Трансгендерный подросток из Техаса добился права ходить в школу в женско

Artem Polonsky

РАДУЖНЫЕ НОВОСТИ.
21 мая 2007 года

Трансгендерный подросток из Техаса добился права ходить в школу в женской
одежде

15-летний ученик средней школы из Форт-Уэрта, штат Техас, начинал учебный год
как Родни Эванс (Rodney Evans), но сейчас требует называть себя Рошель Эванс
(Rochelle Evans) и отправляется в школу в женских джинсах и макияже. Так
Рошель добивается права на самовыражение. И в этом она не отличается от других
подростков-трансгендеров.

Рошель Эванс пришлось долго бороться с администрацией школы за право носить
женскую одежду. Когда ей нужно посетить уборную, она отправляется в
персональную ванную комнату школьной медсестры - для того, чтобы не смущать ни
парней, ни девушек в общественных туалетах. "Я чувствую себя гораздо лучше,
когда я выгляжу девочка, - объясняет Рошель. - Сейчас мне не нужно специальное
лечение по смене пола". Недавно она пыталась варьировать, посещая занятия то в
женском, то в мужском образе, однако потом почувствовала, что это - неверный
компромисс.

В результате было найдено другое решение: адвокаты Рошель договорилась с
администрацией школы, что она будет посещать занятия в женской, но сдержанной
одежде - брюках и закрытых блузах, а не в мини-юбке и туфлях на высоком
каблуке. А поскольку из-за противостояния со школьным советом Эванс долгое
время вообще не ходила на занятия, теперь ей придется наверстывать упущенное и
летом.

По словам Рошель, она охотно согласилась с тем, что одеваться следует более
скромно, однако настаивает, чтобы в ее отношении употреблялось местоимение
"она": "Я его заслужила", - объясняет ученица.

"Десять лет тому назад подобный случай даже не рассматривался бы, -
рассказывает Саймон Аронофф (Simon Aronoff), один из директоров Национального
центра трансгендерного равенства из Вашингтона. - Но сейчас у нас есть молодые
люди, которые рассказывают правду о себе родителям и желают ходить в школу в
том виде, в котором ощущают себя наиболее комфортно".

Леонора Фелипе (Lenora Felipe), мать Рошель, говорит, что понимает свою
дочь-сына, хотя достичь этого удалось не сразу: "Я признаю: сперва я была
удручена. Она всегда была очень женственной. Я думала, что если одевать ее как
мальчика, она и будет мальчиком. Но идея не сработала".

"Я должна была принять это, - сказала Леонора, парикмахер, у которой кроме
Рошель есть еще двое детей - 11-летняя девочка и 14-летний парень. - Когда это
выплеснулось на поверхность, я подумала: зачем бороться? Я люблю и поддерживаю
своего ребенка, и сделаю все, чтобы его жизнь была безопасной и счастливой".
Об этом сообщает dallasnews.com.

Gay.Ru
Подготовила Александра Лопата

http://www.gay.ru/news/rainbow/2007/05/21-9995.htm