Игра престолов

Alena Ivanova

Oct 24, 2018, 5:24:59 PM10/24/18
Доброй ночи.
Есть ли те кто смотрел данный сериал?
Хочется узнать мнение со стороны. Слышала, что он полон сексуальной тематики.
Есть ли смысл его смотреть?

Andrew Ivanov

Oct 24, 2018, 6:14:58 PM10/24/18
Hello, Alena Ivanova.
On 10/25/18 00:20 you wrote:

AI> Доброй ночи. Есть ли те кто смотрел данный сериал? Хочется узнать
AI> мнение со стороны. Слышала, что он полон сексуальной тематики.
AI> Есть ли смысл его смотреть?

Ради сексуальной тематики - вряд ли, в специализированных фильмах все раскрыто
гораздо лучше :) А так - качественный, интересный сериал, я посмотрел с большим
удовольствием, несмотря на то, что никогда не увлекался фэнтези.

--
With best regards, Andrew Ivanov

Stas Mishchenkov

Oct 25, 2018, 3:24:59 AM10/25/18
Hi, Alena!

25 окт 18 00:20, Alena Ivanova -> All:

AI> Есть ли те кто смотрел данный сериал?
AI> Хочется узнать мнение со стороны. Слышала, что он полон сексуальной
AI> тематики. Есть ли смысл его смотреть?

Ради порнушки - не факт, хотя, многих возбуждает. А так, вполне годный
развлекательный фильмец. Нужно только помнить, что это не Тарковский с Гайдаем
и не ожидать от него больше, чем от обычного сериала.

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.

Alena Ivanova

Oct 25, 2018, 3:44:59 AM10/25/18
> [...]
SM> годный развлекательный фильмец. Нужно только помнить, что это не
SM> Тарковский с Гайдаем и не ожидать от него больше, чем от обычного

Я читала пару статей и там как раз обсуждались именно позы героев. Вот и
задумалась посмотреть.

Eugene Muzychenko

Oct 25, 2018, 12:49:59 PM10/25/18
Привет!

25 Oct 18 10:38, you wrote to Stas Mishchenkov:

AI> там как раз обсуждались именно позы героев. Вот и задумалась
AI> посмотреть.

С целью изучения поз?

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-...@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

Stas Mishchenkov

Oct 26, 2018, 3:14:59 AM10/26/18
Hi, Alena!

25 окт 18 10:38, Alena Ivanova -> Stas Mishchenkov:

AI> Я читала пару статей и там как раз обсуждались именно позы героев. Вот и
AI> задумалась посмотреть.

Ну, за позами тебе точно на pornhub.com лучше сходить, хотя, и они повторяться
начинают уже. А так вполне развлекательно.

Alena Ivanova

Oct 26, 2018, 4:59:59 AM10/26/18
EM> С целью изучения поз?

Ну да :)

Alena Ivanova

Oct 26, 2018, 4:59:59 AM10/26/18
SM> Ну, за позами тебе точно на pornhub.com лучше сходить, хотя, и они
SM> повторяться начинают уже. А так вполне развлекательно.

Не совсем то. Я хотела бы еще и с художественным смыслом.

Vadim Makarov

Oct 26, 2018, 7:54:59 AM10/26/18
Hello, Alena Ivanova.
On 26.10.18 11:53 you wrote:

AI> Не совсем то. Я хотела бы еще и с художественным смыслом.

Раньше были фильмы и со смыслом и с переводом. Ушли те времена.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

Oct 26, 2018, 8:24:58 AM10/26/18
VM> Раньше были фильмы и со смыслом и с переводом. Ушли те времена.

Разве?
По моему в порно всегда было мало сюжетов.
Пришел сантехник и пошла чистка труб. Разносчик пиццы. И тд и тп. Ничего особо
оригинального не было. Но это я про видео.
А вот в некоторых фильмах зачастую есть и то и то.
Например - история О. Да те же 50ос.

Eugene Muzychenko

Oct 27, 2018, 12:24:59 AM10/27/18
Привет!

26 Oct 18 14:44, you wrote to Alena Ivanova:

VM> Раньше были фильмы и со смыслом и с переводом.

Hапример?

