Игра престолов

1 view

Alena Ivanova

Доброй ночи.
Есть ли те кто смотрел данный сериал?
Хочется узнать мнение со стороны. Слышала, что он полон сексуальной тематики.
Есть ли смысл его смотреть?

Andrew Ivanov

Hello, Alena Ivanova.
On 10/25/18 00:20 you wrote:

AI> Доброй ночи. Есть ли те кто смотрел данный сериал? Хочется узнать
AI> мнение со стороны. Слышала, что он полон сексуальной тематики.
AI> Есть ли смысл его смотреть?

Ради сексуальной тематики - вряд ли, в специализированных фильмах все раскрыто
гораздо лучше :) А так - качественный, интересный сериал, я посмотрел с большим
удовольствием, несмотря на то, что никогда не увлекался фэнтези.

--
With best regards, Andrew Ivanov

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

25 окт 18 00:20, Alena Ivanova -> All:

AI> Есть ли те кто смотрел данный сериал?
AI> Хочется узнать мнение со стороны. Слышала, что он полон сексуальной
AI> тематики. Есть ли смысл его смотреть?

Ради порнушки - не факт, хотя, многих возбуждает. А так, вполне годный
развлекательный фильмец. Нужно только помнить, что это не Тарковский с Гайдаем
и не ожидать от него больше, чем от обычного сериала.

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.

Alena Ivanova

> [...]
SM> годный развлекательный фильмец. Нужно только помнить, что это не
SM> Тарковский с Гайдаем и не ожидать от него больше, чем от обычного

Я читала пару статей и там как раз обсуждались именно позы героев. Вот и
задумалась посмотреть.

Eugene Muzychenko

Привет!

25 Oct 18 10:38, you wrote to Stas Mishchenkov:

AI> там как раз обсуждались именно позы героев. Вот и задумалась
AI> посмотреть.

С целью изучения поз?

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-...@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

25 окт 18 10:38, Alena Ivanova -> Stas Mishchenkov:

AI> Я читала пару статей и там как раз обсуждались именно позы героев. Вот и
AI> задумалась посмотреть.

Ну, за позами тебе точно на pornhub.com лучше сходить, хотя, и они повторяться
начинают уже. А так вполне развлекательно.

Alena Ivanova

EM> С целью изучения поз?

Ну да :)

Alena Ivanova

SM> Ну, за позами тебе точно на pornhub.com лучше сходить, хотя, и они
SM> повторяться начинают уже. А так вполне развлекательно.

Не совсем то. Я хотела бы еще и с художественным смыслом.

Vadim Makarov

Hello, Alena Ivanova.
On 26.10.18 11:53 you wrote:

AI> Не совсем то. Я хотела бы еще и с художественным смыслом.

Раньше были фильмы и со смыслом и с переводом. Ушли те времена.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

VM> Раньше были фильмы и со смыслом и с переводом. Ушли те времена.

Разве?
По моему в порно всегда было мало сюжетов.
Пришел сантехник и пошла чистка труб. Разносчик пиццы. И тд и тп. Ничего особо
оригинального не было. Но это я про видео.
А вот в некоторых фильмах зачастую есть и то и то.
Например - история О. Да те же 50ос.

Eugene Muzychenko

Привет!

26 Oct 18 14:44, you wrote to Alena Ivanova:

VM> Раньше были фильмы и со смыслом и с переводом.

Hапример?

Eugene Muzychenko

Привет!

26 Oct 18 11:51, you wrote to me:

AI> Ну да :)

А что это тебе даст? :) Все разнообразие коитальных поз определяется
анатомическими возможностями пары, перебрать и оценить возможность и удобство
каждого из сочетаний можно минут за 10-15. :)

Eugene Muzychenko

Привет!

26 Oct 18 11:53, you wrote to Stas Mishchenkov:

AI> Я хотела бы еще и с художественным смыслом.

С нетривиальным сюжетом, или в эстетичном исполнении?

Eugene Muzychenko

Привет!

26 Oct 18 15:18, you wrote to Vadim Makarov:

AI> Например - история О. Да те же 50ос.

Оба фильма - о людях с откровенно нездоровой психикой. Если тебя привлекают
именно такие, то в "Игре престолов" этого предостаточно. :)

Vadim Makarov

Hello, Eugene Muzychenko.
On 27.10.18 9:31 you wrote:

EM> Hапример?

Названий и режиссеров не помню. Это из 80х. Запомнился 1 детектив. Там какая-то
корпорация, при этом начальство заставляет сотрудниц, а другие и не против.
Однако зреет конфликт, заканчивающийся перестрелкой.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

EM> А что это тебе даст? :) Все разнообразие коитальных поз
EM> определяется анатомическими возможностями пары, перебрать и
EM> оценить возможность и удобство каждого из сочетаний можно минут за
EM> 10-15. :)

Хочется что-то новое узнать. И попробовать.

Alena Ivanova

EM> С нетривиальным сюжетом, или в эстетичном исполнении?

С сюжетом.

Alena Ivanova

EM> Оба фильма - о людях с откровенно нездоровой психикой. Если тебя
EM> привлекают именно такие, то в "Игре престолов" этого
EM> предостаточно. :)

Поэтому и хочу посмотреть. Но меня останавливает длительность сериала и не
нравится главный герой.

Alena Ivanova

EM> А что это тебе даст? :) Все разнообразие коитальных поз
EM> определяется анатомическими возможностями пары, перебрать и
EM> оценить возможность и удобство каждого из сочетаний можно минут за
EM> 10-15. :)

Ну и там, есть одна пара героев, схожая с нами по параметрам и по пристрастиям.

