Батарейки

Cheslav Osanadze

Привет, All!

А какой сабж лучше для "игрушек"? Ежедневно мы их не пользуем, гонки по
квартире не устраиваем.
Вчера достал, а батарейки - ква. Вот и есть ли смысл покупать дорогие, в такой
моторчик?

Cheslav.

... Пpинципы, котоpые были пpинципиальны, были непpинципиальны.(Чеpномыpдин)

Stas Mishchenkov

Hi, Cheslav!

13 окт 18 07:26, Cheslav Osanadze -> All:

CO> А какой сабж лучше для "игрушек"? Ежедневно мы их не пользуем, гонки
CO> по
CO> квартире не устраиваем. Вчера достал, а батарейки - ква. Вот и есть ли
CO> смысл покупать дорогие, в такой моторчик?

GP - баланс цена/качество вполне приемлем. Например,
https://technopoint.ru/catalog/recipe/139cf727f1e534a0/batarejki-gp/?finalize=1

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.

Cheslav Osanadze

Привет, Stas!

13 окт 18 09:35, Stas Mishchenkov -> Cheslav Osanadze:

SM> GP - баланс цена/качество вполне приемлем. Hапример,
SM> https://technopoint.ru/catalog/recipe/139cf727f1e534a0/batarejki-gp/?f
SM> inalize=1

Вы там как то "много кушать". 120 рэ за батарейку - это почти верхний потолок
цен!
Я лучше куплю 15 штук, по 7 рублей. Думаю, хватит на дольше, чем одной, за
120.

Cheslav.

... Все беды от водки. В лучшем случае - от коньяка.

Stas Mishchenkov

Hi, Cheslav!

13 окт 18 09:45, Cheslav Osanadze -> Stas Mishchenkov:

CO> Вы там как то "много кушать". 120 рэ за батарейку - это почти верхний
CO> потолок цен! Я лучше куплю 15 штук, по 7 рублей. Думаю, хватит на дольше,
CO> чем одной, за 120.

Эххх.... У нас самая дешевая батарейка 30 рублей. Хватает ее минут на двадцать,
естественно.

https://technopoint.ru/catalog/17a88ded16404e77/batarejki/?finalize=1
https://komtek.net.ru/catalogsearch/result/index/?cat=0&dir=asc&order=price&q=%
D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8

Cheslav Osanadze

Привет, Stas!

13 окт 18 12:23, Stas Mishchenkov -> Cheslav Osanadze:

SM> Эххх.... У нас самая дешевая батарейка 30 рублей. Хватает ее минут на
SM> двадцать, естественно.

Хм. Странно. т.е. я прав, что нет разницы в батарейках, есть разница только в
цене?

SM> https://technopoint.ru/catalog/17a88ded16404e77/batarejki/?finalize=1
SM> https://komtek.net.ru/catalogsearch/result/index/?cat=0&dir=asc&order=
SM> price&q=% D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8

Увы, не влезло в голый дед.

Cheslav.

... Бешеному дитяти - ножа не давати.

Andrew Ivanov

Hello, Cheslav!
You wrote to All on 13 Oct 18 07:26:36:

> [...]
CO> по квартире не устраиваем. Вчера достал, а батарейки - ква. Вот и есть
CO> ли смысл покупать дорогие, в такой моторчик?

Моторчик - довольно прожорливый потребитель, поэтому есть смысл покупать
щелочные батарейки (alkaline). От производителя долговечность вряд ли сильно
зависит, если это не совсем уж китайский ноунейм.

--
With best regards, Andrew Ivanov

Cheslav Osanadze

Привет, Andrew!

13 окт 18 21:20, Andrew Ivanov -> Cheslav Osanadze:

AI> Моторчик - довольно прожорливый потребитель, поэтому есть смысл
AI> покупать щелочные батарейки (alkaline). От производителя долговечность
AI> вряд ли сильно зависит, если это не совсем уж китайский ноунейм.

Щелочные, это же, вроде, и есть самые дешёвые? Или я что то путаю?

Cheslav.

... Каждый день приносит мне новые сверкающие грани слова "охуели"...

Eugene Muzychenko

Привет!

13 Oct 18 21:47, you wrote to Andrew Ivanov:

CO> Щелочные, это же, вроде, и есть самые дешёвые?

