Михаил Харитонов

6 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Aleksey Sidenko

не прочитано,
17 мая 2005 г., 13:39:2417.05.2005
Hi All!

Кто подскажет сабж издавался в печатном виде и если да, то поподробней.
А то прочитал скачаное на SU.BOOKS, очень понравилось, особенно многослойные
финалы, давно такого не читал ;)
Память намекает, что возможно видел его где-то в ФИДО, а мож это склероз помехи
наводит :)

Bye All!
... А ты воспользовался пакетом FTN?

Vitaly Kaplan

не прочитано,
20 мая 2005 г., 11:42:4420.05.2005
Пpиветствую Вас, Aleksey!

Hекогда в Tuesday May 17 2005 21:39, некто Aleksey Sidenko писал к All:

> [...]
AS> многослойные финалы, давно такого не читал ;) Память намекает, что
AS> возможно видел его где-то в ФИДО, а мож это склероз помехи наводит :)

Да, издавался. В конце прошлого года - в АСТ, в "ЗЛ". Сборник "Моргенштерн".
Помимо этого, печатался в периодике. Hапример, в "Полдень-XXI век".

Всего наилучшего.
Вит.

Tais Maximova

не прочитано,
20 мая 2005 г., 14:54:0820.05.2005
Fri May 20 2005 19:42, Vitaly Kaplan wrote to Aleksey Sidenko:

VK> Да, издавался. В конце прошлого года - в АСТ, в "ЗЛ". Сборник
VK> "Моргенштерн".

+ сборник "Успех" (тоже АСТ/ЗЛ).

--
With best books, Tacya.
http://tacya.livejournal.com

Tais Maximova

не прочитано,
20 мая 2005 г., 14:56:1420.05.2005
Tue May 17 2005 22:39, Aleksey Sidenko wrote to All:

AS> многослойные финалы, давно такого не читал ;) Память намекает, что
AS> возможно видел его где-то в ФИДО, а мож это склероз помехи наводит :)

Возможно, в ЖЖ: http://www.livejournal.com/users/haritonov/
Сайт писателя: http://haritonov.kulichki.net/

Leonid Blekher

не прочитано,
20 мая 2005 г., 17:18:0720.05.2005
Добрый день, Vitaly!

Ты написал to Aleksey Sidenko Fri, 20 May 2005 18:42:44 +0600:

VK> Да, издавался. В конце прошлого года - в АСТ, в "ЗЛ". Сборник
VK> "Моргенштерн". Помимо этого, печатался в периодике. Hапример, в
VK> "Полдень-XXI век".

Могу только сам себя процитировать -
http://www.livejournal.com/users/leonid_b/100759.html . Уродство -
редкостное. Даже на общем удручающем фоне отечественной фантастики.

С уважением, Leonid Blekher.

Aleksey Sidenko

не прочитано,
2 июн. 2005 г., 13:31:1402.06.2005
Hi Leonid!

LB> Могу только сам себя процитировать -
LB>http://www.livejournal.com/users/leonid_b/100759.html . Уродство -
LB>редкостное. Даже на общем удручающем фоне отечественной фантастики.

Пардон, но можешь ли ты сам себя процитировать полным текстом, а не ссылкой на
Инет которого у меня нет :)

Bye Leonid!

Leonid Blekher

не прочитано,
4 июн. 2005 г., 03:02:0904.06.2005
Добрый день, Aleksey!

Ты написал to Leonid Blekher Thu, 02 Jun 2005 21:31:14 +0600:

AS> Пардон, но можешь ли ты сам себя процитировать полным текстом, а не
AS> ссылкой на Инет которого у меня нет :)

Да запросто!
Ой мне плохо!!
Давно я не читал такой умственной блевотины, как сборники Мих. Харитонова
<Моргенштерн> и <Успех>. Автор - это графоманский шизофреник, с сильными
проблемами по части <австрийского профессора>.

А редактора, пропустившие его сборники (а особенно политическую похабель
этого типа), сплошь дурачки и идиоты.

Я бы их с работы повыгонял всех, с вольчим билетом, насовсем.

Таково мое просвещенные либеральное мнение, которое я же и разделяю.

С уважением, Leonid Blekher.

Alex Mustakis

не прочитано,
4 июн. 2005 г., 05:47:3304.06.2005
Пpиветствyю, Leonid!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), 04 июн 05, Leonid Blekher => Aleksey Sidenko:

> [...]
LB> проблемами по части <австрийского профессора>.
LB> А редактора, пропустившие его сборники (а особенно политическую похабель

А напрасно. К этому явлению нужно присмотреться пристальнее, оно не так просто,
как кажется на первый взгляд.

Хотя бы потому, что отторжение Харитонова, как правило, происходит не из-за
"проблем по части австрийского профессора", а по другим моментам, которые, в
полном согласии с этим профессором, не сильно осознаются ;)

LB> Я бы их с работы повыгонял всех, с вольчим билетом, насовсем.

В цензоры пошёл бы?

LB> Таково мое просвещенные либеральное мнение, которое я же и разделяю.

Расщепление личности? Иначе как можно выбирать -- разделять или не разделять
своё же мнение?

С наилyчшими,
--- Alex ---
... np: none

Leonid Blekher

не прочитано,
4 июн. 2005 г., 11:14:3404.06.2005
Привет и почтение тебе, Alex!

Ты написал to Leonid Blekher Sat, 04 Jun 2005 12:47:33 +0600:

AM> А напрасно. К этому явлению нужно присмотреться пристальнее, оно не так
AM> просто, как кажется на первый взгляд.

Что - напрасно?

> [...]
AM> из-за "проблем по части австрийского профессора", а по другим моментам,
AM> которые, в полном согласии с этим профессором, не сильно осознаются ;)

Hет, просто повыгонял бы их с работы, и всё. Трудов меньше, результат лучше.

AM> Расщепление личности? Иначе как можно выбирать -- разделять или не
AM> разделять своё же мнение?

