) показывается в подменю
EP> [Утилиты]
Слишком сложно

EP> Хотелось как лучше - запустил и видно как выглядит сразу
Ты с разработчиком общаешься, которому пофиг на иконки
Предлагать надо изменения, а не готовый результат

EP> dn.7z - 395422баит
За МКАДом интернет бывает EDGE, понимаешь?

EP> изображение нашел через Yandex - вдохновение посетило.
Чужое - не надо

EP> Чутье подсказывало, что этим все и закончится
А зачем тогда предлагать?

EP> http://www.sama.ru/~piwamoto/index.html - тоже видно заброшена.
да

EP> Где тогда можно с вами по DN общаться (или куда писать)?
Тут

EP> Своей сборкой Virtual Pascal не поделитесь?
Выложил
В пути надо добавить \VP21\BIN.W32 и будет работать

EP> А то к VP нужен Borland Pascal, еще подозреваю Turbo Vision.
Hе нужен

WBR, Max. piwamoto!писем-нет

Evgeny Plotnikov

Hello, Max!

MV> По умолчанию должно быть так, как оно привычно старым пользователям
Ничего не имею против

MV> Слишком сложно
Просто прячется(без переноса подменю в [Утилиты])

MV> Предлагать надо изменения, а не готовый результат
Нарисовал как смог
https://www.dropbox.com/s/l4gr0otfs8wnik5/DN2_64.7z?dl=0

MV> За МКАДом интернет бывает EDGE, понимаешь?
У самого 3g модем и от МКАДА очень далече.

MV> Выложил
А куда?

С уважением, Evgeny.

Evgeny Plotnikov

Hello, Max!

EP> Нарисовал как смог
https://www.dropbox.com/sh/qk2hy6y9dlsatbp/AAAy7WLQzFOQYl_cn36ArS8Qa?dl=0
DN2_64p.7z - плоского вида(по мне подходит лучше)
Если устроит чиркни - доделаю остальные разрешения.

С уважением, Evgeny.

Evgeny Plotnikov

Hello, Max!

EP> Нарисовал как смог
https://www.dropbox.com/sh/qk2hy6y9dlsatbp/AAAy7WLQzFOQYl_cn36ArS8Qa?dl=0
DN2_64p.7z - плоского вида(по мне подходит лучше)
Если устроит чиркни - доделаю остальные разрешения.

На
http://wfido.ru/link?u=http://sites.google.com/site/vasilyevmax/dn/
VP21*.RAR - Virtual Pascal 2.1 в коментариях есть а списке
на закачку нет

С уважением, Evgeny.

Sergey Gavrilenko

Hello, All!

MV>Кто такой Garl - не в курсе,
Рад познакомиться ;)
Чукча читатель эхотага года эдак с 2005 ;)

MV>а упоминаемый им Stefan Weber вроде как последний из реально живых
MV>NDN'овцев.
Стефан с 2010 года ущёл в режим "скоро будет" на данный момент NDN тянет
Candyman

MV> Обсуждение ДHа там никогда серьезно не велось.
Не у всех хватит смелости пройти квест и добраться до Фидо.

MV> А чем оно лучше других, чтобы его не закрывать?
MV> Отказать.
В NDN есть такая опция как "не закрывать последнее окно файлового менеджера".
Оно лучше потому как последнее

> [...]
MV> пускают.
MV> Мы много горячих пионеров видели, которые быстро исчезают.

Такая же беда с NDN пока достучишься до разработчиков и допросишься исходников
- уже всё желание отпадает.
А потом говорят "проект скорее мёртв".
Не понимаю команду DN и NDN: что мешает выложить исходники в паблик как это
сделано с фаром?
Чего вы боитесь? что из одной ветки изменения перетащат в другую? и у одного
файлового менеджера станет на 2 пользователя больше чем у другого?
Цитирую: "проект скорее мёртв" и только пионеры с горящими глазами и могут
что-либо хоть как то изменить...

