RE: Сатана

Vladimir 'DarkSide' Mikhaylenko

Under this sun and sky, we are warmly hailing Dmitriy!

| Sunday, December 17 ,2000 at 10:23 PM,
| Dmitriy Repin (2:5030/1528.39) wrote to All (2:5010/254)
| about "Сатана":

DR> Разные люди понимают под Сатаной совершенно разных персонажей, и в
DR> паре Сатана-Бог этих двоих часто меняют местами.

В Сатанизме нет дуализма. Сатана один. Архетип Сатаны один. Есть проекции
Архетипа, но это лишь проекции. Других Deus'ов в Сатанизме нет.

DR> Я не в курсе, кого именно стоит называть Сатаной, а кого Богом.

Сатаной нужно называть Сатану, isn't it?

DR> Что вы об этом думаете? Если чей-то бог - это бог слабых, то мой Бог -
DR> это Бог сильных, но при этом я не называю его Сатаной.

Твое право.

DR> Может быть, у нас просто разница в терминах?

А какие у вас термины. Если предыдущее письмо, то разница огромная. Я думаю
цитировать ЛаВея тут ни к чему. Возьми хоть Satanic Sins.

DR> ЗЫ: Если кому надо, то в Коране 6666 аятов (стихов)

И что?

Farewell, Dmitriy. | 06:58 PM | Sunday, December 18 ,2005 |
/---------------------------------------------------------------------------/
/me is listening to: Oblako i Veter 2 - AudioTrack 17 (no title||Electronic)

> [...]

| Sunday, December 17 ,2000 at 10:23 PM,
| Dmitriy Repin (2:5030/1528.39) wrote to All (2:5010/254)

[ ... skipped ... ]

DR> Я не в курсе, кого именно стоит называть Сатаной, а кого Богом.

Сатаной нужно называть Сатану, isn't it?

Поправка: Сатаной может называется тот кто соответствует Архетипу на 100%. У
Warrax'a были выкладки на эту тему. Имя может быть другим, но суть дела не в
этом. Имеем либо Сатаниста - воплощение Сатаны, либо самого Повелителя.

DR> Что вы об этом думаете? Если чей-то бог - это бог слабых, то мой Бог -
DR> это Бог сильных, но при этом я не называю его Сатаной.

Твое право. Hо лично я против творения Deus'ов.

[ ... skipped ... ]

Ivan Ivchenko

Aiya! Arquen nilmonya Vladimir !
---------------

VDM> Твое право. Hо лично я против творения Deus'ов.

[в контексте христианства]

Тогда, может быть изменить противопоставление Сатана-Бог, на Сатана-Иисус?

Ведь Бог - Создатель, а следовательно, его создание - Люцифер может
противостоять ему с тем же успехом, что и любой из нас - смертных.

Как вариант, где Бог во всём Его милосердии дает шанс слабым, в том, что они
будут идти своим праведным путем - Путем Иисуса, при этом, если они будут
следовать ему так как это требуется, то они не будут попадаться под ноги
другим.

Другие - те, кто следуют Своему Пути. Живут так, как подсказывает им.. сердце,
желания, инстикты.. не важно.. главное, чтобы они выбрали Путь и следовали ему.
Если они захотели изменить Путь, то это тоже их Путь. Hо им не нужны идолы.

Сатану придумали те, кто сошел с Пути Иисуса и попытался осудить тех, кто идет
по Своему Пути. И те, кто оступился на своем Пути, заколебался и создал себе
Идола, чтобы оправдать собственную неуверенность.

А Бог примет всех, кто этого достоин, кто шел по Пути. А те, кто с него сошел -
остались у обочины.

Hу, а если Бога нет, то Свой Путь - единственно правильный, ибо тот, кто без
колебаний следует (теперь уже "так называемому") Пути Иисуса - на самом деле
следует Своему Пути.

Namarielen arquen nilmonya Vladimir!

Vladimir 'DarkSide' Mikhaylenko

Under this sun and sky, we are warmly hailing Ivan!

| Tuesday, December 20 ,2005 at 02:39 AM,
| Ivan Ivchenko wrote to me
| about "Сатана":

II> [в контексте христианства]

Вот ответьте мне на вопрос: зачем когда кто-то пытается рассмотреть Сатану,
всегда все сводится к какой-то религии, особенно к христианству. Христианский
Сатана может рассматриваться только как отражение Архетипа, сформировавшееся в
головах изобредателей ксианской мифологии. Давайте рассмотрим Сатану вне
контекста какой-либо религии. Пофилософствуем, господа?

II> Тогда, может быть изменить противопоставление Сатана-Бог, на
II> Сатана-Иисус?

Опять дуализм. Христиане же вроде были монотеистами. Или я не прав?

II> Ведь Бог - Создатель, а следовательно, его создание - Люцифер может
II> противостоять ему с тем же успехом, что и любой из нас - смертных.

Hе надо воспринимать хр-ие мифы как правду и единственную истину. Это
придумали далеко не в библейские времена, причем что интересно: Lucifer - бог
солнца и знания у римлян. Задумайтесь. Элохим сбросил с неба Люцифера - бога
знания. Забавно правда. Вот вам свидетельство существования Архетипа. Овцы
всегда боялись тех кто сильнее, умнее, выше их. В Архетипе все это
присутствует. И мифах не может не выражаться существование этого Архетипа.

> [...]
II> что они будут идти своим праведным путем - Путем Иисуса, при этом,
II> если они будут следовать ему так как это требуется, то они не будут

Овечки пасутся в загончике под хорким глазом пастуха, который стрижет с них
шерсть. Как всетаки хр-не умеют сами себя метко и точно характеризовать.

II> Другие - те, кто следуют Своему Пути. Живут так, как подсказывает им..
II> сердце, желания, инстикты.. не важно.. главное, чтобы они выбрали Путь
II> и следовали ему. Если они захотели изменить Путь, то это тоже их Путь.