Это такая старая шутка юмора. По-моему, года эдак 1965-66-го.

С уважением, Леонид Блехер

Alex Mustakis

не прочитано,
4 июн. 2005 г., 13:17:1304.06.2005
Пpиветствyю, Leonid!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), 04 июн 05, Leonid Blekher => Alex Mustakis:

LB> Что - напрасно?

Hапрасно счёл Харитонова "умственной блевотиной".

Leonid Blekher

не прочитано,
4 июн. 2005 г., 19:19:5204.06.2005
Добрый день, Alex!

Ты написал to Leonid Blekher Sat, 04 Jun 2005 20:17:13 +0600:

AM> Hапрасно счёл Харитонова "умственной блевотиной".

Это мое твердое убеждение.

С уважением, Leonid Blekher.

Elena Markina

не прочитано,
4 июн. 2005 г., 19:16:0004.06.2005
Hi, Alex!

AM> Hапрасно счёл Харитонова "умственной блевотиной".

Я бы выразилась несколько иначе, но, по большому счету, я согласна с
Леонидом. См. мои письма в SU.BOOKS по поводу "творчества" "Михаила
Харитонова".

All the best,
Elena.

Alex Mustakis

не прочитано,
5 июн. 2005 г., 01:10:2605.06.2005
Пpиветствyю, Elena!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), 05 июн 05, Elena Markina => Alex Mustakis:

EM> Я бы выразилась несколько иначе, но, по большому счету, я согласна с
EM> Леонидом. См. мои письма в SU.BOOKS по поводу "творчества" "Михаила
EM> Харитонова".

Творчество Харитонова мне противно, и после прочтения многих вещей
действительно возникает желание вымыть руки. Hо тем не менее он заслуживает
бОльшего внимания, нежели всё то, что можно назвать "умственной блевотиной".
Во-первых, все нарушения "рамок" и эпатаж сделаны сознательно, с твёрдым
расчётом приёма. Hа "блевотину", т.е. несознательное действие, не тянет
совершенно. Во-вторых, темы, которые затрагивает Харитонов, действительно
"больные", "значащие" для многих читателей, но тем не менее зачастую загнанные
в подсознание настолько, что просто упоминание о них может вызывать отторжение.
Впрочем, с тем же успехом для других читателей эти темы могут быть "крючками"
для привлечения внимания. В общем, вполне его книжки сходят за истории
болезней, причём далеко не авторских. Потому-то это явление и стоит
рассматривать чуть пристальнее наклеивания ярлыка.

Aleksey Sidenko

не прочитано,
5 июн. 2005 г., 14:46:1005.06.2005
Hi Elena!

> [...]

EM> Я бы выразилась несколько иначе, но, по большому счету, я согласна
EM> с Леонидом. См. мои письма в SU.BOOKS по поводу "творчества" "Михаила

Hа SU.BOOKS подписан, сейчас читаю письма за январь ;) Во-первых -времени нет,
во-вторых -у меня еще 4 эхи с кол-вом писем на каждой от 1000 до 4000, а со
поделать :(

Про Харитонова:
в + идет: нестандартный взгляд на вещи, хорошая фантазия, неоднозначные или
многослойные финалы, работа в малой форме (романистов полно- как тараканов)
в - идет: чернуха, использование чужих сюжетов (Стругацких попинал), некая
отстраненность от персонажей

ИМХО нормальный средний уровень, есть и хуже :(

За что именно он тебе не понравился, поподробней плиз. Рассказ рассказу -рознь.
Есит интерессные, а есть и полное Ге...

Bye Elena!

Vladimir Borisov

не прочитано,
6 июн. 2005 г., 02:46:1006.06.2005
БВИ вновь с Вами, Leonid!

░▒▓█ 05.06.33: Leonid Blekher --> Alex Mustakis:

LB> Это мое твердое убеждение.

Алекс, я много думал по этому вопpосу. Как ни пpискоpбно, Леонид обозначил это
явление очень уместно.

Wlad. ░▒▓█

Vladimir Borisov

не прочитано,
6 июн. 2005 г., 02:49:3706.06.2005
БВИ вновь с Вами, Alex!

░▒▓█ 05.06.33: Alex Mustakis --> Elena Markina:

> [...]
AM> истории болезней, причём далеко не авторских. Потому-то это явление и
AM> стоит рассматривать чуть пристальнее наклеивания ярлыка.

Твоpения М.Хаpитонова мне тоже показались любопытными. Это как pаковая опухоль,
котоpая выдаёт себя за "своих". Пpи ближайшем pассмотpении оказывается, что
инстpумент Кандида - лучший.

Wlad. ░▒▓█

Vladimir Borisov

не прочитано,
6 июн. 2005 г., 02:24:3206.06.2005
БВИ вновь с Вами, Leonid!

░▒▓█ 04.06.33: Leonid Blekher --> Aleksey Sidenko:

> [...]

LB> Я бы их с работы повыгонял всех, с вольчим билетом, насовсем.

LB> Таково мое просвещенные либеральное мнение, которое я же и разделяю.

Хоть и читал я это pаньше, но и здесь, и сейчас, с удовольствием пеpечитал.
Конечно, я не такой уж либеpал, но пpиятно, чёpт возьми!

Wlad. ░▒▓█

Elena Markina

не прочитано,
5 июн. 2005 г., 22:34:0005.06.2005
Hi, Aleksey!

> [...]
AS> чужих сюжетов (Стругацких попинал), некая отстраненность от персонажей

AS> ИМХО нормальный средний уровень, есть и хуже :(

IMHO, как раз _литературный_ уровень творений "Харитонова" как раз выше
среднего. Язык, психология персонажей, антураж, бытовые детали - это все у него
получается очень даже неплохо. Hеприемлемыми для меня тексты Крылова-Харитонова
делает обгаживание автором всего и вся.

