УК Ц - вторая жизнь.

Mikle Kozhukhovsky

Здравствуйте, уважаемый(ая) All!

Чтение писем о классах Ямах придАло мне смелости задать этот
вопрос. Итак.. В Питере масса школ с классами УКHЦ, кстати неплохие
машины и сейчас имеют основные для работы пакеты. Hо всё-таки IBM
много лучше! Стал совмещать их, и два года назад написал сырую
версию проги позволяющую считывать/записывать IBM'ке на УКHЦ'шную
дискету; а также конвертировать тексты. Дальше двигаться нет
времени. :( И вдруг, IBM'ка появилась не только дома, но и в классе!
Сразу вспомнились статьи в "Информатика и образование" по такому
случаю. Эту машину можно сделать сервером - надо адаптер и прогр.
обеспечение.
Внимание, вопрос: All, что посоветуете ? Если адаптер смогу
собрать сам (была бы схема или смысл сопряжения). Драйвер сам осилю,
если бы знать протокол обмена. Hо лучше, если есть готовое.

Источники: "Инф и Обр" ©2'96г Статья " Пакет "Роботландия" в
системе Net-Rt11 & Dos-Line". Впрочем, раньше в "ИиО" инетовский
адрес писали куда, мол, писАть, но сейчас на сайте ЭТОГО нет. Адрес
могу выслать, только позже.
> Что слышали про сабж? Очень жду.

До следующего CONNECTA, Mikle .

Mikhail Ramendik

Hello Mikle!

29 Mar 98 18:19, Mikle Kozhukhovsky wrote to All:

> [...]
MK> Сразу вспомнились статьи в "Информатика и образование" по такому
MK> случаю. Эту машину можно сделать сервером - надо адаптер и прогр.

Однозначно DOS-Line. Зеленоградцы какие-то делают. Зайди на www.rambler.ru да
поищи. Вот выберусь через нелельку из овердрафта и, если хочешь, сам найду

Best regards,
Mikhail
e-mail: mikhram AT dataforce.net (AT means @)

Nick N. Shikhov

Привет, Mikle!
[29 Mar 98 18:19:00] Mikle Kozhukhovsky >> All

> [...]

MK> собрать сам (была бы схема или смысл сопряжения). Драйвер сам осилю,
MK> если бы знать протокол обмена. Hо лучше, если есть готовое.
Онищенко Сергей Петрович, 542-08-05 тел. школы. Очень плотно этим
занимается. Если уже уволился /что вряд ли/, то пиши мылом, дам домашний
телефон.

See you,
K.

Victor Potapov

Hello, Mikle!

29 Мар 98 18:19, Mikle Kozhukhovsky wrote to All:

MK> системе Net-Rt11 & Dos-Line". Впрочем, раньше в "ИиО" инетовский
MK> адрес писали куда, мол, писАть, но сейчас на сайте ЭТОГО нет. Адрес
MK> могу выслать, только позже.

У нас на Коpветах система ЛинТех pаботает очень даже пpиятно, можно не только
стандаpтные пpогpаммы гонять, но и запускать на сеpвеpе несколько Дос пpоцессов
и pаботать на Коpвете в теpминальном pежиме. Хоpошо идут Hоpтон, Паскаль,
Лексикон, Воpкс для дос етц, вобщем все, что pаботает не в гpафике, уже тpи года
пользуем, не жалуемся. Hовая веpсия говоpят и гpафику дает - это значит Виндовс
на коpветах. УКHЦ говоpят не хуже pаботают.

All the best!

*VVP* _E-mail_ Scho...@Minedu.Komi.su