Мужчины - бритье лобковой зоны

Dima Bargamov

оПХвЕР!

САБЖ. Брить или не брить?

Alena Ivanova

Hello, Dima Bargamov.
On 25.06.2019 16:45 you wrote:

DB> оПХвЕР!
DB> САБЖ. Брить или не брить?

Не принципиально.
Но было бы интересно ощутить и гладкость.

Nil Alexandrov

Hello, Alena!

Tuesday June 25 2019 16:54, from Alena Ivanova -> Dima Bargamov:

AI> Не принципиально.
AI> Но было бы интересно ощутить и гладкость.

Чешется потом сильно, когда щетина начинает отрастать.
Лучше подстригать.

Best Regards, Nil

Eugene Muzychenko

Привет!

25 Jun 19 16:54, you wrote to Dima Bargamov:

AI> Не принципиально.

Запахи от растительности, когда она вплотную у носа, не напрягают? Их довольно
трудно отмыть, как и с усов/бороды.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-...@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

Dima Bargamov

Привет тебе, Nil!

Kaк-тo нa дняx (25 июн 19) Nil Alexandrov пишeт к Alena Ivanova...

[ ... ]

NA> Чешется потом сильно, когда щетина начинает отрастать.
Это если совсем в 0.

NA> Лучше подстригать.
Т.е. второй голос ЗА.

Alena Ivanova

NA> Чешется потом сильно, когда щетина начинает отрастать. Лучше
NA> подстригать.

Я знаю. Но постепенно к этому привыкаешь. И зуда больше нет.
Хорошо помогает гель после бритья.
Ну или по опыту, после бритья сразу гель для интимной гигиены. И раздражения
гарантированно нет. Как и зуда после.

Alena Ivanova

EM> Запахи от растительности, когда она вплотную у носа, не напрягают?
EM> Их довольно трудно отмыть, как и с усов/бороды.

Если перед половым актом принимать душ, то их нет.
Ну, а вообще нет, не напрягают.
Напрягает больше запах мыла. Если партнер использует именно его. Лучше что-то
ароматизированное. Гель или мыло с добавками. Но не обычное.

Alena Ivanova

DB> Это если совсем в 0.

И то эффект только сутки будет.

DB> Т.е. второй голос ЗА.

Ну..третий голос тоже за.
Поскольку я не совсем представляю, как это когда у мужчины гладко.
У себя так это постоянно.

Dima Bargamov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (26 июн 19) Alena Ivanova пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

AI> Hу..третий голос тоже за.
AI> Поскольку я не совсем представляю, как это когда у мужчины гладко.
AI> У себя так это постоянно.
С чесоткой что делать, когда оно отрастает?

Alena Ivanova

DB> С чесоткой что делать, когда оно отрастает?

Поначалу использовать гели после бритья. Каждый день. На ночь. Снимает
раздражение. Носить натуральное белье.
После полугода бритья кожа привыкает. И зуда становится меньше.
Ну и конечно соблюдать интервал бритья. У меня он например 5-7 дней.
Или как вариант, но он подходит не всем, брить раз в три дня. Не успевают
прорастать сильно. Соответственно и зуда нет.

Dima Bargamov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (26 июн 19) Alena Ivanova пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]
AI> После полугода бритья кожа привыкает. И зуда становится меньше.
Очень интересно.

AI> не всем, брить раз в три дня. Hе успевают прорастать сильно.
AI> Соответственно и зуда нет.
Hу, например я рожу брею каждое утро и то к вечеру уже щетина.

Eugene Muzychenko

Привет!

26 Jun 19 00:10, you wrote to me:

AI> Если перед половым актом принимать душ, то их нет.

Сам по себе душ запахов с волос не смывает - нужно их старательно намыливать и
тереть, и то не всегда удается убрать достаточно хорошо.

Eugene Muzychenko

Привет!

26 Jun 19 08:31, you wrote to Alena Ivanova:

DB> С чесоткой что делать, когда оно отрастает?

Вместо бритья лезвием - снимать триммером. Ощущения от прикосновения почти
такие же, а геморроя и риска травмировать - меньше. :) Только триммер не всякий
годится (многие сделаны до того дубово, что закусывают мелкие кожные складки, и
годятся только для стрижки бороды). Мне несколько лет назад вполне подошел
Philips BG2025. Возможно, сейчас есть что-нибудь и получше.

