АКТИВИСТКА ЛЕСБИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ОБРАТИЛАСЬ КО ХРИСТУ

Artem Polonsky

03.04.2007 17:46

Активистка лесбийского движения Шарлин Котран объявила о своем обращении к
Христу и отказу от поддержки однополых пар. Эта информация вызвала шок в
гомосексуальном сообществе США.

В течение 29 лет Котран была одним из лидеров движения гомосексуалистов в США.
13 лет она издавала ежеквартальный журнал "Венера", который был органом
чернокожих гомосексуалистов, призывая их "выйти из тени" и заявить обществу о
своих сексуальных наклонностях.

Однако недавно Шарлин Котран пережила обращение. "Сейчас я должна снова "выйти
из тени". Как верующая в Слово Божие, я полностью приняла его и верю, что
сексуальные связи между лицами одного пола противны Богу" - заявила Котран.
Обращение пришло к ней совершенно неожиданно, во второй половине 2006 года.
"Бог поставил мне ультиматум" - подчеркнула она.

По мнению Шарлин, Церкви активнее вести работу среди гомосексуалистов: "Нужно
постоянно говорить им, что Христос может их освободить от гомосексуализма".

Новый номер журнала открывается исповедальной статьей Котран, где, в
частности, говорится: "Я обращаюсь к тем, кто устал вести этот образ жизни, к
тем, кому он не дал счастья. Я обращаюсь к тем моим гомосексуальным братьям и
сестрам, которые хотят обрести истинный покой - тот, о котором вы слышали, о
котором пели, о котором читали. Обрести его проще, чем вы думаете, и когда вы
войдете в него, вас не встретят обвинениями.

Всю мою взрослую жизнь я прожила лесбиянкой, и теперь я не сомневаюсь: мое
призвание - с любовью говорить истину о том, как мы стали такими, как сейчас:
как мы превратились в гомосексуалистов, как мы начали гордиться своим "стилем
жизни", как мы убедили себя, что Бог ничего не имеет против этого.

Нужно быть готовым измениться, нужно открыть себя для приятия истины - и тогда
любовь Божья поможет вам согласовать свои убеждения с Его Словом. Иисус
очистит и простит все грехи, в которых вы исповедуетесь Ему ищущим сердцем. В
том числе и гомосексуализм. Это не самый страшный грех, но это грех.

Целевая аудитория журнала остается прежней, но задача отныне будет иной.
Отныне наша цель - принести поддержку, знания и помощь тем, кто решил изменить
свою нынешнюю жизнь, но пока не знает, как это сделать.

Обращаясь к гомосексуалистам, журналистка призывает: "Не дайте "гей-теологам"
убедить вас в том, что Новый Завет противоречит Ветхому, а писаные слова
апостолов - устным высказываниям Иисуса. Прочтите беспристрастно, что Писание
говорит о гомосексуализме. "Гей-теологи" всегда идут от молчаливого допущения:
"Давайте притворимся, что Библия не возражает против гомосексуализма", а потом
перетолковывают текст исходя из него. Выглядит логично, но это все равно ложь.

Помните: мы не рождены гомосексуальными. Эта сказка сейчас в моде, но и это
ложь.
Помните: Бог любит вас. Помните: опыт вашей жизни драгоценен для спасения
других. Дьявол пытался уверить меня, что мой опыт гей-активистки полностью
бессмыслен, но и это была ложь".

http://regions.ru/news/2066059/
http://www.venusmagazine.org/