Re: БОЛЕЗHЬ

Sergey Goltsov

Привет Dmitriy!

DR> От этой болезни до Бога - один шаг. От этой болезни нет избавления.
DR> Если она и обещает счастье - то только урывками или в далёком будущем.
DR> Таких больных обычно считают идиотами, предателями или врагами народа,
DR> и если могут, то отправляют их в дурдома,
в дypдомы? yж лyчше сpазy в yпpавдомы ;-)

DR> на зону или просто убивают.
да нy тебя... не так yж это и опасно

DR> Таких больных никто не любит, кроме таких же больных. Бойся, читатель!
DR> Эта болезнь заразна, и что самое страшное - она не жалеет тебя, и что
DR> ещё страшнее - она неизлечима. Отдавшись ей, ты никогда не вернёшься к
DR> нормальной человеческой жизни. Тебя будут презирать и плевать тебе
DR> вслед. Если ты подцепишь этот вирус - тебе конец. И не спасут тебя ни
DR> психиатры, ни менты, ни церковь, ни контрольный в голову... Эта
DR> болезнь неизбежна... Имя её - РОМАHТИКА...
Hy а тепеpь, пожалyйста, все это выpази в стихах. Мне нpавится ;-)

Sergey

Vladimir 'DarkSide' Mikhaylenko

Under this sun and sky, we are warmly hailing Dmitriy!

| Thursday, December 28 ,2000 at 09:06 PM,
| Dmitriy Repin at 2:5030/1528.39 wrote to All
| about "БОЛЕЗHЬ":

DR> Есть такая болезнь... Она поражает самые жестокие, самые смелые и
DR> самые мужественные сердца... Она впивается в них коварным змеем,

[ ... skipped ... ]

DR> психиатры, ни менты, ни церковь, ни контрольный в голову... Эта
DR> болезнь неизбежна... Имя её - РОМАHТИКА...

Вот это правильно. романтиков в трэш!

Farewell, Dmitriy. | 06:54 PM | Thursday, December 29 ,2005 |
/me is listening to: AC/DC - Go Down (Let There Be Rock|1977|Hard Rock)