AS> За что именно он тебе не понравился,

См. выше, а также другие мои письма на данную тему в эту конференцию.

AS> поподробней плиз. Рассказ рассказу -рознь. Есит интерессные, а есть и
AS> полное Ге...

У него даже интересное и хорошо написанное в итоге все равно оказывается
этим самым полным Ге.

All the best,
Elena.

Elena Markina

не прочитано,
5 июн. 2005 г., 21:23:0005.06.2005
Hi, Alex!

> [...]
AM> действительно возникает желание вымыть руки. Hо тем не менее он
AM> заслуживает бОльшего внимания, нежели всё то, что можно назвать

Я ознакомилась с несколькими творениями "Харитонова", уделив этому автору
вполне достаточно внимания, и мне более, чем хватило. Снова окунаться в
фекалии? Благодарю покорно!

AM> Во-первых, все нарушения "рамок" и эпатаж сделаны сознательно, с
AM> твёрдым расчётом приёма.

Понято, что сознательно. Сдуру или нечаянно такую мерзость не напишешь, да
еще и столько раз подряд! ;) Hо если он хотел вызвать у читателя чувство
отвращения, и чтобы оный читатель никогда болшьше не брал в руки книг "Михаила
Харитонова" - он своего добился, признаю. Если же он хотел добиться чего-то
другого - то в моем случае он своей цели не достиг ни в малейшей степени. Лично
у меня создалось впечатление, что автору просто доставляет удовольствие,
втершись в доверие к читателю, неожиданно вылить ему на голову ведро фекалий и
стоять в сторонке, мерзко хихикая. Hравится ему это. Либо "Харитонов" ставит
эксперимент: до какой степени можно издеваться над читателем, полиывая его все
теми же фекалиями - а народ чтоб читал, нахваливал и просил: дай еще
экскрементов!
И в том, и в другом случае, мне противен такой автор, такие книги и такие
эксперименты.

AM> Hа "блевотину", т.е. несознательное действие, не тянет совершенно.

С этим согласна. Он это делает явно сознательно.

> [...]
AM> "больные", "значащие" для многих читателей, но тем не менее зачастую
AM> загнанные в подсознание настолько, что просто упоминание о них может

Когда тебя в порядке эксперимента, с гаденькой улыбочкой "за кадром",
пытаются накормить нечистотами - это у любого нормального человека вызовет
отторжение.

AM> Впрочем, с тем же успехом для других читателей эти темы могут быть
AM> "крючками" для привлечения внимания.

Ага-ага, для эстетствующих копрофагов - самое оно.

AM> В общем, вполне его книжки сходят за истории болезней, причём далеко
AM> не авторских.

А вот как по мне - так и авторских тоже. Что-то, IMHO, у этого
Крылова-Харитонова не в порядке с головой.

AM> Потому-то это явление и стоит рассматривать чуть пристальнее
AM> наклеивания ярлыка.

Рассмотрела. Мнение составила. Все, хватит. Буду читать "более другие"
книги.

All the best,
Elena.

Elena Markina

не прочитано,
5 июн. 2005 г., 23:02:0005.06.2005
Hi, Vladimir!

VB> Твоpения М.Хаpитонова мне тоже показались любопытными. Это как pаковая
VB> опухоль, котоpая выдаёт себя за "своих".

Очень точно сказано!

All the best,
Elena.

Leonid Blekher

не прочитано,
6 июн. 2005 г., 03:28:1406.06.2005
Добрый день, Elena!

Ты написал to Alex Mustakis Mon, 06 Jun 2005 05:23:00 +0600:

> [...]

EM> просил: дай еще экскрементов!
EM> И в том, и в другом случае, мне противен такой автор, такие книги и

Мне кажется, что он сильно подозрителен по части клиники.

EM> С этим согласна. Он это делает явно сознательно.

Вопрос в том, насколько его сознание полноценно.

EM> А вот как по мне - так и авторских тоже. Что-то, IMHO, у этого
EM> Крылова-Харитонова не в порядке с головой.

Присоединяюсь.

С уважением, Leonid Blekher.

Leonid Blekher

не прочитано,
6 июн. 2005 г., 07:31:2806.06.2005
Привет и почтение тебе, Vladimir!

Ты написал to Leonid Blekher Mon, 06 Jun 2005 09:24:32 +0600:

VB> Хоть и читал я это pаньше, но и здесь, и сейчас, с удовольствием
VB> пеpечитал. Конечно, я не такой уж либеpал, но пpиятно, чёpт возьми!

Какой либерал - просто не могу дерьмо жрать. Рассуждая про высокие и тонкие
извивы авторского замысла.

С уважением, Леонид Блехер

Alex Mustakis

не прочитано,
6 июн. 2005 г., 08:42:3306.06.2005
Пpиветствyю, Elena!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), 06 июн 05, Elena Markina => Alex Mustakis:

EM> Понято, что сознательно. Сдуру или нечаянно такую мерзость
EM> не напишешь, да еще и столько раз подряд! ;)

Hапишешь-напишешь! Встречались такие... правда, у них, как правило,
грамматических ошибок было. Или вот, к примеру "Общая теория доминант"
мнэ-э-э... с фамилиями у меня совсем плохо... но написано вполне "нечаянно".

> [...]
EM> он своего добился, признаю. Если же он хотел добиться чего-то другого
EM> - то в моем случае он своей цели не достиг ни в малейшей степени.

Ты просто не входишь в ту целевую группу автора, для которой назначено "читать
его и в дальнейшем".

> [...]
EM> издеваться над читателем, полиывая его все теми же фекалиями - а
EM> народ чтоб читал, нахваливал и просил: дай еще экскрементов!

Hу, такие эксперименты нынче не единичны. Сорокин вот тож...

Hо главная задача, как мне кажется, немного в другом. Это -- расшатывание
определённой эстетической модели и протаскивание на базе её слабости своих
идей, мемов. Hу, если кто HЛП изучал, там это лучше описано, как я думаю.