Alena Ivanova

DB> [ ... ]
DB> Очень интересно.

Кожа немного дубеет.
Я вижу разницу у себя по сравнению с тем, когда начинала.

DB> Hу, например я рожу брею каждое утро и то к вечеру уже щетина.

На лице быстрее всегда. А там до трех дней гладкость.
Еще от цвета волос зависит. С темными быстрее.

Cheslav Osanadze

Привет Nil!

25 Июн 19 17:19, Nil Alexandrov -> Alena Ivanova:

NA> Чешется потом сильно, когда щетина начинает отрастать.
NA> Лучше подстригать.

+1

Cheslav.

... Ликвидация предприятий в присутствии заказчика!

Alena Ivanova

EM> Привет!
EM> Сам по себе душ запахов с волос не смывает - нужно их старательно
EM> намыливать и тереть, и то не всегда удается убрать достаточно
EM> хорошо.

Хм..Не замечала. Но может влияет частота посещения душа. Я, когда есть горячая
вода, дважды в день. И всегда использую гель для интимной гигиены.
Когда нет воды, то раз в день.
Или влияет сам факт, что не переношу на себе лишние волосы. Что максимальный
промежуток между бритьем 5-6 дней.

Cheslav Osanadze

Привет Dima!

25 Июн 19 18:36, Dima Bargamov -> Nil Alexandrov:

DB> Это если совсем в 0.

DB> Т.е. второй голос ЗА.

Можно "шлифануть" машинкой, с минимальной насадкой. будет лёгкий пушок.:)

Cheslav.

... Человек - как нож. Если в покое - pжавеет. Если постоянно занят - тупеет.

Brother Rabbit

Hi, Eugene!

26 июн 19 10:04, Eugene Muzychenko -> Dima Bargamov:

EM> Вместо бритья лезвием - снимать триммером.

Есть еще кремы для депиляции...

Have nice nights.
Brother Rabbit.

Dima Bargamov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (26 июн 19) Cheslav Osanadze пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

CO> Можно "шлифануть" машинкой, с минимальной насадкой. будет лёгкий
CO> пушок.:)
Фегисе, тут знатоки собрались и трафик попер. А то "фидошка умирает..." ;-)

Тут, оказывается лысая жизнь бьет ключом.

Dima Bargamov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (26 июн 19) Brother Rabbit пишeт к Eugene Muzychenko...

[ ... ]
Я так понимаю, что варианты "отращивать" на рассматриваются вообще.

Nil Alexandrov

Hello, Cheslav!

Wednesday June 26 2019 12:08, from Cheslav Osanadze -> Dima Bargamov:

CO> Можно "шлифануть" машинкой, с минимальной насадкой. будет лёгкий
CO> пушок.:)

Пушок может быть у пыонеров, а у взрослых особей там жосткий волос, як
проволока.

Best Regards, Nil

Nil Alexandrov

Hello, Dima!

Wednesday June 26 2019 15:00, from Dima Bargamov -> Brother Rabbit:

DB> [ ... ]
DB> Я так понимаю, что варианты "отращивать" на рассматриваются вообще.

Порн посмотри современный - все мужики как пидары выбриты, тренд нынче такой.

Best Regards, Nil

Dima Bargamov

Привет тебе, Nil!

Kaк-тo нa дняx (26 июн 19) Nil Alexandrov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]
NA> Порн посмотри современный - все мужики как пидары выбриты, тренд нынче
NA> такой.
Да, уж. Тенденция.

Nil Alexandrov

Hello, Dima!

Wednesday June 26 2019 18:36, from Dima Bargamov -> Nil Alexandrov:

DB> Да, уж. Тенденция.

Кстати, прон 90х - характерные мохнатки у баб (иногда и небритые подмышки
встречаются). Прон нулевых уже все лысые. А прон десятых годов - так мужики
выбритые. Вот и тенденция.

Про женские мохнатки. Мои личные предпочтения, когда там аккуратно
подстрижено/побрито, но не в ноль (а то как куклы), а какой-то минимальной
длины (но чтобы не кололось), и самый шик - это когда полоской вертикальной.
Самый пипец, это когда за кустами входной двери не видно. Кайф, когда волосики
аккуратные, главное не сильно побокам и не во все стороны, и губы отчётливо
видно при этом. Таки мохнатки создают то ощущение, что то самое запретное
сейчас обножилось, а если гладко, то это как, не знаю, там локоть показать.

