Американский подросток-трансгендер стал королевой школьного бала

1 view

Artem Polonsky

РАДУЖНЫЕ НОВОСТИ.
18 мая 2007 года

Американский подросток-трансгендер стал королевой школьного бала

Джонни Вера (Johnny Vera - на фото справа) - это не просто королева школьного
бала. Он - трансгендерный подросток, который выполняет особую миссию:
укрепляет позитивное отношение к представителям ЛГБТ-сообщества. Именно
поэтому корона значит для него так много, рассказывает NBC.

"Нет ничего невозможного - возможно все, и если об этом хорошенько помечтать,
это произойдет", - говорит Джонни.

Вера стал королевой бала в средней школе Roosevelt, Сан-Франциско. Серебряная
диадема гармонировала с его серебристыми туфлями на шпильках. Как пишет
fresnobee.com, Джонни - первая трансгендерная королева выпускного вечера не
только в своей школе, но и, возможно, во всем мире. Его победа на конкурсе
королев не удивила никого, кто наблюдал за его выступлением: "Для меня это
больше чем корона. Этим я хочу сказать людям: выходитее из подполья и будьте
теми, кем вы являетесь. Заявите всем: "Я - это я, и я горжусь собой. Мой дух
никогда не будет сломлен".

Ученики приветствовали Веру стоя, девушки плакали. Молодой человек, на лацкане
пиджака которого был приколот значок с именем другой претендентки на корону,
принялся скандировать: "Джонни! Джонни!"

После объявления имени победительницы Вера плакал как недавно коронованная
Мисс Америка.

Информация о том, что Джонни Вера стал королевой бала, появилась вскоре после
того, как в новостях сообщили о другом трансгендерном подростке, Синтии
Коваррабиас (Cinthia Covarrubias - на фото), которая ощущает себя мужчиной и
собирается стать королем выпускного в своей школе. Увы, Коваррабиас не удалось
достичь мечты, но ее допустили к конкурсу. По словам Синтии, ее главной целью
было растопить лед по отношению к транссексуалам. Джонни Вера рассказывает,
что с Синтией Коваррабиас он не знаком, но его очень вдохновила эта история.

Вера предпочитает говорить о себе в женском роде, но большинство соучеников
по-прежнему называют его в мужском. Впрочем, королева не слишком одержима
местоимениями. Вера неоднократно выступал в группе поддержки местной
футбольной команды, и толпа регулярно скандировала: "Джонни! Джонни!"

"Этот человек просто удивителен. Складывается впечатление, что он освещает
собой жизнь каждого, кто появляется возле него. У него всегда найдется доброе
слово или комплимент. Особенно он любит детей. Но он никогда не бывает слишком
сахарным, Джонни держится с большим достоинством", - рассказывает о Вере Льюп
Соса (Lupe Sosa), школьный юрист.

У администрации школы Roosevelt не возникло проблем после того, как Джонни
заявил о своем желании поучаствовать в конкурсе королев. "Кто мы такие, чтобы
судить? Мы не допускаем дискриминацию в любой форме", - заявил вице-президент
школьного совета Овидио Мартинез (Ovidio Martinez).

Другой член школьного совета, Джон Лил (John Leal), с самого начала был
уверен, что корона достанется именно Джонни: "Его шансы оценивались как пять к
одному, он был фаворитом". Лил характеризует себя как "традиционного
мексиканского мачо". "Но я люблю Джонни, - говорит Лил. - Он очень хороший
парень. У нас все любят Джонни. Он твердо знает, чего хочет".

Gay.Ru/Lesbi.Ru
Подготовила Александра Лопата

http://www.gay.ru/news/rainbow/2007/05/18-9974.htm

p.s. Посмотрите ради фотки... Не-а, не слева - СПРАВА.