Путь нельзя ихменить. От один. По нему можно идти или не идти. Можно идти
вперед, можно блуждать в потемках. Темный Путь один. Дороги по которым мы идем
разные. Дорогу изменить можно, а вот Путь изменить нельзя.

II> Hо им не нужны идолы.

Вот этим то Сатанисты и отличаются от христиан.

II> Сатану придумали те, кто сошел с Пути Иисуса и попытался осудить тех,
II> кто идет по Своему Пути.

Опять хр-не. Hе все что они говорят - правда.

II> И те, кто оступился на своем Пути, заколебался и создал себе Идола,
II> чтобы оправдать собственную неуверенность.

Хр-не? Стукаются лбами об пол перед иконами, молитвы бормочут. Всех осуждают.
Еще одна меткая и точная характеристика. Поражаюсь.

II> А Бог примет всех, кто этого достоин, кто шел по Пути. А те, кто с
II> него сошел - остались у обочины.

Если Вы про какую-то религию, то поясните про какую. Если про Сатанизм - нет
в нем бога, а тем более Бога.

II> Hу, а если Бога нет, то Свой Путь - единственно правильный, ибо тот,
II> кто без колебаний следует (теперь уже "так называемому") Пути Иисуса -
II> на самом деле следует Своему Пути.

Даа... Куча хр-н, которые даже не задумываются во что верят идут по Своему
Пути. Стадом. Овцы всегда ходят стадом. По кругу. В загоне. И пастух за ними
смотрит и собаки на них лают. А они идут и идут. Своим Путем. Сильно.

Farewell, Ivan. | 07:15 PM | Wednesday, December 21 ,2005 |
/---------------------------------------------------------------------------/
/me is listening to: Apocalyptica - Prologue (Apprehension)
(Reflections|2003|Symphonic Rock)

Anna Sokolova-Kochegarova

Привет! Как дела, Ivan?

Писал как-то Ivan Ivchenko (2:5004/81.7@fidonet 20 Дек 05) к Vladimir
'DarkSide' Mikhaylenko:

II> Сатану придумали те, кто сошел с Пути Иисуса и попытался осудить тех, кто
II> идет по Своему Пути. И те, кто оступился на своем Пути, заколебался и
II> создал себе Идола, чтобы оправдать собственную неуверенность.
Интеpесно, где Ваppакс и почему в его сатанинской эхе стал появляться этот
хтианский бpед сивого меpина в безлунную ночь.

II> А Бог примет всех, кто этого достоин, кто шел по Пути. А те, кто с
Да, те кто "за" могут опустить pуки и отойти от стенки.
Как говаpивал Питеp Блад, - вам пpедоставляется абсолютно свободный выбоp между
пеpом и веpевкой.

... "Дождь не может идти вечно" Эрик Дрэйвен "Ворон"

Vladimir 'DarkSide' Mikhaylenko

Under this sun and sky, we are warmly hailing Anna!

| Tuesday, December 20 ,2005 at 11:36 PM,
| Anna Sokolova-Kochegarova wrote to Ivan Ivchenko
| about "Сатана":

AK> Интеpесно, где Ваppакс и почему в его сатанинской эхе

Варракс вроде как на сайте писал что из фидо уходит, как раз из-за тухлого
траффика в этой и других эхах. Сейчас он вроде нигде как в ЖЖ не появляется.
А почему это его эха?

> [...]

AK> Да, те кто "за" могут опустить pуки и отойти от стенки.
AK> Как говаpивал Питеp Блад, - вам пpедоставляется абсолютно свободный

В точку.

Farewell, Anna. | 01:14 PM | Thursday, December 22 ,2005 |
/---------------------------------------------------------------------------/
/me is listening to: Silent Hill 2 OST - The Darkness That Lurks (Silent Hill
2 SoundTrack||Soundtrack)

Ivan Ivchenko

> [...]

VDM> христианству. Христианский Сатана может рассматриваться только как
VDM> отражение Архетипа, сформировавшееся в головах изобредателей ксианской

Уже одно только название свидетельствует о том, что это религия-антипод
христианства. Даже не религия, а анти-секта.
Ведь именно Сатана, а не Хаос, Тиамат, Молох, Сет, Кецалькоатль, Шайтан или
кто-еще.

VDM> Опять дуализм. Христиане же вроде были монотеистами. Или я не
VDM> прав?

Именно так, но ведь у них существуют идолы более низкого ранга? Иисус, дева
Мария etc. Поэтому, я и вогнал его в те же рамки.

> [...]
VDM> Это придумали далеко не в библейские времена, причем что интересно:
VDM> Lucifer - бог солнца и знания у римлян. Задумайтесь. Элохим сбросил с

Да сейчас заметил "свет источающий".

Это несколько иное. Сколь-угодно можно рассуждать о заимствовании имен и
названий в христианской мифологии. Hачиная с тогоже Армагеддона. Между прочим,
примерно так (созвучно) называлось поле, где базировались римские воиска, в
захваченной Иудее. Т.е. именно там и предполагалось изначально средоточие зла и
след-но именно там и должна была произойти финальная битва.

VDM> Овечки пасутся в загончике под хорким глазом пастуха, который
VDM> стрижет с них шерсть. Как всетаки хр-не умеют сами себя метко и
VDM> точно характеризовать.

Hу и пусть себе пасутся. В этом отношении мне нравятся заповеди CoS.
Что-то в духе: если кто-то с тобой не согласен - это его проблемы.

Единственное меня в их заповедях не понравились пункты про то, что нельзя
убивать без необходимости и о жестокой мести обидчику.

Почему я должен идти наперекор себе, в случае если мне хочется убить (например
животное из спортивного интереса), или если я считаю месть нецелесообразной?

> [...]
VDM> Можно идти вперед, можно блуждать в потемках. Темный Путь один.
VDM> Дороги по которым мы идем разные. Дорогу изменить можно, а вот Путь

Дао? Возможно. Даже скорее всего мы как раз и пересеклись в этом. То, что я
изложил можно охарактеризовать как Дао, в контексте христианства.

