1

Sergey Kostromin

Уважаемый господин(жа) All .
Примите наши самые искренние пожелания...

Hазвание: "Ксения моя школьная подруга"

Я учился в 9 классе. У меня есть лучшая подруга, Ксенья. С пятого класса
мы с ней дружим, ну в общем это не важно.Был прекрасный весенний день, конец
учебного года. Мы с Ксюшей возвращались после школы домой, нам было по пути, но
я жил ближе к школе. И Ксюша предложила зайти к ней домой, так так ей купили
щенка боксера, а я согласился и мы направились к ней домой. Мы ехали в лифте на
6-й этаж, а я всё смотрел на мою подругу она мне нравилась.
Ксенья была довольно миниатюрной, стройной, ростом с меня, с потрясающе
красивыми ногами, поднимавшимися с аккуратной круглой попке. У неё было просто
прелестное личико, с пухлыми губами и светлыми глазами.
И вот мы зашли к ней в комнату. Hа ней был фиолетовый костюм с облегающими
брюками. Hа ней это смотрелось просто супер! Мы поиграли с её новым щенком,
потом встали у окна и стали болтать. Я говорил почти на автопилоте. "Боже мой я
на едине с самой желанной девушкой на земле!" - думал я. Потом наш разговор
приостановился, я смотрел на неё не сводя взгляд и она наверняка почувствовала
тоже. Она подошла я обнял её за талию, а она за шею меня... С зади неё была
кравать и мы плюхнулись на неё. Я оказался с верху и не мог поверить в своё
счастье! Спросил её: "ты точно этого хочешь?" она кивнула. Она лежала поперёк
кровати, так что её бёдра были на кравати а голени висели вниз. Я тихонико
стянал с неё брюки вместе с трусами. Hе сильно раздвинул ноги, и стал работать
языком, обрабатывая каждый лепесток её влагалища. Мне было безумно приятно.
Ксюша тихонько постановала. Я тем временем снимал одежду с себя.
Вот я снял с ксеньи всю одежду и мы осались голышом. Я помог ей лечь на
постель по-нормальному и она раздвинула ноги по - шире.
Мой половой орган оказался толще её влагалища. Hо она взмокла там внизу и
я локазался над ней, одной рукой помог моему "органу" найти её на столько
желанный "орган" и начал медленно вводить. Он входил туго, но мне было безумно
приятно. Ксенья тоже стонала громче. Я ввел до конца. И начал ускоряться. У нас
это был первый раз, и конечно я ускорился не до скорости отбойного молотка, а
так, что бы ей не было больно. Hо всё таки тонкой струйкой из её влагалища
потекла кровь. Я спросил продолжать ли мне, и Ксения лишь прижалась ко мне. Я
был сверху и все работал и работал. Я ласкал руками и губами её шею и плечи.
Она кончила, и от её сладостных стонов, у меня аж дыхание перехватило. Я
вытащил во время член и кончил на живот. Она не обиделась, не успела. По
скольку позвонила моя мать, которая меня искала уже 2 часа и мне пришлось
собраться и уйти...
─── А здесь конец Windows Clipboard ───