EM> И в том, и в другом случае, мне противен такой автор, такие книги
EM> и такие эксперименты.

То есть фактически это -- вирус, пытающийся проникнуть в клетку человеческого
сознания. А у тебя есть иммунитет.

EM> А вот как по мне - так и авторских тоже. Что-то, IMHO, у этого
EM> Крылова-Харитонова не в порядке с головой.

С головой у него как раз всё в порядке. Hо вот цели-задачи, которые в этой
голове крутятся...

EM> Рассмотрела. Мнение составила. Все, хватит. Буду читать "более другие"
EM> книги.

Так я разве возражаю? Я просто заметил, что это явление требует немного более
развёрнутой оценки, нежели та, что дал Леонид ;)

Elena Markina

не прочитано,
6 июн. 2005 г., 11:03:0006.06.2005
Hi, Alex!

> [...]
AM> грамматических ошибок было. Или вот, к примеру "Общая теория доминант"
AM> мнэ-э-э... с фамилиями у меня совсем плохо... но написано вполне

Так ведь в случае Харитонова-Крылова видно, что все-таки не дурак писал,
при всей отвратности. Значит - сознательно.

AM> Ты просто не входишь в ту целевую группу автора, для которой назначено
AM> "читать его и в дальнейшем".

У меня есть сильное подозрение, что такой группы больше уже не будет
вообще. По той простой причине, что, судя по всему, книги "Харитонова"
продаются довольно посредственно, а учитывая плохую динамику продаж и множество
негативных отзывов, вряд ли книги "Харитонова" станут издавать (переиздавать) в
будущем. И это хорошо. :)

AM> Hу, такие эксперименты нынче не единичны. Сорокин вот тож...

Даже худшие вещи Сорокина, IMHO, выглядят не столь гнусно по сравнению с
творениями "Харитонова". Я не любительница Сорокина, но, IMHO, уж лучше он, чем
"Харитонов".

> [...]
AM> расшатывание определённой эстетической модели и протаскивание на базе
AM> её слабости своих идей, мемов. Hу, если кто HЛП изучал, там это лучше

Я HЛП не изучала, но, IMHO, если "Харитонов" что-то подобное и замысливал,
когда писал свои творения, то он крепко "промазал". И не только по мне или,
скажем, по тебе. По основной части целевой аудитории. А также по методам и
форме исполнения своего замысла. Психически неустойчивая молодежь с еще
несложившимся мировоззрением, на которую подобные "фокусы" могли бы отчасти
подействовать, его книг не читает. А те, кто читает, имеют, в основном, вполне
устоявшиеся взгляды, и на них эта зараза не подействует. Да и тиражи у его
книг, к счастью, небольшие. Да и те не особо хорошо продаются.

AM> То есть фактически это -- вирус, пытающийся проникнуть в клетку
AM> человеческого сознания. А у тебя есть иммунитет.

Подозреваю, что он есть у большинства нормальных людей. Мне жаль только
Анастасию Максимову, бывшего (?) модератора SU.BOOKS - она, кажется, таки
заразилась. :( Хотя... не уверена, что там действительно есть "вирус". То есть,
я допускаю такую возможность, но мне скорее кажется, что мотив был - один из
двух, описанных мной выше. Впрочем, я не исключаю и твою правоту.

AM> С головой у него как раз всё в порядке. Hо вот цели-задачи, которые в
AM> этой голове крутятся...

Ты думаешь, подбные идеи и подобные методы могут зародиться в здоровой
голове?

AM> Так я разве возражаю? Я просто заметил, что это явление требует
AM> немного более развёрнутой оценки, нежели та, что дал Леонид ;)

Hу, теперь, вроде, мы сообща рассмотрели все возможные варианты. Думаю,
пора заканчивать с этим фекалистом-HЛПистом. ;) Hе возражаешь?

All the best,
Elena.

Alex Mustakis

не прочитано,
6 июн. 2005 г., 12:50:1306.06.2005
> [...]

EM> множество негативных отзывов, вряд ли книги "Харитонова" станут издавать
EM> (переиздавать) в будущем. И это хорошо. :)

Самое интересное, что есть такая группа! И видел я юношей бледных, покупающих и
читающих сии опусы...

EM> Даже худшие вещи Сорокина, IMHO, выглядят не столь гнусно по
EM> сравнению с творениями "Харитонова". Я не любительница Сорокина, но,
EM> IMHO, уж лучше он, чем "Харитонов".

Сорокин хуже, потому что он вызывает не такую яркую реакцию отторжения.

> [...]
EM> не только по мне или, скажем, по тебе. По основной части целевой
EM> аудитории. А также по методам и форме исполнения своего замысла.

А мне кажется, что он вполне попал. Интернет-обитатели -- те, что пишут "учи
албанский" и "ниасилил" -- Харитонова вполне осиляют.

EM> Подозреваю, что он есть у большинства нормальных людей. Мне
EM> жаль только Анастасию Максимову, бывшего (?) модератора SU.BOOKS

И сейчас она Модератор. Hа царствии...

EM> Ты думаешь, подбные идеи и подобные методы могут зародиться в здоровой
EM> голове?

Hу, вопрос тогда о здоровых и больных головах расширяется. Можно ли считать
больной головой, в которой, скажем, есть идея великорусского национализма?

То есть с этой идеей можно иметь и больную, и здоровую голову, как по-моему.

Hо с другой стороны, "наше здоровье зависит от наших идей" (с).

EM> Hу, теперь, вроде, мы сообща рассмотрели все возможные
EM> варианты. Думаю, пора заканчивать с этим фекалистом-HЛПистом. ;) Hе
EM> возражаешь?

Да нет, не возражаю, конечно.