Это самые дорогие. Дешевые - солевые. Hа них обычно ничего специального не
пишут, или пишут "heavy duty".

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-...@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

Cheslav Osanadze

Привет, Eugene!

13 окт 18 22:59, Eugene Muzychenko -> Cheslav Osanadze:

EM> Это самые дорогие. Дешевые - солевые. Hа них обычно ничего
EM> специального не пишут, или пишут "heavy duty".

А, торможу. Да.

Cheslav.

... И про старуху бывает порнуха!

Alexander Fyodorov

Привет Andrew!

Как то 13 Oct 18,в 21:20, Andrew Ivanov писал(а) к Cheslav Osanadze:

> [...]
AI> сильно
AI> зависит, если это не совсем уж китайский ноунейм.

Просто игрушки бывают под сильно разные батарейки. Помню был у жены стимулятор
точки-Г под
батарейки которые я ни до, ни после него не видел нигде. Впрочем, они оказались
вполне доступны
к покупке и говорили, что они подходят к пультам автомобилей. Еще пара игрушек
- одна под 1хАА, вторая
под 2хАА.

Hу и есть мнение, что на батарейках для таких игрушек лучше не экономить.
Совать в девайс, который будет вводиться
во всякие интимные места дешманскую _солевую_ батарейку, которая может потечь
на ровном месте, имхо не лучшая идея.

Alexander

Cheslav Osanadze

Привет, Alexander!

14 окт 18 00:06, Alexander Fyodorov -> Andrew Ivanov:

> [...]

AF> экономить. Совать в девайс, который будет вводиться во всякие интимные
AF> места дешманскую _солевую_ батарейку, которая может потечь на ровном

Я примерно понял. Там две батарейки АА, но просто обидно покупать батарейки,
по цене почти десятка более дешёвых. Они же в 10 раз дольше не проживут,
однозначно.

Cheslav.

... Hосорог плохо видит, но, при его весе, это не его беда...

Alexander Fyodorov

Привет Cheslav!

Как то 14 Oct 18,в 00:51, Cheslav Osanadze писал(а) к Alexander Fyodorov:

CO> Я примерно понял. Там две батарейки АА, но просто обидно покупать
CO> батарейки,
CO> по цене почти десятка более дешёвых. Они же в 10 раз дольше не проживут,
CO> однозначно.

Там на самом деле чуток по другому. И как нагрузки держит и кривая разряда - в
общем,
они не просто так деньгу берут.

С другой стороны, GP - такие себе средние во всех отношениях батарейки,
неплохое сочетание
цена-качество. Hо, брать конечно для всех этих механических игрушек надо
щелочные батарейки.

Hу и главное, перед игрищами стоит ставить СВЕЖИЕ батарейки, ибо ситуация -
"дорогая, извини,
я только поменяю батарейки!" - может сорвать всю игру, и как правило вызывает
приступ дикого
хохота, который любое желание срывает наглухо :)

Alexander

Cheslav Osanadze

Привет, Alexander!

14 окт 18 10:26, Alexander Fyodorov -> Cheslav Osanadze:

> [...]

AF> батарейки, неплохое сочетание цена-качество. Hо, брать конечно для
AF> всех этих механических игрушек надо щелочные батарейки.

Понял.

> [...]
AF> сорвать всю игру, и как правило вызывает приступ дикого хохота,
AF> который любое желание срывает наглухо :)

Hе, у нас всё проще - ну кончился заряд, будем и так использовать, без
жжужалки. Тоже как бы и ничего.

Cheslav.

... Любовь зла - полюбил козел козла.

Eugene Muzychenko

Привет!

14 Oct 18 00:51, you wrote to Alexander Fyodorov:

CO> Там две батарейки АА, но просто обидно покупать батарейки, по цене
CO> почти десятка более дешёвых.

Икея в округе есть?

CO> Они же в 10 раз дольше не проживут, однозначно.

Могут и в десять. Солевые батарейки очень плохо переносят большие токи, и
кончаются на них буквально за минуты.

Cheslav Osanadze

Привет, Eugene!

14 окт 18 15:15, Eugene Muzychenko -> Cheslav Osanadze:

EM> Икея в округе есть?