С наилучшими пожеланиями, Sergey Gavrilenko. ga...@mail.ru

// Чемодан - он тоже птица, только без крыльев и с ручкой (с) Chemodun

Oleg Redut

Доброе (current) время суток, Sergey!

SG> мёртв". Не понимаю команду DN и NDN: что мешает выложить исходники в
SG> паблик как это сделано с фаром? Чего вы боитесь? что из одной ветки

Много лет в свободном доступе.
http://dnosp.com/files/dn2/dn2s214.rar

Sergey Gavrilenko

Hello, Oleg!

OR> Доброе (current) время суток, Sergey!

OR> Много лет в свободном доступе.
OR> http://dnosp.com/files/dn2/dn2s214.rar

Где лежали и лежат сырцы я знаю ;)
Хотелось посмотреть именно на DN/2 build 2018.10.30 а разрезе изменений аля
(https://bitbucket.org/garl/dn2/commits/all)

Oleg Redut

Доброе (current) время суток, Sergey!

SG> Где лежали и лежат сырцы я знаю ;)

Ну, а что тогда про наезды за боязнь? Тем более про НДН, о котором мы
вообще лет десять ничего не слышали, что там где-то что-то поддерживается.
Исходники ДН ОСП в доступе все эти годы и что-то никто ими не интересовался
особо.

SG> Хотелось посмотреть именно на DN/2 build 2018.10.30 а разрезе

Максим вроде сказал, что когда оформит и проверит всё, тогда и выложит.

SG> изменений аля (https://bitbucket.org/garl/dn2/commits/all)

Ссылка не открывается.

Sergey Gavrilenko

Hello, Oleg!

OR> Ну, а что тогда про наезды за боязнь? Тем более про НДН, о котором мы
OR> вообще лет десять ничего не слышали, что там где-то что-то поддерживается.
А выглядит со стороны именно так. Это камень во все команды как ДН так и НДН.

OR> Исходники ДН ОСП в доступе все эти годы и что-то никто ими не
OR> интересовался особо.
Дык всю жизнь для мну Фидо было чем то загадочным и доступным только бородатым
юзерам ББСок.
Вообще без наездов, тут больше сарказм ;)

OR> Максим вроде сказал, что когда оформит и проверит всё, тогда и выложит.
OR> Ссылка не открывается.
Сори репо был закрыт.

Я о чём: чем более открытым будут исходники и мануалы по их компиляции тем
больше шансов вхождения "пионеров".

OR> Что я могу еще сказать?..
OR> Oleg

Max Vasilyev

Hello Sergey!

13 Feb 19 09:55, you wrote to All:

SG> Рад познакомиться ;)
Hу привет :-)

SG> Чукча читатель эхотага года эдак с 2005 ;)
Поздновато. К этому времени уже почти вся движуха закончилась.

SG> Стефан с 2010 года ущёл в режим "скоро будет" на данный момент NDN
SG> тянет Candyman
Где обитает, как связаться?

SG> В NDN есть такая опция как "не закрывать последнее окно файлового
SG> менеджера". Оно лучше потому как последнее
Вот в этом уже есть смысл.
Только надо спрашивать и закрывать даже последнее, если юзер хочет.

> [...]
SG> исходников - уже всё желание отпадает. А потом говорят "проект скорее
SG> мёртв". Hе понимаю команду DN и NDN: что мешает выложить исходники в
Hе надо нас с NDN равнять.
DNOSP и DN/2 всегда были доступны. Причем как в виде исходников, так и
комплекта патчей от старой версии к новой.
Их нет на гитхабе? Когда велась реальная разработка, гитхаб пешком под стол
ходил. Так что patch -p0 < и вперед.

SG> Чего вы боитесь? что из одной ветки
SG> изменения перетащат в другую?
В NDN есть все патчи из DNOSP, которые они смогли правильно применить.
Да, копирайты местами выкинуты или тупо перебиты на "их" деятелей. Вот в таких
местах самая засада, ибо они потом не обновлялись правильно по нашим дальнейшим
правкам.

