накидайте истоpий

Oleg Tarasov

Hello All
Да не осудит модеpатоp.
Плз сабж.

Bye

Sergey Kostromin

Уважаемый господин(жа) Oleg .
Примите наши самые искренние пожелания...

Среда Январь 11 2006 15:42, Oleg Tarasov писал All:

OT> Да не осудит модеpатоp.
дык пристрелили его за ненадобностью %)

OT> Плз сабж.

Раздел: Рассказы
Категория: Подростки
Автор: Lady Boss
Hазвание: "Мой парень"

Это случилось, когда мне было 15 лет. Как-то я пришла домой к своему
парню, когда его родители были на работе. Собственно говоря, после того как мы
с ним пару месяцев назад первый раз попробовали заняться сексом (причем это был
первый раз не только для меня, но и для него), я заглядывала к нему в их
отсутствие довольно часто. Он учился в техникуме на последнем курсе и сейчас
проходил практику. Так что свободного времени у него было навалом и обычно он
забирал меня после школы, и мы шли к нему. Моих родителей вечно не было дома, и
я росла довольно бесхозным ребенком, проводя свое личное время, так как мне
вздумается и, не боясь быть за это наказанной.
Hо сегодня, выйдя из школы и не обнаружив Андрея в условленном месте, я
немножко разозленная направилась домой. С одной стороны, я ликовала. Честно
говоря, я до сих пор не могла понять, что же такого хорошего в сексе и с чем
его едят для получения удовольствия. Я с 10 лет занималась мастурбацией и
поэтому клиторальный оргазм мне был очень хорошо знаком, но как достичь
вагинального я понять не могла. Половые сношения, видно из-за абсолютной
неграмотности моего партнера кроме боли мне ничего не приносили. Сама же я в
этом отношении тоже не была особо образована и поэтому полностью полагалась на
него, как на старшего по возрасту. И теперь, из-за его неявки я смогу на него
обидеться и не заниматься этим не очень приятным для меня делом несколько дней.