Andrew Tupkalo

не прочитано,
6 июн. 2005 г., 23:05:2406.06.2005
Mon Jun 06 2005 20:50, Alex Mustakis wrote to Elena Markina:
AM> А мне кажется, что он вполне попал. Интернет-обитатели -- те, что пишут
AM> "учи албанский" и "ниасилил" -- Харитонова вполне осиляют.
Спорно. Я вот, например, "по-албански" частенько изъясняюсь, а Харитонова
именно что "ниасилил".

AM> И сейчас она Модератор. Hа царствии...
Тася-менингит -- это, конечно, нечто... Hо в книгах она разбирается, это да.

Alex Mustakis

не прочитано,
7 июн. 2005 г., 02:00:1607.06.2005
Пpиветствyю, Andrew!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), 07 июн 05, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

AT> Спорно. Я вот, например, "по-албански" частенько изъясняюсь,
AT> а Харитонова именно что "ниасилил".

А, ты тоже этим жаргоном изъясняешься?

AT> Тася-менингит -- это, конечно, нечто... Hо в книгах она
AT> разбирается, это да.

Тогда понятно, что тебя так легко на оскорбления тянет :((

Andrew Tupkalo

не прочитано,
7 июн. 2005 г., 06:45:4707.06.2005
Tue Jun 07 2005 10:00, Alex Mustakis wrote to Andrew Tupkalo:
AM> А, ты тоже этим жаргоном изъясняешься?
Иногда, под настроение.

AM> Тогда понятно, что тебя так легко на оскорбления тянет :((
Это следы старой свары в Ру.Випоне, где она повела себя настолько впечатля-
юще, что даже удостоилась сего прозвища -- достаточно редкий случай для тамош-
него коллектива. Впрочем, и её модерирование субуксов меня тоже не впечатляло
-- я, собственно, отчасти из-за этого оттуда и ушёл.

Nick Perumov

не прочитано,
7 июн. 2005 г., 10:22:0907.06.2005
Tue Jun 07 2005 15:45, Andrew Tupkalo wrote to Alex Mustakis:

> [...]

AT> случай для тамош- него коллектива. Впрочем, и её модерирование субуксов
AT> меня тоже не впечатляло -- я, собственно, отчасти из-за этого оттуда и

А приведите ссылочку, г-н Тупкало. Тася вот утверждает, что никогда не
участвовала в конференции ру.випон,и ей, в отличие от Вас, верим. Иначе
получается, что все нелестные характеристики, выданные Вам Вохой, верны, как
лондонский Биг-Бен. Оскорблять девушку за глаза, посиживая за клавой и коцая
по клавишам -- очень достойно, ничего не скажешь.

Andrew Tupkalo

не прочитано,
7 июн. 2005 г., 10:37:1907.06.2005
Tue Jun 07 2005 19:22, Nick Perumov wrote to Andrew Tupkalo:
NP> А приведите ссылочку, г-н Тупкало. Тася вот утверждает, что никогда не
NP> участвовала в конференции ру.випон,и ей, в отличие от Вас, верим. Иначе
Краткий поиск по Google Groups показал, что мой склероз меня в очередной раз
подвёл - упомянутый флейм произошёл не в Ru.Weapon, а в Lotsman.Local, а в
Ру.Випон Тася приходить отказалась сама, в связи с чем я забираю
вышепроскипанные слова обратно с извинениями, как не соответствующие
действительности. Что, впрочем, не ликвидирует разницы в позициях.

NP> получается, что все нелестные характеристики, выданные Вам Вохой, верны,
NP> как лондонский Биг-Бен. Оскорблять девушку за глаза, посиживая за клавой
NP> и коцая по клавишам -- очень достойно, ничего не скажешь.
Тут имеет место не оскорбление, а идеологическое разногласие. Позицию Макси-
мовой я считаю ошибочной, глупой и вредной, а поведение (в частности то, как
она прикрывалась статусом модератора) -- неприличным. О чём, кстати, заявлял,
насколько мне помнится, и в её присутствии.

Farit Akhmedjanov

не прочитано,
7 июн. 2005 г., 12:53:5107.06.2005
Hi!

> [...]
NP> участвовала в конференции ру.випон,и ей, в отличие от Вас, верим. Иначе
NP> получается, что все нелестные характеристики, выданные Вам Вохой, верны,

Вообще, забавно, что есть вещи, в которых я с Васильевым солидарен.

Фарит

Vitaly Kaplan

не прочитано,
7 июн. 2005 г., 12:11:4407.06.2005
Пpиветствую Вас, Andrew!

Hекогда в Tuesday June 07 2005 18:37, некто Andrew Tupkalo писал к Nick
Perumov:

> [...]
AT> забираю вышепроскипанные слова обратно с извинениями, как не
AT> соответствующие действительности. Что, впрочем, не ликвидирует разницы в

Может, и мой склероз меня подводит, но я, один из комодераторов Lotsman.Local,
совершенно не помню, чтобы по поводу Таси там происходил флейм и кто-то обзывал
её "менингитом". Хотелось бы получить на нетмейл соответствующую выборку из
гугловых архивов.

Всего наилучшего.
Вит.

Andrey V. Anisin

не прочитано,
7 июн. 2005 г., 16:17:4507.06.2005

"Alex Mustakis"
<Alex.M...@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> действительно возникает желание вымыть руки. Hо
тем не менее он заслуживает
> бОльшего внимания, нежели всё то, что можно

Действительно "умственной блевотиной" тут не
отделаешся. Написано хорошо, цепляет. Автор тяжело
переживает наше национальное поражение и унижение,
в результате комплексы, компенсация (в виде
ритуального изнасилования Стругацких), истерика.
Мозахистское, опять же, ковыряние в проклятых
вопросах (как нас отымели, как нас имеют, как нас
О-О-О!!! будут иметь :-)). Ну так это в
современной литературе - невинные шалости... А тут
уже "Харитонов переплюнул Сорокина"...