SG> Цитирую: "проект скорее мёртв" и
SG> только пионеры с горящими глазами и могут что-либо хоть как то
SG> изменить...
У меня нет времени следить за DNOSP и DN/2, а поскольку я им иногда пользуюсь,
то не хочу, чтобы поломали OS/2 там.
Так что желающие пионеры могут делать форк имени себя.

SG> // Чемодан - он тоже птица, только без крыльев и с ручкой (с) Chemodun
Где-то я это уже видел...

WBR, Max.

Max Vasilyev

Hello Oleg!

14 Feb 19 22:27, you wrote to Sergey Gavrilenko:

OR> Исходники ДH ОСП в доступе все эти годы и что-то никто ими не
OR> интересовался особо.
OR> Максим вроде сказал, что когда оформит и проверит всё, тогда и
OR> выложит.
Олег, кстати есть вопрос.
Можешь потратить некоторое количество своего времени и подправить сайт?
Ссылку на архив исходников положить не так далеко.
Убрать все мои старые сайты и контакты - они все равно умерли, чтобы людей не
пугать.
В оба проекта сделать ссылку на мою файлопомойку на гуглосайтах.
В стиле, что последний релиз у тебя, а последняя beta сборка с мелкими фиксами
- там.
Также могу дать virtualpascal, которым сам собираю. Собственно выложил его
вместе со своими билдами.
А то у тебя ссылка на vpascal.com, который сдох лет 10 назад.

WBR, Max.

Max Vasilyev

Hello Sergey!

14 Feb 19 10:51, you wrote to Oleg Redut:

SG> Где лежали и лежат сырцы я знаю ;)
SG> Хотелось посмотреть именно на DN/2 build 2018.10.30 а разрезе
SG> изменений
Сейчас - утеряны военным способом вместе с beta.dnosp.ru
Правда у меня дома, если поискать, бэкап найдется.

WBR, Max.

Max Vasilyev

Hello Evgeny!

12 Feb 19 07:17, you wrote to me:

EP> http://sites.google.com/site/vasilyevmax/dn/
EP> VP21*.RAR - Virtual Pascal 2.1 в коментариях есть а списке
EP> на закачку нет
Он там есть, посмотри повнимательнее.

WBR, Max.

Max Vasilyev

Hello Sergey!

14 Feb 19 20:03, you wrote to Oleg Redut:

SG> Я о чём: чем более открытым будут исходники и мануалы по их
SG> компиляции тем больше шансов вхождения "пионеров".
некропроект (кому сейчас особо нужен консольный файловый менеджер?)
на некроязыке (паскаль - а что это?)
на неподдерживаемом компиляторе, исходники которого автор зажал (dn/2 заточен
именно под virtualpascal и часть кода там именно для обхода багов компилятора)

это не для пионеров, а для старпёров задача
а старпёры наигрались еще 15 лет назад и сейчас изредка выползают
поностальгировать (это, в частности, про меня)

будь реалистом...

WBR, Max.

Max Vasilyev

Hello Evgeny!

12 Feb 19 07:17, you wrote to me:

EP> l=0 DN2_64p.7z - плоского вида(по мне подходит лучше) Если устроит
не понравилось

для такого древнего проекта не надо делать резких телодвижений - надо
основываться на старой графике, imho

WBR, Max. piwamoto!писем-нет

Sergey Gavrilenko

Hello, Max!

MV> Сейчас - утеряны военным способом вместе с beta.dnosp.ru
Дык вроде ж хостинг отдельно от имени живёт, иль тут 2 из двух?

MV> Правда у меня дома, если поискать, бэкап найдется.
Говорят, что правильный бэкап должен лежать в 3-х разных местах
Там в разрезе изменений или просто сырцы россыпью?

Sergey Gavrilenko

Hello, Max!

почта candyma...@interia.eu понимает английский язык

MV> Вот в этом уже есть смысл.
MV> Только надо спрашивать и закрывать даже последнее, если юзер хочет.
Угу ибо окон иногда бывает много.