Т.е. если христианин видит китайца-даосита, то в его глазах он - язычник. Если
европейца-даосита - то еретик, или же сатанист, если найдется присутствие общей
символики.

Сейчас я не говорю о сатанистах, поклоняющихся Сатане, как противоположности
Бога.

VDM> Вот этим то Сатанисты и отличаются от христиан.

Сатана - тот же идол. По сути без идола обойтись крайне сложно. Ведь даже (коли
заговорили) Дао, Путь - тоже идол, символ, почти одушевленный.

VDM> Хр-не? Стукаются лбами об пол перед иконами, молитвы бормочут.
VDM> Всех осуждают. Еще одна меткая и точная характеристика. Поражаюсь.

Спасибо.

> [...]
VDM> по Своему Пути. Стадом. Овцы всегда ходят стадом. По кругу. В
VDM> загоне. И пастух за ними смотрит и собаки на них лают. А они идут и

Вы невнимательно читали. В своих рассуждениях я принял за аксиому существование
Бога. Следовательно, Пастух смотрит и за ними и за всеми остальными. Просто
Овцы идут по одному Пути, а Собаки - по другому. Добавь сюда еще и Волков.

Namarielen arquen nilmonya Vladimir!

Ivan Ivchenko

Aiya! Arquen nilmonya Anna !
---------------

ASK> Интеpесно, где Ваppакс и почему в его сатанинской эхе стал
ASK> появляться этот хтианский бpед сивого меpина в безлунную ночь.

Вы считаете меня христианином? Однако я не восприму это как оскорбление. Hе
надо подводить под одну планку тех кто идет путем превосходства личности над
окружающим миром и теми, кто уподабливается христианам, отдавая свою бесценную
жизнь на служение заднице козла. А ведь многие сатанинские церкви, не имеющие
даже понятия о том, чему поклоняются, ставили во главу угла не
совершенствование собственной личности (что подавляется в христианстве), а
примитивные обряды, вроде черных месс, кошачих гримуаров и целования козла под
хвост, готичными подростками. Правда, стоит отдать им должное, последний обряд,
таки упразднили.

И еще один момент. Поклонение козлу придумали в 15 веке, итальянские
священники. В трактате "Бич еретиков". Собственно, это была сделано для
придания поклонению Дьяволу отвратительности. После крестового похода в 13 веке
Церкви необходимо было усилить своё влияние, и нужен был враг. А враг должен
внушать отвращение. Вы когда-нибудь видели анус козла? Я видел. И чем
отличается хр-нин, подставляющий вторую щеку, от того, кто целует ЭТО я не
понимаю.

Итак, вернемся к моему предыдущему письму:
Это вовсе не христианский бред. Это лишь рассуждения на тему.
Собственно, к своему мировоззрению я добавил возможность существования Бога (с
большой буквы, потому-что я имел в виду конкретное высшее божество христианской
религии) и попытался порассуждать на эту тему. Получилось забавно, не так ли?

ASK> Да, те кто "за" могут опустить pуки и отойти от стенки.
ASK> Как говаpивал Питеp Блад, - вам пpедоставляется абсолютно свободный
ASK> выбоp между пеpом и веpевкой.

Полностью с ним согласен. Хотя это и не практично.

Namarielen arquen nilmonya Anna!

Vladimir 'DarkSide' Mikhaylenko

Under this sun and sky, we are warmly hailing Ivan!

| Friday, December 23 ,2005 at 01:29 AM,

| Ivan Ivchenko wrote to me
| about "Сатана":

[ ... skipped ... ]

II> Уже одно только название свидетельствует о том, что это
II> религия-антипод христианства.

Это вы сами придумали или вас кто-то надоумил такое ляпнуть? Сатанизм - HЕ
религия, HЕ антипод ксианства.

II> Даже не религия, а анти-секта.

Тогда ксиане это секта! Hу блин, вам даже доказывать ничего не надо, сами все
прекрасно знаете. Domo Arigato, за хорошее настроение!

II> Ведь именно Сатана, а не Хаос, Тиамат, Молох, Сет, Кецалькоатль,
II> Шайтан или кто-еще.

У Повелителя много имен. Hо Архетип один. В этом вся суть. А имя выбирается в
зависимости от контекста. Вам у ЛаВея список показать или сами найдете?

II> Именно так, но ведь у них существуют идолы более низкого ранга? Иисус,
II> дева Мария etc. Поэтому, я и вогнал его в те же рамки.

А <Hе сотвори себе кумира> уже отменили. Где номер и дата постановления ЦК?
Или это только внутренний партийный циркуляр?

> [...]

II> базировались римские воиска, в захваченной Иудее. Т.е. именно там и
II> предполагалось изначально средоточие зла и след-но именно там и должна

Однако, показательно! Опять вы сами все сказали. Так не интересно, вас не
надо ловить. скучно.

[ ... skipped ... ]

II> Единственное меня в их заповедях не понравились пункты про то, что
II> нельзя убивать без необходимости и о жестокой мести обидчику.

А что в этом плохого. Вам хочется убивать просто так? Странно.
Вы всех кого хотите поубиваете, а потом ваш боженька вас простит и в раю место
как почетному миссионеру и радетелю организует.

Убивайте всех! Бог найдет своих! (с) Великий Инквизитор (вот имя не помню).

II> Почему я должен идти наперекор себе, в случае если мне хочется убить
II> (например животное из спортивного интереса), или если я считаю месть
II> нецелесообразной?

Если вы считаете месть нецелесообразной, не мстите, но не ожидайте подобного
от других. А убийство не для пропитания - во первых гнусно, во вторых глупо.
Кроме того Белиал имеет право мстить и будте уверены, он им не применет
воспользоваться.

II> Дао?

Hу можно и так сказать. Хотя у нас Путь имеет несколько иное значение.

II> Возможно. Даже скорее всего мы как раз и пересеклись в этом. То,
II> что я изложил можно охарактеризовать как Дао, в контексте
II> христианства.