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

26 окт 18 11:53, Alena Ivanova -> Stas Mishchenkov:

AI> Не совсем то. Я хотела бы еще и с художественным смыслом.

Бывают и с художественным... Например, "Глубокая глотка" - художественный
фильм.

Eugene Muzychenko

Привет!

27 Oct 18 08:50, you wrote to me:

> [...]
VM> какая-то корпорация, при этом начальство заставляет сотрудниц, а
VM> другие и не против. Однако зреет конфликт, заканчивающийся

В юности такое еще могло показаться "со смыслом", а потом-то стало понятно, что
это лишь антураж. :)

Eugene Muzychenko

Привет!

27 Oct 18 12:59, you wrote to me:

AI> Хочется что-то новое узнать. И попробовать.

Так я и говорю: соединяетесь с мужчиной, и затем вращаетесь/перемещаетесь всеми
возможными способами, чтобы не потерять контакта. :) Потеряли - соединились в
другом положении, и так далее. Очень быстро переберете все анатомически
возможные сочетания, кроме откровенно акробатических, требующих растяжки,
особой выносливости и т.п. А если хочется именно акробатики, то и смотреть
нужно соответствующие ролики со спортсменами, в "Игре престолов" такого нет. :)

Vadim Makarov

Hello, Stas Mishchenkov.
On 27.10.18 14:44 you wrote:

SM> Бывают и с художественным... Например, "Глубокая глотка" -
SM> художественный фильм.

А ссылочку?

--
врач-педиатр http://drvad.su

Vadim Makarov

Hello, Eugene Muzychenko.
On 27.10.18 19:31 you wrote:

EM> В юности такое еще могло показаться "со смыслом", а потом-то стало
EM> понятно, что это лишь антураж. :)

Да, понятно, что антураж. Как и во многих художественных сюжет - антураж для
эффектов.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

SM> Бывают и с художественным... Например, "Глубокая глотка" -
SM> художественный фильм.

Ну может быть. Но я наверное все же имею ввиду, фильм с сюжетом и несколькими
откровенными сценами.

Andrew Ivanov

Hello, Alena Ivanova.
On 10/27/18 20:40 you wrote:

AI> Ну может быть. Но я наверное все же имею ввиду, фильм с сюжетом и
AI> несколькими откровенными сценами.

Вот неплохая подборка на тему:
https://cameralabs.org/8446-lyubov-i-eshchjo-15-filmov-s-nastoyashchim-seksom-v-kadre
Я бы еще французский "Трахни меня" добавил в список:
https://www.kinopoisk.ru/film/trakhni-menya-2000-39266/

Eugene Muzychenko

Привет!

27 Oct 18 18:12, you wrote to Stas Mishchenkov:

VM> А ссылочку?

Ты б еще на "Эммануэль" ссылочку попросил. :) Это классика - есть везде, где
только можно. :)

Vadim Makarov

Hello, Eugene Muzychenko.
On 28.10.18 10:56 you wrote:

EM> Ты б еще на "Эммануэль" ссылочку попросил. :) Это классика - есть
EM> везде, где только можно. :)

Эммануэль у меня на кассете была. Но это не порно.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Sergey Dorozhkin

-=< Доброго времени суток, Alena! >=-

написанное 27 окт 18 в 12:59:

AI> Хочется что-то новое узнать. И попробовать.

Как показывает практика, большинство поз не подходят среднестатистической паре
по физиологическим и физическим параметрам и это не считая, что это в кино
красиво выглядит, а на деле всё банально и может даже скучно.

Всего доброго, Alena. Искренне ваш, Sergey

[Team HAM] [Team Rally] [Team 4x4] [Team OffRoad]
... MyCall R2AKT, ex UB3AHT.

Sergey Dorozhkin

-=< Доброго времени суток, Vadim! >=-

написанное 27 окт 18 в 18:12:

VM> А ссылочку?

В Google и Yandex вроде поиском находит нормально, даже Wiki знает.

Всего доброго, Vadim. Искренне ваш, Sergey

Stas Mishchenkov

Hi, Vadim!

27 окт 18 08:50, Vadim Makarov -> Eugene Muzychenko:

VM> Названий и режиссеров не помню. Это из 80х. Запомнился 1 детектив. Там
VM> какая-то корпорация, при этом начальство заставляет сотрудниц, а другие и
VM> не против. Однако зреет конфликт, заканчивающийся перестрелкой.

Ну, их тогда на самом деле много было. Вполне художественные, кстати. А в
сравнении с теперешним прокатом, так местами и высоко художественные. ;)

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

27 окт 18 13:02, Alena Ivanova -> Eugene Muzychenko:

AI> Поэтому и хочу посмотреть. Но меня останавливает длительность сериала и не
AI> нравится главный герой.

А там есть главный герой? Ё|8-( )=

Stas Mishchenkov

Hi, Eugene!

27 окт 18 09:24, Eugene Muzychenko -> Alena Ivanova:

EM> А что это тебе даст? :) Все разнообразие коитальных поз определяется
EM> анатомическими возможностями пары, перебрать и оценить возможность и
EM> удобство каждого из сочетаний можно минут за 10-15. :)

Кому как. Я и одну позу попробовать не успею. ;)

Stas Mishchenkov

Hi, Eugene!

27 окт 18 09:31, Eugene Muzychenko -> Vadim Makarov:

EM> Hапример?

http://nowgoup.com/1000609-glubokaya-glotka-1972.html
Эх! Волосатые семидесятые...

Stas Mishchenkov

Hi, Eugene!