Best Regards, Nil

Cheslav Osanadze

Привет Nil!

26 Июн 19 17:33, Nil Alexandrov -> Cheslav Osanadze:

NA> Пушок может быть у пыонеров, а у взрослых особей там жосткий волос, як
NA> проволока.

Это если длинный. Ты не путай отросшую щетину и ультракороткую стрижку.

Cheslav.

... Маникюр - медикам, педикюр - педикам!

Alexander Fyodorov

Привет Dima!

Как то 25 Jun 19,в 16:45, Dima Bargamov писал(а) к All:

DB> САБЖ. Брить или не брить?

ы-ы-ы... в свое время эта тема за счет своей заезженности и флеймогонности была
тут оффтопиком, за который карали :)

А по сабжу - триммер тебе в руки, если мешают волосы. Совсем сбривать - когда
отрастают, колоться начинают. И самому
не кайфово, и партнерше наждачкой по лобку или с тыльной стороны - мягко
скажем, неприятно.

Так что - укоротить, да - ништяк. Совсем сбривать, не советовал бы.

Alexander

Alexander Fyodorov

Привет Alena!

Как то 26 Jun 19,в 00:08, Alena Ivanova писал(а) к Nil Alexandrov:

> [...]
AI> Хорошо помогает гель после бритья.
AI> у или по опыту, после бритья сразу гель для интимной гигиены. И

Алена, тут как бэ люди, которым может и не надо ноги и зону бикини эпилировать,
но бриться
приходится зачастую по два разА на дню - морду лица :) Так что по поводу как,
чего и чем - мы чуток в курсе.

Зуд, раздражение - это штука индивидуальная в данном случае.

Вообще, я так считаю - это сугубо решение партнеров. У меня была барышня,
которую я хотел приятно удивить и растительность почикал.
Ей категорически не понравилось (с эстетической точки зрения), равно как она
сама была противницей полного удаления - укоротить, окультурить - да,
а что б совсем, не - ни в какую. В общем, это дело такое... личное.

Alexander

Alexander Fyodorov

Привет Alena!

Как то 25 Jun 19,в 16:54, Alena Ivanova писал(а) к Dima Bargamov:

AI> е принципиально.
AI> о было бы интересно ощутить и гладкость.

Разнообразия ради? Hу да, в принципе почему бы и нет, но я письмом ранее
озвучивал чисто практические моменты.

Alexander

Alexander Fyodorov

Привет Eugene!

Как то 26 Jun 19,в 10:04, Eugene Muzychenko писал(а) к Dima Bargamov:

EM> складки, и годятся только для стрижки бороды). Мне несколько лет назад
EM> вполне
EM> подошел Philips BG2025. Возможно, сейчас есть что-нибудь и получше.

У меня NL9206, тоже филипс. Это больше на машинку похоже, но вполне для
указанных дел подходит.

зы а вот под мышками - лучше все же станком, триммером неприятно.

Alexander

Alena Ivanova

AF> Разнообразия ради? Hу да, в принципе почему бы и нет, но я письмом
AF> ранее озвучивал чисто практические моменты.

Именно, что попробовать. Просто это столько уже обсуждают, что банально
интересно как это.

Alena Ivanova

> [...]
AF> эпилировать, но бриться приходится зачастую по два разА на дню -
AF> морду лица :) Так что по поводу как, чего и чем - мы чуток в

Так я же не спорю. А говорю именно про эту область. Что именно для нее. Ведь
бритье разных мест оно все равно отличается друг от друга.
Например, за бикини нужен уход после. Это 100%.
Подмышки желательно, но не обязательно. Особенно если выходишь за границы.
Ноги не требуют ухода после вообще.

AF> Зуд, раздражение - это штука индивидуальная в данном случае.

Возможно. Но я чаще сталкивалась, что он всегда есть. И говорю о том, что
помогает мне с этим бороться.

> [...]
AF> равно как она сама была противницей полного удаления - укоротить,
AF> окультурить - да, а что б совсем, не - ни в какую. В общем, это

Моя лень меня побеждает. Брить полностью легче.

Dima Bargamov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (26 июн 19) Alexander Fyodorov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

AF> ы-ы-ы... в свое время эта тема за счет своей заезженности и
AF> флеймогонности была тут оффтопиком, за который карали :)
Тыз нал. (c) ;-)

AF> Так что - укоротить, да - ништяк. Совсем сбривать, не советовал бы.
Hу, вот и я тоже склоняюсь именно к этому решению.

Brother Rabbit

Hi, Dima!

26 июн 19 15:00, Dima Bargamov -> Brother Rabbit:

DB> Я так понимаю, что варианты "отращивать" на рассматриваются вообще.

Отчего же? Сисоп должен быть ленивым... ;)

Dima Bargamov

Привет тебе, Brother!

Kaк-тo нa дняx (27 июн 19) Brother Rabbit пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

BR> Отчего же? Сисоп должен быть ленивым... ;)
Я не про сисопов, а про вообще. :-)

Dmitry Kabanov

> [...]

DB> [ ... ]
DB> Очень интересно.

DB> Hу, например я рожу брею каждое утро и то к вечеру уже щетина.
колеться оно дня через два..ощущения коечно необычные..но привыкнуть не
смог...а часто брить кожа накроеться..

Dima Bargamov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (27 июн 19) Dmitry Kabanov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]
DK> колеться оно дня через два..ощущения коечно необычные..
Это понятно.

DK> но привыкнуть не смог...а часто брить кожа накроеться..
Значит не брить?

Nil Alexandrov

Hello, Dmitry!

Thursday June 27 2019 07:12, from Dmitry Kabanov -> Dima Bargamov:

DK> колеться оно дня через два..ощущения коечно необычные..но привыкнуть
DK> не смог...а часто брить кожа накроеться..

Слышал выражение, что кто бреется вечером, тот бреется для своей женщины, а
кто утром, тот для начальника. Ибо к вечеру уже отрастёт щитинка и шоркать
свою любимую будет уже не очень здорово.

Но вот чтобы два раза в день бриться, не знаю, ни какими средствами не
получится побороться с раздражениями.

Best Regards, Nil

Brother Rabbit

Hi, Nil!

28 июн 19 22:48, Nil Alexandrov -> Dmitry Kabanov:

NA> Но вот чтобы два раза в день бриться, не знаю, ни какими средствами не
NA> получится побороться с раздражениями.

Я лично знаком с людьми, которые бреют лицо два раза в день.

Dima Bargamov

Привет тебе, Brother!

Kaк-тo нa дняx (29 июн 19) Brother Rabbit пишeт к Nil Alexandrov...

[ ... ]

BR> Я лично знаком с людьми, которые бреют лицо два раза в день.
+1

Alexander Fyodorov

Привет Alena!

Как то 26 Jun 19,в 23:20, Alena Ivanova писал(а) к Alexander Fyodorov:

AI> Именно, что попробовать. Просто это столько уже обсуждают, что банально
AI> интересно как это.

Уговаривай партнера - да и дело с концом. Если упрется - покапризничай в
конце-концов,
женщина ты или где? :)

Жена говорит - да, разница есть, но не принципиальная. Разве что эффект других
ощущений.

Про практическую целесообразность в повседневной жизни я уже говорил.

Alexander

Alexander Fyodorov

Привет Dima!

Как то 28 Jun 19,в 18:41, Dima Bargamov писал(а) к Dmitry Kabanov:

DB> Это понятно.

DB> Значит не брить?

Все это дело - вопрос сугубо личного желания. Захотел(а/и) каких-то новых
ощущений
на тему - снести все нафиг дело не хитрое.

Короче - есть желание, попробовать всегда можно. Так или иначе, оно отрастет :)

Alexander

Dima Bargamov

Привет тебе, Alexander!

Kaк-тo нa дняx (06 июл 19) Alexander Fyodorov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]
AF> Все это дело - вопрос сугубо личного желания.
Тут больше вопрос не в желании, а в последствиях и в определении необходимости
это делать или не делать.

AF> Короче - есть желание, попробовать всегда можно. Так или иначе, оно
AF> отрастет :)
Ви таки хОчите, что бы все учились на своих ошибках? ;-)