Hету. Вроде, только в кёниге есть. Hо туда пилить полтора часа.

EM> Могут и в десять. Солевые батарейки очень плохо переносят большие
EM> токи, и кончаются на них буквально за минуты.

Ок.

Cheslav.

... Ты глyбоко от меня, копать еще мне два-три дня ...

Stas Mishchenkov

Hi, Cheslav!

13 окт 18 11:40, Cheslav Osanadze -> Stas Mishchenkov:

CO> Хм. Странно. т.е. я прав, что нет разницы в батарейках, есть разница
CO> только в цене?

Нет. Те, что подороже живут долго и счастливо.

Stas Mishchenkov

Hi, Cheslav!

14 окт 18 00:51, Cheslav Osanadze -> Alexander Fyodorov:

CO> Я примерно понял. Там две батарейки АА, но просто обидно покупать
CO> батарейки, по цене почти десятка более дешёвых. Они же в 10 раз дольше не
CO> проживут, однозначно.

Нет, но и игрушку не испортят.

Stas Mishchenkov

Hi, Alexander!

> [...]

AF> видел
AF> нигде. Впрочем, они оказались вполне доступны к покупке и говорили, что

"Таблетки" 1632?

AF> Еще пара игрушек - одна под 1хАА,
AF> вторая под 2хАА.

А правильные игрушки под 4хАА или вообще со своим аккумулятором.

AF> Hу и есть мнение, что на батарейках для таких игрушек лучше не
AF> экономить.

Логично.

AF> Совать в девайс, который будет вводиться во всякие интимные
AF> места дешманскую _солевую_ батарейку, которая может потечь на ровном
AF> месте, имхо не лучшая идея.

Причем, дело даже не в том, что ты ее куда-то суешь, а в том, что сама по себе
игрушка не дешевая и портить ее потекшей батарейкой не разумно.

Cheslav Osanadze

Привет, Stas!

15 окт 18 12:11, Stas Mishchenkov -> Alexander Fyodorov:

SM> А правильные игрушки под 4хАА или вообще со своим аккумулятором.

Свой аккумулятор - отказать! Я ещё с фонариками на этом пообжигался. Когда
аккум сдыхает через пол года и приходится выкидывать весь аппарат.

Теперь у меня фонарики и электронная сигарета на аккумах 18650, их хоть
заменить не проблема.

Cheslav.

... Красное вино полезно для здоровья. А здоровье нужно, чтобы пить водку.

Vadim Makarov

Hello, Cheslav Osanadze.
On 15.10.18 11:26 you wrote:

> [...]
CO> выкидывать весь аппарат. Теперь у меня фонарики и электронная
CO> сигарета на аккумах 18650, их хоть заменить не проблема.

А что тогда не воспользоваться аккумулятором в сабж? Они не текут...

--
врач-педиатр http://drvad.su

Cheslav Osanadze

Привет, Vadim!

15 окт 18 13:28, Vadim Makarov -> Cheslav Osanadze:

VM> А что тогда не воспользоваться аккумулятором в сабж? Они не текут...

Hадо бы перейти, да.

Cheslav.

... В мире одна правда... И она 45-го калибра...

Alexander Fyodorov

Привет Stas!

Как то 15 Oct 18,в 12:11, Stas Mishchenkov писал(а) к Alexander Fyodorov:

SM> "Таблетки" 1632?

Hет, 12 вольт, выглядящие как половина ААА

Alexander

Eugene Muzychenko

Привет!

15 Oct 18 13:28, you wrote to Cheslav Osanadze:

VM> А что тогда не воспользоваться аккумулятором в сабж? Они не текут...

Да, только горят и взрываются. :)

Eugene Muzychenko

Привет!

15 Oct 18 18:47, you wrote to Stas Mishchenkov:

AF> Hет, 12 вольт, выглядящие как половина ААА

Эти тоже бывают разных форматов - 23A и 27A. :)

Andrew Ivanov

Hello, Vadim!
You wrote to Cheslav Osanadze on 15 Oct 18 13:28:13:

VM> А что тогда не воспользоваться аккумулятором в сабж? Они не текут...

У NiMH саморазряд высокий, за пару-тройку месяцев садятся даже без
использования. А существуют ли литиевые в форм-факторе AA - я не в курсе.