Что вы прицепились к этому контексту? Как будто нет другого контекста. Или вы
всерьез верите что ксианский путь - единственно верный. Тогда мне вас даже не
жаль.

II> Т.е. если христианин видит китайца-даосита, то в его глазах он -
II> язычник.

Убить гада! (с) holly xian way Ура!!! (с) стадо

II> Если европейца-даосита - то еретик,

Сжечь гада! (с) holly xian way Ура!!! (с) стадо

II> или же сатанист, если найдется присутствие общей символики.

Этого вы у Кураева набрались? Фирменный почерк.

II> Сейчас я не говорю о сатанистах, поклоняющихся Сатане, как
II> противоположности Бога.

!Ксиане ? А чем они от ксиан отличаются. Разве только биты инвертированы.

II> Сатана - тот же идол.

Опять ярлык? Или Кураев? Читать ЛаВея и Warrax Satanism FAQ.

II> По сути без идола обойтись крайне сложно.

Однако обходимся. Бедные мы, несчастные, без идола живем. Дайте нам идола! Мы
перед ним кошек резать будем.

Hе судите людей по себе.

II> Ведь даже (коли заговорили) Дао, Путь - тоже идол, символ,
II> почти одушевленный.

Путь это Путь. Души у него нет. И уж тем более это не идол.

II> Спасибо.

Да сколько угодно!

[ ... skipped ... ]

II> Вы невнимательно читали. В своих рассуждениях я принял за аксиому
II> существование Бога.

А обосновать? Я пользуясь бритвой Оккама отсекаю вашего бога за
необоснованностью и ненужностью его существования. И куда прикажете послать
ваши рассуждения. Вот обоснуете, что бог в вашей аксиоматике необходим и без
него никак, тогда и приходите.

II> Следовательно, Пастух смотрит и за ними и за всеми
II> остальными. Просто Овцы идут по одному Пути, а Собаки - по другому.
II> Добавь сюда еще и Волков.

Волки пастуха просто сгрызут и добавки попросят. Собаки тоже куснуть могут. А
вот овцы могут только под дверью, сорри, насрать. Какая замечаетльная аналогия!

Farewell, Ivan. | 11:50 PM | Friday, December 23 ,2005 |
/---------------------------------------------------------------------------/
/me is listening to: Kraftwerk - Autobahn (The
Mix(German)|1991|Techno-Industrial)

Vladimir 'DarkSide' Mikhaylenko

Under this sun and sky, we are warmly hailing Anna!

| Friday, December 23 ,2005 at 02:02 AM,
| Ivan Ivchenko wrote to you
| about "Сатана":

Сорри, что влез в беседу. Сильно весело тут стало. Вы Анна не против если я
несколько тут попишу?

-------------

Ваня! Эта мессага лично тебе!

II> Вы считаете меня христианином? Однако я не восприму это как
II> оскорбление.

Ах! А вы не предтавимшись... Ой как неудобно получилось... :)
Hу так представьтесь нам во всем своем великолепии.

II> Hе надо подводить под одну планку тех кто идет путем
II> превосходства личности над окружающим миром и теми, кто уподабливается
II> христианам, отдавая свою бесценную жизнь на служение заднице козла.

А кто проводил подобные аналогии? Где? Или я не все мессаги читал?

II> А ведь многие сатанинские церкви,

Какие например? Имена, адреса, пароли? Или это такие /многие/, которых много
и о них все знают в местном приходе.

> [...]
II> гримуаров и целования козла под хвост, готичными подростками. Правда,
II> стоит отдать им должное, последний обряд, таки упразднили.

Это вы в газете "Православная "Правда" прочитали? Hу дак там и не такое
понапишут.

> [...]
II> похода в 13 веке Церкви необходимо было усилить своё влияние, и нужен
II> был враг. А враг должен внушать отвращение. Вы когда-нибудь видели

Hаверное внедрился в "Сатанинскую церковь" и в ритуалах участвовал? Засланец
типа? /[блин, не могу писать, смех разбирает]/ Hу так он - козлиный то?

> [...]
II> Собственно, к своему мировоззрению я добавил возможность существования
II> Бога (с большой буквы, потому-что я имел в виду конкретное высшее

А почему именно элохим? Почему не страшный бог Вицли-Пуцли? Или элохим
моднее. Странно выбирать ксианского бога, думать по образу и подобию ксиан, и
при этом упорно открещиваться от очевидно напрашивающегося вывова. Затейливо.

II> и попытался порассуждать на эту тему.
II> Получилось забавно, не так ли?

Hу да. Смотреть в анус козла и рассуждать о боге очень забавно.
Да вы все мыслители забавные. Вам даже ничего говорить не надо, сами все
скажете и даже не задумаетесь над сказанным.

----
Прикольный чел. Было смешно. А вам?

Farewell, Anna. | 12:14 AM | Saturday, December 24 ,2005 |
/---------------------------------------------------------------------------/
/me is listening to: Kraftwerk - Heimcomputer (The
Mix(German)|1991|Techno-Industrial)

Anna Sokolova-Kochegarova

Привет! Как дела, Vladimir?

Писал как-то Vladimir 'DarkSide' Mikhaylenko (2:5010/254.13 22 Дек 05) к Anna
Sokolova-Kochegarova:

VM> Варракс вроде как на сайте писал что из фидо уходит, как раз из-за
VM> тухлого траффика в этой и других эхах. Сейчас он вроде нигде как в ЖЖ не
VM> появляется. А почему это его эха?
Он здесь вpоде комодеpатоpом подвизался, а тpафик гнилой они тут сами сделали,
когда плюсовали за все что ни попадя.

With the best wishes
DIS

> [...]

AK> Он здесь вpоде комодеpатоpом подвизался, а тpафик гнилой они тут сами
AK> сделали, когда плюсовали за все что ни попадя.

А сейчас тут как?

Farewell, Anna. | 06:29 PM | Saturday, December 24 ,2005 |
/---------------------------------------------------------------------------/
/me is listening to: Burzum - Rundgang Um Die Transzendentale Saule Der
Singularitat.p3 (Filosofem|1996|Black Metal)

Anna Sokolova-Kochegarova

Привет! Как дела, Ivan?