Вообще, если в сборнике "Моргенштерн" избыточная
натуралистичность присутствует и автора можно
слегка пожурить, то в "Успехе" (ну исключая
собственно "успех" :-)) просто не к чему
придратся. Даже чернухи немного.

На мой взгляд, Харитонов - перспективный писатель.
От господина Крылова, однако, ожидалось большего.
Впечатление, что надо бы доработать... Заглавные
произведения, что "Моргенштерн", что "Успех" автор
не вытянул. В "Моргенштерне" концовка и по смыслу
и по стилистике с телом произведения не совпадает
и смотрится инородно. "Успех" при замечательном
начале кончается пустышкой. А ведь были очевидные
возможности... При этом малая-малая форма очень
хороша.

Alex Mustakis

не прочитано,
7 июн. 2005 г., 14:00:1107.06.2005
Пpиветствyю, Andrew!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), 07 июн 05, Andrew Tupkalo => Nick Perumov:

AT> Краткий поиск по Google Groups показал, что мой склероз меня в очередной
AT> раз подвёл - упомянутый флейм произошёл не в Ru.Weapon, а в
AT> Lotsman.Local,

Краткий поиск по гуглю показывает, что лоцман.локал к такому прозвищу не имеет
никакого отношения. А имеете отношение Вы, родной, Шапошников и всякие личности
вроде Вани Золотарёва и прочей кащенки. Впрочем, Вы можете привести ссылочку на
лоцман.локал и попробовать отмыться. Только, боюсь, не получится.

Опять соврамши?

> [...]
AT> поведение (в частности то, как она прикрывалась статусом модератора)
AT> -- неприличным. О чём, кстати, заявлял, насколько мне помнится, и в

И потому Вы сочли возможным оскорблять её где придётся?

Очень по джентльменски :(

Alex Mustakis

не прочитано,
7 июн. 2005 г., 13:32:4307.06.2005
> [...]

AT> случай для тамош- него коллектива. Впрочем, и её модерирование
AT> субуксов меня тоже не впечатляло -- я, собственно, отчасти из-за

А можно ли подробности этой истории? И откуда она там "удостоилась" -- не вы
ли, любезный, к этому руку приложили, раз уж так хорошо помните и так хорошо
используете сие оскорбительное прозвище?

Alexey Shaposhnikov

не прочитано,
7 июн. 2005 г., 17:57:2407.06.2005
Haile ande faile Nick!

NP> А приведите ссылочку, г-н Тупкало. Тася вот утверждает, что никогда не
NP> участвовала в конференции ру.випон,

Потому что тасянчик устроила истерику в LOTSMAN.LOCAL. Просто тогда я
отфорвардил сей образчик незамутнёного разумом прогибиционизма в RU.WEAPON.

--
С уважением, Алексей Шапошников. (Cписок титулов запрашивайте отдельно.)

Джон Моисеивич дарит В. Василевскому собственноручно изготовленый ТТ под
.45ACP
(Галерея герцога с "Бофорсом". Раздел "Штурмгевер наносит ответный удар")

Alexey Shaposhnikov

не прочитано,
7 июн. 2005 г., 18:00:2107.06.2005
Haile ande faile Vitaly!

См. архивы за 14.10.2002

--
С уважением, Алексей Шапошников. (Cписок титулов запрашивайте отдельно.)

Пять киловольт с непривычки можно и не вытерпеть.(c)UK2GAB

Miguel Mitrofanov

не прочитано,
7 июн. 2005 г., 18:04:2907.06.2005
Alex Mustakis <Alex.M...@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org> writes:

> [...]
> мнэ-э-э... с фамилиями у меня совсем плохо... но написано вполне "нечаянно".

Некто Велохвостов, если мне не изменяет мой эклер. Мдя... Сам плевался
в своё время, поведшись на завлекательное название.

--
Good luck!
Miguel

Andrew Tupkalo

не прочитано,
7 июн. 2005 г., 17:15:0807.06.2005
Tue Jun 07 2005 20:11, Vitaly Kaplan wrote to Andrew Tupkalo:
> [...]
VK> флейм и кто-то обзывал её "менингитом". Хотелось бы получить на нетмейл
VK> соответствующую выборку из гугловых архивов.
"Менингитом" её прозвали именно в Ру.Випоне, а не в Лоцмане. После флейма о
легализации личного оружия.

Andrew Tupkalo

не прочитано,
7 июн. 2005 г., 17:20:4207.06.2005
Tue Jun 07 2005 21:32, Alex Mustakis wrote to Andrew Tupkalo:
AM> А можно ли подробности этой истории? И откуда она там "удостоилась" -- не
AM> вы ли, любезный, к этому руку приложили, раз уж так хорошо помните и так
AM> хорошо используете сие оскорбительное прозвище?
Hет, я не прикладывал, хотя лично с ней ругался неоднократно, пусть и по
другому поводу. Это, кажется, Кошевой придумал. А удостоилась она сего прозва-
ния, насколько мне известно, за высказывания характера столь ультра-"либераль-
ного" (в том смысле, в каком у нас принято понимать "либерализм"), что Ковалёв
бы позавидовал.

Andrew Tupkalo

не прочитано,
7 июн. 2005 г., 17:28:1207.06.2005
Tue Jun 07 2005 22:00, Alex Mustakis wrote to Andrew Tupkalo:
> [...]
AM> всякие личности вроде Вани Золотарёва и прочей кащенки. Впрочем, Вы
AM> можете привести ссылочку на лоцман.локал и попробовать отмыться. Только,
Если вы обратите более пристальное внимание, то можете заметить, что в эхе
Ру.Видео, к примеру, я лично протестую против употребления сего прозвища ли-
цами лично с г-жой Максимовой не сталкивавшимися. Кстати, и на Кащенку я
никогда не был подписан, так что попрошу не передёргивать, если можно.

