Google 網路論壇不再支援新的 Usenet 貼文或訂閱項目,但過往內容仍可供查看。

Парады в Польше закончились очень грустно

瀏覽次數:5 次
跳到第一則未讀訊息

Artem Polonsky

未讀,
2007年7月7日 上午10:01:432007/7/7
收件者:
> 20 мая 2007 > В Варшаве состоялся гей-парад

В Варшаве в субботу, 19 мая, прошел многотысячный гей-парад.

Примечательно, что парад прошел спустя несколько дней, после того, как министр
образования Польши призвал к запрету "пропаганды гомосексуализма" в школах
страны.

Около пяти тысяч демонстрантов прошли от здания парламента до центра Варшавы,
под наблюдением многочисленных сил полиции.

Некоторые демонстранты несли плакаты "Остановите гомофобию!", а другие -
радужные флаги гей-сообщества.

Ежегодный Парад Равенства в Польше, становится все более громким голосом в
борьбе в защиту прав гомосексуалистов, против консервативных лидеров, открыто
осуждающих гомосексуализм.

http://bluesystem.ru/news_topic/?aid=2357

> 31 мая 2007 > Правительству Польши привиделись телепузики-геи

Правительство Польши намерено обуздать "гомосексуальную пропаганду",
обрушившуюся на маленьких зрителей с телевизионных экранов: по мнению польских
властей, фиолетовый телепузик Тинки-Винки является гомосексуалом; и с
сексуальной ориентацией другого телепузика, Дипси, тоже имеются сложности.

Ева Совинска, отвечающая в правительстве за соблюдение прав детей, сообщила в
интервью местному журналу, что, по ее мнению, популярное детское телешоу,
созданное телеканалом ВВС, содействует гомосексуализму, пишет сегодня
информационное агентство Reuters. По ее словам, она обратилась к психологам
для получения соответствующего комментария.

Свои подозрения госпожа Совинска объяснила так: "Я заметила, что Тинки-Винки
носит дамскую сумочку, но тогда я еще не понимала, что он позиционируется, как
мальчик. Вначале я считала, что эта сумочка тяжеловата для телепузика. Но
потом я узнала, что это может иметь гомосексуальный оттенок".

Отмечается, что возглавляемое правой партией правительство Польши неоднократно
вызывало критику правозащитников в Евросоюзе в связи с дискриминацией
сексуальных меньшинств. Так, министр просвещения Польши Роман Гиртич предложил
законопроект, позволяющий увольнять преподавателей, которые содействуют
"гомосексуальному образу жизни", а также запрещающий "гомосексуальную
пропаганду" в школах.

Отмечается, однако, что представитель парламента Польши Людвиг Дорн
дистанцировался от заявлений Евы Совинска. Он заявил, что предупредил ее о
том, что подобные заявления "превратят ее отдел в посмешище".

Напомним, что герои телешоу "Телепузики" (Teletubbies), которое начало
выходить в свет 10 лет назад, уже становились объектом подобного обвинения.
Покойный американский евангелист Джерри Фалвелл как-то обвинил Тинки-Винки в
том, что он гомосексуален.

http://bluesystem.ru/news_topic/?aid=2416

> Польша: Познань может стать центром гей-туризма

По данным статистики, в польском городе Познань насчитывается около 45 тыс.
представителей сексуальных меньшинств - 8% от общего числа жителей. Как
отмечают в Экономической организации геев и лесбиянок (TEGL), эти данные могут
стать рекламой для развития в городе гей-туризма, и не только.

Представители TEGL приводят в качестве примера немецкий Кельн: когда власти
узнали, что в городе проживает высокий процент сексуальных меньшинств, они
использовали эти данные в рекламных целях и смогли привлечь дополнительное
число туристов, пишет Podroze.onet.pl.

Как известно, туристы этой категории не экономят на отдыхе и могут себе
позволить дорогие развлечения, что приносит принимающему их городу высокий
уровень дохода. Кроме того, город, пользующийся популярностью у геев,
привлекает путешествующим самостоятельно женщин, поскольку является для них
безопасным местом. Таким образом, считают в организации, Познани следует
развивать именно гей-туризм. Стоит отметить, что в настоящее время власти
города делают ставку на туризм деловой и молодежный.

http://bluesystem.ru/articles/?aid=2410

> 6 июля 2007 > Геи эмигрируют, спасаясь от репрессий

Тысячи польских геев прибывают в Великобританию после того, как Министерство
здравоохранения Польши обнародовало планы их "лечения", сообщает лондонская
"The Observer".

Польские правозащитники заявляют, что уже многие тысячи геев покинули страну,
спасаясь от возрастающих преследований. Роберт Бидрон, 27-летний руководитель
Польского фонда против гомофобии, говорит, что "огромное количество" геев
покинуло и продолжает покидать Польшу после прихода к власти правого
правительства Качиньского. Он замечает: "Это невероятно. Польское
гей-сообщество едва освободилось от атмосферы страха и преследований". "Многие
из тех, кого я знаю, теперь в Англии, из-за сложившейся политической ситуации.
Не по экономическим причинам, а потому, что здесь происходит преследование
геев. Геи в Польше не могут быть собой".

Господин Бидрон добавляет: "В поисках работы из страны уехало около двух
миллионов поляков. Теперь в наш фонд обращаются многие геи, чтобы мы помогли
им уехать отсюда".

В Великобританию многих влекут гораздо более высокий, нежели в Польше, уровень
гражданских свобод и уверенность в том, что все их человеческие права здесь
будут соблюдены. Камил Запасник, 22-летний студент-гей, переехавший в Лондон в
надежде заключить брак, говорит: "Для меня очень важно иметь гражданское
партнерство и приёмных детей. В Великобритании у меня есть такая свобода".

Нынешнее римско-католическое правое правительство Польши включает в себя
откровенных гомофобов, и недавно средства массовой информации сообщили, что
Министерство здравоохранения создало специальный комитет, отвечающий за
"лечение" геев. Заместитель министра здравоохранения Марек Графовский заявил,
что министерство планирует также выяснить, сколько в Польше геев, и
разрабатывает набор рекомендаций родителям и учителям по выявлению
потенциальных геев.

Польская полиция также составляет базу данных о геях и гей-сообществе в
стране; это противоречит законодательству Европейского Союза, но всё равно
осуществляется, - по-видимому, в рамках расследования угрозы взрыва двухлетней
давности. Тогда, после запрета в Варшаве марша за права геев, некто, назвавший
себя членом гей-сообщества, пригрозил взорвать бомбу. "Полиция не допускается
к каталогу гомосексуальных сведений, но достаточно заглянуть в полицейское
дело, связанное с бомбой, чтобы увидеть список имён и адресов", - признаёт Эва
Кулеша, бывший генеральный инспектор по защите персональных данных.

Дело не только в полиции, которая открыто гомофобна. 23-летний варшавянин Лех
Войтевский говорит, что когда он пришел к врачу, тот отправил его к
ветеринару. "Он сказал, что там есть специалист для людей вроде меня, и дал
адрес. Когда я пришел туда, оказалось, что это ветеринар. Я позвонил врачу, и
он сказал: "Чего ты ожидаешь? Ты животное".

Когда 29-летний Кристиан Легиерский открыл в Варшаве гей-клуб "Le Madame",
местные власти запретили его и прислали частных охранников, чтобы выломать
двери, - несмотря на то, что накануне здесь побывал Джон Малкович.

"Я понимаю, почему люди эмигрируют, но несправедливость может быть исправлена
только путём сопротивления, а не эмиграции", - говорит господин Легиерски.

http://bluesystem.ru/news_topic/?aid=2509

0 則新訊息