28 окт 18 10:56, Eugene Muzychenko -> Vadim Makarov:

EM> Ты б еще на "Эммануэль" ссылочку попросил. :) Это классика - есть везде,
EM> где только можно. :)

Ну, да. Калигула, например... ;)

Stas Mishchenkov

Hi, Eugene!

27 окт 18 19:32, Eugene Muzychenko -> Alena Ivanova:

> [...]
EM> требующих растяжки, особой выносливости и т.п. А если хочется именно
EM> акробатики, то и смотреть нужно соответствующие ролики со спортсменами, в

Я, честно говоря, вообще не могу припомнить там большого разнообразия поз.

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

27 окт 18 20:40, Alena Ivanova -> Stas Mishchenkov:

AI> Ну может быть. Но я наверное все же имею ввиду, фильм с сюжетом и
AI> несколькими откровенными сценами.

Вот точно он и есть. ;)

Stas Mishchenkov

Hi, Vadim!

27 окт 18 18:12, Vadim Makarov -> Stas Mishchenkov:

VM> А ссылочку?

Онлайн подойдет? http://nowgoup.com/1000609-glubokaya-glotka-1972.html

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

27 окт 18 13:00, Alena Ivanova -> Eugene Muzychenko:

AI> Ну и там, есть одна пара героев, схожая с нами по параметрам и по
AI> пристрастиям.

Ух ты! Заинтриговала. Сейчас угадывать все кинутся. ;)

Vadim Makarov

Hello, Sergey Dorozhkin.
On 28.10.18 10:56 you wrote:

SD> В Google и Yandex вроде поиском находит нормально, даже Wiki
SD> знает.

Старьё какое-то. Его бы переснять, сцены обновить.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Stas Mishchenkov

Hi, Vadim!

28 окт 18 11:15, Vadim Makarov -> Sergey Dorozhkin:

VM> Старьё какое-то. Его бы переснять, сцены обновить.

Ага. С Безруковым в главной роли? ;)

Stas Mishchenkov

Hi, Vadim!

28 окт 18 09:29, Vadim Makarov -> Eugene Muzychenko:

VM> Эммануэль у меня на кассете была. Но это не порно.

У всех на кассете была Эммануэль. ;)

Stas Mishchenkov

Hi, Sergey!

28 окт 18 10:52, Sergey Dorozhkin -> Alena Ivanova:

> [...]
SD> кино красиво выглядит, а на деле всё банально и может даже скучно.

SD> Всего доброго, Alena. Искренне ваш, Sergey

Многие позы из фильмов, кроме всего прочего, требуют специальной физической
подготовки, т.к. в обычной жизни нужные для нее мышцы мало используются.

Vadim Makarov

Hello, Stas Mishchenkov.
On 28.10.18 13:08 you wrote:

SM> У всех на кассете была Эммануэль. ;)

У меня был и калигула.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

SM> Ух ты! Заинтриговала. Сейчас угадывать все кинутся. ;)

Знала бы я сама, как их зовут :)

Alena Ivanova

SM> А там есть главный герой? Ё|8-( )=

Вроде как Джон Сноу. Но я плохо об этом знаю, так что могу ошибаться.

Alena Ivanova

SD> Как показывает практика, большинство поз не подходят
SD> среднестатистической паре по физиологическим и физическим
SD> параметрам и это не считая, что это в кино красиво выглядит, а на
SD> деле всё банально и может даже скучно.

В кино все приукрашено. Но там же и обычно мало ласки. В смысле, что почти нет
поцелуев, объятий.

Sergey Dorozhkin

-=< Доброго времени суток, Stas! >=-

написанное 28 окт 18 в 13:13:

SM> Многие позы из фильмов, кроме всего прочего, требуют специальной
SM> физической подготовки, т.к. в обычной жизни нужные для нее мышцы мало
SM> используются.

О том и речь. Иногда такое загнут, что потом несколько дней всё ноет после
проверки. Сейчас уже перестали проверять, используем 5-6 проверенные личным
опытом поз.

// Искренне ваш, Sergey \\

Sergey Dorozhkin

==- Hello Alena! -==

написанное 28 окт 18 в 16:29:

AI> В кино все приукрашено. Но там же и обычно мало ласки. В смысле, что
AI> почти нет поцелуев, объятий.

Этот период у меня был на раннем этапе отношений, со временем это из-за
отсутствия безграничного времени на секс по причине детей, работы и прочего,
всё свелось практически к акту. Ласки и около них есть, но их ОЧЕНЬ мало по
сравнению с тем, что было.

Всего доброго, Alena. Искренне ваш, Sergey

Alena Ivanova

> [...]
SD> работы и прочего, всё свелось практически к акту. Ласки и около
SD> них есть, но их ОЧЕНЬ мало по сравнению с тем, что было.

У меня, к сожалению, из-за несовпадения графика тоже. Хотя по первости были и
поцелуи и ласки по несколько часов.

Sergey Dorozhkin

/// Привет, Alena! \\\

написанное 28 окт 18 в 20:27:

AI> У меня, к сожалению, из-за несовпадения графика тоже. Хотя по первости
AI> были и поцелуи и ласки по несколько часов.

Хороший был период, вспоминается с ностальгией и снисхождением.

Stas Mishchenkov

Hi, Sergey!

28 окт 18 16:46, Sergey Dorozhkin -> Stas Mishchenkov:

SD> О том и речь. Иногда такое загнут, что потом несколько дней всё ноет после
SD> проверки.

Ну, на то оно и кино. Там же в начале говорися, что все трюки выполнены
профессионалами...

SD> Сейчас уже перестали проверять, используем 5-6 проверенные личным
SD> опытом поз.

А зачем? объявил фронт работ и, если не справляется, объявляешь тендер. ;)

Stas Mishchenkov

Hi, Vadim!

28 окт 18 14:54, Vadim Makarov -> Stas Mishchenkov:

VM> У меня был и калигула.

Ха! У меня и под Калигулу было. ;)

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

28 окт 18 16:24, Alena Ivanova -> Stas Mishchenkov:
AI> Знала бы я сама, как их зовут :)

Ну, с кем-то же успела сравнить, раз пишешь...

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

28 окт 18 16:28, Alena Ivanova -> Stas Mishchenkov:

AI> Вроде как Джон Сноу. Но я плохо об этом знаю, так что могу ошибаться.

Ну, вобщем-то, он бастард, и появляется далеко не сразу. Потм опять умирает и
опять появляется. Я к тому, что там главных-то много, но как-то нет самых
главных.

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

28 окт 18 16:29, Alena Ivanova -> Sergey Dorozhkin:

AI> В кино все приукрашено. Но там же и обычно мало ласки. В смысле, что почти
AI> нет поцелуев, объятий.

Это смотря какое кино. если женское, особенно лесбийское, то наоборот.

Cheslav Osanadze

Привет, Sergey!

28 окт 18 16:43, Sergey Dorozhkin -> Alena Ivanova:

> [...]
SD> работы и прочего, всё свелось практически к акту. Ласки и около них
SD> есть, но их ОЧЕHЬ мало по сравнению с тем, что было.

+100

Cheslav.

... Лично я вкладываю деньги в водку! Где еще можно получить 40%?

Cheslav Osanadze

Привет, Stas!

29 окт 18 01:22, Stas Mishchenkov -> Sergey Dorozhkin:

SM> Hу, на то оно и кино. Там же в начале говорися, что все трюки
SM> выполнены профессионалами...

И "не пробуйте их повторить"? Или там, "проконсультируйтесь с врачом".

SM> А зачем? объявил фронт работ и, если не справляется, объявляешь
SM> тендер. ;)

Удобно.

Cheslav.

... "Многосерийный маньяк".

Eugene Muzychenko

Привет!

28 Oct 18 09:29, you wrote to me:

VM> Эммануэль у меня на кассете была. Но это не порно.

Я к тому, что такие ресурсы на раз-два находятся любым поисковиком, и просить
кого-то сделать эту работу за тебя не совсем этично. :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-...@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

Eugene Muzychenko

Привет!

28 Oct 18 16:29, you wrote to Sergey Dorozhkin:

AI> В кино все приукрашено. Но там же и обычно мало ласки. В смысле, что
AI> почти нет поцелуев, объятий.

Поищи ролики от X-Art - они большей частью делают и эстетично, и чувственно.

Eugene Muzychenko

Привет!

28 Oct 18 10:36, you wrote to me:

SM> Кому как. Я и одну позу попробовать не успею. ;)

Какой смысл ты вкладываешь в "попробовать"? :)

Cheslav Osanadze

Привет, Eugene!

29 окт 18 10:49, Eugene Muzychenko -> Alena Ivanova:

EM> Поищи ролики от X-Art - они большей частью делают и эстетично, и
EM> чувственно.

Т.е. долго и затянуто? :)

Cheslav.

... Пальчик по вызовy

Eugene Muzychenko

Привет!

29 Oct 18 07:04, you wrote to me:

CO> Т.е. долго и затянуто? :)

Скажем так: там чаще занимаются любовью, нежели шпилятся. :)

Cheslav Osanadze

Привет, Eugene!

29 окт 18 13:10, Eugene Muzychenko -> Cheslav Osanadze:

EM> Скажем так: там чаще занимаются любовью, нежели шпилятся. :)

Hе люблю мелодрамы.:)

Cheslav.

... Линчеватель pобко пpячет негpитянский тpуп в утесах...

Eugene Muzychenko

Привет!

29 Oct 18 08:26, you wrote to me:

CO> Hе люблю мелодрамы.:)

А при чем вообще здесь ты? :)

Cheslav Osanadze

Привет, Eugene!

29 окт 18 14:33, Eugene Muzychenko -> Cheslav Osanadze:

EM> А при чем вообще здесь ты? :)

Просто высказал своё мнение. :)

Cheslav.

... В хоккей играют настоящие мужчины, гей не играет в хоккей!

Alena Ivanova

SM> Ну, с кем-то же успела сравнить, раз пишешь...

Я знаю внешность героев и все. Ну и видела пару сцен

Alena Ivanova

SD> Хороший был период, вспоминается с ностальгией и снисхождением.

И порой с желанием вернуть на пару дней.

Alena Ivanova

SM> Ну, вобщем-то, он бастард, и появляется далеко не сразу. Потм
SM> опять умирает и опять появляется. Я к тому, что там главных-то
SM> много, но как-то нет самых главных.

Интересно, наверное я подумала так, из-за того что про него много говорят.

Sergey Dorozhkin

· │ Hello, Alena! │ ·

написанное 29 окт 18 в 15:59:

AI> И порой с желанием вернуть на пару дней.

Не без этого, но увы и ах!

· │ До следующих встреч, Alena │ ·

Alexander Fyodorov

Привет Alena!

Как то 25 Oct 18,в 00:20, Alena Ivanova писал(а) к All:

AI> Есть ли те кто смотрел данный сериал?
AI> Хочется узнать мнение со стороны. Слышала, что он полон сексуальной
AI> тематики.
AI> Есть ли смысл его смотреть?

Смотреть стоит (я лично смотрел "по диагонали", для ознакомления с материалом),
но это не эротика. Там есть ряд сцен конечно, весьма откровенных до пошлости,
но они там к месту и так сказать... характеризуют героев.

Hу и не стоит рассматривать как Кама-Сутру, лучше взять профильные тэк-скзть...
произведения.

Я лично никакой экзотики там не заметил, но честно скажу, что данные места
скипал в массе своей
по причине наличия детей рядом, которые по квартире шныряют постоянно (впрочем
они уже достаточно взрослые, но как-то
некомильфо в такие моменты и в этом месте).

Жена целиком смотрела (на ноуте), так она и "50 оттенков серого" смотрела. Все.
И читала. Я даже не дергался, те же "Оттенки..." глянул
по диагонали, понял, что прелести Дакоты меня не прикалывают (обычная дамочка,
не в моем вкусе)
и целиком смотреть не стал. Hе интересно. Hо, с удовольствием пересмотрел после
этого ряд классических
вещей вроде "Эммануэль" и "Салон Китти"...

Alexander

Alexander Fyodorov

Привет Alena!

Как то 26 Oct 18,в 11:51, Alena Ivanova писал(а) к Eugene Muzychenko:

AI> у да :)

Че-то не помню я какого-то разнообразия в этом плане в этом самом "Игра
престолов". Как ни наткнешься,
прямо с первой сцены (не считая сцены с Тирионом, ибо... м-да), так кто-то
кого-то сзади берет, даже
Джейми Серсею, любимую (гы-гы) сестричку...

(задумался) - у Серсеи, у Дейнерис, у Сансы - первый секс в фильме, строго в
позе сзади. А у Дейнерис
и Сансы - вообще первый, по сюжету. И при этом, в обоих случаях это больше
похоже на изнасилование,
а у Сансы - так оно в общем-то и есть...

зы Это "ж-ж-ж-ж" неспроста!

Alexander

Alexander Fyodorov

Привет Alena!

Как то 26 Oct 18,в 11:53, Alena Ivanova писал(а) к Stas Mishchenkov:

AI> у, за позами тебе точно на pornhub.com лучше сходить, хотя, и они

AI> е совсем то. Я хотела бы еще и с художественным смыслом.

Тебе в сторону Тинто Брасса. Классик фильмов со смыслом, но в которых
продемонстрированный секс
местами тянет на софт-порно.

Alexander

Alexander Fyodorov

Привет Alena!

Как то 28 Oct 18,в 16:29, Alena Ivanova писал(а) к Sergey Dorozhkin:

AI> В кино все приукрашено. о там же и обычно мало ласки. В смысле, что почти
AI> нет
AI> поцелуев, объятий.

Могу тебя удивить, но и в реале есть женщины, которым эти "сопли с сахаром"
совершенно не нужны.

Если хотят, то им на это все пофигу, если не хотят - то никакие ласки-поцелуи
их не заведут.

Это на личном опыте.

Alexander

Alexander Fyodorov

Привет Stas!

Как то 27 Oct 18,в 14:44, Stas Mishchenkov писал(а) к Alena Ivanova:

> [...]
SM> е совсем то. Я хотела бы еще и с художественным смыслом.
SM>
SM> Бывают и с художественным... апример, "Глубокая глотка" - художественный

А, кстати. Есть сериал импортный - "Тайная история человечества", пять что-ли
серий.
От античности до наших дней. В т.ч., одна из серий посвящена кино-порно
индустрии, в т.ч.
поднята тема "Золотого века порно", когда его крутили в кинотеатрах. Т.е., до
появления видеомагнитофонов.
В качестве примера фильмов категории "Порно шик", был упомянут как раз
"Глубокая глотка" и сюрреалистичный "За зеленой дверью".

Hе смотрел ни тот ни другой, просто не попадались, а специально не искал.

Alexander

Alexander Fyodorov

Привет Alena!

Как то 28 Oct 18,в 16:28, Alena Ivanova писал(а) к Stas Mishchenkov:

AI> о меня останавливает длительность

AI> Вроде как Джон Сноу. о я плохо об этом знаю, так что могу ошибаться.

Разочарую - там _нет_ героев, тем более главных. Каждый первый - либо мертвый,
либо антигерой.

Прости-хосподи, мудак на мудаке и мудаком погоняет. Средневековье-с,
дремучее-с...

Джейме и Серсея - сладкая инцестуальная парочка, один детей с башни скидывает и
людей режет - от монархов до простолюдинов,
другая жжот напалмом (в прямом смысле, ибо жахнуть пол-города Диким Огнем,
снеся Септу и сотни народа - это тянет на массовые бессудные казни)
и эпитет "Змея подколодная" для нее скорее ласковое обращение.

Тирион? Отцеубийца, пьянь и развратник. Hо с принципами, да. Сансу трогать не
стал, оставил в девках.

Его папа - без комментариев, проф.политик, интриган и все такое. Кончил
согласно занимаемой должности и роду занятий - был замочен в сортире
собственным сыном.

Роберт Баратеон - ну чо, узурпатор, конченый алкаш. Умер от множественного
перелома рогов... тьфу, планомерно приморили, ибо нефиг.

Станис - мутный черномаг-самоучка, ведущийся на поводу Красной Ведьмы, жгущей
ввиде жертвы Богу людей как солому. Прекрасные люди, чо...
Дочь спалили, жена повесилась от таких раскладов, сам Станис кончил должным
образом - Бриана Тарт добила раненого претендента на престол
грязным мечом.

Старки, начиная от папани, рубящий головы "потому, что положено", без суда и
следствия, впрочем ему самому башку оттяпали в кратчайшие сроки.
Санса - конкретная ТП, которой только насильственные сексуальные действия и
регулярные побои со стороны Рамси Болтона разогнали туман в башке,

Hевнятный соплежуй Роб Старк - дал себя зарезать на "Кровавой свадьбе",
подставив кучу родни и посторонних вместе с невестой и маманей. Тот случай,
когда "простота хуже воровства".

Арья - малолетняя маньячка-убийца, "Маленькая девочка со взглядом волчицы",
запырявшая своей "Иглой" народу побольше некоторых взрослых персонажей.
Лечить ее надо, усиленными дозами галоперидола и электрошоком. Впрочем, есть
мнение что такое не лечится, и там только изоляция от общества могла бы помочь.

Грейджои - все твари, от и до. Включая Яру, которая еще и лесбиянка.

Сэнды в лице Элларии (мамаши) и ее Песчанных Змеек - полный привет и полный
вперед. Впрочем, тоже быстро кончились, хотя девушка которая дразнила
сэра Бронна Черноводного сиськами через решетку тюрячки - надо отметить крайне
хороша и грудь действительно достойна высшего уважения. Hо тоже, стервь под
стать мамаше.

О, сэр Бронн. Падла-наемник, тролль, лжец и давно не девственник. Я так и не
понял, женился он на богатой дурочке, или нет. Hо собирался, козел.
Беспринципный
мудак, что еще сказать.

Дейнерис, мать блин, драконов. Массовая убийца под личиной борца с
рабовладельческим строем, по факту - борцунша за Железный Трон. Выжгла нафиг
кучу вождей племен (Кхалов), как-то ни разу
не подумав, что в том обществе Халасары держаться именно на личностях Халов и
после их смерти (да еще такой массовой), там начнется форменный капец ввиде
войны всех против всех... Это так, по мелочи еще. Вытащить заради личных
амбиций на арену политической борьбы летающих тупорылых огнеметчиков - это
конечно
крайне блаародно.

Прэлэстный любовник Дейнерис, младший из "Младших сынов", этот... как его
там... блин. Пришлось в гугл лезть - Даарио Hахарис. Hу этот прекрасен, да.
Показал х.. всему
Миэрину, укокошив их бойца читерским способом, что впрочем в тех раскладах
обоснованно вполне. Что первый актер, с внешностью гомосека-профессионала,
что второй - косплеящий то-ли Мистера Тумнуса из "Хроник Hарнии", то-ли
профессора Ксавьера из "Люди Х"... Убил парочку соратников заради блондинистой
рептилоидной мамаши, краса-а-ава...

Эта, рыжая из диких... (полез в гугл, на память не помню как зовут)... Игритт.
Hу доигралась, хрен-ли. Сама бойфренду две стрелы вонзила в спину, потом при
штурме застрелила
дохрена народу, но начала играть в гляделки с недостреленным Сноу и закономерно
схлопотала от юнца-дозорного стрелу в спину. Аминь.

Что характерно, Сноу потом этого юнца повесил, но совсем за другое (за бунт).
Такая вот благодарность за спасенную жизнь...

Бриана Тарт? Баба-солдафон, демонстративно тупая как торец железнодорожной
шпалы и с грацией подбитого бронепоезда. Постоянно вынужденная напоминать -
"...не леди". Ибо ваистену.
Какого хрена она "...не леди", не понятно, ибо она _благородных_ кровей, ее
отец - ЛОРД, черт побери...

Леди Аарен - без комментариев, чокнутая "яжемать", ее сынок - конченный
моральный инвалид.

Петир Бейлиш - скорее антигерой, вполне тянущий на звание "Главный Hегодяй всея
сериала".

Барриан Селми, честный вояка-служака (такие как он, там в массе своей на
посылках и мрут согласно своего жизненного кредо). Hаверное единственные
(профессиональные
военные того мира), кто вызывает хотя бы сочувствие. Так помер дед, попав в
засаду на ровном месте.

Этот, как его... который серую хворь подхватил. Крестьян в рабство продал. В
нашей реальности, да в нашем отечестве - за такое башку бы отрубили в момент,
кабы помещик
(я в оригинальном смысле термина, то есть служивый человек по отечеству, из
"поместного войска", несущий службу за счет выделенного тяглого люда и земли).
Это на современные мерки,
если бы командир полка пропил нахрен ввереный ему полк ЦЕЛИКОМ. А, попалось тут
как его звали - Джорах Мормонт. Hу это кстати тоже больше по категории "честных
служак", но свободных людей
в рабство продавать - это залет...

Короче. Hет там "героев". Там есть ПЕРСОHАЖИ...

Это кого вспомнил навскидку, но остальные там немногим лучше. Может кто-то из
...дцати степенных и может пройти по разряду "нормальный человек", но их там
почему-то крайне быстро убивают.

О! Вспомнил условно-положительного персонажа, блин. Королева Маргери же. Так
грохнула ее сука-Серсея, вместе с кучей ни в чем неповинного народа.
Из верхушки - да, вот два более-менее нормальных персонажа, Маргери и ее
малолетний муж, Томмен. Томмен правда был слабовольный в силу малолетства,
но жену видимо любил... Вышел в окно, отважно самоубившись. Good night, sweet
prince...

Закругляю пространное оффтопичное отступление топичным пассажем:

Король Томмен любил секс настолько, что по его заявлению был готов заниматься
"этим" круглые сутки! О чем его немногим более взрослая жена, шепотом
рассказывала подружкам-фрейлинам, а они смущенно хихикали, видимо завидовали!

зы видимо аффторы пытались демонстрировать диалектичную сущность человеческой
натуры...

Alexander

Alexander Fyodorov

Привет Vadim!

Как то 28 Oct 18,в 09:29, Vadim Makarov писал(а) к Eugene Muzychenko:

VM> Эммануэль у меня на кассете была. о это не порно.

"Эммануэль" - фильм революционный во многом. Это сейчас некоторые сериалы
(гы-гы), куда более откровенны чем
та самая "Эммануэль". А тогда, это было на грани фола. Фильм то не заявлялся
как порно, актриса там снимавшаяся - не являлась
порноактрисой, Сильвия Кристель (увы, ныне покойная) - в общем-то обычная
актриса, но да - фильмы с ее участием именно что эротика (не порно).

Шуму было много по выходу "Эммануэль", очень много. Hу а музыкальная тема из
фильма, песня "Эммануэль" Пьера Башле - по сию пору гимн чувственной любви.

Alexander

Alexander Fyodorov

Привет Stas!

Как то 28 Oct 18,в 11:05, Stas Mishchenkov писал(а) к Eugene Muzychenko:

SM> у, да. Калигула, например... ;)

"Калигула" - это упомянутый мной тут Тинто Брасс (режиссер). Спорный фильм на
самом деле, потому как в оригинале он
посдержаннее, но туда досыпали откровенной порнухи при продакшене, лично по
команде продюсера.

Актеры там - мое почтение. Малькольм Макдауэл, Хелен Миренн (на секундочку не
так давно играла главную роль в фильме
про Маргарет Тетчер), Питер О`Тул - тут достаточно этих трех, это актеры
верхнего разбора.

Alexander

Alexander Fyodorov

Привет Sergey!

Как то 28 Oct 18,в 10:52, Sergey Dorozhkin писал(а) к Alena Ivanova:

> [...]
SD> по физиологическим и физическим параметрам и это не считая, что это в кино
SD> красиво выглядит, а на деле всё банально и может даже скучно.

Тут надо понимать, что "как в кино" - это "что б было на камеру видно", и к
получения удовольствия
это отношения не имеет в принципе :)

Alexander

Alexander Fyodorov

Привет Eugene!

Как то 29 Oct 18,в 13:10, Eugene Muzychenko писал(а) к Cheslav Osanadze:

EM> Скажем так: там чаще занимаются любовью, нежели шпилятся. :)

Эндрю Блейк - наше все. Именно что "дамское порно", минимум натуралистичности,
много "слоу мо", в общем - такой себе порно-балет в горизонтальной плоскости.

Действительно, смотрится куда более эстетично, нежели чем обычное порево класса
"хоум-мейд порно на кухне"

Alexander

Alena Ivanova

AF> Могу тебя удивить, но и в реале есть женщины, которым эти "сопли с
AF> сахаром" совершенно не нужны.

Удивил.

AF> Если хотят, то им на это все пофигу, если не хотят - то никакие
AF> ласки-поцелуи их не заведут.

Пока не могу этого понять. Меня заводит он всегда. Любое прикосновение, голос.
Да даже когда я злюсь и не хочу, тело реагирует.

Alena Ivanova

> [...]
AF> по сюжету. И при этом, в обоих случаях это больше похоже на
AF> изнасилование, а у Сансы - так оно в общем-то и есть... зы Это

В том то и дело, что я видела только отрывки этих сцен. И поэтому подумала, что
там их много.

Cheslav Osanadze

Привет, Alexander!

31 окт 18 20:31, Alexander Fyodorov -> Alena Ivanova:

Кто скушал буковку?

Cheslav.

... Услyги жиpного беззащитного мyжчины. 300p/час. Тел. 3898343

Alexander Fyodorov

Привет Alena!

Как то 31 Oct 18,в 23:40, Alena Ivanova писал(а) к Alexander Fyodorov:

AI> Удивил.

Пф... в количестве. Шаблон трещал, когда мне бывшая коллега-любовница
(на 10 лет старше меня, то есть мне тогда было 22 а ей 32) через много лет
прямым
текстом как-то заявила что-то типа:

"Мне не нужна была романтика и нежность, я просто хотела трахаться! Спасибо
тебе, что приходил
и трахал!"

Сказать что я был фрустрирован, это ничего не сказать. Такое знаешь ощущение...

AI> Пока не могу этого понять. Меня заводит он всегда. Любое прикосновение,
AI> голос.
AI> Да даже когда я злюсь и не хочу, тело реагирует.

H-ну, я от подруг жены слышу тоже разное, они когда собираются у нас, в
отсутствие детей дома, но наличии
меня - могут вести весьма откровенные разговоры, без анатомических конечно
подробностей (это уже в мое отсутствие :)),
Hо вообще как бы тема не табуирована и вопросы в обе стороны идут и обсуждаются
достаточно интимные темы.

От одной я например слышал, что для нее собсно сам секс вторичен, а вот игры до
него, это основная тема.
Другая наоборот - "Hафиг рассусоливать, тут и так раз в год под исход как в том
анекдоте
про жену генерала, главное что б вообще оттрахал покрепче (это она про мужа)"
Еще одной (помоложе),
ей как бы баланс нужен, ей и ласки нужны и вербально-невербальный контакт и
собственно сам процесс далеко не вторичен.

У нас как бы такие разговоры вполне себе ведутся, прямой вопрос, прямой ответ.
А собсно стеснятся нечего - люди все взрослые давным-давно, 45 лет плюс-минус,
детство давно кончилось...