Eugene Muzychenko

Oct 27, 2018, 12:24:59 AM10/27/18
Привет!

26 Oct 18 11:51, you wrote to me:

AI> Ну да :)

А что это тебе даст? :) Все разнообразие коитальных поз определяется
анатомическими возможностями пары, перебрать и оценить возможность и удобство
каждого из сочетаний можно минут за 10-15. :)

Eugene Muzychenko

Oct 27, 2018, 12:24:59 AM10/27/18
Привет!

26 Oct 18 11:53, you wrote to Stas Mishchenkov:

AI> Я хотела бы еще и с художественным смыслом.

С нетривиальным сюжетом, или в эстетичном исполнении?

Eugene Muzychenko

Oct 27, 2018, 12:24:59 AM10/27/18
Привет!

26 Oct 18 15:18, you wrote to Vadim Makarov:

AI> Например - история О. Да те же 50ос.

Оба фильма - о людях с откровенно нездоровой психикой. Если тебя привлекают
именно такие, то в "Игре престолов" этого предостаточно. :)

Vadim Makarov

Oct 27, 2018, 3:04:59 AM10/27/18
Hello, Eugene Muzychenko.
On 27.10.18 9:31 you wrote:

EM> Hапример?

Названий и режиссеров не помню. Это из 80х. Запомнился 1 детектив. Там какая-то
корпорация, при этом начальство заставляет сотрудниц, а другие и не против.
Однако зреет конфликт, заканчивающийся перестрелкой.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

Oct 27, 2018, 6:04:58 AM10/27/18
EM> А что это тебе даст? :) Все разнообразие коитальных поз
EM> определяется анатомическими возможностями пары, перебрать и
EM> оценить возможность и удобство каждого из сочетаний можно минут за
EM> 10-15. :)

Хочется что-то новое узнать. И попробовать.

Alena Ivanova

Oct 27, 2018, 6:04:58 AM10/27/18
EM> С нетривиальным сюжетом, или в эстетичном исполнении?

С сюжетом.

Alena Ivanova

Oct 27, 2018, 6:04:58 AM10/27/18
EM> Оба фильма - о людях с откровенно нездоровой психикой. Если тебя
EM> привлекают именно такие, то в "Игре престолов" этого
EM> предостаточно. :)

Поэтому и хочу посмотреть. Но меня останавливает длительность сериала и не
нравится главный герой.

Alena Ivanova

Oct 27, 2018, 6:04:58 AM10/27/18
EM> А что это тебе даст? :) Все разнообразие коитальных поз
EM> определяется анатомическими возможностями пары, перебрать и
EM> оценить возможность и удобство каждого из сочетаний можно минут за
EM> 10-15. :)

Ну и там, есть одна пара героев, схожая с нами по параметрам и по пристрастиям.

Stas Mishchenkov

Oct 27, 2018, 8:19:58 AM10/27/18
Hi, Alena!

26 окт 18 11:53, Alena Ivanova -> Stas Mishchenkov:

AI> Не совсем то. Я хотела бы еще и с художественным смыслом.

Бывают и с художественным... Например, "Глубокая глотка" - художественный
фильм.

Eugene Muzychenko

Oct 27, 2018, 8:54:58 AM10/27/18
Привет!

27 Oct 18 08:50, you wrote to me:

> [...]
VM> какая-то корпорация, при этом начальство заставляет сотрудниц, а
VM> другие и не против. Однако зреет конфликт, заканчивающийся

В юности такое еще могло показаться "со смыслом", а потом-то стало понятно, что
это лишь антураж. :)

Eugene Muzychenko

Oct 27, 2018, 8:54:58 AM10/27/18
Привет!

27 Oct 18 12:59, you wrote to me:

AI> Хочется что-то новое узнать. И попробовать.

Так я и говорю: соединяетесь с мужчиной, и затем вращаетесь/перемещаетесь всеми
возможными способами, чтобы не потерять контакта. :) Потеряли - соединились в
другом положении, и так далее. Очень быстро переберете все анатомически
возможные сочетания, кроме откровенно акробатических, требующих растяжки,
особой выносливости и т.п. А если хочется именно акробатики, то и смотреть
нужно соответствующие ролики со спортсменами, в "Игре престолов" такого нет. :)

Vadim Makarov

Oct 27, 2018, 11:19:58 AM10/27/18
Hello, Stas Mishchenkov.
On 27.10.18 14:44 you wrote:

SM> Бывают и с художественным... Например, "Глубокая глотка" -
SM> художественный фильм.