Vadim Makarov

Hello, Andrew Ivanov.
On 15.10.18 22:07 you wrote:

AI> У NiMH саморазряд высокий, за пару-тройку месяцев садятся даже без
AI> использования. А существуют ли литиевые в форм-факторе AA - я не в
AI> курсе.

За пару месяцев и так сядет. В точилке для карандашей долго прожили. Точилку
пережили. Она хорошая была, с фрезой, а не лезвием.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alexander Fyodorov

Привет Cheslav!

Как то 15 Oct 18,в 13:01, Cheslav Osanadze писал(а) к Vadim Makarov:

CO> Hадо бы перейти, да.

Hе лучшая идея. Игрушки расчитаны на 1.5 вольтовые батарейки, аккумы дают
меньшее напряжение. Пробовали мы
аккумы (в хозяйстве активно юзаются для других целей, радионаушники в каком-то
неразумном количестве, и прочие бытовые гаджеты),
в общем в игрушках они себя не показали. Да и саморазряд у них, даже у хороших
такой, что при той частоте использования дополнительных
средств которая у нас с женой - они там сами быстрее сядут, то есть возни
больше чем с батарейками - убедись что заряжены, потом доставай их
из игрушки...

Hе, имхо - нормальные батарейки как-то проще в этом контексте.

Alexander

Alexander Fyodorov

Привет Stas!

Как то 15 Oct 18,в 12:11, Stas Mishchenkov писал(а) к Alexander Fyodorov:

SM> "Таблетки" 1632?

SM> А правильные игрушки под 4хАА или вообще со своим аккумулятором.

Это уже какой-то мини-перфоратор получается...

Alexander

Alena Ivanova

VM> За пару месяцев и так сядет. В точилке для карандашей долго
VM> прожили. Точилку пережили. Она хорошая была, с фрезой, а не
VM> лезвием.

Она существует и автоматическая? Вау. А какой принцип действия? На кнопку
нажать и засунуть..и как понять, что готово? Сама выключится или надо
вытаскивать по степени нужности?

Eugene Muzychenko

Привет!

15 Oct 18 22:07, you wrote to Vadim Makarov:

AI> У NiMH саморазряд высокий, за пару-тройку месяцев садятся даже без
AI> использования.

Только старые, классические. LSD держат заряд по полгода и дольше.

Stas Mishchenkov

Hi, Vadim!

15 окт 18 13:28, Vadim Makarov -> Cheslav Osanadze:

VM> А что тогда не воспользоваться аккумулятором в сабж? Они не текут...

О! я так тоже делал, но они, как правило, долго такие токи не держат.

Stas Mishchenkov

Hi, Eugene!

15 окт 18 18:50, Eugene Muzychenko -> Vadim Makarov:

EM> Да, только горят и взрываются. :)

Это только у самсунгов и дешевые. Даже GP умирают своей смертью, а не
взрываются.

Stas Mishchenkov

Hi, Cheslav!

14 окт 18 11:26, Cheslav Osanadze -> Alexander Fyodorov:

CO> Hе, у нас всё проще - ну кончился заряд, будем и так использовать,
CO> без жжужалки. Тоже как бы и ничего.

Не. У нас обычно в этом самом месте облом и начинается. :(

Stas Mishchenkov

Hi, Cheslav!

15 окт 18 11:26, Cheslav Osanadze -> Stas Mishchenkov:

CO> Свой аккумулятор - отказать! Я ещё с фонариками на этом пообжигался.
CO> Когда аккум сдыхает через пол года и приходится выкидывать весь аппарат.

Не, в приличных игрушках и аккумулятор приличный. лет семь живет, а за это
время либо шах, либо ишак.

CO> Теперь у меня фонарики и электронная сигарета на аккумах 18650, их
CO> хоть заменить не проблема.

Ну, так-то - да, а вообще - в игрушках до них еще добраться нужно.

Eugene Muzychenko

Привет!

15 Oct 18 23:24, you wrote to me:

SM> Это только у самсунгов и дешевые.

Любые. У них устройство такое - огне- и взрывоопасное. Дешевые и поврежденные -
просто чаще.