Прийдя домой, первым делом я подбежала к бешено звонившему телефону.
Звонил Андрей и голос у него был какой-то уж очень взволнованный. Даже не
извинившись за то, что не пришел меня встречать он властным голосом потребовал,
чтобы я немедленно к нему явилась и обещал показать мне такое, отчего у меня,
как он сказал "волосы на лобке встанут". Таким образом, заинтриговав меня, он
попросил поторопиться. Женское любопытство не знает предела, и уже через 5
минут я подбегала к его дому. Заводя меня в большую комнату, где стоял
телевизор, он запинаясь, и находясь в состоянии какой-то прострации, рассказал,
что рылся в родительском шкафу и нашел там очень интересную кассету от
просматривания которой просто не мог оторваться и поэтому не пришел за мной в
школу.
Hо прежде, чем посмотреть ее вместе он предложил мне для начала раздеться
и только тут я обратила внимание, что он полностью голый и член его находится в
эрегированном состоянии. Привыкнув слушать его во всем я не стала долго
ломаться и спустя пару минут мы уже сидели голые на диване перед телевизором.
Он включил кассету и тут я увидела такое, отчего произошло именно то, что он
мне обещал по телефону. Обнаженная девушка с большой пышной грудью лежала на
кровати с разведенными в сторону ногами, а здоровенный мускулистый мужчина
лизал ей промежность, причем она при этом с блаженным выражением лица
постанывала и выкрикивала что-то вроде "Да: именно здесь: еще:". Я
почувствовала, что я уже вся мокрая.
Странно, раньше со мной этого не случалось и я становилась влажной только
после долгого поглаживания своих гениталий руками. Мои мысли прервал Андрей,
спросив, не хочу ли я тоже так попробовать. Я не стала долго раздумывать и
согнув ноги в коленях развела их как можно шире так, что оказалась лицом прямо
напротив экрана. Он тем временем, встав передо мной на пол на колени и немножко
раздвинув мои половые губки робко прикоснулся к клитору языком. Я вздрогнула и
приятная волна наслаждения разлилась по всему моему телу. До этого он меня
никогда меня там не трогал даже руками. И теперь я испытывала еще и наслаждение
от новых ощущений. Он начал медленно водить языком от клитора к половым губам и
обратно, затем видно, немного осмелел и его движения стали более размашистыми.
Теперь он уже облизывал всю промежность целиком и начал посасывать половые
губы. Я была на седьмом небе от наслаждения и была так возбуждена, что не могла
произнести ни слова. Единственное, что вылетало из моих уст - это были стоны,
безумно похожие на те, что я слышала несколько минут назад по телевизору. Это
было так хорошо, что я, боясь, что он остановится схватила его за волосы и что
было силы прижала его лицо к моему истекающему соками лону. Теперь его язык
начал двигаться еще быстрее и преимущественно в области клитора. Я уже не могла
сдерживаться, мои стоны начали переходить в крик и чувствуя, что сейчас кончу я
прижала его к своей киске еще сильнее. В этот момент я издала просто дикий крик
и начала кончать прямо ему в рот. Я была вне себя от счастья.
Такого оргазма у меня еще не было. Мое тело все еще пронимала мелкая
дрожь, а по щекам покатились слезы счастья. Андрей же продолжал вылизывать мою
киску, но меня это уже не возбуждало. Мне нужна была передышка и я уставилась в
экран. Сейчас девушка стояла перед парнем на коленях, и облизывала головку его
члена, периодически заглатывая его на всю длину. Я с чувством какого-то
превосходства заметила, что у Андрея член длиннее и толще. До того как я в
первый раз переспала с Андреем я никогда не видела мужской член и
соответственно не придавала его размеру никакого значения. Теперь же меня
обуяла какая-то гордость, что я могу обладать намного большим по размеру
членом, чем эта пышногрудая девица на экране.
Одновременно мне захотелось отблагодарить своего приятеля за то
удовольствие, которое он мне доставил и я отстранив его лицо от моей киски
сползла на пол и опрокинула его на спину на ковер. Встав на четвереньки, я
обхватила член рукой и неумело лизнула головку. Этого было достаточно для того,
чтобы член встал, а Андрей издал сладострастный стон. Продолжив свои робкие
движения я прошлась язычком по всему стволу, начиная от яичек и заканчивая
темно-бордовой головкой, затем немножко пощекотала ее языком и больше чем на
половину погрузила член себе в рот. Андрей застонал еще сильнее. Из-за довольно
немаленького размера члена - это был максимум, насколько он помещался у меня во
рту.
Я начала засовывать и высовывать член изо рта, одновременно водя рукой по
стволу и ускоряя темп. Другой рукой я теребила яички. И тут его член стал очень
жестким и я почувствовала, как потоки спермы заполняют мой ротик. Автоматически
я сделала глотательное движение и почувствовала немного терпкий, вяжущий вкус
спермы. Hе то, чтобы он мне очень понравился, но он хотя бы не вызывал у меня
отвращение. Кто знает, может со временем я его еще и полюблю. Андрей все еще
лежал на полу, со счастливым выражением лица. Я почувствовала сильную жажду,
встала и пошла на кухню ставить чайник. Андрей пошел вслед за мной. Где-то
полчаса мы сидели на кухне пили чай и обсуждали случившееся.
Я честно призналась в том, как мне понравилось, когда он вылизывал мою
киску. И он пообещал, что будет делать это постоянно с тем условием, если я
тоже буду доставлять ему оральное удовольствие. До прихода родителей оставалось
3 часа и я предложила досмотреть кассету до конца втайне надеясь, что он еще
раз приласкает мою киску. Мы устроились поудобнее и продолжили просмотр. Теперь
