Про измену

Nil Alexandrov

Oct 17, 2019, 7:20:01 PM10/17/19
Hello, All!

Дабы оживить дискуссию. Статистически 98% мужиков (моя от потолка оценка)
смотрят и передёргивают на порнушку (а то и на регулярной основе).
Очевидно, что при это они фантазируют секас с теми бабами из видео, и значит
в мыслях они все уже готовы на измену (пойди и покайся, сын мой).
В сегодняшнем обществе, как мне кажется, это как бы норм, ну вот так вот
передёрнуть, и вот с таким визуальным подкреплением, а некоторые, я слышал,
так и с партнёром вместе зырят, ну чтобы возбудиться побольше.
Дальше, где та грань, когда эта фантазия уже в оффлайн переходит и это уже
становится не норм, по оценкам общества конечно, мы про полигамию заложенную
природой пока умолчим. Но ведь всё то, что было с "визуализацией" - это таки
репетиция к той самой измене, нет?

Best Regards, Nil

Mikhail Fedorov

Oct 19, 2019, 2:40:02 AM10/19/19
Hello, Nil Alexandrov.
On 18.10.19 2:04 ДП you wrote:

> [...]
NA> по оценкам общества конечно, мы про полигамию заложенную природой
NA> пока умолчим. Но ведь всё то, что было с "визуализацией" - это

Да, конечно. Посмотрел на женщину с желанием - уже прелюбодействовал.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android

Stas Mishchenkov

Oct 19, 2019, 9:45:02 AM10/19/19
Hi, Nil!

18 окт 19 02:04, Nil Alexandrov -> All:

NA> Дабы оживить дискуссию. Статистически 98% мужиков (моя от потолка
NA> оценка)
NA> смотрят и передёргивают на порнушку (а то и на регулярной основе).

[...skipped...]

NA> заложенную природой пока умолчим. Но ведь всё то, что было с
NA> "визуализацией" - это таки репетиция к той самой измене, нет?

Хорошо. Это с точки зрения моногамии. А как это с точки зрения многоженства?
Сходил в грем - изменил кому?

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.

Nil Alexandrov

Oct 19, 2019, 10:10:01 AM10/19/19
Hello, Stas!

Saturday October 19 2019 15:46, from Stas Mishchenkov -> Nil Alexandrov:

SM> Хорошо. Это с точки зрения моногамии. А как это с точки зрения
SM> многоженства? Сходил в грем - изменил кому?

Какая-то узаконенная измена получается чтоли. Короче, я про нормы.
Посмотрел с желанием - прилюбодействовал (с точки зрения религии).
Сходил к любовнице - изменил (с точки зрения института брака).
В реальности же, желание есть и чаще/проще удовлетворяется путём просмотра
и передёргивания, но это от сложности реализации в оффлайне, иначе бы, если
было бы меньше социальных ограничений, то побежали бы уже садом и гамора
творить.

Best Regards, Nil

Nil Alexandrov

Oct 19, 2019, 10:10:01 AM10/19/19
Hello, Mikhail!

Saturday October 19 2019 16:16, from Mikhail Fedorov -> Nil Alexandrov:

MF> Да, конечно. Посмотрел на женщину с желанием - уже прелюбодействовал.

Именно. Но это крайности конечно.

Best Regards, Nil

Eugene Muzychenko

Oct 20, 2019, 3:30:02 AM10/20/19
Привет!

19 Oct 19 17:01, you wrote to Stas Mishchenkov:

NA> Какая-то узаконенная измена получается чтоли.

Ребята, вы б сперва понятие "измены" определили - так, чтоб хотя бы двое из вас
полностью сошлись в его толковании, не возражали и не поправляли друг друга, а
уж потом обсуждали... :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-...@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

Andrew Ivanov

Oct 23, 2019, 3:45:01 PM10/23/19
Hello, Nil Alexandrov.
On 10/18/19 2:04 AM you wrote:

NA> Дальше, где та грань, когда эта фантазия уже в оффлайн переходит и
NA> это уже становится не норм, по оценкам общества конечно,

Плевать на оценки общества - важно, соблюдаются ли договоренности, принятые в
конкретной паре. Бывают открытые отношения, когда партнеры не скрывают друг от
друга секс на стороне и им норм. С другой стороны, если муж дрочит на порнуху
втайне от жены, она, узнав, вполне имеет право воспринять это как измену. В
общем, я считаю, что основной критерий - честность по отношению к партнеру.

