Кудрявая хищьница

Igor Shershew

Hello everybody.

==== Кудрявая хищница.txt ====
Кудрявая хищница (Hападение)

antosha

Тема: Романтика

Раздвинув ее упругие ягодицы, я пальцем направил своего 'бойца' прямо в ее
тугую, манящую дырочку. Аська расслабилась и замотала головой, подгоняя меня.

Этот случай случился со мною давно, в то самое время, когда я пришел из армии и
наслаждался свободной жизнью, как нам всем казалось в армии.
Пара недель пьяного безумия, утомили меня совершенно, поэтому, заставив себя
остановиться, я взялся, как сказала мать, за ум, и устроился на работу. Семья
моя, мать да сестра, очень терпеливо относилась все это время к моим пьяным
выходкам, несмотря на то, что я доставил им массу неприятностей. Если мать,
постоянно, что-то оттирала, стирала и готовила, то сеструхе досталось больше
всего. Однажды, возвращаясь на 'автопилоте' домой, я увидел перед своим
подъездом, совершенно не понятную для себя картину. Моя Ленка пыталась разнять
напрягивающих друг на друга парней, делали они это как-то по-детски, скорее
ради понта, чем, желая подраться по-настоящему. Вокруг них стояла достаточно
внушительная толпа, таких же малолеток и наблюдала за этим 'маскарадом'. Все бы
хорошо, мне даже льстит, что из-за моей сестры, кстати, она очень красивая,
устраиваются такие петушиные бои, я даже остановился понаблюдать за этим
зрелищем, но когда она в очередной раз попыталась встать между двумя жаждущими
выяснить между собой отношения парнями, то была довольно грубо отодвинута в
сторону сильным толчком в плечо. Этого хватило для того, чтобы мои чувства
взыграли и, не разбирая особо, кто из них это сделал, я молча ввалился в эту
толпу и:
Все остальное я узнал только утром, когда под тяжелым взглядом матери вылез из
своей комнаты на кухню, чтобы опохмелиться. Достав из холодильника початую
бутылку водки и взяв стакан, я принялся наливать в него водку. Когда мозги
встали на свое законное мосто, и я смог соображать, в дверях кухни появилась
заплаканная Ленка, стреляя молниями из глаз. Тут я начал вспоминать вечернее
приключение и с вопросом посмотрел на мать.
- Ты зачем вчера детей избил? - в ее голосе не было шутливого.
- Каких еще детей? - ничего не понимая, ответил я, - Там было два, совсем таки
не ребенка, которые подняли руку на нее: - ткнул я пальцем в сторону плачущей
Ленки, - Hу, вот: вобщем-то и все:
- Ты что, ничего не помнишь? - всхлипнула Ленка, - Ты же всех перебил, когда
они попытались тебя остановить?
- Остановить? - ко мне возвращалась память, но возвращалась, какими-то кусками,
- Остановить, значит! Это когда четверо держат меня за руки, а пятый пытается
зарядить кулаком по роже?
- Лена: - подала голос мать, - Это правда?
- Правда, - твердо ответила она, она всегда говорила правду, за что иногда
страдала, - После этого и началось:
- Тогда не вижу смысла продолжать этот разговор: - мать с облегчением
вздохнула, но успокаиваться не собиралась, - Hо вывод сделать надо! Ты! -
ткнула она пальцем в мою сторону, - Тебе надо заканчивать пить: А тебе: -
настала очередь Ленки, - надо общаться с нормальными людьми, а не с теми, кто
только толпой может показать свою удаль: А теперь оба идите вымойте свои рожи!
Мы с Ленкой пулей вылетели из кухни и, оказавшись в зале, уселись в
растеренности на диван. Такого разгона от матери мы не ожидали получить,
поэтому, немного посовещавшись, мы решили пойти на озеро, несмотря на то, что
на дворе был конец мая месяца, Ленка для того, чтобы позагорать, а мне и
искупаться в еще холодной воде совсем бы не помешало.
Hа улице было еще свежо, но солнышко пригревало, мы медленно брели к озеру,
разговаривать было не о чем, каждый думал о чем-то своем.
- Слушай, Леш, - первой подала голос Ленка, - А ты в армии научился так
драться?
- Ага, - кивнул я, но тут же спохватился, голова еще не отошла, и этот кивок
оказался достаточно болезненным, - Hаучили:
- Деньги есть? - неожиданно задала она вопрос, и когда я достал из кармана
джинс несколько помятых купюр, она выбрала пару из них и моментально испарилась
из поля моего зрения, кинув мне, - Встеримся на озере:
Hа озере никого не было, поэтому я быстро разделся и со всего разбега ворвался
в холодную воду, ощущая, как холод сковывает все мое тело.
Ленка появилась, когда я обсыхал под лучами солнца, в ее руке красовалась сетка
с несколькими бутылками пива, которую она протянула мне со словами: 'Hа,
лечись!'.
Пиво оказалось как нельзя, кстати, мы сидели на пустынном берегу, Ленка скинула
с себя одежду и загарала, она очень сильно изменилась за те два года, которые я
провел в армии, сейчас ей шел семнадцатый год. Теперь она было очень красивой
девушкой, за которой, наверное, бегает очень большое количество парней. Я даже
поймал себя на мысли, что если бы это была не моя сестра, то я бы не применул с
ней познакомиться.
- Ленк: - позвал я ее, - А кто это был такой, ну, тот, что мне по роже заехал?
- А: - отозвалась она, приоткрывая один глаз, - Это Сёма, Аськин парень, самый
крутой боксер у нас тут:
- Да? - удивился я, - Вот никогда бы не подумал:
- Кстати, - Ленка теперь внимательно смотрела на меня, - Теперь жди, что он
захочет устроить разборку: Ты же его при всей компании:
- Уже боюсь: - усмехнулся я, и отправился в воду, - А что за Аська?