Hо в целом, хоть выборка нерепрезентативна, создается впечатление, что женское
население возраста 35-45, в массе
своей поражено хроническим недотрахом.

Alexander

Alexander Fyodorov

Привет Cheslav!

Как то 31 Oct 18,в 23:57, Cheslav Osanadze писал(а) к Alexander Fyodorov:

CO> Кто скушал буковку?

Руки не доходят автозамены поправить, у меня настройки редактора антикварные,
как бы не в 1994-ом году делались по этой части...

Alexander

Cheslav Osanadze

Привет, Alexander!

01 ноя 18 01:57, Alexander Fyodorov -> Cheslav Osanadze:

AF> @PID: GED+W32 1.1.5-0802

AF> Руки не доходят автозамены поправить, у меня настройки редактора
AF> антикварные, как бы не в 1994-ом году делались по этой части...

Говорят, кушает её не голый дед, а кто то иной. Просто голдед умеет её
заменять, что бы не кушалась. Hу примерно так.

Cheslav.

... Гpуппа зоофилов снимет зоофеpму.

Andrew Ivanov

Hello, Alexander Fyodorov.
On 10/31/18 22:24 you wrote:

AF> Разочарую - там _нет_ героев, тем более главных. Каждый первый -
AF> либо мертвый, либо антигерой.

Ну а собссно Джон Сноу-то чем не главный герой?

--
With best regards, Andrew Ivanov

Eugene Muzychenko

Привет!

31 Oct 18 20:36, you wrote to Alena Ivanova:

AF> Тебе в сторону Тинто Брасса. Классик фильмов со смыслом, но в которых
AF> продемонстрированный секс местами тянет на софт-порно.

У Брасса секс большей частью плебейский, прямо-таки нарочито простецкий. :)

Eugene Muzychenko

Привет!

01 Nov 18 00:51, you wrote to Alena Ivanova:

AF> создается впечатление, что женское население возраста 35-45, в массе
AF> своей поражено хроническим недотрахом.

Так оно и есть. Комфортные в этом плане отношения есть только у сугубого
меньшинства, а среди остальных традиционно преобладают как искренне уверенные в
"мужику надо лишь дать понять, что ты хочешь, а все остальное он пусть делает
сам", так и чрезмерно активные и напористые, с которыми мужикам тоже
некомфортно.

Переводя на язык торговли - это продавцы, либо апатичные и скучающие среди
своих товаров в надежде, что каждый покупатель сам точно знает, что ему нужно,
сумеет все это найти, и останется лишь скрепить сделку, так и
прилипчиво-агрессивные, старающиеся впарить побольше и побыстрее. :)

Dmitry Kabanov

AI> Доброй ночи.
AI> Есть ли те кто смотрел данный сериал?
AI> Хочется узнать мнение со стороны. Слышала, что он полон сексуальной
AI> тематики. Есть ли смысл его смотреть?
да стоит..но будь готова что его недосняли..и ближе концу более зацензурен;)

Dmitry Kabanov

AI> Поэтому и хочу посмотреть. Hо меня останавливает длительность сериала и не
AI> нравится главный герой.
главный герой там женшина так себе))

Alexander Fyodorov

Привет Eugene!

Как то 03 Nov 18,в 10:04, Eugene Muzychenko писал(а) к Alexander Fyodorov:

EM> У Брасса секс большей частью плебейский, прямо-таки нарочито простецкий.
EM> :)

Я б обозначил его "естественный", то есть плюс в том, что герои фильмов в
данных сценах
ведут себя именно что "естественно", а не так что б "было видно".

Впрочем, не смотря на полную коллекцию, я сам из Тинто Брасса смотрел
пару-тройку фильмов,
тот же Калигулла и Салон Китти. Hе хочу как обычную порнуху смотреть, с
пролистыванием.
А для такого просмотра надо и время и настроение. А вот со временем как
обычно... полный швах :(

Alexander

Alena Ivanova

DK> главный герой там женшина так себе))

Мать драконов?

Dmitry Kabanov

AI> Мать драконов?
она дотянула до конца сериала..таки да:)
остальным кроме тириона вроде как секир башка)) шутка)

Alena Ivanova

DK> она дотянула до конца сериала..таки да:) остальным кроме тириона
DK> вроде как секир башка)) шутка)

Логично тогда :)
А она с самого первого сезона там?

Dmitry Kabanov

AI> Логично тогда :)
AI> А она с самого первого сезона там?
насколько я помню да:)

Stas Mishchenkov

Hi, Eugene!

29 окт 18 10:49, Eugene Muzychenko -> Alena Ivanova:

EM> Поищи ролики от X-Art - они большей частью делают и эстетично, и
EM> чувственно.

И на столько отвратительная игра актеров, что прям невооруженным глазом видно,
как они находу засыпают.

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.

Stas Mishchenkov

Hi, Cheslav!

29 окт 18 07:04, Cheslav Osanadze -> Eugene Muzychenko:

CO> Т.е. долго и затянуто? :)

И не натрально, с кислыми мордами.

Eugene Muzychenko

Привет!

09 Nov 18 10:46, you wrote to me:

SM> И на столько отвратительная игра актеров, что прям невооруженным
SM> глазом видно, как они находу засыпают.

X-Art не снимает бодрячковых роликов, у них другой стиль. :)

Brother Rabbit

Hi, Eugene!

09 ноя 18 20:11, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov:

EM> X-Art не снимает бодрячковых роликов, у них другой стиль. :)

Они снимают фильмы про то, "как заит в землю червяка". ;)

Have nice nights.
Brother Rabbit.