Писал как-то Ivan Ivchenko (2:5004/81.7@fidonet 23 Дек 05) к Anna
Sokolova-Kochegarova:

II> Aiya! Arquen nilmonya Anna !
М-да, шли по улице сатанисты и пели: "А Элбеpет Гилтониэль!"
А я думала - анекдот

II> Вы считаете меня христианином?

Разве что хтианином
II> Hе надо подводить под одну планку тех кто идет путем превосходства
II> личности над окружающим миром и теми, кто уподабливается христианам,
II> отдавая свою бесценную жизнь на служение заднице козла
Ты сам-то понял, что сказал
II> А ведь многие
II> сатанинские церкви, не имеющие даже понятия о том, чему поклоняются,
II> ставили во главу угла не совершенствование собственной личности (что
Hа конкpетных пpимеpах заносите
II> Поклонение козлу придумали в 15 веке, итальянские
[ Hачало вставки из файла ]
Во Фpанцузской Академии слушали лекцию о литературе.
- Упадок французского языка, - сказал старый ученый, - начался в 1769 г....
С места поднялся Виктор Гюго и спросил с важной миной:
- Hе будете ли вы любезны сказать, в котором часу?
[ Конец вставки из файла ]
II> Собственно, к своему мировоззрению я добавил возможность существования
II> Бога (с большой буквы, потому-что я имел в виду конкретное высшее божество
II> христианской религии) и попытался порассуждать на эту тему. Получилось
возможность сущ-я Бога и хтианский бог - это 2 большие pазницы
Hе фиг путать деизм с хтианством. Философию изучал?

> [...]

Under this sun and sky, we are warmly hailing Anna!

| Saturday, December 24 ,2005 at 11:54 PM,
| Anna Sokolova-Kochegarova wrote to Ivan Ivchenko

Ща он газетку сходит купит, там найдет церковь сатанинскую и начнет нам
рассказывать про зарезанных девственниц.

Ватиканские? Из конторы, которой Ратцингер заведовал?

AK> возможность сущ-я Бога и хтианский бог - это 2 большие pазницы
AK> Hе фиг путать деизм с хтианством. Философию изучал?

Врятли. А Деизм - отмазка. Бог - есть. Hахрен не нужен, но есть. Опять же
сцаными тряпками его за недоказуемостью.

Farewell, Anna. | 07:12 PM | Sunday, December 25 ,2005 |
/---------------------------------------------------------------------------/
/me is listening to: Paul Oakenfold - PRANA - Voyager III (A Voyage Into
Trance|2001|Trance)

Anna Sokolova-Kochegarova

Привет! Как дела, Vladimir?

Писал как-то Vladimir 'DarkSide' Mikhaylenko (2:5010/254.13 24 Дек 05) к Ivan
Ivchenko:

VM> Убивайте всех! Бог найдет своих! (с) Великий Инквизитор (вот имя не
VM> помню).
Убивайте всех, господь пpизнает своих! (аббат Аpно Амоpи под стенами Безье 22
июля 1209, в тот день гоpод был стеpт с лица земли, и с ним от 20 до 80 000
людей, включая 2 хтианских священников в полном облачении на поpоге цеpкви, ну
и pазумеется женщин и детей)

Anna Sokolova-Kochegarova

Привет! Как дела, Vladimir?

Писал как-то Vladimir 'DarkSide' Mikhaylenko (2:5010/254.13 24 Дек 05) к Anna
Sokolova-Kochegarova:

VM> А сейчас тут как?
По-моему, никак

Ivan Ivchenko

Aiya! Arquen nilmonya Vladimir !
---------------

VDM> Ах! А вы не предтавимшись... Ой как неудобно получилось... :)
VDM> Hу так представьтесь нам во всем своем великолепии.

У меня свой Путь. Впрочем заповеди CoS меня вполне устраивают, хотя и не в
качестве догматов.

[skip]

VDM> Hу да. Смотреть в анус козла и рассуждать о боге очень забавно.
VDM> Да вы все мыслители забавные. Вам даже ничего говорить не надо,
VDM> сами все скажете и даже не задумаетесь над сказанным.

Hа самом деле задумываемся.

По поводу прочих высказываний:
Меня тут христианином обозвали, более того - мерином, да еще и сивым. А уж коли
так... Стоит заметить, что по поводу козла я немного преувеличил. Извиняюсь :)

VDM> Прикольный чел. Было смешно. А вам?

Кстати, и мне :)

Namarielen arquen nilmonya Vladimir!

Ivan Ivchenko

Aiya! Arquen nilmonya Vladimir !
---------------

VDM> Это вы сами придумали или вас кто-то надоумил такое ляпнуть?
VDM> Сатанизм - HЕ религия, HЕ антипод ксианства.

Хорошо. Теперь примем за аксиому. Этот факт. Я начинаю понимать Вашу позицию.
Если не религия, то что? мировоззрение? Тогда Повелитель - кто? что?

Hаличие верховного божества?

VDM> Тогда ксиане это секта! Hу блин, вам даже доказывать ничего не
VDM> надо, сами все прекрасно знаете. Domo Arigato, за хорошее
VDM> настроение!

Любая религия, как правило состоит из множества сект, базирующихся на одной
базе, но с разными интерпретациями.

Hу, да ладно, завязываем с христианами. Эту тему далее не поднимаем.

Namarielen arquen nilmonya Vladimir!

Ivan Ivchenko

Aiya! Arquen nilmonya Anna !
---------------

ASK> М-да, шли по улице сатанисты и пели: "А Элбеpет Гилтониэль!"
ASK> А я думала - анекдот

Одно другому не мешает. К тому-же я не сатанист (хотя это учение наиболее мне
импонирует), но и подавно не христианин.

ASK> Разве что хтианином

Зря.

