Всё?

Семен Борзов

Hello, All!

А куда все подевались?

With best regards, Семен Борзов.

Dennis Mezhevich

Sun Feb 25 2007 23:53, Семен Борзов wrote to All:

СБ> А куда все подевались?

А никого и не было. Это всё глюки модемов. Шум в линии...

E.Vodoleev

Hi Dennis

> А никого и не было. Это всё глюки модемов. Шум в линии...

шш-жжжжжжж- бинк-динк- no carrier

Eugene

Dennis Mezhevich

Mon Feb 26 2007 22:02, E.Vodoleev wrote to Dennis Mezhevich:

EV> шш-жжжжжжж- бинк-динк- no carrier

Именно! ^__^

Семен Борзов

Hello, Dennis!

You wrote to Семен Борзов on Mon, 26 Feb 2007 09:09:37 +0000 (UTC):

DM> А никого и не было. Это всё глюки модемов. Шум в линии...

Значит гомосексуализм это миф?

Dmitry M.

Sat Mar 03 2007 00:11, Семен Борзов wrote to Dennis Mezhevich:

СБ> Значит гомосексуализм это миф?

Hет, это тайд.

#

Семен Борзов

Hello, Dmitry!

DM> Hет, это тайд.

Все вам шуточки... а мне же интересно! Вообще возникает ощущение что месные
посетители чего-то опасаются. Смею надеяться что ошибаюсь.

Dennis Mezhevich

Sun Mar 04 2007 15:59, Семен Борзов wrote to Dmitry M.:

СБ> Все вам шуточки... а мне же интересно! Вообще возникает ощущение что
СБ> месные посетители чего-то опасаются. Смею надеяться что ошибаюсь.

Да померла эта эха практически. Потому что нужды в ней особой никто не
испытывает. Осталось лишь пару старых пней, которые по старой памяти то binkd
запустят, то ньюз-ридер, то на fido-online.com заглянут...

Artem Polonsky

СБ> Все вам шуточки... а мне же интересно! Вообще возникает ощущение что
СБ> месные посетители чего-то опасаются.

Да. Последние пять лет ты проявляешь неотступный интерес к теме однополых
отношений. Нормальный человек на твоём месте или давно бы уже всё выяснил сам
(возможно, даже на практике), или охладел. У тебя же - не видно никаких
признаков движения, ни в какую сторону. Люди с такой судьбой вселяют в меня
ужас, и общаться с ними... как-то стрёмно. Хотя, может быть, я ошибаюсь?

Семен Борзов

Hello, Artem!

> [...]
AP> не видно никаких признаков движения, ни в какую сторону. Люди с такой
AP> судьбой вселяют в меня ужас, и общаться с ними... как-то стрёмно. Хотя,

Нет, не ошибаешься.

Dmitry M.

Sun Mar 04 2007 15:59, Семен Борзов wrote to Dmitry M.:

СБ> Вообще возникает ощущение что

СБ> месные посетители чего-то опасаются.

Опасаются, что рычажно-педальная сеть поглотит плоды многолетних раздумий, о
которых читатели так и не сумеют узнать.

#

Dmitry M.

Sun Mar 04 2007 20:51, Dennis Mezhevich wrote to Семен Борзов:

DM> Осталось лишь пару старых пней

За пней ответишь, тем более, за старых.

#

E.Vodoleev

Hi Dmitry

помню загадывали мы это словечко играя на уроках в виселицу..
(я тогда даже еще не знал что это такое - гомосексуализм а не виселица). А
вот пацан один видимо знал. сейчас мне кажется что он меня любил "странною
любовью". но значки внимания бывали иногда.. неприятны.:(

> Hет, это тайд.

блин - наверное я тупею.. (со второй попытки дошло о чем ты).
а может просто рекламы давно не смотрел.

Eugene

E.Vodoleev

Hi Dennis

> Да померла эта эха практически. Потому что нужды в ней особой никто не

а я мож - испытываю!
мне нравилось читать искрометно-саркастические посты DmitryM, твои
досконально-разработанные темы и многое другое. (да и уфимский треп иногда
проглядывать приятнее чем работать:).

и еще я переписываюсь иногда с Whale по аське - для поднятия настроения. а
так бы я его и не узнал!
но сам не писатель.. так что каюсь - эху поддержать не смог:(

А в ЖЖ почему-то не задерживаюсь. ИМХО на него нужно тратить намного больше
времени.

Dmitry M.

Mon Mar 05 2007 10:13, E.Vodoleev wrote to Dmitry M.:

EV> блин - наверное я тупею.. (со второй попытки дошло о чем ты).
EV> а может просто рекламы давно не смотрел.

Hаверно, давно не стирал, полы не мыл и не ходил в магазин за моющими
средствами. Hеужели твой муж тебя настолько обожает, что освободил от участия
в данной миссии?

#

Dennis Mezhevich

Mon Mar 05 2007 09:23, Dmitry M. wrote to Dennis Mezhevich:

DM> За пней ответишь, тем более, за старых.

Ладно, пусть не старых пней, пусть юных и хрупких ростков, боязливо
протягивающих свои лодошки навстречу теплу и любв... мля, куда-то меня понесло
не туда...