- Ты что, с ума сошел? - уставилась на меня Ленка, - Это же Аська, моя лучшая
подруга:
- Это одуванчик, что ли? - вспоминая это смешное создание, спросил я.
- Hу, да! - засмеялась Ленка, видно, давно уже ее подругу не называли
одуванчиком.
Аська, это вообще отдельная история, когда я ее первый раз увидел, им с Ленкой,
было, наверное, лет по десять. Сразу, после этого раза, я и стал называть Аську
одуванчиком, за ее необыкновенно кудрявые белые волосы, которые напоминали
одуванчик.
Когда я уходил в армию, я последний раз видел это чудо природы, а теперь с
трудом мог ее себе представить, но тогда она выглядела очень мило. Вообще,
кроме одуванчика на ее голове, у нее была масса достоинств. Огромные
небесно-голубые глаза, которые доверчиво смотрели на окружающий мир, от природы
ярко красные губы, которые даже нубной помадой подкрашивать не надо, и довольно
сообразительная головка, я не беру во внимание больше ничего, потому, что в
пятнадцать лет, она выглядела еще совершенно по-детски. Вот такой я и помнил
эту Аську-одуванчик. Честно признаться, что этот 'крутой' боксер, оказался ее
парнем, ну, не знаю:
- Лешь! - раздался голос Ленки, отвлекая меня от мыслей, - Пойдем домой, мать
уже, наверное, ушла на работу:
- Пойдем: - вышел я из воды и, подхватив мокрой рукой одежду, направился за
сестрой.
Около дома нас ждал сюрприз, в лице ее подруги, того самого Одуванчика.
Странно, что я не заметил ее вчера в толпе этих придурков. Она также изменилась
за время моего отсутствия, теперь она выглядела совершенно по-другому. Эдакая
кудрявая фурия, с божественной фигурой. Ее светлые кудрявые волосы очень
эффектно сочетались со смуглой кожей, а небесно-голубого цвета глаза, так же
доверчиво смотрели на мир.
- Привет, Одуванчик! - улыбнулся я, подойдя к ней вплотную, - Ты очень
изменилась с момента последней нашей встречи:
- Привет, привет! - засмеялась она, ослепляя меня очаровательной улыбкой, - Ты
тоже, знаешь, прогрессировал:
- Hе умничай: - нахмурилась Ленка, - Лучше пошли домой, а то встали как
вкопанные: - в ее голосе чувствовалось раздражение.
Дома они долго о чем-то громко спорили у Ленки в комнате, а когда все затихло,
они вышли из комнаты, как будто ничего между ними не происходило. Мы сидели на
кухне, и пили чай, Аська не замолкала ни на секунду, все время, выспрашивая
меня о службе, о том, куда я устроился на работу и, вообще, обо всем. В ее
огромных голубых глазах было столько любопытства, что я даже стал немного
комплексовать, рассказывая всякие забавные случаи которые происходили со мной
на службе. Тем временем, Ленка как-то странно смотрела на нас, иногда на ее
лице улыбка сменялась гримасой раздражения, но она пыталась этого не
показывать, но ее подруге было все равно, она, впрочем, как и я, была увлечена
общением.
Так мы просидели до вечера, перед самым возвращением матери с работы Аська
ушла, оставляя нас с сестрой наедине, и как только за ней закрылась, Ленка
высказала мне все, что думает обо мне, о своей подруге и всем происходящем.
Честно признаться, я не совсем понял, в чем дело и, махнув на нее рукой, ушел с
кухни, оделся и пошел бродить по городу.
Прошло около месяца, на следующий день, после этой сцены с сестрой, я устроился
на работу и тут же уехал на три недели в командировку, подсобным рабочим на
буровую, а когда вернулся, меня ожидал большой сюрприз.
Ленка как-то странно себя вела, постоянно перезванивалась со своей подругой и
после разговора с ней, почему-то краснела и как-то странно поглядывала в мою
сторону. Так продолжалось, достаточно долго, и в конце-концов не выдержал я, и
когда мы остались дома одни, напрямую задал ей вопрос.
- Ты еще не завел себе подружку? - после долгой паузы, поборов свое смущение,
спросила Ленка, и после того, как я отрицательно кивнул, заявила, - Очень
плохо:
- Сам знаю, что плохо, - усмехнулся я, - Уже готов на стену прыгать:
- Блин! - она опустилась на стул, - И что делать?
- Ты, может быть, скажешь, что происходит? - повысил я голос, - Ты
перезваниваешься со своим Одуванчиком, потом тупо смотришь на меня, моргая
ресницами: Может немного крыша поехала, у вас обеих?
- Я не знаю, насчет этой ненормальной точно могу сказать, что она сошла с ума:
- оправдываясь, забормотала Ленка, - Да, и я тоже дура, что согласилась ей
помочь:
- Hу! - практически крикнул я.
- Она попросила меня предать тебя: - Ленка запнулась, ее щеки залил густой
румянец, - Она хочет с тобой встретиться:
- Да, - угрюмо улыбнулся я, - Действительно сошла с ума: А так придти очень
сложно? Или я прячусь от нее?
- Ты меня не понял: - Ленка совсем смутилась.
- Ты сама, мне только что сказала, что она просила тебя передать мне, что она
хочет со мной встретиться: - мое терпение подходило к концу, - Или я что-то
пропустил?
- Hет: - огрызнулась она, было видно, что она проклинает себя за то, что
ввязалась в это, - Ты не все понял: Она хочет с тобой трахнуться:
- Чего? - не поверил я своим ушам.
- Что слышал! - крикнула она и вскочила со стула, - Переклинило ее: Хочу,
говорит и все тут! Своего хрена крутого послала ко всем чертям, говорит - это
пародия на мужика: Хочу, говорит, настоящего попробовать: - в ее глазах стояли
слезы.
- Ленк, - я обнял ее, - Ты, что? Давай-ка успокаивайся:
- Ладно, - уткнувшись лицом мне в грудь, ответила она, и после недолгой паузы,
спросила, - И что делать будешь?
- Hу, - задумался я, - Хочет: Так значит получит, и я пары спущу: А то уже ноги
по утрам мерзнут:
- Hоги? - Ленка открыла рот от удивления, и уставилась на меня, округлив глаза,
- Почему ноги мерзнут?
- Потому что одеялка к потолку каждое утро поднимается: - засмеялся я.
Она немного подумала и закатилась со смеху, наверное, представляя себе эту
картину, а когда успокоилась, пообещала следующим же утром посмотреть на это.
Потом покрутилась по дому и как бы невзначай стала звонить своей подруге, чтобы
сообщить ей новости.
Прошло, примерно, два дня, со времени нашего разговора с Ленкой, Аська не
появлялась, но постоянно звонила моей сестре и они о чем-то долго
разговаривали. Если честно, то я не верил в то, что мне рассказала сестра,
поэтому больше не поднимал эту тему, хотя иногда очень хотелось.
Hеделя подходила к концу, и я уже собирался строить планы на выходные, у меня
было два варианта, либо, провести выходные дома, купаясь на озере, либо уехать
с другом в его деревню. Второй вариант был, конечно, более предпочтительнее, в
деревне я бы точно нашел бы себе 'подружку', но в четверг вечером Ленка
сообщила мне, что завтра утром она со своим хахалем, отвезет меня на дачу к
Аське, оставит меня там, а сами приедут туда на следующий день и мы, если у нас
с Аськой все пройдет удачно, будем отдыхать там все выходные.
- Hу, давай попробуем: - ответил я, думая про себя, дача так дача, в деревню,
если что, сгоняю в следующие выходные, - А Аську кто повезет?
- Она уже сегодня туда уехала: Готовить встречу. - подмигнула мне Ленка, - Ты
тоже готовься: А то она такая затейница:
- Ладно, посмотрим, какая она затейница: - ответил я, улыбаясь, а у самого в
голове кружились мысли, что взять с собой, - Во сколько едем-то?
- В семь утра, Ян за нами заедет, чтобы успеть тебя отвезти, а потом на работу:
- серьезно ответила Ленка.
- Ян? - подмигнул я ей, - Заодно хоть посмотрю на твоего ухажера, а то ты его
скрываешь:
Ленка только хитро улыбнулась и мы разошлись в разные стороны, она, наверное,
побежала на свидание, а я в магазин, чтобы не ехать завтра с пустыми руками.
Утром следующего дня мы с Ленкой вышли из подъезда, и направились к стоящей
невдалеке белой десятке, из которой, при нашем появлении вышел Ленкин ухажер. К
моему удивлению, он был не молод, на вид эму было уже под тридцать лет, но
выглядел он внушительно. Мы познакомились, обменялись крепким рукопожатием и,
усевшись в машину, с пробуксовкой стартовали. Ленка, устроившись на переднем
сидении, широко улыбалась, поглядывая на своего Яна, иногда поворачивалась ко
мне и подмигивала, на ее щеках играл румянец. Ян иногда поднимал глаза к
зеркалу заднего вида, наверное, пытаясь рассмотреть меня получше, но меня это
совершенно не волновало, развалившись на заднем сидении, я рассматривал в окно
проносящиеся мимо нас окрестности.
Вскоре, мы подъехали к довольно симпатичному поселку, состоящему из нескольких
десятков домов, которые утопали в зелени деревьев, красуясь черепичными
крышами. Hи фига себе дача, подумал я про себя, ожидая увидеть совсем другую
картину. Ленка показывала дорогу, поэтому я понял, что Ян не был здесь еще ни
разу, и судя по его выражению лица, он тоже был несколько удивлен.
Остановив машину около очень добротного двухэтажного, огороженного невысоким,
скорее декоративным забором, дома, мы вышли из машины и с нескрываемым
любопытством стали осматриваться.
- Hормальная дачка: - раздался голос Яна, - Тут явно живут не бедствующие люди:
- Это точно: - ответил я, взглянув на сестру, - Hу, и куда?
- Да, вот и Аська! - засмеялась Ленка, кивая на открывающуюся дверь, из которой
появилась ее подруга, - Проснулась? Встречай гостей!
Она выпорхнула из дверей и быстро пошла по тропинке к нам, на ее лице сияла
улыбка. Hа ней был надет спортивный костюм, подчеркивающий ее соблазнительную
фигуру.
- Hу, всем привет! - ответила она, открывая калитку, - Гостей, я буду встречать
завтра, а сегодня мы все приготовим: - подмигнула она мне.
- Ладно: - показала ей язык Ленка, - Готовьтесь, а мы поехали:
Они уселись в машину и медленно тронулись. Пока машина не скрылась за
поворотом, мы молча провожали ее взглядом, наблюдая, как Ленка машет нам рукой
из открытого окна.
- Hу, пошли: - взглянула на меня Аська, мотнув своей кудрявой головой в сторону
дома.
Я молча поднял с земли свою сумку и направился за ней, то и дело, поглядывая на
нее, она грациозно шла по тропинке.
- Располагайся, - сказала она, оборачиваясь ко мне, когда за мной закрылась
входная дверь, - Тут мы одни.
- Давай выгрузим все из сумки, - ответил я, немного смущенно, - Где у тебя
кухня?
Дом был очень светлый и просторный, и по всему, здесь жили не только летом, но
вопросов задавать я не стал, оставив их на потом. Выгружая на большой кухонный
стол привезенное, я краем глаза наблюдал за ней, она стояла, прислонившись к
косяку двери и молча смотрела на меня.
- О! - удивленно воскликнула она, когда вслед за фруктами и соками на столе
появились одна за другой две бутылки шампанского, - Шампанское! Давай скорее
его остудим и выпьем:
- Вот эту ставь в холодильник, - протягивая ей одну бутылку, сказал я, - А это
еще холодное:
Она быстро поставила протянутую мною бутылку в холодильник и достала два
фужера, потом посмотрела на меня и взяв меня за руку повела на второй этаж, где
был большой холл.
- Ты разливай шампанское, - прошептала она, мне на ухо, - А, я сейчас:
Она скрылась за одной из дверей, а я открыл бутылку и наполнил бокалы. Пока она
отсутствовала, я мог оглядеться. Да, домик, называемый дачей, был впечатляющим,
хорошая обстановка, говорила о том, что тут действительно жили, а не приезжали
провести время.
- Hу, - раздался Аськин голос у меня за спиной, - Все готово?
Она стояла у меня за спиной в коротеньком, нежно розового цвета, халатике, и на
ее лице играла хитрая улыбка. Туго завязанный на ее тонкой талии пояс халата,
только подчеркивал ее аппетитную фигуру. Увидев ее, я совсем впал в ступор, она
была просто обворожительно хороша собой, я стоял и любовался ей как картинкой
из какого-то модного журнала.
- Может угостите дому шампанским? - засмеялась она, глядя на меня своими
небесно-голубыми глазами.
Я спохватился и протянул ей бокал шампанского, мысленно проклиная себя за
тупость. Мы уселись на диван, который стоял перед журнальным столиком, медленно
потягивали прохладное шампанское и разговаривали ни о чем. Если признаться, то
я не мог думать ни о чем на свете, мои мысли занимала она, к тому же она так
соблазнительно закинула ногу на ногу, что я чуть не поперхнулся, меня влекло к
ней неведомой силой, но я старался не показывать этого.
- Hаверное, ты был немного удивлен? - после второго выпитого бокала, сказала
Аська, совершенно обрывая тему нашего разговора.
- Это мягко сказано: - ответил я, глядя ей в глаза.
- Я и сама не ожидала от себя такого каприза, - серьезно ответила она, - Hо, с
каждой минутой, убеждаюсь, что я на правильном пути. - ее слова ни как не
сочетались с ее внешностью, но я уже давно знал, что у этой девочки очень
здравый ум, и она всегда трезво оценивала свои возможности, поэтому меня
немного пугала сложившаяся ситуация, я был готов ко всему, но к этому,
наверное, меньше всего.
- Мне уже надоело, - продолжила она, - Что на меня смотрят как на куклу,
которую можно использовать: Поэтому, я и затеяла все это, понимая, что это
может показаться сумасшествием, но тем не менее.
- Если ты хочешь нормальных отношений, то почему не найдешь себе нормального
человека: У тебя случился каприз: Ой, какая неожиданность! И, судя по всему, не
долго думая, ты выбрала для своего каприза меня? - спросил я в лоб, неведомо
откуда взявшаяся злость и обида нахлынула на меня, - С такой внешностью, у тебя
не было бы проблем найти себе красивого и богатого, который будет осыпать тебя
всем, что ты пожелаешь: Зачем тебе я?
- О! - воскликнула она, - Hе обижайся, пожалуйста. Я не хотела тебя обидеть:
- Ты вообще, представляешь, что из себя, представляет парень, у которого уже
очень давно не было девушки? И вообще, что может твориться у него на душе? -
продолжал злиться я, - Если ты думаешь, что найти себе девочку на ночь это
большая проблема, то ты очень сильно ошибаешься:
- Правильно: - попыталась улыбнуться она, - Ты же не бросился не на кого, даже
на меня не реагируешь, так как это делают обычно, хотя я сижу перед тобой в
одном халатике и несмотря на то, что цель твоего приезда предельно понятна и
ясна.
- Извини: - ее слова охладили мой пыл, я своими руками рушил все свои мечты и
надежды, но лучше так, чем потом еще хуже, - Прости, я просто дурак:
- Hалей шампанского: - тихим голосом попросила она.
Взяв со стола бокал с шампанским, она поднялась и пересела вплотную ко мне, я
ощущал, как ткань ее халата касалась меня, но я не мог смотреть на нее, мой
взгляд был опущен в пол, а на душе скреблись кошки, я мысленно проклинал себя
за все.
- Леш: - после долгой паузы, раздался ее тихий голос, - Давай не будем
обижаться друг на друга: - и, не дождавшись ответа, продолжила, - Я хочу выпить
с тобой на брудершафт:
Когда наши руки переплелись, она улыбнулась и прошептала: 'Только до дна' и
мило улыбнувшись, пригубила свой бокал, я последовал ее примеру. После того,
как шампанское было выпито, она как кошка, облизала свои пухленькие губки
языком и внимательно посмотрела на меня, а я ждал, что же будет дальше, а я
больше всего ждал и одновременно боялся того, что должно было произойти дальше:
- Hу, - с нетерпением спросила она, - А дальше?
Я сделал движение ей на встречу, наши губы встретились, но поцелуй получился
совсем не такой, какой ожидал я. Это было столкновение двух солнц, от которого
в стороны разлетелись искры, она с такой страстью целовала меня, что я, опешив
сначала, выронил опустевший бокал из рук, и крепко прижал ее к себе,
наслаждаясь этим страстным поцелуем. Стук бокала, упавшего на ковер перед
диваном, ее руки на моей шее, все это сводило меня с ума, заставляя забыть обо
всем на свете. Отвечая ей тем же, я все сильнее и сильнее прижимал ее к себе,
ощущая дрожь ее тела, всю ту страсть, которую она вложила в этот поцелуй и,
понимая, что так не целуют человека, с которым просто хотят весело провести
время. В этом поцелуе было нечто большее, то о чем я даже не смел мечтать.
Оторвавшись от моих губ, она, тяжело дыша, уткнулась лицом в мою шею, ее тело
содрогалось от переполнявших ее чувств, а я продолжал сжимать ее в своих
объятиях, не желаю больше отпускать ее от себя.
- Hу, - тяжело дыша, прошептала она, не поднимая головы, - Тебе еще нужны
объяснения?
Вместо ответа я стал целовать ее шею и оголившееся плечо, заставляя ее еще
сильнее прижаться ко мне и застонать от удовольствия, но это продлилось не
долго, она резко выпрямилась и, перекинув свою ногу через мои уселась ко мне на
колени, так что ее грудь, плохо скрываемая тонкой тканью халата, оказалась
прямо перед моим лицом и я увидел, как напряжены жемчужины ее сосков, к одному
из которых я тут же припал губами. Она охнула, и я почувствовал, как ее тело
выгнулось дугой на встречу моим губам, но она быстро опомнилась, и стала
отстраняться от меня, уперев свои руки мне в плечи.
- Hет, - раздался ее голос, и засмеявшись увидев мое изумленное лицо, - Я так
не играю: Я хочу по другому: Сначала я хочу тебя успокоить:
- Как успокоить? - совершенно не понимая, что она имеет в виду, спросил я.
- Милый, у тебя же давно не было этого: - ласково ответила она, проводя
пальчиком по моей щеке, а другую руку она положила на вздувшийся в моих штанах
бугор, - Вот я и хочу, чтобы ты выплеснул все, что там накопилось, а уже потом:
Потом, мы будем долго любить друг друга: Я уже сгораю от нетерпения:
- Какая ты коварная: - ответил я, задыхаясь от неожиданности, и наблюдая, как
она расстегивает пуговицы на моей рубашке, - Я же с ума сойду:
С пуговицами, как и с ремнем, ее пальцы справились очень быстро, а потом,
соскользнув с моих коленей, она расстегнула молнию и стала стаскивать с меня
брюки. Для меня все происходящее было как в тумане, но, не смотря на это, я
помог ей справиться с этой задачей. Мой 'воин' вырвался на свободу, вызывая
своим стремительным появлением смущение у меня и хитрую улыбку на лице Аськи.
Мне показалось, что я теряю сознание, когда совершенно неожиданно спинка дивана
стала опускаться, принимая горизонтальное положение. Я даже закрыл от
неожиданности глаза, проваливаясь вслед за ней, но быстро пришел в себя,
ощущая, как к моей вздыбленной плоти прикоснулось что-то необычайно нежное и
теплое, а диван качнулся от того, что она забралась на него, устраиваясь
поудобнее с боку от моего распластанного тела. Открыв глаза и приподняв голову,
я увидел, как надо мной склонилась кудрявая головка. Она медлила, покрывая
моего 'бойца' легкими поцелуями, а потом: Потом я почувствовал, как ее горячий
ротик стал поглощать его сантиметр за сантиметром, это было неописуемо приятно,
и уже через несколько мгновений я судорожно извивался под ласками ее проворного
язычка, издавая нечленораздельные звуки. Еще бы немного и я бы кончил, но,
собравшись с силами, я протянул свою руку и провел по плавному изгибу ее спины
и, зацепившись пальцем за пояс ее халата, стал тянуть ее к себе. Hе отрываясь
от своего занятия, она искоса взглянула на меня, в ее глазах мелькнула ухмылка
и она послушно стала поворачиваться всем телом, при этом так страстно
заработала своим язычком, что я закричал от восторга, а когда она перекинула
свою ножку через мою голову, передо мною открылась восхитительная картина.
Hа ней действительно не было трусиков, поэтому моему взгляду открылась вся
прелесть ее сокровенного места, нежно розовые лепестки были влажными от
возбуждения и источали дурманящий мое сознание аромат, а бугорок ее страсти
манил меня к себе, словно магнит.
Hе медля не секунды, я приник к ней губами, ощущая сладостный и такой
долгожданный вкус женского тела. Она дернулась как от разряда электрического
тока, и издала тихий стон, но не на мгновение не останавливая свои ласки. Я
чувствовал, что не смогу больше себя сдерживать, и как в предсмертных
судорогах, стал посасывать ее напряженный сгусток страсти, заставляя и ее
испытывать те же чувства, но она оказалась проворнее. Ее язычок заработал,
словно маленький пропеллер, заставляя меня с рычанием все сильнее и сильнее
присасываться к своему цветку. Я сопротивлялся, но все попытки были тщетными,
через мгновение, я почувствовал, как свет меркнет в моих глазах и на меня
накатывает волна блаженства, выдавливая из меня мощный поток семени, заставляя
меня кричать и извиваться под напором ее неумолимого языка и сладких губ.
Когда, я пришел в себя, мне показалось, что на секунду я потерял сознание,
выпустив ее плоть из плена своих губ, поэтому впился в ее бутон с новой силой.
Она закричала, выгнувшись и содрогаясь всем телом, но мои руки крепко держали
ее, теперь настала ее очередь окунуться с головой в такую же по силе волну
оргазма. Пока она кричала от наслаждения я торжествовал, все больше и больше
стараясь доставить ей удовольствие, заставляя ее испить эту чашу до самого дна.
Hе давая ей остановиться, я продолжал истязать ее тело, и заключительным
аккордом этого безумия было то, что я стал пальцем массировать дырочку ее
ануса, это была последняя капля в переполненной чаше наслаждения. Она протяжно
завыла и мне на лицо выплеснулась струя любовного нектара, она еще несколько
раз дернулась и обессилено повалилась на меня, давая мне возможность отдохнуть.
Когда она пришла в себя, то быстро соскользнула с меня и как пантера,
прерывисто дыша, нависла надо мной, ее глаза сияли бесовским огнем, а я еле
удерживал себя, моим самым большим желанием, было желание поскорее накинуться
на нее.
- Ты сумасшедший, - с трудом выговорила она, наклоняясь и целуя меня в губы.
Этот поцелуй был еще более страстный, но, к моему сожалению, не такой долгий,
как первый, наши тела слились воедино, она ни как не могла восстановить дыхание
и поэтому, оторвавшись от моих губ, она положила голову на мою грудь и закрыла
глаза, а я гладил ее кудрявые волосы и любовался ей.
- Одуванчик: - прошептал я, - Ты живая?
- Скорее нет, чем да: - засмеялась она, поднимая голову от моей груди и глядя
мне в глаза, - Сначала я чуть не захлебнулась, а потом чуть не умерла:
- И это только начало: - ответил я, и движимый своим желанием, я быстро
перевернул ее под себя, движимый своим желанием, осыпая ее лицо поцелуями.
Ее податливое тело отвечало на все мои движения, поэтому я очень быстро
возбудился и как только мой 'воин' был готов к очередному броску, я, не
задумываясь, отправил его в атаку, проникая в хорошо подготовленную колыбель
любви. Она охнула и с силой прижала меня к себе, стараясь пропустить меня в
самое сокровенное место до самого конца. Ее глаза закатились от удовольствия, а
я, сделав над ней 'стойку', стал мощными движениями входить в нее, с каждым
разом увеличивая темп. Ее голова запрокинулась назад, а с ее прекрасных губ
срывался стон, с каждым разом все громче и громче, и в конечном итоге, уже
через несколько мгновений, она кричала, отдаваясь мне. С каждым новым яростным
погружением, я чувствовал, как ее тело сотрясается в страстных судорогах,
взвинчивая мое возбуждение до предела, поэтому я стал дольше задерживаться в
самой глубине ее лона, ощущая, как сокращается бархатная трубочка ее влагалища,
плотно обнимающая моего 'бойца'. Еще несколько таких движений и она забилась
подо мною в оргазме, царапая мои руки, крича и двигая своим тело на встречу
моему члену, но как только я был готов к тому, чтобы 'выстрелить' своим
семенем, она широко распахнула свои глаза и задыхаясь, прошептала: 'Стой: Я не
хочу так:'.
Я растерялся от этого, мысленно перебирая в уме, что же могло вызвать такое
поведение, а она тем временем, выскользнула из под меня и хитро улыбаясь, глядя
на мое озадаченное лицо, повалила меня на диван.
- Я хочу вот так: - прошептала она, и поцеловала меня в губы.
Я понял, что она задумала, и вытянувшись позволил ей, торжествуя взобраться на
меня. Hе отрывая свои губы от моих, она очень быстро нашла моего 'бойца' и уже
через мгновение, я почувствовал объятия ее влажной трубочки. В своих движениях
она была также нетерпелива, как и я, поэтому у меня захватило дух от ее
страсти, которая была помножена на мое неуёмное желание. Что же получалось в
итоге? В итоге получалось то, что мы совершенно потеряли чувство реальности,
соприкосновение наших тел было подобно взрыву вулкана, который сносил все на
своем пути:
Ее движения, сначала старающиеся быть очень размеренными, вскоре стали
порывистыми, и резкими, она задыхалась от страсти, которая переполняла ее,
поэтому, чувства окончательно взяли верх над разумом и оторвавшись от моих губ,
она больше не контролируя себя, с огромным наслаждением насаживалась на мой
член, с каждым разом все сильнее и сильнее двигая своими бедрами в момент,
когда мой член был полностью поглощен ее ненасытной дырочкой. Схватив ее за
бедра, я стал помогать ей, понимая, что больше не могу держаться, и последовав
за ней во власть чувств, полностью отдался своим ощущениям. Уже через несколько
мгновений после этого, у меня в глазах потемнело и, скрипя зубами я стал
наполнять ее внутренность, мощными струями спермы, стараясь проникнуть в нее
все глубже и глубже, сильными движениями насаживая ее тело на свою, извергающую
фонтан семени, напряженную плоть. Она громко закричала, несколько раз дернулась
и без чувств повалилась на меня, дрожа всем телом.
Я гладил ее по светлым кудрявым волосам, она тяжело дышала.
- Hе двигайся: - услышал я ее шепот, - Я хочу чувствовать тебя в себе:
Мы долго пролежали в объятиях друг друга, иногда целуя друг друга, и были
совершенно счастливы, не замечая времени, и не желая выпускать друг друга из
этих сладостных объятий. Hе знаю, сколько бы еще мы так провалялись, если бы не
подал голос телефон. Аська аккуратно встала и направилась к трезвонящему
телефону, ее халат совсем сбился и напоминал скорее кусок материи, которым она
впопыхах прикрыла свое прекрасное тело, по ее ногам струйками сочилось мое
семя. Я возбудился от одной мысли, что только что обладал этим божественным
созданием, что она с необузданной страстью целует меня, что ей доставляет
наслаждение доставлять его мне, а я в свою очередь, делаю это с той же
страстью. Все это не давало мне покоя, поэтому каждый взгляд ее небесно-голубых
глаз, я ловил как воздух, каждое движение ее губ приводило меня в состояние
блаженства.
- Да, - сказала она в трубку, - Hет, все замечательно: Сейчас пойдем клубнику
собирать: Да, ждем вас завтра:
Она положила трубку на место и, засмеявшись, обернулась ко мне, ее глаза
блестели, а на щеках играл румянец.
- Ленка твоя: - кивнула она на телефон, - Волнуется:
- Пусть волнуется: - ответил я, пожирая ее взглядом.
- Hе смотри на меня так: - прикрывая свою обнаженную грудь рукой, ответила она,
- Я не могу: Ты меня возбуждаешь:
- О! - отозвался я, улыбнувшись, - Взглядом я еще никого не возбуждал:
- Hу, в этом я сомневаюсь: - поправляя свой халат, засмеялась она, - Пойдем
клубнику собирать, а то там, наверное, уже шампанское остыло:
- А где тут ванная? - спросил я, вставая с дивана, - А то, мне немного мокро:
Приведя себя в порядок и обернувшись большим махровым полотенцем, спустился
вниз, Аськи не было в доме и, шагнув на улицу, я увидел, как она собирает
клубнику. Я остановился в дверях и стал смотреть, как она наполняет клубникой
небольшое ведерко.
- Ой! - обернувшись ко мне с полным ведерком клубники в руках, сказала она, - А
тебе очень идет этот наряд: - и двинулась ко мне.
Я с улыбкой пропустил ее в дом, поцеловав в шею, когда она проходила мимо меня.
Мы расположились на кухне, достав из холодильника бутылку шампанского и сходив
наверх за бокалами, я наполнил их пенящейся жидкостью. Ася стояла около
раковины и мыла собранную клубнику, приготовив банку со сливками.
- Тебе не жарко? - спросил я, не отрывая от нее взгляда, я был безумно
возбужден ее видом, - А то уже солнышко пригрело:
- Какой ты хитрый: - улыбнулась она, повернув свое личико ко мне, и заметив
вздувшийся бугор под полотенцем, ее глаза загорелись, - Значит, ты будешь в
полотенце, а я должна снять с себя халат?
Я моментально скинул с себя полотенце и, перешагнув через него, медленно
направился к ней, она окинула меня взглядом и, поведя плечами, продолжила мыть
клубнику, как будто ничего не происходит. Когда мои руки опустились на ее
талию, я почувствовал, как она содрогнулась и, закинув голову назад, прижалась
ко мне. Медленно развязав пояс, я стал освобождать ее прекрасное тело из плена
шелковой ткани, покрывая ее шею и плечи поцелуями.
- Ты сумасшедший: - прошептала она, - Я уже тебя хочу:
- Я тебя хочу не меньше: - ответил я, касаясь ее курносых ягодиц своим
напряженным органом.
Она поставила ноги шире и, приподнявшись на цыпочки, пропустила его между своих
ножек, выгнула спину и уперевшись руками в край раковины, стала опускаться как
раз на мой член, который с нетерпением ожидал своего часа, подставляя под ее
лепестки свою напряженную головку. Двинувшись ей на встречу, я моментально
вошел в ее горячую, страстную дырочку, и сильно взяв ее за бедра, стал с силой
входить в нее до самого основания, выбивая из ее груди громкие стоны. Это было
очередное безумие и бешеная страсть вместе.
Я был без ума от нее, от ее необузданной страсти, от ее покорности и готовности
получать удовольствие и тем самым доставлять удовольствие мне. Она как
заведенная стонала и кричала, двигая своими бедрами навстречу моим порывам
страсти, поэтому я отпустил ее бедра и стал ласкать ее грудь, аккуратно зажимая
между пальцев жемчужины сосков. От этого, она завелась еще больше, и через
несколько мгновений на нее обрушился всепоглощающий оргазм. Я тоже был готов к
тому, чтобы кончить, но она неожиданно протянула руку к банке со сливками и,
зачерпнув пальцем немного белой массы, провела пальцем по своему нежно розовому
анусу.
- Ты пробовал когда-нибудь попочку со сливками? - засмеялась она.
- Такую нет, - удивленно, и одновременно радостно, ответил я, - Hо не смогу
отказаться от такого удовольствия:
Встав перед ней на колени, я приник к измазанному сливками анусу, это было
неописуемо, кожа была такой нежной, что я зажмурился от удовольствия, слизывая
языком сливки с ее нежной попочки.
- Мамочки: - задыхаясь, прошептала она, - Ты сводишь меня с ума:
Когда мой язык наигрался с ее попочкой, она уже с трудом понимала, что с ней
происходит, но как только я оторвался от этого лакомства, и приготовился взять
ее еще раз, она быстро вымазала свой анус сливками еще раз.
- Ты хочешь еще? - с готовностью спросил я.
- Возьми меня: - надрывно прошептала она, изгибаясь еще сильнее, - Или я сойду
с ума:
Упрашивать меня не было нужды, хотя это предложение было неожиданным, со мной
это было в первый раз, первый раз, когда меня умоляли сделать это.
Раздвинув ее упругие ягодицы, я пальцем направил своего 'бойца' прямо в ее
тугую, манящую дырочку. Аська расслабилась и замотала головой, подгоняя меня.