А ссылочку?

--
врач-педиатр http://drvad.su

Vadim Makarov

Oct 27, 2018, 11:19:58 AM10/27/18
Hello, Eugene Muzychenko.
On 27.10.18 19:31 you wrote:

EM> В юности такое еще могло показаться "со смыслом", а потом-то стало
EM> понятно, что это лишь антураж. :)

Да, понятно, что антураж. Как и во многих художественных сюжет - антураж для
эффектов.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

Oct 27, 2018, 1:44:59 PM10/27/18
SM> Бывают и с художественным... Например, "Глубокая глотка" -
SM> художественный фильм.

Ну может быть. Но я наверное все же имею ввиду, фильм с сюжетом и несколькими
откровенными сценами.

Andrew Ivanov

Oct 27, 2018, 3:34:58 PM10/27/18
Hello, Alena Ivanova.
On 10/27/18 20:40 you wrote:

AI> Ну может быть. Но я наверное все же имею ввиду, фильм с сюжетом и
AI> несколькими откровенными сценами.

Вот неплохая подборка на тему:
https://cameralabs.org/8446-lyubov-i-eshchjo-15-filmov-s-nastoyashchim-seksom-v-kadre
Я бы еще французский "Трахни меня" добавил в список:
https://www.kinopoisk.ru/film/trakhni-menya-2000-39266/

Eugene Muzychenko

Oct 28, 2018, 12:04:58 AM10/28/18
Привет!

27 Oct 18 18:12, you wrote to Stas Mishchenkov:

VM> А ссылочку?

Ты б еще на "Эммануэль" ссылочку попросил. :) Это классика - есть везде, где
только можно. :)

Vadim Makarov

Oct 28, 2018, 2:54:59 AM10/28/18
Hello, Eugene Muzychenko.
On 28.10.18 10:56 you wrote:

EM> Ты б еще на "Эммануэль" ссылочку попросил. :) Это классика - есть
EM> везде, где только можно. :)

Эммануэль у меня на кассете была. Но это не порно.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Sergey Dorozhkin

Oct 28, 2018, 4:00:02 AM10/28/18
-=< Доброго времени суток, Alena! >=-

написанное 27 окт 18 в 12:59:

AI> Хочется что-то новое узнать. И попробовать.

Как показывает практика, большинство поз не подходят среднестатистической паре
по физиологическим и физическим параметрам и это не считая, что это в кино
красиво выглядит, а на деле всё банально и может даже скучно.

Всего доброго, Alena. Искренне ваш, Sergey

[Team HAM] [Team Rally] [Team 4x4] [Team OffRoad]
... MyCall R2AKT, ex UB3AHT.

Sergey Dorozhkin

Oct 28, 2018, 4:00:02 AM10/28/18
-=< Доброго времени суток, Vadim! >=-

написанное 27 окт 18 в 18:12:

VM> А ссылочку?

В Google и Yandex вроде поиском находит нормально, даже Wiki знает.

Всего доброго, Vadim. Искренне ваш, Sergey

Stas Mishchenkov

Oct 28, 2018, 4:19:59 AM10/28/18
Hi, Vadim!

27 окт 18 08:50, Vadim Makarov -> Eugene Muzychenko:

VM> Названий и режиссеров не помню. Это из 80х. Запомнился 1 детектив. Там
VM> какая-то корпорация, при этом начальство заставляет сотрудниц, а другие и
VM> не против. Однако зреет конфликт, заканчивающийся перестрелкой.

Ну, их тогда на самом деле много было. Вполне художественные, кстати. А в
сравнении с теперешним прокатом, так местами и высоко художественные. ;)

Stas Mishchenkov

Oct 28, 2018, 4:19:59 AM10/28/18
Hi, Alena!