Короче, музчина, что вам таки не нравится? Я иносказательно обозвал вас зрелым
мужчиной с устоявшимися взглядами на жизнь, а вы таки протестуете? ой вей...

Dennis Mezhevich

Mon Mar 05 2007 11:52, Dmitry M. wrote to E.Vodoleev:

DM> Hаверно, давно не стирал, полы не мыл и не ходил в магазин за моющими
DM> средствами. Hеужели твой муж тебя настолько обожает, что освободил от

А мы вот персилом стираем, ага. А посуду и унитазы не помню чем. "тайд" я
опознал, да, но вот про "миф" только догадываюсь из контекста, что тоже такая
марка чего-то моющего есть. Вероятно таки в самом деле отсутствие зомбиящика
сказывается.

Dmitry M.

Mon Mar 05 2007 16:39, Dennis Mezhevich wrote to Dmitry M.:

DM> Короче, музчина, что вам таки не нравится? Я иносказательно обозвал вас
DM> зрелым мужчиной с устоявшимися взглядами на жизнь, а вы таки протестуете?

Таки да. Мои взгляды на жизнь бурлят и кипят в котле вечной пубертации. А
соглашаться из всего сказанного с той мизерной малостью, что я пока ещё
мужчина, -- не много ли чести? Всё равно этот факт, по ходу дела, никого не
интересует...

DM> ой вей...

чемодан-вокзал-израиль.

#

E.Vodoleev

Hi Dmitry

> мужчина, -- не много ли чести? Всё равно этот факт, по ходу дела, никого
> не
> интересует...

> чемодан-вокзал-израиль.

там слишком жарко.. и чересчур много евреев:) (я там буду совсем русским
наверное:)

E.Vodoleev

Hi Dmitry

> Hаверно, давно не стирал, полы не мыл и не ходил в магазин за моющими
> средствами. Hеужели твой муж тебя настолько обожает, что освободил от
> участия
> в данной миссии?

мы с мужем живем раздельно. (работаем вместе) вот такая диалектика:) но
когда будем жить вместе, то видимо Я его избавлю от данной мисси а не
наоброт:(.

E.Vodoleev

Hi Dennis

я таки как раз МИФом и стираю:). правда как-то поддельный попался и
понаставил на мою белую куртку мерзких бирюзовых пятнышек:((. сцуко. (стоило
мне приобрести чего-то не черного как такой облом.. наверное знак свыше).

Dmitry M.

Tue Mar 06 2007 11:13, E.Vodoleev wrote to Dennis Mezhevich:

EV> я таки как раз МИФом и стираю:).

Hе стирай ни "мифом", ни "тайдом". Первое (аналог советского "Лотоса") можно
использовать только для мытья полов, второе вообще ни для чего. Вчера письмо
потерялось, так я повторю: дали мне в магазине на сдачу мини-упаковку "тайда".
Hу и сыпанул я его в таз со стиркой, так он мне всё так "отбелил", что
пришлось на помойку выбрасывать.

#

Dennis Mezhevich

Mon Mar 05 2007 17:53, Dmitry M. wrote to Dennis Mezhevich:

DM> чемодан-вокзал-израиль.

Таки поезда туда не ходят, и жарко очень... но, правда, симпатичные восточные
мальчики... хм. надо обдумать этот вопрос.

Dmitry M.

Tue Mar 06 2007 13:35, Dennis Mezhevich wrote to Dmitry M.:

DM> симпатичные
DM> восточные мальчики... хм. надо обдумать этот вопрос.

Hапомнило про игрока в DOOM, который, когда помер, попросился сразу в ад.
Hаябедничать, что ли, твоему мужу?

#

Dennis Mezhevich

Tue Mar 06 2007 13:43, Dmitry M. wrote to Dennis Mezhevich:

DM> Hапомнило про игрока в DOOM, который, когда помер, попросился сразу в ад.
DM> Hаябедничать, что ли, твоему мужу?

Дык эта... бесполезно =)
Мы с ним регулярно производим при прогулках по городу пристальный осмотр
мужского населения и жутко ругаемся на почве полного несовпаденгия вкусов в
этом вопросе :)

Dmitry M.

Tue Mar 06 2007 15:27, Dennis Mezhevich wrote to Dmitry M.:

DM> Мы с ним регулярно производим при прогулках по городу пристальный осмотр
DM> мужского населения и жутко ругаемся на почве полного несовпаденгия вкусов
DM> в этом вопросе :)

Вот гады!!! А мне даже ни рассматривать не с кем, ни ругаться из-за
несовпадения вкусов. Всё один и один. И вообще я простудился и сижу тут в
конторе весь в соплях и в температуре. Злые вы. Hикуда я не уйду.

#

Dennis Mezhevich

Tue Mar 06 2007 15:34, Dmitry M. wrote to Dennis Mezhevich:

DM> Вот гады!!! А мне даже ни рассматривать не с кем, ни ругаться из-за
DM> несовпадения вкусов. Всё один и один. И вообще я простудился и сижу тут в
DM> конторе весь в соплях и в температуре.

Болеть плохо -- я пробовал. Завязывай с этими глупостями

DM> Злые вы. Hикуда я не уйду.

*в ужасе* шо, так и останешься на всю ночь на работе с соплями и
температурой?!!