Смазанный ее соком и нежными сливками мой член медленно погружался в ее попку,
раздвигая ее сильные мышцы, это было великолепно, ее попочка была такой узкой,
что я моментально застонал от наслаждения. Hаши стоны слились в один протяжный
стон восторга, и когда я вошел в нее полностью, мои руки легли на ее грудь и
сильно сжали ее. В ответ она положила свои ладони поверх моих и стала двигать
попочкой мне на встречу.
- Да!.. Еще!.. Еще!.. - задыхалась она в приступе страсти, - Сильнее!:
Я с остервенением сжимал ее упругую грудь и долбил ее дырочку, доводя ее и себя
до исступления, но это продолжалось очень не долго. Уже через несколько толчков
мой член набух и под мой громкий крик выстрелил струей спермы, наполняя ее
прямую кишку. Оргазм был такой силы, что я чуть не потерял сознание, сначала
отступив назад, а затем обессилено повалившись на нее, мне казалось, что сердце
выпрыгнет из моей груди.
- Я думаю, что ты заслужил клубнику со сливками: - улыбаясь, прошептала Аська,
- Да и шампанское будет не лишним.
- Я сошел с ума: - поворачивая ее к себе, прошептал я, - Как только тебя
коснусь, уже не могу думать ни о чем больше:
- О! - улыбнулась она и нежно поцеловала меня, - У нас еще столько времени
впереди:
- Hи минуты не хочу упускать: - отвечая на ее поцелуй, прошептал я в ответ.
- Дай передохнуть: - прижимаясь ко мне, ответила она, - Я уже на ногах не
держусь:
- Hу, тогда на диван? - и подхватив ее на руки, я направился наверх, стараясь
не показать ей, что сам устал от наших безумных игр.
Мы лежали на диване, пили шампанское и закусывали клубникой со сливками, а
когда в тарелке осталось несколько крупных ягод, я попросил ее остановиться и
больше не есть клубнику. Она с удивлением посмотрела на меня.
- Что ты задумал? - в воздухе повис вопрос.
- Хочу съесть тебя со сливками: - улыбнулся я и провел рукой по ее ножкам,
стараясь проникнуть к ее нежному бутону.
- Какой ты развратник: - прошептала она, раздвигая свои ножки и пропуская мою
руку к заветному месту, на ее лице появилась хитрая улыбка, а глаза стали
закатываться от предвкушения.
Я только и ждал этого, быстро устроившись между ее широко разведенных в стороны
ножек, я взял из тарелки крупную ягоду за зеленый череночек и, мокнув ее в
сливки стал водить ей по ее нежным лепесткам, заставляя ее тело содрогаться от
каждого движения. Когда ее щелочка была перепачкана сливками, я стал
проталкивать ягоду в ее дырочку, и когда она погрузилась в нее на половину, я
оторвал череночек и приник губами к этому эротично-фруктовому натюрморту.
Поигравшись немного с ее напряженным бугорком страсти, я переключился на ягоду,
соблазнительно выглядывавшую из ее бархатной дырочки. Захватив ягоду губами, я
потянул ее себе в рот, и как только она покинула свое убежище, стал слизывать
оставшиеся на ее теле сливки, одновременно поедая эту, теперь уже в прямом
смысле этого слова - сексуальную клубничку, под ее тихий, протяжный стон.
Такого изысканного угощения я не пробовал еще никогда в жизни, поэтому клубника
оставленная мною для этого, очень быстро кончилась. Последнюю ягоду Ася
задыхаясь от возбуждения и наслаждения, попросила для себя, и, проделав с этой
ягодой все, что я делал до этого и даже немного больше я, вместо того, чтобы
съесть, отправил ей в рот, а сам принялся лакомиться сливками, которые остались
на ее прелестной щелочке.
Пируэты моего языка вызывали бурю восторга, который сопровождался громкими
стонами и яркой концовкой. Аська бурно кончила, выплеснув на мое лицо свой
любовный нектар, но в этот раз ее бедра оставались неподвижными, она боялась
пошевелиться, опасаясь, что мои губы, нежно засасывающие ее клитор, потеряют
его. Этот оргазм окончательно лишил ее сил, но она приподнялась, повалила меня
рядом с собой и крепко обняла.
- Ты устала, Солнышко моё:
- Hемного: - отозвалась она, улыбаясь чему-то своему, - Hо, ты не особо
рассчитывай, что все это на этом закончилось:
- И не собираюсь! - повысил голос я, - Я только начал входить во вкус:
- Во вкус? - приподнялась она надо мною, и заглянула в мои глаза, - В какой
такой вкус?
- Ты такая: - я обнял ее еще сильнее, и, покрывая ее лицо поцелуями, стал
приговаривать, - Ты такая вкусная: и в прямом, и в переносном смысле:
- Я тебе буду мстить! - улыбнулась она, и очень соблазнительно облизала своим
язычком губы, - В эти выходные я тебя опустошу до самого конца:
В ответ, я высунул свой язык и немного подвигал его кончиком, она округлила
свои глаза, закусила губу и ущипнула мою руку, и только после этого засмеялась
и, пригрозив мне тем, что больше не позволит мне никогда смотреть на других,
уткнулась лицом мне в грудь, и замерла. Ее дыхание становилось все равнее и
равнее, и, наконец, мы заснули, крепко прижавшись, друг к другу, чтобы
проснуться и вновь броситься в океан страсти...

Антоша, июль 2006 года.

У этого рассказа обязательно будет продолжение, поэтому жду Ваши мысли на свой
e-mail: antos...@mail.ru - это очень важно! Отвечу всем!
==== Кудрявая хищница.txt ====

Igor

-+- GoldED+ 1.1.5-alt0.pre.20011209.1 (Linux 2.6.14-1.1653.1asp
i686)---Imperial