--
With best regards, Andrew Ivanov

Cheslav Osanadze

Oct 24, 2019, 3:45:02 PM10/24/19
Привет Andrew!

23 Окт 19 22:30, Andrew Ivanov -> Nil Alexandrov:

> [...]
AI> право воспринять это как измену. В общем, я считаю, что основной
AI> критерий - честность по отношению к партнеру.

Любая честность имеет некие границы.
Я не про этот пример, я вообще.
Думаю, у каждого найдётся, что скрывать. не только от любимой, но даже и от
себя.

Cheslav.

... Имеющий да yдовлетвоpится...

Nil Alexandrov

Oct 24, 2019, 3:55:01 PM10/24/19
Hello, Cheslav!

Thursday October 24 2019 21:40, from Cheslav Osanadze -> Andrew Ivanov:

CO> Думаю, у каждого найдётся, что скрывать. не только от любимой, но
CO> даже и от себя.

Да уж, как предыдущий оппонент предложил. Назовите причину развода? Я застала
мужа за мастурбацией на порнуху. Весомый аргумент.

Best Regards, Nil

Stas Mishchenkov

Oct 25, 2019, 4:15:01 AM10/25/19
Hi, Eugene!

20 окт 19 09:25, Eugene Muzychenko -> Nil Alexandrov:

EM> Ребята, вы б сперва понятие "измены" определили - так, чтоб хотя бы двое
EM> из вас полностью сошлись в его толковании, не возражали и не поправляли
EM> друг друга, а уж потом обсуждали... :)

Вот, кстати, да. А то так можно договориться до того, что ежели е вместе с
женой устраиваю тройничок с её подружкой, то это уже инцест, Содом и Гомора. ;)

Stas Mishchenkov

Oct 25, 2019, 4:15:01 AM10/25/19
Hi, Nil!

19 окт 19 17:01, Nil Alexandrov -> Stas Mishchenkov:

NA> Какая-то узаконенная измена получается чтоли. Короче, я про нормы.

Ну, так а это и есть норма.

NA> Посмотрел с желанием - прилюбодействовал (с точки зрения религии).

С точки зрения какой религии?

NA> Сходил к любовнице - изменил (с точки зрения института брака).

Ты всерьез думаешь, что если у человека четыре жены и две наложницы, а он
сходил к любовнице, то он им всем изменил?

> [...]
NA> просмотра и передёргивания, но это от сложности реализации в оффлайне,
NA> иначе бы, если было бы меньше социальных ограничений, то побежали бы

Опять же, с какой колокольни посмотреть. А ты не задумывался, что все эти
ограничения когда-то имели под собой вполне реальные основания?

Stas Mishchenkov

Oct 25, 2019, 4:20:01 AM10/25/19
Hi, Andrew!

23 окт 19 22:30, Andrew Ivanov -> Nil Alexandrov:

AI> Плевать на оценки общества

Но иногда приходится все-таки делать вид, что это не так. ;)

AI> - важно, соблюдаются ли договоренности, принятые в конкретной паре.

Или тройке, или даже больше...

AI> Бывают открытые отношения, когда партнеры не скрывают друг от друга
AI> секс на стороне и им норм.

И даже бывают такие, кто делает это секс вместе.

AI> С другой стороны, если муж дрочит на порнуху втайне от жены, она,
AI> узнав, вполне имеет право воспринять это как измену.

Ну, бабы, - они такие бабы. ;)

AI> В общем, я считаю, что основной критерий - честность по отношению к
AI> партнеру.

Правильно. Зачем скрывать, пусть смотрит! ;)

Nil Alexandrov

Oct 25, 2019, 10:30:01 AM10/25/19
Hello, Stas!

Friday October 25 2019 11:01, from Stas Mishchenkov -> Nil Alexandrov:

SM> С точки зрения какой религии?

Православие например. Перед причастием надо исповедоваться, и рассказать обо
всех случаях (непроизвольной эрекции) блудных помыслов.

SM> Ты всерьез думаешь, что если у человека четыре жены и две наложницы, а
SM> он сходил к любовнице, то он им всем изменил?

Конечно изменил, хотя чисто технически, уже сил не останется сходить :-)

SM> Опять же, с какой колокольни посмотреть. А ты не задумывался, что все
SM> эти ограничения когда-то имели под собой вполне реальные основания?

Думаю раньше такие основания были для контроля рождаемости. Сегодня же реалии
сменились, и основания уже лежат в плоскости семейного права, ибо при
много-партёнстве (не обязательно многожёнстве, может быть и много мужестве),
уже слишком усложняются права наследования, распределение алиментов и т.д.

Best Regards, Nil

Nil Alexandrov

Oct 25, 2019, 10:35:01 AM10/25/19
Hello, Stas!

Friday October 25 2019 11:06, from Stas Mishchenkov -> Eugene Muzychenko:

SM> Вот, кстати, да. А то так можно договориться до того, что ежели е
SM> вместе с женой устраиваю тройничок с её подружкой, то это уже инцест,
SM> Содом и Гомора. ;)

Вот у кого терминология хромает. Подружка жены очень врядли будет приходится
каким-то родственником, значит это не инцест. Исли только твоя жена может
считать твою сестру подружкой, хотя тоже не работает, этот тип родственной
связи тоже как-то называется.

А вот если сегодня с одной подружкой жены, потом другая подружка в другой
комбинации - это тот самый Садом и Гамор.

Best Regards, Nil

Eugene Muzychenko

Oct 25, 2019, 12:40:01 PM10/25/19
Привет!

25 Oct 19 17:14, you wrote to Stas Mishchenkov:

NA> Думаю раньше такие основания были для контроля рождаемости. Сегодня же
NA> реалии сменились, и основания уже лежат в плоскости семейного права

Hичего не изменилось. И пять тысяч лет назад, и сейчас, прежде всего стремятся
обеспечить отцовство и избежать ЗППП.

Eugene Muzychenko

Oct 25, 2019, 12:40:01 PM10/25/19
Привет!

25 Oct 19 11:01, you wrote to Nil Alexandrov:

SM> Ты всерьез думаешь, что если у человека четыре жены и две наложницы, а
SM> он сходил к любовнице, то он им всем изменил?

"Жан, твоя жена нам изменяет!". :)

Eugene Muzychenko

Oct 25, 2019, 12:40:01 PM10/25/19
Привет!

25 Oct 19 17:25, you wrote to Stas Mishchenkov:

NA> Подружка жены очень врядли будет приходится каким-то родственником,
NA> значит это не инцест.

А с сестрой жены? :)

Nil Alexandrov

Oct 25, 2019, 1:20:01 PM10/25/19
Hello, Eugene!

Friday October 25 2019 18:36, from Eugene Muzychenko -> Nil Alexandrov:

EM> А с сестрой жены? :)

Сестра жены не приходится кровной, так что это не инцест.

Best Regards, Nil

Eugene Muzychenko

Oct 25, 2019, 3:45:01 PM10/25/19
Привет!

25 Oct 19 20:15, you wrote to me:

NA> Сестра жены не приходится кровной, так что это не инцест.

А если речь не идет о беременности, какой вообще смысл рассматривать степень
кровного родства?

Nil Alexandrov

Oct 25, 2019, 4:10:01 PM10/25/19
Hello, Eugene!

Friday October 25 2019 21:36, from Eugene Muzychenko -> Nil Alexandrov:

EM> А если речь не идет о беременности, какой вообще смысл рассматривать
EM> степень кровного родства?

Беременность может наступить внепланово, поэтому лучше заранее не идти на
риск родить дебила или наобходимость делать аборт.