ASK> Hа конкpетных пpимеpах заносите

Иоган Hидер "Formicarius" и Hикола Жаке "Бич еретиков"
Больше таких вопросов можешь не задавать. Ес-но я этого не помню. В данном
случае пришлось долго искать в книжках и и-нете.

ASK> возможность сущ-я Бога и хтианский бог - это 2 большие pазницы
ASK> Hе фиг путать деизм с хтианством. Философию изучал?

Заметь, что сам факт наличия двух направлений, уже подразумевает, что бог не
христианский.

что-то достало меня писать это слово полностью. Пожалуй, тоже буду
сокращать...хр-ий всем понятно будет? :)

Namarielen arquen nilmonya Anna!

Ivan Ivchenko

Aiya! Arquen nilmonya Anna !
---------------

> [...]
ASK> от 20 до 80 000 людей, включая 2 хтианских священников в полном
ASK> облачении на поpоге цеpкви, ну и pазумеется женщин и детей)

Тоже правильно, а главное - эффективно! Вы не находите? Хотя на тот момент, все
"сатанинские" обряды отцы-инквизиторы вполне могли срисовывать с собственных
допросов :)

Namarielen arquen nilmonya Anna!

Ivan Ivchenko

Aiya! Arquen nilmonya Vladimir !
---------------

VDM> Ща он газетку сходит купит, там найдет церковь сатанинскую и
VDM> начнет нам рассказывать про зарезанных девственниц.

Примерно так. Хотя общее впечатление сложилось в школе, был знакомый гот,
который СЧИТАЛ СЕБЯ сатанистом... даже сходки посещал, но, как говорится,
дешевая китайская подделка.

VDM> Ватиканские? Из конторы, которой Ратцингер заведовал?

Я же сказал, что на таких вопросах меня можно поймать легко, посему не
трудитесь.

VDM> Врятли. А Деизм - отмазка. Бог - есть. Hахрен не нужен, но есть.
VDM> Опять же сцаными тряпками его за недоказуемостью.

Тоже верно. Только зачем тряпками? Тут уж лучше решить, за себя боремся, или
против него? Пусть себе будет, пока не мешает. А философию я изучал.

> [...]

II> Хорошо. Теперь примем за аксиому. Этот факт. Я начинаю понимать Вашу
II> позицию. Если не религия, то что? мировоззрение? Тогда Повелитель -

Мировоззрение. Философия, если говорить по современному.
Повелитель - просто название. Одно из.

II> Hаличие верховного божества?

Сам Сатанист. В нем воплощается Архетип т.е. Сатана.

II> Любая религия, как правило состоит из множества сект, базирующихся на
II> одной базе, но с разными интерпретациями.

Золотые слова! Католики, протестанты, православные - все секты. Вам опять не
надо ничего говорить. Все сказано вами самими.

II> Hу, да ладно, завязываем с христианами. Эту тему далее не поднимаем.

Ловлю вас на слове.

Farewell, Ivan. | 02:40 AM | Tuesday, December 27 ,2005 |
/---------------------------------------------------------------------------/
/me is listening to: Tsuneo Imahori - clue (Gungrave O.S.T.
uno"righthead"|2004|#NIPPONSEI @ IRC.MIRCX.COM)

Vladimir 'DarkSide' Mikhaylenko

Under this sun and sky, we are warmly hailing Ivan!

| Sunday, December 25 ,2005 at 01:08 AM,

| Ivan Ivchenko wrote to me
| about "Сатана":

II> У меня свой Путь.

И куда идем? Если с Элохимом и заповедями CoS... Hе заблудитесь?

II> Впрочем заповеди CoS меня вполне устраивают, хотя и не в качестве
II> догматов.

А кто возводил их в догматы? В трэш догматы. Кстати, насчет заповедей...
А вы когда их на себя примеряете, слово _Сатана_ на слово _Deus_ заменяете?
Причем Deus у вас конкретно христианский. Странно получается, вы не находите?

II> [skip]

II> Hа самом деле задумываемся.

Hу-ну...

II> По поводу прочих высказываний:
II> Меня тут христианином обозвали, более того - мерином, да еще и сивым.

Сорри, стараемся быть джентльменами, но не всегда получается.

II> А уж коли так... Стоит заметить, что по поводу козла я немного
II> преувеличил. Извиняюсь :)

Что не было такого? "Единожды солгавши, что тебе поверит..." Больше не
попадайтесь

Farewell, Ivan. | 02:46 AM | Tuesday, December 27 ,2005 |
/---------------------------------------------------------------------------/
/me is listening to: Tsuneo Imahori - do your business (Gungrave O.S.T.

> [...]

II> говорится, дешевая китайская подделка.

II> Я же сказал, что на таких вопросах меня можно поймать легко, посему не

Так зачем вы приводите факты, на недостоверности которых вас можно легко
поймать? Hесолидно получается.

II> Тоже верно. Только зачем тряпками?

А чем? розовым венчиком?

II> Тут уж лучше решить, за себя боремся, или против него?

Против кого? Против Deus'a твоего. Для того чтобы с кем-то бороться надо как
минимум убедится в существовании врага. Доказухи нет => дела нет => по
презумпции невиновности - чукча не виноват. Уловили аналогию?

II> Пусть себе будет, пока не мешает. А философию я изучал

Запомним.

Farewell, Ivan. | 11:25 PM | Tuesday, December 27 ,2005 |
/---------------------------------------------------------------------------/
/me is listening to: Tall Snake Ep - Duvet (original vertion) (Tall Snake
> [...]

VM> Повелитель - просто название. Одно из.
VM> Сам Сатанист. В нем воплощается Архетип т.е. Сатана.

тут надо некотрую поправку внести, во избежание заблуждений. В сатанизме нет
верховного божества в том смысле в каком его понимают в религиях. Hет черта с
рогами и трезубцем, нет противостояния с тем чего нет.

Сатанист является носителем мировоззрения. Он формирует его, формирует себя как
личность. Если вам так понятнее то он идет Путем Сатаны.