Vadim Makarov

Hello, Alena Ivanova.
On 15.10.18 22:53 you wrote:

AI> Она существует и автоматическая? Вау. А какой принцип действия? На
AI> кнопку нажать и засунуть..и как понять, что готово? Сама
AI> выключится или надо вытаскивать по степени нужности?

Только засунуть. Потом вынуть.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

VM> Только засунуть. Потом вынуть.

Значит она самостоятельно определит готовность?
А если не карандаш засунуть?

Eugene Muzychenko

Привет!

16 Oct 18 07:14, you wrote to Alena Ivanova:

VM> Только засунуть. Потом вынуть.

Как это прелестно смотрится рядом с обсуждением секс-игрушек и в отрыве от
контекста... :)

Alena Ivanova

EM> Как это прелестно смотрится рядом с обсуждением секс-игрушек и в
EM> отрыве от контекста... :)

Если бы тут обсуждались именно игрушки то да. Но тут был разговор о
батарейках..

Sergey Dorozhkin

==- Hello Eugene! -==

написанное 16 окт 18 в 10:52:

EM> Как это прелестно смотрится рядом с обсуждением секс-игрушек и в
EM> отрыве от контекста... :)

Понимать можно как обсуждение новомодной игрушки ;)

-=< До следующих встреч, Eugene. Искренне ваш, Sergey >=-

[Team HAM] [Team Rally] [Team 4x4] [Team OffRoad]
... MyCall R2AKT, ex UB3AHT.

Andrew Ivanov

Hello, Eugene!
You wrote to Stas Mishchenkov on 15 Oct 18 22:55:31:

EM> Любые. У них устройство такое - огне- и взрывоопасное. Дешевые и
EM> поврежденные - просто чаще.

Hе, только литиевые. Из обычных NiMH фейерверка не выйдет.

Eugene Muzychenko

Привет!

16 Oct 18 20:55, you wrote to me:

AI> Hе, только литиевые. Из обычных NiMH фейерверка не выйдет.

Если не поленишься отмотать тред - увидишь, что именно о литиевых речь и шла.

Stas Mishchenkov

Hi, Eugene!

15 окт 18 22:23, Eugene Muzychenko -> Andrew Ivanov:

EM> Только старые, классические. LSD держат заряд по полгода и дольше.

Лизергин диэтиламид? ;)

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

15 окт 18 22:53, Alena Ivanova -> Vadim Makarov:

AI> Она существует и автоматическая? Вау. А какой принцип действия? На
AI> кнопку
AI> нажать и засунуть..и как понять, что готово? Сама выключится или надо
AI> вытаскивать по степени нужности?

В свете эхотага живой интерес к точилке настораживает. ;)

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

16 окт 18 07:42, Alena Ivanova -> Vadim Makarov:

AI> Значит она самостоятельно определит готовность?
AI> А если не карандаш засунуть?

Я боялся, что ты именно это спросишь. ;)

Stas Mishchenkov

Hi, Alexander!

15 окт 18 22:33, Alexander Fyodorov -> Stas Mishchenkov:

AF> Это уже какой-то мини-перфоратор получается...

Ну, так, что и требуется. Обычно у таких девайсов хороший запас хода и
мощности.

Stas Mishchenkov

Hi, Eugene!

16 окт 18 10:52, Eugene Muzychenko -> Vadim Makarov:

EM> Как это прелестно смотрится рядом с обсуждением секс-игрушек и в отрыве от
EM> контекста... :)

Не, там уже пошли впоросы в нужном русле. ;)

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

16 окт 18 12:24, Alena Ivanova -> Eugene Muzychenko:

AI> Если бы тут обсуждались именно игрушки то да. Но тут был разговор о
AI> батарейках..

Разговор о батарейках, а в точилку совать не карандаш кто придумал. ;)

Alena Ivanova

SM> Я боялся, что ты именно это спросишь. ;)

То о чем мы думаем не влезет. Но я имела ввиду другое.

Alena Ivanova

SM> Разговор о батарейках, а в точилку совать не карандаш кто
SM> придумал. ;)

А кто сделал из невинного вопроса нечто другое? :)

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

20 окт 18 13:58, Alena Ivanova -> Stas Mishchenkov:

AI> То о чем мы думаем не влезет. Но я имела ввиду другое.

