Женское порно

Nil Alexandrov

Jan 28, 2021, 2:27:17 PMJan 28
Hello, All!

Интересное замечание прочитал у Тёмы в блоге.

> В различных статьях и постах я встречаю комментарии в том духе, мол, что
> всё порно снимается мужчинами, поэтому настоящие потребности женщин
> остаются неэкранизированными.
> И у меня сразу первый вопрос. Ну ок, мужики снимают кино для самих себя,
> чтобы другие мужики с хорошим настроением бодро передернули.
> А где женское порно? Где порно, которое женщины сняли для полноценного
> раскрытия женских потребностей? Почему телки должны смотреть на мужские
> стереотипные заблуждения?
> Мужское порно видели, осудили. Где женское, бл@ть?

Типа, почему все эти феминистки ещё до сих пор, для своей равноправности, не
дрочат на своё женское порно.
Кстати, как оно должно выглядеть? От первого лица, сверху на наезднике, или
гоупрошка на лбу и весь видос это там где-то в районе мошонки?

Best Regards, Nil