> [...]
MV> Их нет на гитхабе? Когда велась реальная разработка, гитхаб пешком под
MV> стол ходил. Так что patch -p0 < и вперед.
Нам выпало наблюдать это воочию ;)
Гитхаб или другая система контроля версий - оно всяко удобнее и намного
нагляднее.

> [...]
MV> таких местах самая засада, ибо они потом не обновлялись правильно по нашим
Дык за столько лет изменения и так получились разительные.
И если уж зачепились за NDN - то там и своих багов навалом.

MV> У меня нет времени следить за DNOSP и DN/2, а поскольку я им иногда
MV> пользуюсь, то не хочу, чтобы поломали OS/2 там.
MV> Так что желающие пионеры могут делать форк имени себя.
Форк форком, а имея версионные исходники всяко проще отлавливать как старые
так и новые ошибки.
Поэтому и задался вопросом о истории исходников.

Evgeny Plotnikov

Hello, Max!

MV> Он там есть, посмотри повнимательнее.
В тот-же день VP2.1 появился как и архив DN два в одном.

Посмотрел VP - думал, что-то вроде надстройки к BP7
а это почти BP8. К сожалению VP почил.

Компилировать DN/2 исходники FreePascal, так
в коде есть ASM-вставки(в ASM-я круглый ноль).
Так что весь в раздумьях ...
(скорей всего сдамся)

Попробую разобраться квадратиками в интерфейсе
Мне видится два пути решения:
- В шрифте lucida console(lucon.ttf) c помощью FontForge
подправить пустые места

- тут вопросы к вам: средствами VP можно вывести символ с номером >255 ?
(кажется в TV кодировка символов однобайтная)

С уважением, Evgeny Plotnikov.

Max Vasilyev

Hello Sergey!

16 Feb 19 13:28, you wrote to me:

SG> Дык вроде ж хостинг отдельно от имени живёт, иль тут 2 из двух?
Оно раньше жило не у Олега. И когда дохнуть, как я понимаю, Олег стал забирать
остатки себе.

SG> Говорят, что правильный бэкап должен лежать в 3-х разных местах
Примерно так и есть. Hо оно строго оффлайновое, а винты втыкать и смотреть
непонимающим в этом людям не поручишь.

SG> Там в разрезе изменений или просто сырцы россыпью?
В том виде, как всегда было - предыдущий релиз + набор патчей, применяемых
последовательно по датам, чтобы получить следующий релиз.

WBR, Max. piwamoto!писем-нет

Max Vasilyev

Hello Evgeny!

16 Feb 19 14:56, you wrote to me:

EP> - тут вопросы к вам: средствами VP можно вывести символ с номером >255
Сколько лет прошло - я думаешь помню?
Скорее всего нет, т.к. юникодность для ДHа писали сами, afaik.

WBR, Max. piwamoto!писем-нет

Evgeny Plotnikov

Hello, Max!

MV> не понравилось

;) - последние трепыхания как дизайнера.
https://www.dropbox.com/sh/qk2hy6y9dlsatbp/AAAy7WLQzFOQYl_cn36ArS8Qa?dl=0
DN2_png.7z

С уважением, Evgeny.

Oleg Redut

Доброе (current) время суток, Max!

MV> Сейчас - утеряны военным способом вместе с beta.dnosp.ru

Ммм. А почему утеряны? Каталог бэты остался. Потерян только домен.

Oleg Redut

Доброе (current) время суток, Max!

MV> Олег, кстати есть вопрос.
MV> Можешь потратить некоторое количество своего времени и подправить
MV> сайт? Ссылку на архив исходников положить не так далеко. Убрать все

Всё можно сделать.

MV> тебя ссылка на vpascal.com, который сдох лет 10 назад.

Собственно, не у меня. Я только хостинг представлял. А сайт не делал.

Oleg Redut

Доброе (current) время суток, Max!

MV> Оно раньше жило не у Олега. И когда дохнуть, как я понимаю, Олег стал
MV> забирать остатки себе.