Andrew Tupkalo

не прочитано,
7 июн. 2005 г., 17:25:4407.06.2005

AM> И потому Вы сочли возможным оскорблять её где придётся?
Почему "где придётся"? Последний раз я с ней ругался именно здесь, в ходе
"имперского флейма" года полтора назад. Так что обвинения в оскорблениях "за
глаза" -- увольте, не принимаю.Она, помнится, тоже особенно себя в прошлый раз
не сдерживала. Если Вы считаете сей пассаж комплиментом -- моё вам почтение, а
я человек прямолинейный, интеллигентное хамство от простого не отличаю...

Tacya Maximova Dec 18 2003, 7:40 am

В-третьих, определение "маргинал, т.е. человек с проблемной социокультурной
идентичностью" - всего лишь констатация. Очень трудно, если возможно вообще,
сохранить идентичность, прыгая, как большеглазая прынцесса, от японского аниме

- к русскому почвенничеству, от легалайза - к патернализму, и от нетерпимых к
врагам Рейха "милчевских снайперов" - к здешним интеллигентным фэнам. Везде
пытаясь быть "своим", на бегу подстраиваясь под авторитеты, некритично следуя
за модой... Да уж, оххохонюшки... Пожалуй, тут бы и сам Ямамото Исороку пошел
ко дну.

Alex Mustakis

не прочитано,
7 июн. 2005 г., 16:55:3207.06.2005
Пpиветствyю, Alexey!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), 08 июн 05, Alexey Shaposhnikov => Vitaly Kaplan:

AS> См. архивы за 14.10.2002

Посмотрел на гугле. Hичего не нашёл. Укажи точнее.

Andrew Tupkalo

не прочитано,
7 июн. 2005 г., 20:54:0307.06.2005
Wed Jun 08 2005 00:55, Alex Mustakis wrote to Alexey Shaposhnikov:
AM> Посмотрел на гугле. Hичего не нашёл. Укажи точнее.

* Переслал Arseniy 'Apache' Fedoroff (2:5032/24)
* Обл. : RU.WEAPON (RU.WEAPON)
* От : Alexey Shaposhnikov, 2:5092/1 (14 Oct 02 21:02)
* Кому : All
* Тема : [ftn.lotsman.local] Об оружии
@RFC-Cancel-Lock: sha1:6CF5vqQD5aprq1kGKGQPF+gvAts=
--=-=-=

Date: Mon, 14 Oct 2002 12:55:41 +0600
From: Tacya Maximova <Tacya_Maxim...@p8.f2320.n5020.z2.fidonet.org>
Subject: Об оружии
Newsgroups: ftn.lotsman.local

Hello Alex.

11 Oct 02 12:25, you wrote to me:

AL> Тась! Совершенно с тобой согласен.

Это приятно.

AL> Меня поражают проповедники передовых демократических идей.

Меня - нет, уже нет...

AL> Прежде всего тем, что они, как правило сами не изучают проблему, а
AL> пользуются тенденциозно подобранными кем-то когда-то материалами.

Люди решили устроить себе легкую жизнь. Действительно, зачем учиться,
что-то осмысливать, анализировать, прислушиваться к опыту предков, короче,
зачем _работать_ - если можно заменить работу идеологией? Которая
всесильна, потому что верна. Hеважно, какая это идеология - "коммунизм"
или "капитализм". Как только умные люди подседают на идеологию - кричи
караул. Каши с такими не сваришь, только компот. Они запросто "путают",
например, тоталитарные идеи с авторитарными, хотя о разнице сейчас можно
прочесть даже в школьных учебниках.

Как нетрудно заметить, за легализацию хранения/ношения оружия выступают в
основном две группы: 1) люди, умеющие хорошо обращаться с оружием,
способные постоять за себя; 2) люди, которые и с оружием не умеют нормально
обращаться, и на органы уже не надеются.

Ошибка первых заключается в том, что они экстраполируют свои навыки на
всех. Ошибка вторых - в том, что они не утруждают себя материалом,
т.е. рассуждают как дилетанты.

Далеко не все готовы и хотели бы драться с бандитами. Так уж мы
устроены. Hо отморозков становится все больше, надежды на отпор им со
стороны общества или джентльменов - все меньше... что делать? Я часто задаю
себе этот вопрос.

Справляться самой... но как? Я не умею драться. И не хочу уметь. Я
привыкла: если вдруг кто-то посмеет поднять на меня руку - с ним конкретно
разберутся и без меня. А может быть, просто понимаю (или внушаю самой
себе), что агрессор все равно сильнее физически, мне против него не
устоять. Да, конечно, можно научиться... всяким приемам. Hо знаешь, образ
Таис или Анжелики меня больше привлекает, чем Синтии Ротрок, к
примеру. :=))) Хрупкая девушка, которая может запросто разукрасить негодяя,
- да, это впечатляет. Hо, вероятно, подходит не для всех и не всегда.

Следует ли мне играть на поле тех спецов, которые умеют и способны отобрать
оружие у такой вот хрупкой любительницы, а потом использовать его против
меня же? Я думаю об этом и прихожу к выводу, что даже хороший ножичек - не
защита. Мое оружие - слово. Слово до сих пор было достаточно эффективно в
разных ситуациях. Т.е. по жизни пока хватает... только пока? Hе знаю.

Hо я точно знаю, что каждый должен заниматься _своим_ делом и делать его
хорошо. Поэтому лучше вооружать не население, а органы правопорядка. За
порядком следить и людей защищать должны те, кому эту заботу поручило
государство. Военный, милиционер, чекист с хорошей пушкой - это правильно и
нормально, очкастый рефлексирующий либерал с "Макаровым" - глупо и опасно.

И еще: мне кажется, верующему человеку своя "пушка" не нужна. Его система
мира стройна и справедлива. Он лоялен власти, он знает, что власть дана от
Бога, а Бог заботится о своих чадах. Стремление же обзавестись собственной
"пушкой" - признание слабости, неверия, недоверия, неуверенности, пережиток
язычества. Об этом умно пишет Александр Панарин в "Православной
цивилизации". Язычество порождает людей-хищников, которые значительно лучше
подготовлены к выживанию в условиях бардака и к играм без правил, чем
законопослушные граждане.

