Вопрос к коллективному разуму

Shannar

=*= Cut ===
Пишет olegern ([info]olegern) @ 2006-02-13 15:10:00

*Вопрос к коллективному разуму*

Достаточно широко распространен термин "Путь Левой Руки". Значение его
интуитивно понятно.
А кто-нибудь может дать строгое определение, и заодно поведать, кто
импортировал этот термин из Азии?
=*= Cut ===

http://olegern.livejournal.com/2531.html

* Originally in RU.LHP

Dmitriy Repin

Мир тебе, Shannar!

13 февраля 2006 22:00, Shannar писал All:

S> Достаточно широко распространен термин "Путь Левой Руки". Значение его
S> интуитивно понятно. А кто-нибудь может дать строгое определение, и
S> заодно поведать, кто импортировал этот термин из Азии? =*= Cut ===

Hе знаю. Мусульмане говорят, что Иблис, или Шайтан всё делает левой рукой, типа
левша, поэтому они едят правой рукой и всё "нечистое" делают левой рукой.

Hо, истинно говорю тебе, мусульмане под Иблисом понимают не вашего Сатану, а
иудейско-христианско-рериховского элохима, или яхву.
Аллах - это Живой Огонь, или Живая Вода, кристально прозрачный белый Свет.
Честно говоря, я не понимаю, почему вы выбираете Сатану. Он всего лишь дух,
ограниченный в размерах, он слабже, и с ним тяжелее, голова болит. И улыбка у
него, как у маньяка.
Хотя определённые позитивные черты, конечно есть.

Всего тебе нужного, Shannar!
... А ты воспользовался пакетом FTN?

lord Yama

Reply on "Вопрос к коллективному разуму" from Dmitriy Repin, 2:5030/1528.39 to Shannar (16 Фев 06 19:03)

Hi, Dmitriy!
DR> Честно говоря, я не понимаю, почему вы выбираете Сатану. Он всего
DR> лишь дух, ограниченный в размерах,
1) ?!?... 2)Главное, не размер, а то, как ты этим размером умеешь пользоваться
;-)
DR> он слабже, и с ним тяжелее, голова болит.
1) ;-) 2)Hе, ты просто его раскуривать не умеешь %)
DR> И улыбка у него, как у маньяка.
Классный у Вас план, мистер Фикс! ;-) Блин, и где люди ТАКОЕ достают зимой, не
растёт же вроде ничего?... Сознайся - у тебя там что, парник, что ли? :-)
Good gluks! Yarick. [Одесский Моpг] [Aurora]

Daravish

Мир тебе, lord!

20 февраля 2006 11:53, lord Yama писал Dmitriy Repin:

> [...]

lY> 1) ?!?... 2)Главное, не размер, а то, как ты этим размером умеешь
lY> пользоваться ;-)

Согласен

lY> 1) ;-) 2)Hе, ты просто его раскуривать не умеешь %)

Да я не ставил себе такой задачи

lY> Классный у Вас план, мистер Фикс! ;-) Блин, и где люди ТАКОЕ достают
lY> зимой, не растёт же вроде ничего?... Сознайся - у тебя там что,
lY> парник, что ли? :-)

Да нет, это не парник - это Аллах. С тех пор, как он ко мне явился - мой разум
малость помутился.

Всего тебе нужного, lord!

Daravish

> [...]

lY> парник, что ли? :-)

Да нет, это не парник - это Аллах. С тех пор, как Он ко мне явился - мой разум

Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko

Under this sun and sky, we are warmly hailing Dmitriy!

▐ Thursday, February 16 ,2006 at 07:03 PM,
▐ Dmitriy Repin at 2:5030/1528.39 wrote to Shannar
▐ about "Вопрос к коллективному разуму":

DR> Hе знаю. Мусульмане говорят, что Иблис, или Шайтан всё делает левой
DR> рукой, типа левша, поэтому они едят правой рукой и всё "нечистое"
DR> делают левой рукой.

А как мусульманство относится к левшам?

> [...]
DR> это Живой Огонь, или Живая Вода, кристально прозрачный белый
DR> Свет. Честно говоря, я не понимаю, почему вы выбираете Сатану.

Потому что сатанисты.

DR> Он всего лишь дух, ограниченный в размерах, он слабже,

кто тебе это сказал? ты с ним лично виделся? кроме того Сатана не дух.

DR> и с ним тяжелее, голова болит.

опять же, кто тебе это сказал? у кого голова болит? кому тяжелее? Хотя насчет
тяжелее ты прав. С божком легче: кушай травку, за забор не выходи и будет тебе
щасье, если божок тебя не кинет в конце.

DR> И улыбка у него, как у маньяка.

Фотку в студию!!!

DR> Хотя определённые позитивные черты, конечно есть.

Farewell, Dmitriy.... | Monday, February 27 ,2006 |
[np]: Yuki Kajiura - Nepenthe #1 [ Music Inspired by Boogiepop and Others |
2000 | J-Pop ]