В США завершился конкурс детского рисунка "Моя счастливая однополая семь

Artem Polonsky

РАДУЖНЫЕ НОВОСТИ.
19 мая 2007 года

В США завершился конкурс детского рисунка "Моя счастливая однополая семья"

Американская организация "Семейная гордость" (Family Pride), которая защищает
права однополых семей с детьми, завершила проведение конкурса детского
рисунка. Перефразируя популярное выражение, этот конкурс можно было бы назвать
"Мама, мама (или папа, папа) и я - дружная семья!".

"Мы поздравляем победителей! - написала на веб-сайте организации ее
руководитель Дженнифер Крайслер (Jennifer Chrisler). - Тысячи людей по всей
стране принимали участие в голосовании, которое стало свидетельством поддержки
наших семей. Однако праздник не закончен! Мы рады представить вам электронную
книгу "Моя семья любит меня: рисунки американских детей" ("My family loves me:
drawings from America's children"), в которой собраны лучшие работы,
представленные на конкурсе".

Крайслер объясняет, что название "Моя семья любит меня" выбрано не случайно.
Для участия в конкуре малыши должны были заполнить небольшую анкету. В
частности, им предлагалось продолжить фразу: "Я люблю свою семью, потому
что...". Большинство детей написли: "Потому что моя сембя любит меня". Именно
эта идея была отражена в большинстве рисунков.

"Используейте эту книгу как инструмент, чтобы рассказать людям о наших семьях,
- призывает "Семейная гордость". - Поделитесь ею с членами школьных
наблюдательных советов, библиотеками, преподавателями, друзьями и соседями.
Покажите книгу представителям здравоохранения, консультантам у себя на работе
и религиозным лидерам. Напомните людям о том, что нас много - и вместе нас
гораздо больше, чем поодиночке".

Загрузить и посмотреть книгу рисунков полностью можно
здесьhttp://www.familypride.org/contest/myfamilylovesme.pdf

http://www.gay.ru/news/rainbow/2007/05/19-9977.htm