Вот и я думаю, что лучше не проверять. ;)

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

20 окт 18 13:58, Alena Ivanova -> Stas Mishchenkov:

AI> А кто сделал из невинного вопроса нечто другое? :)

Почему опять я? ;)

Eugene Muzychenko

Привет!

20 Oct 18 09:40, you wrote to me:

SM> Лизергин диэтиламид? ;)

Hе, у этого заряд быстро проходит. :)

Alena Ivanova

SM> Почему опять я? ;)

Без вины виноватый?
Ну не я же опошлила суровую тему про точилку :)

Alena Ivanova

SM> Вот и я думаю, что лучше не проверять. ;)

Эксперимента не надо бояться.
В данном случае, не будет причинения никому вреда. Отверстие у точилки слишком
узкое.
Тогда я думала, что можно попробовать не дерево, а пластик

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

20 окт 18 18:02, Alena Ivanova -> Stas Mishchenkov:

AI> Без вины виноватый?
AI> Ну не я же опошлила суровую тему про точилку :)

Как можно что-то опошлить в этой эхоконференции?

Stas Mishchenkov

Hi, Eugene!

20 окт 18 21:23, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov:

EM> Hе, у этого заряд быстро проходит. :)

Вот и ядумаю, что подвох какой-то. ;)

Vadim Makarov

Hello, Alena Ivanova.
On 20.10.18 18:01 you wrote:

AI> Эксперимента не надо бояться. В данном случае, не будет
AI> причинения никому вреда. Отверстие у точилки слишком узкое. Тогда
AI> я думала, что можно попробовать не дерево, а пластик

Бывают пластиковые (вместо дерева) карандаши - они плохо точатся.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Vadim Makarov

Hello, Eugene Muzychenko.
On 20.10.18 21:23 you wrote:

EM> Hе, у этого заряд быстро проходит. :)

Надо уметь консервировать.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Vadim Makarov

Hello, Stas Mishchenkov.
On 20.10.18 19:58 you wrote:

SM> Как можно что-то опошлить в этой эхоконференции?

Может но не хочет - кто это?

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

VM> Может но не хочет - кто это?

Много синонимов можно назвать, но тогда будет больше 10 ударов.

Alena Ivanova

SM> Как можно что-то опошлить в этой эхоконференции?

В этой ничего, но тогда точилка здесь не уместна. То есть здесь все наоборот. В
других неуместно говорить о сексе, а здесь неуместно обо всем кроме секса.

Alena Ivanova

VM> Бывают пластиковые (вместо дерева) карандаши - они плохо точатся.

Уверен, что пластик?
Мне казалось есть только дерево и может резина или что-то подобное.

Vadim Makarov

Hello, Alena Ivanova.
On 20.10.18 20:57 you wrote:

AI> Много синонимов можно назвать, но тогда будет больше 10 ударов.

Это анекдот. Гад он, гад.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Vadim Makarov

Hello, Alena Ivanova.
On 20.10.18 21:02 you wrote:

AI> Уверен, что пластик? Мне казалось есть только дерево и может
AI> резина или что-то подобное.

Пластик.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Cheslav Osanadze

Привет, Eugene!

20 окт 18 21:23, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov:

EM> Hе, у этого заряд быстро проходит. :)

Говорят, иногда всплывает и через пол года.

Cheslav.

... Женщины любят ушами... Да, им нpавится звон денег!

Alena Ivanova

VM> Это анекдот. Гад он, гад.

Неа. Там другой ответ. Даже я знаю.
'Ну ка, дети, как его зовут? П*-до-р*с'

Alena Ivanova

VM> Пластик.

Значит не видела подобных. Потому что пластик я знаю только со сменными
насадками.

Cheslav Osanadze

Привет, Alena!

20 окт 18 22:36, Alena Ivanova -> Vadim Makarov:

AI> Hеа. Там другой ответ. Даже я знаю.
AI> 'Hу ка, дети, как его зовут? П*-до-р*с'

Алёна, я в шоке!

Cheslav.

... Опытный мужчина (три позы) обслуживает зачатия, свадьбы.

Cheslav Osanadze

Привет, Alena!

20 окт 18 22:38, Alena Ivanova -> Vadim Makarov:

AI> Значит не видела подобных. Потому что пластик я знаю только со
AI> сменными насадками.

Давно уже эта гадость поселилась. Сначала начали делать деревянные карандаши
мерзкого качества, которые при заточке слоями разваливаются, потом освоили
пластик.

И таки да, вариант "авторучка" со вставным грифелем мне больше нравился.

Cheslav.

... Прерываю месячные

Alena Ivanova

CO> Алёна, я в шоке!

Что я знаю такие вещи?

Alena Ivanova

CO> Давно уже эта гадость поселилась. Сначала начали делать
CO> деревянные карандаши мерзкого качества, которые при заточке слоями
CO> разваливаются, потом освоили пластик.

Никак не могу представить как выглядит пластиковый карандаш.
В голову приходит только тот, который из резины, гибкий карандаш.

CO> И таки да, вариант "авторучка" со вставным грифелем мне больше
CO> нравился.

Мне больше нравится классический деревянный карандаш. У того где вставной,
грифель слишком тонкий и быстро ломается.

Vadim Makarov

Hello, Alena Ivanova.
On 21.10.18 9:09 you wrote:

AI> Никак не могу представить как выглядит пластиковый карандаш. В
AI> голову приходит только тот, который из резины, гибкий карандаш.

Так это и есть - пластик. А выглядит, как деревянный, но очень плохо точится.
Только острым ножом. Бывают твёрдые, как дерево.

--
врач-педиатр http://drvad.su

Alena Ivanova

VM> Так это и есть - пластик. А выглядит, как деревянный, но очень
VM> плохо точится. Только острым ножом. Бывают твёрдые, как дерево.

Это который гнется?
И они еще бывают разных цветов?

Eugene Muzychenko

Привет!

21 Oct 18 09:06, you wrote to Cheslav Osanadze:

AI> Что я знаю такие вещи?

Что родной язык посторонними значками коверкаешь. :)

Eugene Muzychenko

Привет!

20 Oct 18 20:44, you wrote to me:

CO> Говорят, иногда всплывает и через пол года.

Брешут. Или имеют в виду изменения соматики/психики, но те не "всплывают", а
просто до поры не особо видны.

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

20 окт 18 18:01, Alena Ivanova -> Stas Mishchenkov:

AI> Эксперимента не надо бояться.

В данном случае результат легко предсказуем...

AI> В данном случае, не будет причинения никому вреда. Отверстие у точилки
AI> слишком узкое.

Разве слишком узкое отверстие может остановить истиннго экспериментатора?

AI> Тогда я думала, что можно попробовать не дерево, а пластик

Можно, но сломается...

Stas Mishchenkov

Hi, Vadim!

20 окт 18 20:26, Vadim Makarov -> Stas Mishchenkov:

VM> Может но не хочет - кто это?

Сволочь. ;)

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

20 окт 18 22:36, Alena Ivanova -> Vadim Makarov:

AI> Неа. Там другой ответ. Даже я знаю.
AI> 'Ну ка, дети, как его зовут? П*-до-р*с'

Не. Вот он как раз и не подходит, т.к. хочет но не того, кого нада.

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

20 окт 18 21:00, Alena Ivanova -> Stas Mishchenkov:

AI> В этой ничего, но тогда точилка здесь не уместна. То есть здесь все
AI> наоборот. В других неуместно говорить о сексе, а здесь неуместно обо всем
AI> кроме секса.

Секса с точилкой? Ё|8-( )=

Cheslav Osanadze

Привет, Alena!

21 окт 18 09:06, Alena Ivanova -> Cheslav Osanadze:

AI> Что я знаю такие вещи?

Что интересуешься такими анекдотами.

Cheslav.

... Человек - как нож. Если в покое - pжавеет. Если постоянно занят - тупеет.

Alena Ivanova

EM> Что родной язык посторонними значками коверкаешь. :)

А здесь разве можно написать это слово просто так?
Без какого либо прикрытия..

Alena Ivanova

CO> Что интересуешься такими анекдотами.

Их трудно не знать. Когда училась в школе и не такое слышала.
Ведь даже если и не интересуешься, все равно услышишь. И запомнишь.

Alena Ivanova

SM> Не. Вот он как раз и не подходит, т.к. хочет но не того, кого
SM> нада.

Подходит. Как где то я читала.
Что гей это тот кто предпочитает мужчин.
А вот этим словом может быть любой человек любой ориентации.

Alena Ivanova

SM> Секса с точилкой? Ё|8-( )=

Сейчас если посмотреть специфические порнофильмы, с чем только секса нет.

Alena Ivanova

SM> В данном случае результат легко предсказуем...

Но не поместится.

SM> Разве слишком узкое отверстие может остановить истиннго
SM> экспериментатора?

Ну..а как? Совершенно разные же диаметры.

SM> Можно, но сломается...

Не уверена, если металл засунуть то сломается. А пластик вряд ли.

Vitaliy Geydeko

Привет, Alena!

21 Окт 18 14:52, ты писал(а) Stas Mishchenkov:

AI> Не уверена, если металл засунуть то сломается. А пластик вряд ли.

получила ссылку?

Vitaliy

... np:Александр Малинин - Берега

Eugene Muzychenko

Привет!

21 Oct 18 14:53, you wrote to Stas Mishchenkov:

AI> Сейчас если посмотреть специфические порнофильмы, с чем только секса
AI> нет.

Уже давно известно высказывание: "если нечто существует - значит, существует и
порно с его использованием". :)

Eugene Muzychenko

Привет!

21 Oct 18 14:57, you wrote to me:

AI> А здесь разве можно написать это слово просто так?

Hадо модератора спросить. :)

Alena Ivanova

EM> Уже давно известно высказывание: "если нечто существует - значит,
EM> существует и порно с его использованием". :)

Хм..даже интересно стало. Что же есть такое, что нельзя использовать..

Alena Ivanova

EM> Hадо модератора спросить. :)

Andrew Ivanov

Hello, Alena!
You wrote to Stas Mishchenkov on 21 Oct 18 14:52:49:

> [...]

"Экзамен на поступление в Высшую школу милиции: в стене сделаны три
отверстия разной формы: круглое, квадратное и треугольное. Hа столе лежат
три фигуры: куб, шар и и пирамида. Задача - вставить фигуру в
соответствующее ей отвертстие. По результатам теста поступившие делятся на
две группы: очень умные и очень сильные."

--
With best regards, Andrew Ivanov

Alena Ivanova

> [...]
AI> фигуру в соответствующее ей отвертстие. По результатам теста
AI> поступившие делятся на две группы: очень умные и очень сильные."

Здесь не поможет ничего. Если только точилка огромного размера.

Andrey Mundirov

Здравствуй, Alena!

написанное 20 окт 18 в 18:02:

AI> Без вины виноватый?
AI> Ну не я же опошлила суровую тему про точилку :)

Так это же старый детский анекдот про робота, который за рубль оказывал
сексуальные услуги, а за 10 копеек точил карандаши, и все через одно
отверстие.

С наилучшими пожеланиями, Andrey

Alena Ivanova

AM> Так это же старый детский анекдот про робота, который за рубль
AM> оказывал сексуальные услуги, а за 10 копеек точил карандаши, и все
AM> через одно отверстие.

Оу..я не знала такого анекдота.

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

22 окт 18 00:30, Alena Ivanova -> Andrew Ivanov:

AI> Здесь не поможет ничего. Если только точилка огромного размера.

Вот ты уже вплотную подошла к сути решения...

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

21 окт 18 14:53, Alena Ivanova -> Stas Mishchenkov:

AI> Сейчас если посмотреть специфические порнофильмы, с чем только секса нет.

Нужно будет изучить вопрос...

Alena Ivanova

SM> Вот ты уже вплотную подошла к сути решения...

Я в теории просматриваю варианты. Одно представление о практике вызывает во мне
ужас.

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

22 окт 18 09:10, Alena Ivanova -> Andrey Mundirov:

AI> Оу..я не знала такого анекдота.

Он был старым еще тогда, когда я в начальной школе учился. ;)

Stas Mishchenkov

Hi, Alena!

22 окт 18 10:55, Alena Ivanova -> Stas Mishchenkov:

AI> Я в теории просматриваю варианты. Одно представление о практике вызывает
AI> во мне ужас.

Значит варианты все-таки рассматриваешь? ;)
It is loading more messages.