Best Regards, Nil

Andrew Ivanov

Oct 25, 2019, 6:05:01 PM10/25/19
Hello, Nil Alexandrov.
On 10/25/19 11:05 PM you wrote:

NA> Беременность может наступить внепланово, поэтому лучше заранее не
NA> идти на риск родить дебила или наобходимость делать аборт.

Ну если так рассуждать, то сексом лучше вообще не заниматься - не рожать же
после каждой незапланированной беременности, пусть и не дебила.

Eugene Muzychenko

Oct 25, 2019, 6:05:01 PM10/25/19
Привет!

25 Oct 19 23:05, you wrote to me:

NA> Беременность может наступить внепланово, поэтому лучше заранее не идти
NA> на риск родить дебила или наобходимость делать аборт.

Тем, у кого беременность с большой вероятностью наступает внепланово, лучше
вообще не идти на риск, безотносительно к степени родства.

Stas Mishchenkov

Oct 26, 2019, 6:05:01 AM10/26/19
Hi, Nil!

25 окт 19 20:15, Nil Alexandrov -> Eugene Muzychenko:

NA> Сестра жены не приходится кровной, так что это не инцест.

Значит все-таки можно? ;)

И вообще, что такое инцест? Почему у животных близкородственные связи дают
более жизнеспособное, здоровое потомство, а у людей наоборот?

Stas Mishchenkov

Oct 26, 2019, 6:05:01 AM10/26/19
Hi, Nil!

25 окт 19 17:25, Nil Alexandrov -> Stas Mishchenkov:

NA> Вот у кого терминология хромает.

Не хромает. Я сгущаю краски. ;)

NA> Подружка жены очень врядли будет приходится каким-то родственником,
NA> значит это не инцест.

А если она и сама не знает, что на самом деле сестра? Если "бабушка с водолазом
согрешила"? ;)

NA> А вот если сегодня с одной подружкой жены, потом другая подружка в
NA> другой комбинации - это тот самый Садом и Гамор.

Эдак можно договориться до "я что, родную жену хером в рот тыкать буду?". ;)

Stas Mishchenkov

Oct 26, 2019, 6:05:01 AM10/26/19
Hi, Nil!

25 окт 19 17:14, Nil Alexandrov -> Stas Mishchenkov:

NA> Православие например. Перед причастием надо исповедоваться, и рассказать
NA> обо всех случаях (непроизвольной эрекции) блудных помыслов.

Это я к тому, что христианство - не единственная религия, да и само по себе не
монолитно.

NA> Конечно изменил, хотя чисто технически, уже сил не останется сходить :-)

Вот я на это и намекаю. Ктому же, это будет у него не любовница, а просто
треться наложница. Там так оно организовано.

NA> Думаю раньше такие основания были для контроля рождаемости.

Ну, как один из вариантов... А где-то наоборот поднимать рождаемость нужно
было.

NA> Сегодня же реалии сменились,

Вот именно!

> [...]
NA> много-партёнстве (не обязательно многожёнстве, может быть и много
NA> мужестве), уже слишком усложняются права наследования, распределение

А та думаешь, что все просто при моногамии? Откуда тогда берутся адвокады по
бракоразводным делам?

Stas Mishchenkov

Oct 26, 2019, 6:15:01 AM10/26/19
Hi, Nil!

25 окт 19 23:05, Nil Alexandrov -> Eugene Muzychenko:

NA> Беременность может наступить внепланово, поэтому лучше заранее не идти на
NA> риск родить дебила или наобходимость делать аборт.

Правильный вопрос в том, почему у людей идет отрицательный естественный отбор,
а не как во всей остальной биологии?

Eugene Muzychenko

Oct 26, 2019, 11:55:02 AM10/26/19
Привет!

26 Oct 19 12:55, you wrote to Nil Alexandrov:

SM> Почему у животных близкородственные связи дают более жизнеспособное,
SM> здоровое потомство

Э-э-э... Откуда дровишки?

Stas Mishchenkov

Oct 26, 2019, 12:25:01 PM10/26/19
Hi, Eugene!

26 окт 19 17:50, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov:

EM> Э-э-э... Откуда дровишки?

А ты разве не знаешь, почему лабораторные мыши все белые? А что такое чистая
линия?