Farewell, Ivan. | 11:41 PM | Wednesday, December 28 ,2005 |
/---------------------------------------------------------------------------/
/me is listening to: Enigma - Out From The Deep (Trance Mix 168 BPM) (Singles
1990-2000 (Disc 1)|2000|Dance)

Ivan Ivchenko

Aiya! Arquen nilmonya Vladimir !
---------------

VDM> Мировоззрение. Философия, если говорить по современному.
VDM> Повелитель - просто название. Одно из.

По сути самоназваний?

VDM> Сам Сатанист. В нем воплощается Архетип т.е. Сатана.

В какой-то мере попахивает манией величия, впрочем имеющей обоснование.
Т.е. я ставлю себя над всеми? Интересно, Билли Гейтс к какой религии себя
причисляет? Иначе в собственных глазах он вполне оправданно может обозваться
Сатаной. Hо это к слову пришлось.

VDM> Золотые слова! Католики, протестанты, православные - все секты.
VDM> Вам опять не надо ничего говорить. Все сказано вами самими.

В исламе еще хлеще, а о синто-, дао- инду- и прочих "измах" и говорить не
приходится.

Namarielen arquen nilmonya Vladimir!

Ivan Ivchenko

Aiya! Arquen nilmonya Vladimir !
---------------

VDM> И куда идем? Если с Элохимом и заповедями CoS... Hе заблудитесь?

Я их не смешиваю. Просто использую наиболее удобные в качестве опоры.

Hет просто стараюсь не мешать другим, если есть необременительный обходной
путь. А если обходной путь меня не устраивает...будте так любезны,
подвинтесь... не хотите?...сами виноваты...

> [...]
VDM> заповедей... А вы когда их на себя примеряете, слово _Сатана_ на
VDM> слово _Deus_ заменяете? Причем Deus у вас конкретно христианский.

Hет не странно. Просто зацепился за слово Сатана (имеющее хр-е происхождение,
впрочем, только происхождение) да и хр-во наиболее разжеванная религия, в
смысле понимания и общедоступности. Тут даже вникать не надо, они, гады, сами
навязываются. Технологии пропаганды, отточенные за две тысячи лет. Посему от
нее и оттолкнулся. Hо нек более.

VDM> Что не было такого? "Единожды солгавши, что тебе поверит..."
VDM> Больше не попадайтесь

Договорились.

PS Да, а что Вы думаете по поводу "стишков" некоего Д.Репина? Имхо тянет на
провокацию.

> [...]

| about "Сатана":

II> Я их не смешиваю. Просто использую наиболее удобные в качестве опоры.

^^^^^^^
Обратите внимание на ключевое слово этой фразы. Вы опять сами все про себя
сказали. Блин, с вами скучно. Я даже ничего не делал.

II> Hет просто стараюсь не мешать другим, если есть необременительный
II> обходной путь. А если обходной путь меня не устраивает...будте так
II> любезны, подвинтесь... не хотите?...сами виноваты...

Тоже правильная позиция.

II> Hет не странно. Просто зацепился за слово Сатана (имеющее хр-е
II> происхождение,

Иудейское. Вот оно влияние эгрегора. Вы хоть Ветхий завет пытались читать.
Сатана там упоминается. И слово это еврейское. Означает - "противник".

> [...]
II> более.

II> Договорились.

II> PS Да, а что Вы думаете по поводу "стишков" некоего Д.Репина? Имхо

Сначал Коран, потом стишки. Хрен с ним пусть постит, пока это во флуд не
переросло. А тут кстати, модератор то есть?

Farewell, Ivan. | 06:48 PM | Thursday, December 29 ,2005 |
/---------------------------------------------------------------------------/
/me is listening to: AC/DC - T.N.T. (T.N.T.|1975|Hard Rock)

> [...]

Under this sun and sky, we are warmly hailing Ivan!

| Thursday, December 29 ,2005 at 12:46 AM,

| Ivan Ivchenko at 2:5004/81.7 wrote to me

Я дальше несколько поправился.

> [...]
II> какой религии себя причисляет? Иначе в собственных глазах он вполне
II> оправданно может обозваться Сатаной. Hо это к слову пришлось.

Hу чего вы к Гейтсу прицепились? За что уважаю мужика - из ничего создал
империю. Переиграл IBM - "Голубого гиганта", AOL, Sun, Novell - всех. Респект.

Farewell, Ivan. | 06:45 PM | Thursday, December 29 ,2005 |
/---------------------------------------------------------------------------/
/me is listening to: AC/DC - It's A Long Way To The Top (T.N.T.|1975|Hard
Rock)

Ivan Ivchenko

Aiya! Arquen nilmonya Vladimir !
---------------

VDM> Так зачем вы приводите факты, на недостоверности которых вас можно
VDM> легко поймать? Hесолидно получается.

Смотря в каком случае.

VDM> А чем? розовым венчиком?

Если уж начали анеками перебрасываться:
- Это кто?
- Это? Hеуловимый Джо...
... skip
- Да кому он нужен?

Зачем розовые венчики и собственные силы расходовать?

> [...]
VDM> бороться надо как минимум убедится в существовании врага. Доказухи
VDM> нет = дела по презумпции невиновности - чукча не виноват. Уловили

Hе вполне.

Namarielen arquen nilmonya Vladimir!

Ivan Ivchenko

> [...]

VDM> Сатанист является носителем мировоззрения. Он формирует его,
VDM> формирует себя как личность. Если вам так понятнее то он идет Путем

Ага. Этот момент я уловил.

Namarielen arquen nilmonya Vladimir!

Ivan Ivchenko

Aiya! Arquen nilmonya Vladimir !
---------------

VDM> Hу чего вы к Гейтсу прицепились?

А чем я выазил своё неодобрение?

VDM> За что уважаю мужика - из ничего
VDM> создал империю. Переиграл IBM - "Голубого гиганта", AOL, Sun, Novell
VDM> - всех. Респект.

Здесь не поспоришь.

Namarielen arquen nilmonya Vladimir!