27 окт 18 13:02, Alena Ivanova -> Eugene Muzychenko:

AI> Поэтому и хочу посмотреть. Но меня останавливает длительность сериала и не
AI> нравится главный герой.

А там есть главный герой? Ё|8-( )=

Stas Mishchenkov

Oct 28, 2018, 4:19:59 AM10/28/18
Hi, Eugene!

27 окт 18 09:24, Eugene Muzychenko -> Alena Ivanova:

EM> А что это тебе даст? :) Все разнообразие коитальных поз определяется
EM> анатомическими возможностями пары, перебрать и оценить возможность и
EM> удобство каждого из сочетаний можно минут за 10-15. :)

Кому как. Я и одну позу попробовать не успею. ;)

Stas Mishchenkov

Oct 28, 2018, 4:19:59 AM10/28/18
Hi, Eugene!

27 окт 18 09:31, Eugene Muzychenko -> Vadim Makarov:

EM> Hапример?

http://nowgoup.com/1000609-glubokaya-glotka-1972.html
Эх! Волосатые семидесятые...

Stas Mishchenkov

Oct 28, 2018, 4:19:59 AM10/28/18
Hi, Eugene!

28 окт 18 10:56, Eugene Muzychenko -> Vadim Makarov:

EM> Ты б еще на "Эммануэль" ссылочку попросил. :) Это классика - есть везде,
EM> где только можно. :)

Ну, да. Калигула, например... ;)

Stas Mishchenkov

Oct 28, 2018, 4:19:59 AM10/28/18
Hi, Eugene!

27 окт 18 19:32, Eugene Muzychenko -> Alena Ivanova:

> [...]
EM> требующих растяжки, особой выносливости и т.п. А если хочется именно
EM> акробатики, то и смотреть нужно соответствующие ролики со спортсменами, в

Я, честно говоря, вообще не могу припомнить там большого разнообразия поз.

Stas Mishchenkov

Oct 28, 2018, 4:20:00 AM10/28/18
Hi, Alena!

27 окт 18 20:40, Alena Ivanova -> Stas Mishchenkov:

AI> Ну может быть. Но я наверное все же имею ввиду, фильм с сюжетом и
AI> несколькими откровенными сценами.

Вот точно он и есть. ;)

Stas Mishchenkov

Oct 28, 2018, 4:20:00 AM10/28/18
Hi, Vadim!

27 окт 18 18:12, Vadim Makarov -> Stas Mishchenkov:

VM> А ссылочку?

Онлайн подойдет? http://nowgoup.com/1000609-glubokaya-glotka-1972.html

Stas Mishchenkov

Oct 28, 2018, 4:20:00 AM10/28/18
Hi, Alena!

27 окт 18 13:00, Alena Ivanova -> Eugene Muzychenko:

AI> Ну и там, есть одна пара героев, схожая с нами по параметрам и по
AI> пристрастиям.

Ух ты! Заинтриговала. Сейчас угадывать все кинутся. ;)

Vadim Makarov

Oct 28, 2018, 4:34:58 AM10/28/18
Hello, Sergey Dorozhkin.
On 28.10.18 10:56 you wrote:

SD> В Google и Yandex вроде поиском находит нормально, даже Wiki
SD> знает.

Старьё какое-то. Его бы переснять, сцены обновить.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Stas Mishchenkov

Oct 28, 2018, 6:44:58 AM10/28/18
Hi, Vadim!

28 окт 18 11:15, Vadim Makarov -> Sergey Dorozhkin:

VM> Старьё какое-то. Его бы переснять, сцены обновить.

Ага. С Безруковым в главной роли? ;)

Stas Mishchenkov

Oct 28, 2018, 6:44:58 AM10/28/18
Hi, Vadim!

28 окт 18 09:29, Vadim Makarov -> Eugene Muzychenko:

VM> Эммануэль у меня на кассете была. Но это не порно.

У всех на кассете была Эммануэль. ;)

Stas Mishchenkov

Oct 28, 2018, 6:44:58 AM10/28/18
Hi, Sergey!

28 окт 18 10:52, Sergey Dorozhkin -> Alena Ivanova:

> [...]
SD> кино красиво выглядит, а на деле всё банально и может даже скучно.