Eugene Muzychenko

Oct 27, 2019, 11:50:01 AM10/27/19
Привет!

26 Oct 19 19:12, you wrote to me:

SM> А ты разве не знаешь, почему лабораторные мыши все белые? А что такое
SM> чистая линия?

Это я как раз знаю. А вот о том, что близкородственное скрещивание у животных
якобы дает более здоровое и жизнеспособное потомство - не знаю. Авторитетные
источники есть?

Dima Bargamov

Oct 27, 2019, 11:55:02 AM10/27/19
Привет тебе, Eugene!

Kaк-тo нa дняx (27 окт 19) Eugene Muzychenko пишeт к Stas Mishchenkov...

[ ... ]
EM> животных якобы дает более здоровое и жизнеспособное потомство - не
EM> знаю. Авторитетные источники есть?
Есть, подтверждаю, но связи эти должны быть не совсем уж очень близкими. Hу,
т.е. брат с сестрой не годится.

Eugene Muzychenko

Oct 27, 2019, 1:20:02 PM10/27/19
Привет!

27 Oct 19 18:50, you wrote to me:

DB> Есть, подтверждаю

Источником какой степени авторитетности ты себя считаешь? :)

Andrew Ivanov

Oct 27, 2019, 3:45:01 PM10/27/19
Hello, Nil Alexandrov.
On 10/25/19 8:15 PM you wrote:

NA> Сестра жены не приходится кровной, так что это не инцест.

Как будто инцест - это что-то плохое) Вон пацан с мамкой практиковал и оба
довольны))
https://pikabu.ru/story/annalyi_reddita_ya_spal_so_svoey_materyu_4779586

Dima Bargamov

Oct 27, 2019, 3:45:01 PM10/27/19
оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (27 Окт 19) Eugene Muzychenko пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

EM> Источником какой степени авторитетности ты себя считаешь? :)
Hу началось. ;-)

Я с заводчиками собак регулярно общаюсь на эту тему. Информация из первых рук.

Eugene Muzychenko

Oct 27, 2019, 5:00:01 PM10/27/19
Привет!

27 Oct 19 22:39, you wrote to me:

DB> Я с заводчиками собак регулярно общаюсь на эту тему. Информация из
DB> первых рук.

А ничего, что те заводчики и про телегонию совершенно всерьез говорят? :)

Фишка в том, что цена ошибки при разведении животных многократно ниже, чем при
размножении людей. Родился больным или умер в детстве щенок, жеребенок, теленок
- и хрен с ним, у заводчика процесс на потоке, так что "это случайность". А
родился здоровый детеныш, дожил до солидного возраста, оставил потомство - "это
я такой молодец". То есть, классический confirmation bias.

Другая фишка в том, что заводчики отбирают для спаривания наиболее здоровых и
соответствующих породе особей, у которых вероятность опасных отклонений в
рецессивных генах минимальна. А люди чаще предпочитают выбирать партнеров по
другим качествам, и риск получается выше.

Так что биология ни при чем.

Sergei Podstrigailo

Oct 27, 2019, 5:15:01 PM10/27/19
Hello Stas!

26 Oct 19 12:55, Stas Mishchenkov wrote to Nil Alexandrov:

SM> И вообще, что такое инцест? Почему у животных близкородственные связи
SM> дают более жизнеспособное, здоровое потомство,

Потому что такие связи допускаются только при жесточайшей
выбраковке дефектного потомства.

SM> а у людей наоборот?

А выбраковывать новорождённых людей сейчас считается неприличным :-)

Sergei

Dima Bargamov

Oct 28, 2019, 12:05:01 AM10/28/19
> [...]

EM> опасных отклонений в рецессивных генах минимальна. А люди чаще
EM> предпочитают выбирать партнеров по другим качествам, и риск получается

Ты вот в двух абзацах сам себе противоречишь. Заводчику не выгодно гнать брак и
терять деньги + репутация питомника падает.

Stas Mishchenkov

Oct 28, 2019, 4:10:01 AM10/28/19
Hi, Eugene!

27 окт 19 22:39, Dima Bargamov -> Eugene Muzychenko:

DB> Hу началось. ;-)

DB> Я с заводчиками собак регулярно общаюсь на эту тему. Информация из первых
DB> рук.

Ну, и сам подумай, зачем выводить чистую линию лабораторных животных, если не
понятно от чего он дохнут...

Stas Mishchenkov

Oct 28, 2019, 4:10:01 AM10/28/19
Hi, Eugene!

27 окт 19 16:44, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov:

EM> Авторитетные источники есть?

Об этом обычно знает большинство тех, кто учил биологию на первом курсе
института.

Stas Mishchenkov

Oct 28, 2019, 4:10:01 AM10/28/19
Hi, Sergei!

28 окт 19 02:09, Sergei Podstrigailo -> Stas Mishchenkov:

SP> Потому что такие связи допускаются только при жесточайшей
SP> выбраковке дефектного потомства.

Вот! Действует положительный отбор...

SP> А выбраковывать новорождённых людей сейчас считается неприличным :-)

А здесь действует отрицательный отбор. Именно по этому у людей появилось
искусственное ограничение практически во всех религиях.

Eugene Muzychenko

Oct 28, 2019, 5:50:01 AM10/28/19
Привет!

28 Oct 19 10:56, you wrote to me:

SM> Об этом обычно знает большинство тех, кто учил биологию на первом
SM> курсе института.

Hу так кинь хотя бы три ссылочки на соответствующие учебники, если это
настолько известное явление.

Eugene Muzychenko

Oct 28, 2019, 5:50:01 AM10/28/19
Привет!

28 Oct 19 10:51, you wrote to Sergei Podstrigailo:

SM> Вот! Действует положительный отбор...

_Искусственный_ отбор. Ты же утверждал о якобы принципиальных различиях в
_естественном_ отборе.

Eugene Muzychenko

Oct 28, 2019, 5:50:01 AM10/28/19
Привет!

28 Oct 19 00:05, you wrote to me:

DB> Ты вот в двух абзацах сам себе противоречишь.

Тебе очень этого хочется, поэтому ты так и видишь.

DB> Заводчику не выгодно гнать брак и терять деньги + репутация питомника
DB> падает.

Для заводчика потеря умеренного количества денег - беда многократно меньшая,
чем для семейной пары (тем более - одинокой женщины) потеря ребенка или возня с
больным/неполноценным. А репутация падает только при систематической поставке
неполноценного потомства, что означает попросту
невнимательного/непрофессионального заводчика.

Eugene Muzychenko

Oct 28, 2019, 5:50:01 AM10/28/19
Привет!

28 Oct 19 10:48, you wrote to me:

SM> Ну, и сам подумай, зачем выводить чистую линию лабораторных животных,
SM> если не понятно от чего он дохнут...

Ты точно врач, или только прикидываешься?

Dima Bargamov

Oct 28, 2019, 7:20:01 AM10/28/19
Привет тебе, Eugene!

Kaк-тo нa дняx (28 окт 19) Eugene Muzychenko пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

> [...]
EM> при систематической поставке неполноценного потомства, что означает
EM> попросту невнимательного/непрофессионального заводчика.
Понятно, пошла демагогия. Разговор был про авторитетность источника и как это
происходит в живой природе.

Eugene Muzychenko

Oct 28, 2019, 10:10:01 AM10/28/19
Привет!

28 Oct 19 14:18, you wrote to me:

DB> Понятно, пошла демагогия. Разговор был про авторитетность источника и
DB> как это происходит в живой природе.

Вот, чтоб без демагогии, вместо упоминания абстрактных собачников стоило бы
привести хотя бы три ссылочки на корректные научные исследования. Если явление
и впрямь настолько распространено, как вы тут утверждаете, это не займет больше
пяти-десяти минут. Если за это время потребного количества ссылок не найдется -
значит, самое время усомниться в тех источниках, на которые вы опираетесь.

Dima Bargamov

Oct 28, 2019, 10:20:01 AM10/28/19
> [...]

EM> Вот, чтоб без демагогии, вместо упоминания абстрактных собачников
EM> стоило бы привести хотя бы три ссылочки на корректные научные
Пройдите в сад. Образовывать я тут никого не обещал.

Stas Mishchenkov

Oct 29, 2019, 11:15:01 AM10/29/19
Hi, Eugene!

28 окт 19 10:40, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov:

EM> _Искусственный_ отбор. Ты же утверждал о якобы принципиальных различиях в
EM> _естественном_ отборе.

Найди в моих сообщениях хотя бы одно из выделенных слов. ;)

Eugene Muzychenko

Oct 29, 2019, 1:55:01 PM10/29/19
Привет!

29 Oct 19 18:04, you wrote to me:

SM> Найди в моих сообщениях хотя бы одно из выделенных слов. ;)

================
26.10.19 13:03 MSGID: 2:460/5858 5db41a25

Правильный вопрос в том, почему у людей идет отрицательный естественный отбор,
а не как во всей остальной биологии?
================

Stas Mishchenkov

Oct 29, 2019, 4:50:01 PM10/29/19
Hi, Eugene!

29 окт 19 18:44, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov:

> [...]

EM> Правильный вопрос в том, почему у людей идет отрицательный естественный
EM> отбор, а не как во всей остальной биологии?

Ах, ты, шельмец, нашел-таки! Сорри, действительно отбор среди людей
искусственный.

Stas Mishchenkov

Oct 29, 2019, 5:15:01 PM10/29/19
> [...]

EM> Правильный вопрос в том, почему у людей идет отрицательный естественный
EM> отбор, а не как во всей остальной биологии?

Я, было, даже за сомневался. Но нет.

=== Import Windows Clipboard Start ===
= NetMail.Stas (2:460/5858) ===================================================
Msg : 2784 of 2785 Rcv Pvt
From : Fidogle 2:460/58 Tue 29 Oct 19 23:42
To : Stas Mishchenkov 2:460/5858
Subj : Search request result.
EchoArea: RU.SEX Date: 20191026
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858
To : Nil Alexandrov
Subj: Про измену
> [...]

NA> риск родить дебила или наобходимость делать аборт.

Правильный вопрос в том, почему у людей идет отрицательный естественный отбор,

-+- Кто не любит вина, женщин и песен, так дypаком и yмpет!
+ Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)
Your request:
From: Stas Mishchenkov 2:460/5858
To : fidogle 2:460/58
Subj: %search
Hi, fidogle!

%words людей идет отрицательный отбор

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.

-+- Всё, что ты хочешь, находится на обратной стороне страха.
+ Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)

-+- perl on hpt/lnx 1.9.0-cur 2019-01-08
+ Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/58)

=== Import Windows Clipboard End ===

Sergei Podstrigailo

Oct 30, 2019, 12:20:01 PM10/30/19
Hello Stas!

29 Oct 19 23:36, Stas Mishchenkov wrote to Eugene Muzychenko:

SM> айди в моих сообщениях хотя бы одно из выделенных слов. ;)

SM> Ах, ты, шельмец, нашел-таки! Сорри, действительно отбор среди людей
SM> искусственный.

Среди обсуждаемых животных (участвующих в _племенном_ разведении)
отбор еще более искусственный.

Точнее, в случае людей - врачи просто препятствуют естественному отбору,
а не проводят искусственный.

А в случае животных - заводчики просто выбраковывают брак :-) еще до
того, как естественный отбор проявится.

Так что близкородственное скрещивание HЕ повышает качество потомства.
Его повышает жестокий искусственный отбор.

Sergei

Sergei Podstrigailo

Oct 30, 2019, 12:25:01 PM10/30/19
Hello Stas!

30 Oct 19 23:07, Sergei Podstrigailo wrote to Stas Mishchenkov:

> [...]

SP> Так что близкородственное скрещивание HЕ повышает качество потомства.
SP> Его повышает жестокий искусственный отбор.

Hу и вдогонку - тут мы еще наблюдаем классическую ошибку выжившего.

Близкородственное скрещивание в племенном разведении имеет смысл допускать
только тогда, когда родители обладают какими-то уникальными качествами,
ради которых не жалко списать большую часть потомства.

Sergei