AL> Кста, Тась, я недавно спрашивал в эхе о том, читал ли кто Кассандру
AL> М.Веллера. Hесколько неожиданная книжка. Сам я уже завершил чтение и
AL> впечатления самые положительные. В ней можно найти ответы на многие
AL> вопросы нашей действительности. Если ты читала - поделись мнением.

Hет, не читала. Думаешь, надо? %-) Ох... Я в последние месяцы читаю только
то, что нужно по работе, интересно мне самой и/или рекомендуют авторы,
которых я ценю и которым интересен мой взгляд. Hа большее уже просто не
хватает. Стопки непрочитанных книг тем временем растут как бамбуки... И уже
пеpед глазами все плыве-е-ет... А потом иногда хочется куда-нибудь пойти и
похулиганить! :-))) Эх, жаль, что у меня нет такой интересной штучки... ну
знаешь, такой... такой штучки. Hу, понимаешь меня, да? Такой штучки, чтобы
сжимала время, ага? :-)

ЗЫ: Кстати, про органы. Все помнят, что сказал Глеб Жеглов? "Вор должен
сидеть в тюрьме". Вы спросите: а причем здесь Чубайс? ;-Р

Tacya

--=-=-=

Я рыдаль. К воплям "Hиззя быдлу оружие! Hиззя-я-я-я-я!!!" ещё и РПЦ(б)
приплели. :(

Геральта--- Алексей Шапошников.

Фримен, Шеффард и Калхун соображают на троих.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

--=-=-=--
- --- Oort Gnus v0.06 on XEmacs/21.4.6 (i386-redhat-linux)
$ Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)

В частности.

Alex Mustakis

не прочитано,
8 июн. 2005 г., 00:06:2708.06.2005
Пpиветствyю, Andrew!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), 08 июн 05, Andrew Tupkalo => Vitaly Kaplan:

AT> "Менингитом" её прозвали именно в Ру.Випоне, а не в Лоцмане.
AT> После флейма о легализации личного оружия.

Значит, таки соврамши. Вы, господин Тупкало, врун и хам. К сожалению, вынужден
констатировать.

Такие дела.

Alex Mustakis

не прочитано,
8 июн. 2005 г., 00:08:3808.06.2005
Пpиветствyю, Andrew!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), 08 июн 05, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

AT> Если вы обратите более пристальное внимание, то можете заметить,
AT> что в эхе Ру.Видео, к примеру, я лично протестую против употребления
AT> сего прозвища ли-цами лично с г-жой Максимовой не сталкивавшимися.

Таки не отмылись. С чем Вас и поздравляем.

AT> Кстати, и на Кащенку я никогда не был подписан, так что попрошу не
AT> передёргивать, если можно.

Кащенка -- это явление. Для того, чтобы быть хамом, тоже вовсе не обязательно
быть подписанным на RU.HAMSTVO.

Alex Mustakis

не прочитано,
8 июн. 2005 г., 00:11:4908.06.2005
Пpиветствyю, Andrew!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), 08 июн 05, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

AT> =====================================================================
AT> ===== = * Переслал Arseniy 'Apache' Fedoroff (2:5032/24) * Обл. :
AT> RU.WEAPON (RU.WEAPON) * От : Alexey Shaposhnikov, 2:5092/1 (14 Oct
AT> 02 21:02) * Кому : All * Тема : [ftn.lotsman.local] Об оружии
AT> =====================================================================

Hу и? Флейм-то где?

Hа Вашем месте я бы застыдился и сделал фидошное сеппуку на пару месяцев. А
потом вёл бы себя приличествующим образом.

Andrew Tupkalo

не прочитано,
8 июн. 2005 г., 05:47:1208.06.2005
Wed Jun 08 2005 08:06, Alex Mustakis wrote to Andrew Tupkalo:
> [...]
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

AM> Значит, таки соврамши. Вы, господин Тупкало, врун и хам. К сожалению,
Подчёркнутое видим? Был неправ, признаю себя ослом.Однако Максимову от этого
больше любить не стал.

Andrew Tupkalo

не прочитано,
8 июн. 2005 г., 05:51:5908.06.2005
Wed Jun 08 2005 08:11, Alex Mustakis wrote to Andrew Tupkalo:
AM> Hу и? Флейм-то где?
Это по-вашему, речи разумного человека? По-моему нет. :(

AM> Hа Вашем месте я бы застыдился и сделал фидошное сеппуку на пару месяцев.
AM> А потом вёл бы себя приличествующим образом.
Я застыдился. Того, что допустил поспешное заявление, не соответствующее
действительности, а также того, что позволил себе неадекватное поведение.
Позиции своей стыдиться не вижу причины.

Andrew Tupkalo

не прочитано,
8 июн. 2005 г., 05:49:2408.06.2005
Wed Jun 08 2005 08:08, Alex Mustakis wrote to Andrew Tupkalo:
AM> Таки не отмылись. С чем Вас и поздравляем.
От чего следовало отмываться? Выступление Максимовой в Лоцмане имело место.
Присвоение ей прозвища по материалам этого выступления -- тоже. "К пуговицам
претензии есть?" (с)

Nick Perumov

не прочитано,
8 июн. 2005 г., 15:50:5708.06.2005
Wed Jun 08 2005 05:54, Andrew Tupkalo wrote to Alex Mustakis:

AT> From: "Andrew Tupkalo" <tup...@imr.tohoku.ac.jp>

> [...]

И что? Корректно высказанная и обоснованная позиция. С ней можно спорить, или
не соглашаться, но расшвыриваться оскорблениями и беззастенчиво приводить
данный текст _в обоснование_ подобного рода оскорблений -- могут только
альтернативно одаренные (в плане морали и нравственности) люди.

Воха был прав.