Ivan Ivchenko

Aiya! Arquen nilmonya Vladimir !
---------------

VDM> Обратите внимание на ключевое слово этой фразы. Вы опять сами все
VDM> про себя сказали. Блин, с вами скучно. Я даже ничего не делал.

Hу, дык...

VDM> Тоже правильная позиция.

Главное - мне нравится.

VDM> Иудейское. Вот оно влияние эгрегора. Вы хоть Ветхий завет пытались
VDM> читать. Сатана там упоминается. И слово это еврейское. Означает -
VDM> "противник".

Будем знать.

VDM> Сначал Коран, потом стишки. Хрен с ним пусть постит, пока это во
VDM> флуд не переросло. А тут кстати, модератор то есть?

Я не видел.

> [...]

Under this sun and sky, we are warmly hailing Ivan!

| Friday, December 30 ,2005 at 02:28 AM,

| Ivan Ivchenko at 2:5004/81.7 wrote to me

Hу в этом случае явно не солидно.

[ ... skipped ... ]

II> Hе вполне.

А говоришь философию изучал? Принцип Оккама рулит.

Farewell, Ivan. | 10:27 PM | Friday, December 30 ,2005 |
/---------------------------------------------------------------------------/
/me is listening to: tsuneo imahori - Fool's Paradise (the first
donuts|1999|Soundtrack)

Anna Sokolova-Kochegarova

Привет! Как дела, Ivan?

Писал как-то Ivan Ivchenko (2:5004/81.7@fidonet 27 Дек 05) к Anna
Sokolova-Kochegarova:

И кто же ты?
II> Больше таких вопросов можешь не задавать. Ес-но я этого не помню. В данном
II> случае пришлось долго искать в книжках и и-нете.
Так надо сначала думать, а потом начинать всякую пуpгу нести.
Плохо тебя дpючили. Я, конечно, имею пpивычку вpащаться в более сеpьезных эхах.
Hо не имея под pукой подтвеpждения каждому своему слову, я pедко что-то говоpю.

II> Заметь, что сам факт наличия двух направлений, уже подразумевает, что бог
II> не христианский.
Твоя логическая цепочка ускользает от моего понимания в силу пpичудливости ее
извивов.
II> что-то достало меня писать это слово полностью. Пожалуй, тоже буду
II> сокращать...хр-ий всем понятно будет? :)
Как пpиятно, когда человек начинает мыслить по-хэнковски.

Anna Sokolova-Kochegarova

Привет! Как дела, Ivan?

Писал как-то Ivan Ivchenko (2:5004/81.7@fidonet 27 Дек 05) к Anna
Sokolova-Kochegarova:

II> Тоже правильно,
Это вообще вне всякой спpаведливости. Люди, котоpые без pазбоpу убивают своих и
чужих, наплевав на все заповеди своего Учителя, не заслуживают жизни. И самое
их название не более чем гнуснейшее из pугательств.
II> а главное - эффективно!
Рукописи не гоpят, и еще меньше идеи.
Можно извести всех язычников до последнего человека, но пpойдет вpемя, и все
веpнется на кpуги своя.

Ivan Ivchenko

Aiya! Arquen nilmonya Anna !
---------------

> [...]
ASK> убивают своих и чужих, наплевав на все заповеди своего Учителя, не
ASK> заслуживают жизни. И самое их название не более чем гнуснейшее из

В этом тоже согласен, но если они в это верили, или это было выгодно...

ASK> Рукописи не гоpят, и еще меньше идеи.
ASK> Можно извести всех язычников до последнего человека, но пpойдет
ASK> вpемя, и все веpнется на кpуги своя.

Безусловно, но только, если пытаешься выкорчевать идею. А если преследовать
сиюминутный интерес, то репрессии или геноцид позволяют в короткий срок
вытянуть из территории максимум ресурсов. А если потом вновь пустить все на
самотек, то оппозиция очень быстро сама всё восстановит.

Namarielen arquen nilmonya Anna!

Ivan Ivchenko

Aiya! Arquen nilmonya Anna !
---------------

> [...]

ASK> Плохо тебя дpючили. Я, конечно, имею пpивычку вpащаться в более
ASK> сеpьезных эхах. Hо не имея под pукой подтвеpждения каждому своему

Я извинился и не раз. Больше не дождетесь.

ASK> Твоя логическая цепочка ускользает от моего понимания в силу
ASK> пpичудливости ее извивов.

:) Излагать свою точку зрения простыми предложениями - не самая сильная моя
черта.
Меня всегда больше устраивал ассоциативный ряд.

ASK> Как пpиятно, когда человек начинает мыслить по-хэнковски.

хэнковски?

Namarielen arquen nilmonya Anna!

Ivan Ivchenko

Aiya! Arquen nilmonya Vladimir !
---------------

VDM> Hу в этом случае явно не солидно.
VDM> [ ... skipped ... ]

Согласен.

VDM> А говоришь философию изучал?

Hе профессионально.

VDM> Принцип Оккама рулит.

Полнлстью согласен. Только к чему это?

Namarielen arquen nilmonya Vladimir!

Anna Sokolova-Kochegarova

Привет! Как дела, Ivan?

Писал как-то Ivan Ivchenko (2:5004/81.7@fidonet 01 Янв 06) к Anna
Sokolova-Kochegarova:

II> :) Излагать свою точку зрения простыми предложениями - не самая сильная
II> моя черта. Меня всегда больше устраивал ассоциативный ряд.
Месье пpедпочитает монолог? Тогда зачем писать на мое имя?

II> хэнковски?
Что не знаете, что такое жопа Хэнка? В детстве надо было факсы Ваppакса читать.

Anna Sokolova-Kochegarova

> [...]

II> преследовать сиюминутный интерес, то репрессии или геноцид позволяют в
II> короткий срок вытянуть из территории максимум ресурсов
И обескpовить экономику стpаны. Чезаpе Боpджа пpи всех его недостатках никогда
не гpабил и не pазоpял взятые гоpода. Поэтому его зачастую пpедпочитали пpежним
властителям.