Всегда всё у меня жило. И доступ у тебя по фтп был.

Oleg Redut

Доброе (current) время суток, Evgeny!

EP> - В шрифте lucida console(lucon.ttf) c помощью FontForge
EP> подправить пустые места

Я вроде уже дал ссылку на подправленный шрифт.

Evgeny Plotnikov

Hello, Oleg!

OR> Я вроде уже дал ссылку на подправленный шрифт.
Да, спасибо, скачал - отображается корректно.

Но TT lucida console разм.16(10x16) смотрится
у меня получше.

Да и в EVP_Font размера 10x16 нет

С уважением, Evgeny Plotnikov.

Oleg Redut

Доброе (current) время суток, Max!

http://beta.dnosp.com - поддомен прописан

Max Vasilyev

Hello Evgeny!

16 Feb 19 19:48, you wrote to me:

EP> ;) - последние трепыхания как дизайнера.
EP> https://www.dropbox.com/sh/qk2hy6y9dlsatbp/AAAy7WLQzFOQYl_cn36ArS8Qa?d
EP> l=0 DN2_png.7z
Hе понял, в чем отличие от предыдущего варианта...

WBR, Max. piwamoto!писем-нет

Evgeny Plotnikov

Hello, Max!

MV> Hе понял, в чем отличие от предыдущего варианта...
попытка придания объемности ... дизайнер с меня не важный

С уважением, Evgeny.

Sergey Gavrilenko

Hello, Evgeny!

EP> попытка придания объемности ... дизайнер с меня не важный

Вот из закромов нашёл иконки для ДН, может на основе этих чего выйдет.
https://cloud.mail.ru/public/4rWw/hhmUq43iE

Evgeny Plotnikov

Hello, Sergey!
SG> Вот из закромов нашёл иконки для ДН, может на основе этих чего выйдет.
SG> https://cloud.mail.ru/public/4rWw/hhmUq43iE
;) "ОТК" по этому вопросу Max; пожелания/замечания его весьма лаконичны
Как волна вдохновения посетит - может, что попробую

С уважением, Evgeny Plotnikov.

Sergey Gavrilenko

а тем временем на https://sites.google.com/site/vasilyevmax/dn/
выложен билд от 2019.05.01
где посмотреть что изменилось?

Oleg Redut

Доброе (current) время суток, Sergey!

SG> а тем временем на https://sites.google.com/site/vasilyevmax/dn/
SG> выложен билд от 2019.05.01
SG> где посмотреть что изменилось?

[*] 7-zip detection
dn2-7zip-search-range.patch

01.05.2019

Sergey Gavrilenko

Hello, Oleg!

Если принимаете багрепорты то вот:
В меню выбора дисков русский путь сетевых дисков (подключенных по шаре)
отображается кракозябрами.

Oleg Redut

Доброе (current) время суток, Sergey!

SG> Если принимаете багрепорты то вот:
SG> В меню выбора дисков русский путь сетевых дисков (подключенных по

Рекомендую в сисадминской практике никогда не использовать длинные и
кириллистические имена. :-)

SG> шаре) отображается кракозябрами.

M: Remote \\192.168.1.220\M-disk
N: Remote \\192.168.1.202\disk\o-stc\Общие документы
Q: Remote \\STCSERV\disk\o-stc
S: Remote \\192.168.1.205\s-disk
T: Remote \\stcserv\disk
U: Remote \\STCSERV\disk\o-stc\Бухгалтерия
V: Remote \\192.168.1.205\v-disk
W: Remote \\192.168.1.220\W-disk

ЧЯДНТ? Win10, сервера на Alt-Linux

2.3 Сообщения об обнаруженных Вами bug'ах(ошибках) в программе следует
помещать в конференцию только с описанием точных "симптомов" и условий, в
которых проявился bug, и с указанием номера версии программы и окружения.
Только в этом случае Ваше сообщение будет полезно разработчикам DN и
коллективу подписчиков эхоконференции.

Sergey Gavrilenko

Hello, Oleg!