SD> Всего доброго, Alena. Искренне ваш, Sergey

Многие позы из фильмов, кроме всего прочего, требуют специальной физической
подготовки, т.к. в обычной жизни нужные для нее мышцы мало используются.

Vadim Makarov

Oct 28, 2018, 8:04:58 AM10/28/18
Hello, Stas Mishchenkov.
On 28.10.18 13:08 you wrote:

SM> У всех на кассете была Эммануэль. ;)

У меня был и калигула.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

Oct 28, 2018, 9:34:58 AM10/28/18
SM> Ух ты! Заинтриговала. Сейчас угадывать все кинутся. ;)

Знала бы я сама, как их зовут :)

Alena Ivanova

Oct 28, 2018, 9:34:58 AM10/28/18
SM> А там есть главный герой? Ё|8-( )=

Вроде как Джон Сноу. Но я плохо об этом знаю, так что могу ошибаться.

Alena Ivanova

Oct 28, 2018, 9:34:58 AM10/28/18
SD> Как показывает практика, большинство поз не подходят
SD> среднестатистической паре по физиологическим и физическим
SD> параметрам и это не считая, что это в кино красиво выглядит, а на
SD> деле всё банально и может даже скучно.

В кино все приукрашено. Но там же и обычно мало ласки. В смысле, что почти нет
поцелуев, объятий.

Sergey Dorozhkin

Oct 28, 2018, 9:54:58 AM10/28/18
-=< Доброго времени суток, Stas! >=-

написанное 28 окт 18 в 13:13:

SM> Многие позы из фильмов, кроме всего прочего, требуют специальной
SM> физической подготовки, т.к. в обычной жизни нужные для нее мышцы мало
SM> используются.

О том и речь. Иногда такое загнут, что потом несколько дней всё ноет после
проверки. Сейчас уже перестали проверять, используем 5-6 проверенные личным
опытом поз.

// Искренне ваш, Sergey \\

Sergey Dorozhkin

Oct 28, 2018, 9:54:58 AM10/28/18
==- Hello Alena! -==

написанное 28 окт 18 в 16:29:

AI> В кино все приукрашено. Но там же и обычно мало ласки. В смысле, что
AI> почти нет поцелуев, объятий.

Этот период у меня был на раннем этапе отношений, со временем это из-за
отсутствия безграничного времени на секс по причине детей, работы и прочего,
всё свелось практически к акту. Ласки и около них есть, но их ОЧЕНЬ мало по
сравнению с тем, что было.

Всего доброго, Alena. Искренне ваш, Sergey

Alena Ivanova

Oct 28, 2018, 1:29:59 PM10/28/18
> [...]
SD> работы и прочего, всё свелось практически к акту. Ласки и около
SD> них есть, но их ОЧЕНЬ мало по сравнению с тем, что было.

У меня, к сожалению, из-за несовпадения графика тоже. Хотя по первости были и
поцелуи и ласки по несколько часов.

Sergey Dorozhkin

Oct 28, 2018, 2:44:58 PM10/28/18
/// Привет, Alena! \\\

написанное 28 окт 18 в 20:27:

AI> У меня, к сожалению, из-за несовпадения графика тоже. Хотя по первости
AI> были и поцелуи и ласки по несколько часов.

Хороший был период, вспоминается с ностальгией и снисхождением.

Stas Mishchenkov

Oct 28, 2018, 6:34:59 PM10/28/18
Hi, Sergey!

28 окт 18 16:46, Sergey Dorozhkin -> Stas Mishchenkov:

SD> О том и речь. Иногда такое загнут, что потом несколько дней всё ноет после
SD> проверки.

Ну, на то оно и кино. Там же в начале говорися, что все трюки выполнены
профессионалами...

SD> Сейчас уже перестали проверять, используем 5-6 проверенные личным
SD> опытом поз.

А зачем? объявил фронт работ и, если не справляется, объявляешь тендер. ;)

Stas Mishchenkov

Oct 28, 2018, 6:34:59 PM10/28/18
Hi, Vadim!

28 окт 18 14:54, Vadim Makarov -> Stas Mishchenkov:

VM> У меня был и калигула.