действие перенеслось уже в ванную комнату. В этот момент, девушка на экране
нагнулась, облокотившись об край ванной, эротично приподняв при этом упругую
попку и выставив на всеобщее обозрение розовое колечко ануса. Мужчина же, взяв
с полочки какой-то крем смазал им свой пенис, приставил его девушке между
ягодицами и начал потихоньку погружать его в открывшуюся дырочку.
Девушка прогнула спину и еще шире расставила свои стройные ножки. Затем
опять начались "охи вздохи". Меня этот эпизод совсем не возбудил и я взяла
пульт с намерением перемотать кассету на сцену с оральным сексом. Однако Андрей
похоже сильно завелся, т. к. член его уже стоял и яички были напряжены. Тут он
предложил попробовать в попку. Я тут же отказалась, мотивировав это тем, что
только что увиденное ничуть меня не возбудило, но он стоял на своем. С того
момента, как мы начали встречаться я во всем ему уступаю. Hе знаю почему,
просто это происходит на подсознательном уровне и я не в силах с этим
совладать. И на этот раз я опять-таки ему уступила. Я сказала, чтобы он взял
какой-нибудь крем, но он взял с тумбочки, как будто бы заранее приготовленный
вазелин и сказал, что слышал, что с вазелином трахаться в попочку намного
лучше.
Мы расположились на ковре и он начал отлизывать мне киску. Когда я уже
порядком возбудилась, он не отрываясь от моей промежности открыл баночку с
вазелином, намазал им палец, подставил его к моей анальной дырочке и начал
постепенно вводить его внутрь. Мне стало немного больно и я попросила не делать
этого, но он сказал, что в попку мне будет очень приятно, только сначала нужно
немного потерпеть и попросил пообещать ему, что буду терпеть до конца. Hе в
силах сопротивляться под воздействием его языка на мою киску я опять
согласилась. Дальше он начал делать пальцем круговые движения в моей попке, то
немного вытаскивая его, то вводя поглубже. Так как я была очень сильно
возбуждена я вскоре просто забыла про палец в попке, а когда вспомнила, то
поняла, что это не доставляет мне никаких неприятных ощущений и даже начала
елозить попкой на пальце.
Приняв это за знак, Андрей ненадолго вытащил палец и намазав уже два
пальца вазелином приставил их к моей дырочке. Когда он стал вводить их мне
стало довольно больно и я вскрикнула, но как только он погрузил их в меня
полностью боль прошла. Тем более, что я уже была на грани оргазма и мой анус
максимально расслабился. Почувствовав, что я сейчас кончу Андрей отстранился от
моей киски и начал переворачивать на живот. Я стала вяло сопротивляться и
попросила его продолжить. Она сказал мне, что как только трахнет меня в мою
маленькую попку тут же продолжит. Этот был грязный шантаж с его стороны, но я
так хотела, чтобы он продолжал лизать мою киску, что была готова сделать все,
что он попросит. Он перевернул меня, положил под низ живота подушку, развел
ягодицы в сторону и начал вводить уже три пальца.
Я была полностью расслаблена и не ожидала такой боли. Я попыталась
вырваться, но Андрей обхватил другой рукой меня за бедра, тем самым не давая
мне отодвинуться от настойчиво пробивающихся в мою маленькую девственную
дырочку пальцев. Он просил меня потерпеть, т. к. дырочку нужно растянуть
максимально, иначе он может порвать попочку, ведь член у него не маленький. Я
закусила губу и лежала так пока он орудовал в моей попочке всеми тремя
пальцами. Hаконец-то пытка закончилась и он вытащил пальцы. Однако, оказалось,
что я рано радуюсь. Он решил, что моя дырочка уже достаточно расширилась, чтобы
принять его громадный член и попросил меня встать на колени. Я послушно
приняла, требуемую им позу, а он тем временем, обильно смазав сначала член,
потом анус вазелином. Приставил головку к дырочке.
Затем, обхватив меня так, чтобы я не могла податься вперед начал
надавливать головкой на анус. Вот тут я почувствовала настоящую боль. Из глаз
потекли слезы, я начала умолять его прекратить. Hо он только твердил: "Котенок,
потерпи пожалуйста. Я потихонечку. Hу ты же обещала. Девочка моя. Скоро не
будет больно. Сейчас уже будет хорошо. Hу потерпи". Тем временем, его огромный
член уже наполовину проник в мое анальное отверстие и у меня было ощущение как
будто оно вот-вот порвется. Еще минута и я почувствовала как его огромный член
полностью заполнил пространство моего анального отверстия. Боль не проходила,
поток слез не прекращался. Ко всему прочему я еще искусала себе губы до крови.
Как я сейчас завидовала той девушке из порнофильма: у мужчины, с которым она
занималась анальным сексом член был намного меньше.
Войдя в меня полностью, Андрей не двигался, давая мне привыкнуть к члену в
моей попке. Постепенно он начал двигаться туда и обратно. Больнее не было, но
легче тоже. Прошло минут пять, показавшиеся мне целой вечностью, Андрей
застонал и я почувствовала, как что-то теплое наполняет меня изнутри. Он
ослабил руку и я тут же воспользовалась случаем и соскользнула с его члена. Он
притянул меня к себе, вытер слезы, поцеловал. Потом долго просил прощения за
то, что сделал мне больно, сказал, что в следующий раз так больно не будет. С
этого момента я с ужасом начала ждать следующего раза, зная, что не смогу ему
отказать...

Kolganov Maxim

Йоханга, Oleg!

Смотрю, 11 Янв 06 в 15:42, Oleg Tarasov написал(а)(о) письмо к All:

OT> Hello All

OT> Да не осудит модеpатоp.

OT> Плз сабж.

Бухали у нас в общаге 12 пацанов и 2 дечонки. Так набухались, что выебли их
двоих всей толпой. Одной повезло...обосралась, вторая в больнице с гемотомой.
Пацаны догадайтесь где? Вот такая вот порнушка...

Спасибо что выслушали. Да прибудет с вами небо:)
Макс.