OR> Доброе (current) время суток, Sergey!

OR> Рекомендую в сисадминской практике никогда не использовать длинные и
OR> кириллистические имена. :-)
гы, прописные истины, но тут без вариантов ;)

OR> ЧЯДНТ? Win10, сервера на Alt-Linux

DN/2 Open Source
Version 2.14 devel/WLF,
Compiled Wed, 01 May 2019 at 15:01:25

сервера
FS- win 2012R2x64
FS2 - железка netapp с сетевой шарой
хост win10 x64prof

Жмём Alt-F1 получаем вот такое:
┌────────────────────────────────────────────┐
│ C: Fixed NTFS 143180.4M │
│ D: Fixed FAT 49.9M │
│ G: Fixed NTFS 120 49579.6M │
│ N: Subst S:\cert │
│ R: Remote \\ts1\R │
│ S: Fixed NTFS НОВЫЙ ТОМ 777.9M │
│ T: Fixed 320_Garl_maps 37159.4M │
│ U: Remote \\fs2\userdoc\garl\╠юш фюъ&#1108;ьхэ&#1028;√ │
│ V: Fixed NTFS 22byteslen 6.3M │
│ W: Remote \\fs\юсьхэ\└сф&#1108;Ёр&#1111;ьрэют └ └ │
│ X: Remote \\FS\pub │
│ Y: Remote \\FS\├Ё&#1108;яя√ │
│ Z: Remote \\FS\юсьхэ │
├────────────────────────────────────────────┤
│ *: TEMP: │
│ @: Network: │
└────────────────────────────────────────────┘

p.s.
а на сетевых дисках что мешает отображать файловую систему?

Oleg Redut

Доброе (current) время суток, Sergey!

> [...]

А если написать
net use
что получим?

=== Вырезка из филе Windows Clipboard ===

C:\>net use

Новые подключения будут запомнены.

Состояние Локальный Удаленный Сеть

OK M: \\192.168.1.220\M-disk Microsoft Windows Network
OK N: \\192.168.1.202\disk\o-stc\Общие документы
Microsoft Windows Network
OK Q: \\STCSERV\disk\o-stc Microsoft Windows Network
OK S: \\192.168.1.205\s-disk Microsoft Windows Network
OK T: \\stcserv\disk Microsoft Windows Network
OK U: \\STCSERV\disk\o-stc\Бухгалтерия
Microsoft Windows Network
OK V: \\192.168.1.205\v-disk Microsoft Windows Network
OK W: \\192.168.1.220\W-disk Microsoft Windows Network
Команда выполнена успешно.
=== Кончилась врезка ===

А вот в настройках бы для сетевых дисков, можно бы было расширить
Show Type File Volume Free
for: system label space
Fixed [X] [ ] [ ] [X]
Removable [X] [ ] [X] [X]
CD and MO [X] [ ] [ ] [ ]
Programm [X] [ ] [X] [X]
Server Full Target
name path path
Network [X] [ ] [ ] [X]

с соответствующим выводом
N: Network \Общие документы

Sergey Gavrilenko

Hello, Oleg!

OR> Доброе (current) время суток, Sergey!

OR> А если написать
OR> net use
OR> что получим?

получаем:
Новые подключения будут запомнены.

Состояние Локальный Удаленный Сеть

OK A: \\TS1\R Microsoft Windows Network

OK B: \\TS1\R Microsoft Windows Network

OK R: \\TS1\R Microsoft Windows Network

OK X: \\FS\pub Microsoft Windows Network

OK Y: \\FS\Группы Microsoft Windows Network

OK Z: \\FS\обмен Microsoft Windows Network

Команда выполнена успешно.

чую надо в LIB.WLF\fltl.pas function GetShare(Drive: Char): string;
использовать Ansi_Ascii или у меня исходники не совсем актуальные?
под винду WNetGetUniversalName() отдаёт ANSI ?

раз уж пошла такая пьянка:
Subst диск созданный из папки в сети\CDRom\флэшке не определяется как subst
диск а по идее должен.