Ха! У меня и под Калигулу было. ;)

Stas Mishchenkov

Oct 28, 2018, 6:40:00 PM10/28/18
Hi, Alena!

28 окт 18 16:24, Alena Ivanova -> Stas Mishchenkov:
AI> Знала бы я сама, как их зовут :)

Ну, с кем-то же успела сравнить, раз пишешь...

Stas Mishchenkov

Oct 28, 2018, 6:40:00 PM10/28/18
Hi, Alena!

28 окт 18 16:28, Alena Ivanova -> Stas Mishchenkov:

AI> Вроде как Джон Сноу. Но я плохо об этом знаю, так что могу ошибаться.

Ну, вобщем-то, он бастард, и появляется далеко не сразу. Потм опять умирает и
опять появляется. Я к тому, что там главных-то много, но как-то нет самых
главных.

Stas Mishchenkov

Oct 28, 2018, 6:40:00 PM10/28/18
Hi, Alena!

28 окт 18 16:29, Alena Ivanova -> Sergey Dorozhkin:

AI> В кино все приукрашено. Но там же и обычно мало ласки. В смысле, что почти
AI> нет поцелуев, объятий.

Это смотря какое кино. если женское, особенно лесбийское, то наоборот.

Cheslav Osanadze

Oct 28, 2018, 6:54:58 PM10/28/18
Привет, Sergey!

28 окт 18 16:43, Sergey Dorozhkin -> Alena Ivanova:

> [...]
SD> работы и прочего, всё свелось практически к акту. Ласки и около них
SD> есть, но их ОЧЕHЬ мало по сравнению с тем, что было.

+100

Cheslav.

... Лично я вкладываю деньги в водку! Где еще можно получить 40%?

Cheslav Osanadze

Oct 28, 2018, 6:59:59 PM10/28/18
Привет, Stas!

29 окт 18 01:22, Stas Mishchenkov -> Sergey Dorozhkin:

SM> Hу, на то оно и кино. Там же в начале говорися, что все трюки
SM> выполнены профессионалами...

И "не пробуйте их повторить"? Или там, "проконсультируйтесь с врачом".

SM> А зачем? объявил фронт работ и, если не справляется, объявляешь
SM> тендер. ;)

Удобно.

Cheslav.

... "Многосерийный маньяк".

Eugene Muzychenko

Oct 29, 2018, 12:29:58 AM10/29/18
Привет!

28 Oct 18 09:29, you wrote to me:

VM> Эммануэль у меня на кассете была. Но это не порно.

Я к тому, что такие ресурсы на раз-два находятся любым поисковиком, и просить
кого-то сделать эту работу за тебя не совсем этично. :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-...@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

Eugene Muzychenko

Oct 29, 2018, 12:29:59 AM10/29/18
Привет!

28 Oct 18 16:29, you wrote to Sergey Dorozhkin:

AI> В кино все приукрашено. Но там же и обычно мало ласки. В смысле, что
AI> почти нет поцелуев, объятий.

Поищи ролики от X-Art - они большей частью делают и эстетично, и чувственно.

Eugene Muzychenko

Oct 29, 2018, 12:29:59 AM10/29/18
Привет!

28 Oct 18 10:36, you wrote to me:

SM> Кому как. Я и одну позу попробовать не успею. ;)

Какой смысл ты вкладываешь в "попробовать"? :)

Cheslav Osanadze

Oct 29, 2018, 1:09:58 AM10/29/18
Привет, Eugene!

29 окт 18 10:49, Eugene Muzychenko -> Alena Ivanova:

EM> Поищи ролики от X-Art - они большей частью делают и эстетично, и
EM> чувственно.

Т.е. долго и затянуто? :)

Cheslav.

... Пальчик по вызовy

Eugene Muzychenko

Oct 29, 2018, 2:14:58 AM10/29/18
Привет!

29 Oct 18 07:04, you wrote to me:

CO> Т.е. долго и затянуто? :)

Скажем так: там чаще занимаются любовью, нежели шпилятся. :)

Cheslav Osanadze

Oct 29, 2018, 2:29:58 AM10/29/18
Привет, Eugene!

29 окт 18 13:10, Eugene Muzychenko -> Cheslav Osanadze: